ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Гумерова Элеонора Алинуровна

материалы для работы классного руководителя

Скачать:


Предварительный просмотр:

План  работы с родителями в 7 классе, 2014-2015 учебный год

Классный руководитель: Гумерова Э.А.

МБОУ «Средняя школа № 5»

Проблемы  семьи:

1

Неполные семьи

2

Плохие  жилищные  условия

3

Отсутствие знаний  в области  педагогики и психологии

4

Экономические  проблемы

5

Полное непонимание необходимости  обязательновзаимодействовать со школой  в воспитании своих детей

6

Безразличное  отношение к активным видам досуга

7

Снижение интереса к семейным видам досуга

8

Увлеченность компьютерными играми

9

Снижение  интереса к чтению

Своей главной задачей  считаю:

1

Сделать родителей своими  союзниками

2

Выработать единые требования в подходе к воспитанию в школе и в семье

3

Разработать и пропагандировать лучшие модели воспитания в семье

Принципы работы с семьей:

1

Системность

2

Уважительность

3

Единство общественного и семейного воспитания

Срок

проведения

Наименования дел




Сентябрь

  1. 1. Родительское собрание «Семья как много в
            этом слове.                
  2. Анкетирование родителей.
  3. Выборы родительского комитета и планирование его деятельности.
  4. Учет и обследование условий воспитания детей в неблагополучных, неполных и многодетных семьях. По итогам обследования разработать программу работы с этими семьями




Октябрь


 1.  Собрание родителей и учащихся по  планированию совместной деятельности « Наши общие дела».

 2. Занятость детей во внеурочной деятельности




Ноябрь

  1. Анализ учебной работы за первую четверть.
  2. Внеклассное мероприятие ко Дню Матери.
  3. Индивидуальные беседы с родителями о
  4.  Посещение фото студии «Ретро»




Декабрь

    1. Коллективное творческое дело « Готовимся
        к  Новому году».

    2. Индивидуальная беседа с родителями о 
        пропуске занятий.

     3. Индивидуальные психолого-педагогические консультации по вопросам обучения и воспитания для родителей педагогически запущенных и слабоуспевающих школьников.

    4. Заседание родительского комитета об отдыхе 
        детей во время зимних каникул.     

  1. Анкетирование родительской общественности о качестве предоставляемых услуг школой. 




Январь

  1. Посещение музейно-выставочного центра г. Когалыма
  2. Посещение КДК «Янтарь»


Февраль

  1.  Беседа «Увлечения и  интересы семиклассников». 
  2. Составление плана «Классный час с родителями»   


Март

1.    Тематическое родительское собрание «Ради детей».

2.    Поздравление мам с праздником 8-Марта.



Апрель

1.     Рейтинг  успеваемости учащихся.

2.     Обзор литературы для родителей « Домашняя библиотека».




Май

1.      Анкета для родителей «Планы на лето».

2.      Собрание родителей и учащихся «Итоги года».

3.      Подготовка благодарственных писем.



Предварительный просмотр:

План воспитательной работы в 7-б классе/классный руководитель Гумерова Э.А

сентябрь

1-я неделя

Индивидуальная                  работа с  учащимися

Работа

с классом

Работа с родителями

Работа с педагогическим коллективом

Внешние

связи

Учёба

Изучение индивидуальных способностей учеников.

Организация учебной деятельности класса.

Интернет-консультация

Методическое обеспечение

Методическое обеспечение

Общение и развитие

Мини-проект « Как я провел лето».

1.Гражданско-патриотическое

                 «Моя малая родина»

(Виртуальная экскурсия)

   2. Социокультурное

                      «Боль Беслана»

       ( Митинг памяти)

Досуг

Анкетирование учащихся по выявлению досуговой сферы.

Здоровье

ПТБ.

Занятие по теме «Общие правила пожарной безопасности».

Интернет-консультация

   «Режим ребенка»

Сбор информации о спортивных и оздоровительных кружках и секциях

ОБЖ.

