Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Методы и приемы развития мелкой моторики рук в дошкольном возрасте

В дошкольном возрасте необходимо продолжать работу по развитию мелкой моторики и координации движений рук. При определении системы работы по коррекции двигательных нарушений следует учитывать, что личностная незрелость ребенка, страдающего ДЦП, проявляется в слабости волевых установок, эмоциональной лабильности. Стойкие неудачи при попытках воспроизвести нужное движение или действие может привести к отказу от занятий.

Прищепками играем — не только мелкую моторику развиваем!!!

Почему так важно для детей развитие мелкой моторики рук?

Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь. Особенно важно развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста.

Выполняя пальчиками различные упражнения, ребёнок достигает хорошего развития мелкой моторики рук. Кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений.

План проведения родительского собрания в средней группе «Организация учебно-воспитательной работы в детском саду»

Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.

Родительское собрание(с использованием ИКТ): «Азы нравственности»

Родительское собрание «Азы нравственности»

 

Предварительная работа:

  • Подготовить презентацию с мудрыми словами о воспитании.
  • Подготовить памятку для родителей «Искусство воспитывать».
  • Провести анкетирование родителей на тему, которое поможет определить знания родителей по вопросам данной темы.
  • Побеседовать с детьми и выяснить, какие нравственные ценности приоритетны у них.

Ход собрания:

Слайд №1.

«Портфолио дошкольника»

Портфолио – копилка любых успехов ребёнка, полученных в различных видах деятельности, которые сопровождают его до школы:

·       На занятиях, которые проводятся в детском саду,

·       При посещении различных кружков, секций,

·       В общении со взрослыми и сверстниками.