Тренировочная эвакуация.

Научно-методичечкая работа

Наблюдение за  учащимися. Ведение школьной документации.

Определение ведущих направлений воспитательной работы с классом.

Подготовка документации и материалов для родительского собрания.

Взаимодействие с администрацией при подготовке школьной документации.

сентябрь

2-я неделя

Индивидуальная                  работа с  учащимися

Работа

с классом

Работа с родителями

Работа с педагогическим коллективом

Внешние

связи

Учёба

Изучение индивидуальных способностей некоторых учеников.

Организация учебной деятельности класса.

Индивидуальные беседы с учителями.

Оказание помощи в обеспечении учащихся класса

Методической литературой

Общение и развитие

Беседа с учащимися о поведении в столовой.

Гражданско-патриотическое

100-летие Мировой войны

(  док.фильм)

Приглашение председателя родительского комитета на собрание общешкольного родительского комитета.

Досуг

Мини-проект» Я горжусь тобою любимый город!»

Экологическое.

  Трудовой десант

Экскурсия « Мой родной город»

Здоровье

Организация питания учащихся.

ПДД.

Занятие по теме                    «Опасности на дороге».

Заседание родительского комитета по вопросу организации питания учащихся

Родительское собрание: № 1

"Особенности подросткового возраста"

Приглашаются руководители кружков.

Работа с медицинской сестрой.

Беседа с учащимися  о спортивных и оздоровительных кружках и секциях в школе и в городе.

Научно-методическая работа

 

Подготовка материалов для классного часа и занятия по ППД.

Беседа с классным    руководителем 7 класса. об организации экскурсии.

Оформление школьной документации.

Изучение внутренней и внешней среды классного коллектива.

сентябрь

3-я неделя

Индивидуальная                  работа с  учащимися

Работа

с классом

Работа с родителями

Работа с педагогическим коллективом

Внешние

связи

Учёба

Проверка дневников.

Посещение уроков в 7классе.

Информирование родителей некоторых учащихся об их успеваемости –

интернет -консультации

Консультации по итогам Стартовых диагностик

Общение и развитие

Беседа с учащимися об уважительном отношении друг к другу.

Нравственно-духовное

«Свято - Троицкая Сергиева лавра, духовный центр Русской Православной Церкви и России.»

(виртуальная экскурсия)

Информирование родителей некоторых учащихся об их поведении в школе.

.

Досуг

Уборка школьной территории.

Здоровье

Организация питания учащихся.

Беседа «Личная гигиена школьника»

Интернет-консультация:

«Личная гигиена школьника»

Дневник.ру

Консультация с медицинским работником

Научно-методическая работа

 

Подготовка материалов для классного часа и занятия по ППБ.

Информирование родителей об оплате за питание в школьной столовой. Оформление документации.

Участие  в МО классных руководителей.

Оформление школьной документации.

Изучение внутренней и внешней среды классного коллектива.

сентябрь

4-я неделя

Индивидуальная                  работа с  учащимися

Работа

с классом

Работа с родителями

Работа с педагогическим коллективом

Внешние

связи

Учёба

Проверка дневников.

Беседа с учащимися по формированию положительной мотивации к учению.

Дневник.ру –контроль за посещаемостью

Общение и развитие

Беседа с учащимися о поведении в школе.

Культурологическое и эстетическое

 «2014-год культуры»

фотоэкскурсия

Организовать посещение городского музея

.

 Работа с  городским музеем.

Досуг

Трудовой десант                                      

Здоровье

Организация питания учащихся.

ППБ.

Занятие по теме «Противопожарный режим в детском учреждении».

Приглашение учителя ОБЖ

 

Научно-методическая работа

 

Подготовка материалов для классного часа и занятия по ППБ.

Подготовка плана
воспитательной работы.

Оформление школьной документации.

Анализ внутренней и внешней среды классного коллектива.

октябрь

5-я неделя

Индивидуальная                  работа с  учащимися

Работа

с классом

Работа с родителями

Работа с педагогическим коллективом

Внешние

связи

Учёба

Проверка дневников.

Посещение уроков в 7 классе.

Информирование об успеваемости уч-ся и педагогические рекомендации  родителям - дневник.ру

Общение и развитие

Беседа с учащимися об организации умственного труда.

Нравственно-духовное

  «Милосердие поможет выжить!»

 (познавательно-творческая игра)

Информирование родителей некоторых учащихся об их поведении в школе.

.

Досуг

Беседа с учащимися о внешнем виде.

Подготовка к юбилею школы

Конкурс плакатов  

Привлечение родительского сообщества к подготовке мероприятия .посвященного 25-летнему юбилею школы

Взаимодействие с педагогом-организатором по организации конкурса плакатов  и газет ко Дню учителя.

Здоровье

 Здоровьесбережение «Питание школьников»

  ( Лекция с элементами проекта)

 

Интернет-консультация:

«Питание школьников»

Дневник.ру

Консультация с зав.столовой

Научно-методическая работа

Составление социального паспорта данного учащегося и его семьи

Подготовка материалов для классного часа и занятия по ППД.

Посещениу на дому.

Подготовка плана
воспитательной работы.

Оформление школьной документации.

октябрь

6-я неделя

Индивидуальная                  работа с  учащимися

Работа

с классом

Работа с родителями

Работа с педагогическим коллективом

Внешние

связи

Учёба

Проверка дневников.

Работа с дневником.ру

Беседа с учащимися по формированию положительной мотивации учения.

Приглашение родителей некоторых учащихся для беседы с конкретным учителем-предметником.

Общение и развитие

Беседа с учащимися о поведении в столовой.

1.Подготовка номера худ. 2.Гражданско-патриотическое

«Россия в воинах 20 века»

Интернет- консульнации

Дневник.ру

Консультация с учителем истории

Досуг

 

Общешкольный праздник «День Учителя!»

Организация поздравлений ветеранов труда и учителей с праздником.

Взаимодействие с завхозом.

Здоровье

Организация питания учащихся.

ППБ.

Занятие по теме                    «Пожар в доме. Как себя вести».

Беседа с родительским коллективом по организации внеклассного мероприятия.

Научно-методическая работа

Составление социального паспорта данного учащегося и его семьи.

Подготовка материалов для классного часа и занятия по ППБ.

Посещение на дому.

Подготовка плана
воспитательной работы.

Оформление школьной документации.

октябрь

7-я неделя

Индивидуальная                  работа с  учащимися

Работа

с классом

Работа с родителями

Работа с педагогическим коллективом

Внешние

связи

Учёба

Проверка дневников.

Приглашение родителей некоторых учащихся для беседы с конкретным учителем-предметником.

Общение и развитие

Беседа с учащимися о культуре взаимоотношений мальчиков и девочек».

Гражданско-патриотическое

« 70 лет русско-японской войны»

( виртуальная экскурсия)

Информирование родителей некоторых учащихся об их поведении в школе.

Консультация с учителем истории

 

Досуг

 Посещение кинотеатра

 Или

выставки

Взаимодействие с педагогом-организатором по организации праздника.

Здоровье

Организация питания учащихся.

Ролевая игра "Самоуважение и самоутверждение". Способы повышения самоуважения.

Научно-методическая работа

Наблюдение за ………………………………Составление социального паспорта данного учащегося и его семьи.

Подготовка материалов для классного часа и занятия по ППБ.

Посещение ………………на дому.

 

Оформление школьной документации.

октябрь

8-я неделя

Индивидуальная                  работа с  учащимися

Работа

с классом

Работа с родителями

Работа с педагогическим коллективом

Внешние

связи

Учёба

Проверка дневников.

Посещение уроков в 7 классе.

Информирование родителей некоторых учащихся об их успеваемости в режиме онлайн –дневниик.ру

.

Общение и развитие

Парад достижений!

Здоровьесберегающее

«Ценность здоровья -одна из самых главных ценностей семьи»

( мастер- класс)

  Диагностика учащихся.

Досуг

Подготовка к осеннее - зимнему периоду ( оклейка окон)

Здоровье

Организация питания учащихся.

Ролевая игра "Самоуважение и самоутверждение". Связь самоуважения и здорового образа жизни. . (занятия-практикумы)

Беседа со школьной медсестрой по организации классного часа «Наркомании мы скажем -  нет!»

Научно-методическая работа

Наблюдение за ………………………….Составление социального паспорта данного учащегося и его семьи.

Подготовка материалов для классного часа и занятия по ППД. Оформление школьной документации.

Посещение ……………….на дому.

октябрь

9-я неделя

Индивидуальная                  работа с  учащимися

Работа

с классом

Работа с родителями

Работа с педагогическим коллективом

Внешние

связи

Учёба

Проверка дневников.

Выставление отметок

Информировать родителей об успеваемости уч-ся

Общение и развитие

Беседа с учащимися о поведении в школе.

Нравственно-духовное

«Дню народного единства посвящается»

( виртуальная экскурсия в историю праздника)

Родительское собрание№2                               "Семейные ценности в современном обществе"

Итоги 1четверти.

Приглашение на родительское собрание учителей-предметников    .

Выставление оценок. Подведение итогов  I четверти.

 

Досуг

Подготовка  классного часа «Наркомании мы скажем -  нет!».

Экскурсия

Взаимодействие с педагогом-организатором по организации мероприятия.

 

 

Здоровье

Организация питания учащихся.

Беседа с учащимися

 « Правила поведения на осенних каникулах»

ПАМЯТКА для родителей: « Правила поведения уч-ся на осенних каникулах»

Дневник.ру

Приглашение на классный час школьной медсестры.

Научно-методическая работа

Оформление школьной документации.

Подготовка материалов для классного часа.

ноябрь

10-я неделя

Индивидуальная                  работа с  учащимися

Работа

с классом

Работа с родителями

Работа с педагогическим коллективом

Внешние

связи

Учёба

Проверка дневников.

Интертет - консультация дневник.ру

«НОТ учащихся»

Общение и            развитие

Беседа с учащимися о поведении в столовой.

Интеллектуальное

«Научная организация труда учащихся»

   ( тренинг)

   

Консультация психолога

Досуг

Формирование коммуникативной культуры + здоровьесберегающее воспитание.

Выпуск  листовки:

«Волшебная скорая помощь»

 Формирование коммуникативной культуры + здоровьесберегающее воспитание.

Презентация

листовки:

«Волшебная скорая помощь»

 Дневник.ру

Здоровье

Организация питания учащихся.

Беседа  с медсестрой  по организации классного часа «Волшебная скорая  помощь»

Научно-методическая работа

Наблюдение за ………………………………Составление социального паспорта данного учащегося и его семьи.

Подготовка материалов для классного часа и занятия по ОБЖ.

Посещение  ………………………………на дому.

Оформление школьной документации.

ноябрь

11-я неделя

Индивидуальная                  работа с  учащимися

Работа

с классом

Работа с родителями

Работа с педагогическим коллективом

Внешние

связи

Учёба

Проверка дневников.

Беседа с учащимися по организации учебной деятельности.

Информирование родителей некоторых учащихся об их успеваемости

Беседа с учителями- предметниками

Общение и развитие

Беседа с учащимися об уважительном отношении друг к другу.

 Правовое воспитание и культура безопасности

«Культура интернет -общения в рамках молодежных сайтов»

 Интернет- консультации.

Дневник. ру

«Культура интернет -общения в рамках молодежных сайтов»

Консультация учителя информатики

Досуг

 Экологический десант

Здоровье

Организация питания учащихся.

ППБ.

Занятие по теме «Первичные средства тушения пожаров».

Научно-методическая работа

Наблюдение за………………………………Составление социального паспорта данного учащегося и его семьи.

Подготовка материалов для классного часа и занятия по ППБ.

Посещение ………………………………на дому.

Оформление школьной документации.

ноябрь

12-я неделя

Индивидуальная                  работа с  учащимися

Работа

с классом

Работа с родителями

Работа с педагогическим коллективом

Внешние

связи

Учёба

Проверка дневников.

Посещение уроков в 7 классе.

Приглашение родителей некоторых учащихся для беседы с конкретным учителем-предметником.

Общение и развитие

Гражданско-патриотическое

Подготовка  мини-проекта:

«Памятные даты моей страны».

( календарь ВОв )

Гражданско-патриотическое

Презентация мини-проекта:

 «Памятные даты моей страны».

( календарь ВОв )

Информирование родителей некоторых учащихся об их поведении в школе.

Собрание педагогического коллектива.

Беседа с родительским комитетом по организации поездки в театр.

Досуг

Посещение театра или передвижной выставки.

Здоровье

Организация питания учащихся.

1.ППБ.

Занятие по теме «Как правильно тушить пожар».

2. ЗОЖ Анатомические и физиологические аспекты курения.

Организация консультации для родителей некоторых учащихся  с учителями предметниками.

 Консультация  медицинской сестры

Научно-методическая работа

Наблюдение за……………………... Составление социального паспорта данного учащегося и его семьи.

Подготовка материалов для классного часа и занятия по ППБ.

Посещение  ………………  на дому.

Оформление школьной документации.

ноябрь

13-я неделя

Индивидуальная                  работа с  учащимися

Работа

с классом

Работа с родителями

Работа с педагогическим коллективом

Внешние

связи

Учёба

Проверка дневников.

Рефлекия

Приглашение родителей некоторых учащихся для беседы с конкретным учителем-предметником.

Общение и развитие

Беседа с учащимися о внешнем виде.

Формирование коммуникативной культуры

«Вселенная  моего Я»

             ( тренинг)

Информирование родителей некоторых учащихся об их поведении в школе.

Собрание педагогического коллектива.

Досуг

Сбор материала по творчеству М.А Шолохова

Гражданско-патриотическое

Презентация мини-проекта:

 «Памятные даты моей страны».

( календарь ВОв )

Взаимодействие с педагогом-организатором по организации

Городская библиотека

Здоровье

Здоровьесберегающее

« Гигиена девочек»

ППБ.

Занятие по теме              «Причины возникновения пожаров».

Организация консультации для родителей некоторых учащихся  с учителями предметниками.

 

Научно-методическая работа

Наблюдение за   …………………….. Составление социального паспорта данного учащегося и его семьи.

Подготовка материалов для классного часа и занятия по ППБ.

Посещение ……………………на дому.

Оформление школьной документации.

декабрь

14-я неделя

Индивидуальная                  работа с  учащимися

Работа

с классом

Работа с родителями

Работа с педагогическим коллективом

Внешние

связи

Учёба

Проверка дневников.

 Рефлексия

Информирование родителей некоторых учащихся об их успеваемости

Общение и развитие

Беседа с учащимися о поведении в столовой и в школе.

Здоровьесберегающее

Защита презентации: «Физиологические последствия курения.»

Эксперимент: "Влияние табачной смолы на живую ткань и физиологические последствия курения".

Гражданско-патриотическое

Презентация мини-проекта:

 «Памятные даты моей страны».

( календарь ВОв )

.

Сотрудничество с библиотекой

( подборка книг на военную тематику)

Досуг

Здоровье

Подготовка презентации: «Физиологические последствия курения.»

Эксперимент: "Влияние табачной смолы на живую ткань и физиологические последствия курения".

ПДД.

Занятие по теме               «Сигналы светофора с дополнительными секциями. Сигналы регулировщика».

 Профилактика вредных привычек.

Дневник.ру

Консультация с учителем биологии.

Консультация с медицинским работником

Научно-методическая работа

Наблюдение за……………………. Составление социального паспорта данного учащегося и его семьи.

Подготовка материалов для классного часа и занятия по ППД.

Посещение ……………………….дому.

Оформление школьной документации.

Декабрь

15-я неделя

Индивидуальная                  работа с  учащимися

Работа

с классом

Работа с родителями

Работа с педагогическим коллективом

Внешние

связи

Учёба

Проверка дневников.

 

Информирование родителей некоторых учащихся об их успеваемости

Общение и развитие

Беседа с учащимися об уважительном отношении друг к другу.

Правовое воспитание и культура безопасности

«Я - гражданин России»»

Кл. час- размышление

Информирование родителей некоторых учащихся об их поведении в школе.

Собрание педагогического коллектива.

 

Досуг

Подготовка внеклассного мероприятия «Новый год»

Конкурс поделок и игрушек к новому году

Беседа с родительским коллективом по организации внеклассного мероприятия.

Взаимодействие с педагогом-организатором по организации конкурса поделок к новому году.

Центр реабилитации

Волонтерский проект « Спешите делать добрые дела»

Здоровье

Курение как угроза здоровью .исследовательская деятельность учащихся: "Заболевания, вызываемые курением. Последствия курения у женщин".

ОБЖ.

Занятие по теме «Чрезвычайные ситуации аварийного характера в жилище»

Интернет- всеобуч

Дневник.ру

"Заболевания, вызываемые курением. Последствия курения у женщин".

Научно-методическая работа

Наблюдение за  ………………….. Составление социального паспорта данного учащегося и его семьи.

Подготовка материалов для классного часа и занятия по ОБЖ.

Посещение  ………………………………на дому.

Оформление школьной документации.

декабрь

16-я неделя

Индивидуальная                  работа с  учащимися

Работа

с классом

Работа с родителями

Работа с педагогическим коллективом

Внешние

связи

Учёба

Проверка дневников.

Рефлексия на конец полугодия

Приглашение родителей некоторых учащихся для беседы с конкретным учителем-предметником.

Общение и развитие

Беседа с учащимися о внешнем виде.

Культурологическое и эстетическое воспитание

"250-лет со дня основания Эрмитажа»"

( Видеолекторий )

Подготовка внеклассного мероприятия «Новый год»

Сотрудничество с библиотекой

( подборка книг о коллекциях Эрмитажа)

Досуг

Подготовка внеклассного мероприятия «Новый год»

Внеклассное мероприятие

«Новый год»

Здоровье

Организация питания учащихся.

Кратковременные и длительные последствия курения.

Научно-методическая работа

Наблюдение за  ………………………………Составление социального паспорта данного учащегося и его семьи.

Подготовка материалов для классного часа и занятия по ППД.

Посещение ……………………………….на дому.

Оформление школьной документации.

декабрь

17-я неделя

Индивидуальная                  работа с  учащимися

Работа

с классом

Работа с родителями

Работа с педагогическим коллективом

Внешние

связи

Учёба

Проверка дневников.

 

Информирование родителей некоторых учащихся об их успеваемости

Общение и развитие

Беседа с учащимися о поведении в школе.

Собрание педагогического коллектива.

Досуг

Подготовка к акции «Протяни руку помощи»

Поездка на Новогоднее представление в г. Ростов-на-Дону

Взаимодействие с педагогом-организатором по подготовке                   Нового года.

Экскурсия

Здоровье

Организация питания учащихся.

Инструктаж: «Правила поведения на зимних каникулах»

ППБ.

Занятие по теме «Требования пожарной безопасности при проведении новогодних мероприятий».

Инструктаж: «Правила поведения детей  на зимних каникулах»

Дневник.ру

Научно-методическая работа

Наблюдение за ………………………………Составление социального паспорта данного учащегося и его семьи.

Подготовка материалов для классного часа и занятия по ППБ.

Посещение  ………………………………на дому.

Оформление школьной документации.



Предварительный просмотр:

Управление образования Администрации города Когалыма

ИНФОРМАЦИЯ 

для родителей выпускников 9 класса по государственной итоговой аттестации в 2017 году

К государственной итоговой аттестации допускаются обучающиеся 9 классов, имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за 9 класс не ниже отметки «3».

Обучающиеся 9 класса сдают в обязательном порядке 4 экзамена:

два  обязательных - по русскому языку и математике (далее – обязательные экзамены) и два экзамена по выбору из числа других учебных предметов: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, информатике и информационно-коммуникационным технологиям, иностранным языкам (английскому, немецкому, французскому, испанскому языкам).

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, количество сдаваемых экзаменов по их желанию сокращается до двух обязательных экзаменов по русскому языку и математике.

Для участия в ГИА учащиеся подают заявление до 1 марта на основании документа, удостоверяющего их личность, лично или их родители (законные представители) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченные лица на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности. Заявление подается в общеобразовательную организацию, в которой учащиеся осваивали основные образовательные программы основного общего образования.

Результаты ГИА признаются удовлетворительными в случае, если обучающийся по всем сдаваемым  учебным предметам набрал минимальное количество баллов, определенное Департаментом образования и молодежной политики ХМАО-Югры.

Ознакомление обучающихся с полученными ими результатами ГИА по учебному предмету осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в образовательные организации.

Обучающимся, получившим на ГИА неудовлетворительные результаты по двум учебным предметам; не явившимся на экзамены по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально); не завершившим выполнение экзаменационной работы по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально); апелляция которых о нарушении установленного порядка проведения ГИА конфликтной комиссией была удовлетворена; результаты которых были аннулированы РГЭК в случае выявления фактов нарушений установленного порядка проведения ГИА, допускаются по решению РГЭК к повторной сдаче ГИА в дополнительные сроки (июнь, резервные дни).

Обучающимся, не прошедшим ГИА или получившим на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по двум учебным предметам, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки, предоставляется право пройти ГИА по соответствующим учебным предметам не ранее 1 сентября текущего года.

Прибытие в пункт проведения экзамена (далее –ППЭ)

В день проведения экзамена участник ОГЭ должен:

  • явиться в ППЭ не позднее, чем за 45 минут до начала экзамена;
  • иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации,  или иной документ, удостоверяющий личность);
  • гелиевую или капиллярную ручку с черными чернилами.

Правила поведения участников ОГЭ в ППЭ

НЕ допускается ВХОД участников ОГЭ в ППЭ с мобильными телефонами.

  • У сопровождающего или на информационном стенде участник ОГЭ получает информацию о номере аудитории, в которую он должен пройти для сдачи экзамена.
  • При входе в ППЭ участник ОГЭ  должен предъявить документ, удостоверяющий личность.
  • Участник ОГЭ ОБЯЗАН оставить свои личные вещи в специально отведенном месте (до входа в ППЭ), может взять с собой на отведенное место в аудитории только документ, удостоверяющий личность,  гелиевую или капиллярную ручку с черными чернилами и дополнительные устройства и материалы, которые можно использовать на ОГЭ по отдельным предметам;
  • Участник ОГЭ следует в аудиторию в сопровождении организатора экзамена в аудитории.
  • При входе в аудиторию участник ОГЭ предъявляет организатору документ, удостоверяющей его личность, для сверки с данными, представленными в списке распределения участников ОГЭ по аудиториям, и получает информацию о своем месте в аудитории.
  • Участник ОГЭ может перемещаться по ППЭ только в сопровождении организатора;
  • Участник ОГЭ должен выполнять все указания организаторов.

Правила поведения выпускников в  аудитории ППЭ

Запрещается:

  • Иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации;
  •  Выносить из аудитории и ППЭ ЭМ на бумажном или электронном носителях;
  •  Разглашать, фотографировать КИМ или их части;
  •  Разговаривать;
  •  Пересаживаться,
  •  Обмениваться любыми материалами и предметами;  
  •  Пользование материалами кроме тех, которые разрешены;
  •  Хождение по ППЭ во время экзамена без сопровождения организаторов. 

Разрешается:

  • задавать вопросы организаторам в аудитории только по заполнению регистрационных частей бланков ответов, по процедуре проведения ГИА;
  • использовать разрешенные дополнительные материалы;
  • использовать дополнительный бланк ответов № 2, если не хватает места на бланке ответов № 2 (по обращению к организатору);
  • выходить из аудитории по уважительной причине в сопровождении дежурного на этаже (все экзаменационные материалы остаются на рабочем  месте);
  • сдать экзаменационные материалы досрочно по мере выполнения экзаменационной работы;
  • присутствовать при упаковке экзаменационных материалов в аудитории

Ответственность для участников ОГЭ за нарушения, допущенные в ходе ОГЭ

Статьей 19.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ определена административная ответственность для участников государственной итоговой аттестации за умышленное искажение результатов государственной итоговой аттестации, а также за нарушение установленного законодательством об образовании порядка проведения государственной итоговой аттестации:

- наложение административного штрафа на граждан в размере от 3 до 5 тыс. рублей; на должностных лиц – от 20 до 40 тыс. рублей; на юридических лиц – от 50 до 200 тыс. рублей.



Предварительный просмотр:

Перечень официальных порталов и сайтов,

на которых размещаются распорядительные,

инструктивно-методические документы, регламентирующие проведение государственной итоговой аттестации обучающихся,  освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования

www.gia.edu.ru

-

официальный информационный портал государственной итоговой аттестации (ГИА-9)

www.ege.edu.ru

-

официальный информационный портал единого государственного экзамена (ЕГЭ)

www.fipi.ru 

-

официальный сайт федерального государственного научного учреждения «Федеральный институт педагогических измерений» (ФИПИ)

www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge

-

Открытый банк заданий ОГЭ

www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege

-

Открытый банк заданий ЕГЭ

www.rustest.ru

-

официальный сайт федерального государственного учреждения «Федеральный центр тестирования» (ФЦТ)

www.obrnadzor.gov.ru

-

официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)

 www.doinhmao.ru

-

официальный сайт Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округы – Югры (раздел «Государственная итоговая аттестация обучающихся»)

uo.admkogalym.ru

-

сайт управления образования Администрации города Когалыма (раздел «Государственная итоговая аттестация обучающихся»)



Предварительный просмотр:

Список телефонов «горячей линии»

по вопросам проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе единого государственного экзамена, в 2016 – 2017 учебном году

Управление образования Администрации города Когалыма

№ п/п

Фамилия, имя, отчество специалиста

Должность

Курируемые вопросы

Телефоны

1.

Власенко Марина Геннадьевна

Начальник отдела по общему и дополнительному образованию

Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

8(34667)93639

2.

Зайцева Татьяна Валерьевна

Заместитель начальника отдела по общему и дополнительному образованию

1. Обеспечение проведения итогового сочинения (изложения).

2. Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.

3. Организация общественного наблюдения (контроля) за ходом проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования

8(34667)93607

Кроме указанных телефонов участники образовательных отношений могут задать вопросы по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, в том числе  единого государственного экзамена, в разделе «Вопрос/Ответ» на сайте управления образования Администрации города Когалыма (uo.admkogalym.ru).

Департамент образования и молодежной политики

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

№ п/п

Фамилия, имя, отчество специалиста

Должность

Курируемые вопросы

Телефоны

1.

Лашина Ирина Константиновна

Начальник управления общего образования

8(3467)32-74-12

2.

Васяева Олеся Игоревна

Начальник отдела адаптированных образовательных программ и итоговой аттестации

8(3467)31-84-94

3.

Савицкая Татьяна Викторовна

Консультант отдела адаптированных образовательных программ и итоговой аттестации

Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования        

8(3467)31-85-49

4.

Киселева Юлия Анатольевна

Главный специалист отдела адаптированных образовательных программ и итоговой аттестации

Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования        

8(3467)31-85-49

Официальный сайт Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (раздел «Государственная итоговая аттестация обучающихся») - www.doinhmao.ru