Семейный клуб "За чашкой чая"

Устинова Татьяна Павловна

Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение социального обслуживания Ханты - Мансийского автономного округа - Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Жемчужина»

«Карлсон в гостях у ребят»

(развлечение)

Подготовил:

Устинова Т.П.

Воспитатель РОН

Когалым

Цель:

Создание игровой ситуации, стимулирующей активность детей, побуждающей к совместной деятельности со взрослыми. Формирование у детей элементарных знаний о социальном окружении. Развитие общей моторики и тактильных ощущений.

Материал: надписи для остановок, кегли, д/и «Солнышко» ( на тактильные ощущения); маска кота , д\и «Соедини по точкам» и «Одень куклу на прогулку», музыкальные инструменты.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, мы отправляемся в веселое путешествие. А чтобы нам было весело,

нам нужно взять с собой хорошее настроение. Мы должны улыбнуться друг другу и сказать, хи-хи-хи, ха-ха-ха хорошее настроение у меня. Давайте попробуем.

Карлсон: Гей-гоп, гей-гоп.

(Раздается голос за дверью)

Воспитатель: Кто же к нам пришел? Заходите!

Карлсон: Я самый воспитанный и в меру упитанный Карлсон, который живет на крыше.

Воспитатель: А воспитанные люди вначале здороваются.

Карлсон: Ой, извините меня, конечно же здравствуйте (здоровается за руку). Лечу я мимо

центра и вижу в окно, малыши в комнате сидят, друг другу улыбаются, говорят, что у них хорошее настроение.

Воспитатель: Да, потому что мы собираемся в веселое путешествие.

Карлсон: А возьмите меня с собой. Я вас научу проказничать, бросать с подоконника

цветочные горшки, пугать на улице людей, дергать девчонок за косички, будет так смешно, а еще...

Воспитатель: Стоп, Карлсон! Мы отправляемся не проказничать, а веселиться!

Карлсон: А это, что, не одно и тоже?

Воспитатель: Нет. Веселиться – это когда у тебя хорошее настроение, друзья рядом, ты

играешь, кому-то помогаешь, не ссоришься, делишься игрушками. А проказничать – это, когда ты огорчаешь кого-то своим поведение. Вот ты когда сбросил цветок с горшком на голову человека, ушиб ему голову, напугал его. Разве это весело?

Карлсон: И правда! Я больше никогда не буду проказничать. Можно с вами отправиться в

веселое путешествие.

Воспитатель: Ну что, ребята возьмем Карлсона с нами? Хорошо! А в пути нас ждут

много интересных заданий.

Музыкальная песня: «Мы едем, едем!»

Дети делают круг и появляется вывеска остановка «Спортивная»

Карлсон: А давайте поиграем в игру: «Сбей кегли»

Кегли ставятся на стол, дети их сбивают руками. Влад сбивает кегли лежа, мячом.

Музыкальная песня: «Мы едем, едем!»

Остановка: «Угадай-ка»

Воспитатель: Карлсон, а давайте поиграем в нашу игру, которая называется: «Отгадай на

 ощупь».

Музыкальная песня: «Мы едем, едем!»

Остановка: «Игровая»

Карлсон: Я часто наблюдаю на крыше, как кот ловит мышей. Игра очень веселая, давайте

и мы поиграем в игру, которая называется «Кот и мыши».

Музыкальная песня: «Мы едем, едем!»

Остановка: «Умняшки»

Карлсон: У меня в папке есть интересные задания, только не знаю справятся ли с ними

ребята?

Воспитатель: Какие?

Карлсон: Для мальчиков задание «Соедини по точкам», для девочек «Одень куклу на

прогулку»

Музыкальная песня: «Мы едем, едем!»

Остановка: «Музыкальная»

Воспитатель: Раз остановка музыкальная, значит мы сейчас сыграем на музыкальных

инструментах.

Карлсон: Ребята, как хорошо, что я у вас побывал в гостях. Как у вас весело и хорошо.

Научили меня, что проказничать нельзя. Полечу-ка я к своему другу Малышу и расскажу ему про вас.

Воспитатель: Ну, а нам ребята пора в центр

SDC17489           SDC17498

SDC17501            SDC17519

Развлечение «Карлсон в гостях у ребят» составлено для детей с ДЦП со сложными дефектами. Ведущим в клинической картине является двигательный дефект. Двигательные расстройства у детей сочетаются с отклонениями в развитии сенсорных функций, познавательной деятельности. В зависимости от тяжести поражения головного мозга наблюдаются полное или частичное отсутствие тех или иных движений : дети не могут сидеть, стоять без помощи взрослого, точно захватить предмет и поместить в данное место… Речь отсутствует или есть нарушения (тихая, невнятная). В общении используется невербальные жесты. Каждому ребенку подбирается индивидуальное задание ,используя его возможности.

И основными целями этого развлечения являются: стимулирование двигательной активности, формирование ощущения радости от движений, стремление к самостоятельным действиям и уверенность в своих силах.



Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение социального обслуживания Ханты - Мансийского автономного округа - Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Жемчужина»

Клуб с родителями «За чашкой чая»

Тема: «Радость в движении».

Подготовил:

воспитатель РО

Т.П. Устинова

г. Когалым

Клуб с родителями «За чашкой чая».

Тема: «Радость в движении».

План:

  1. Предварительная работа: Чтение сказки: В. Даль «Два Мороза», для родителей: чтение статей «Домашний спортзал», из журналов: «Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения № 4/2009; № 1/ 4/2011; № 2/2010.
  2. Консультация: «Счастье в движении». Обсуждение о прочитанных статьях из журнала.
  3. Рекомендации инструктора ЛФК.
  4. Памятка: «Домашний спортзал»- раздаётся родителям.
  5. Развлечение: «Два Мороза».
  6. Чаепитие.

Конспект развлечения с родителями: «Два Мороза».

Цель: привлечение родителей к совместным творческим мероприятиям, развитие взаимоотношений детей и родителей посредством включения в совместную деятельность, формирование ощущения радости от движений, стремления к самостоятельным действиям.

Материал: снежинки (из бумаги), две удочки – снежинки с колокольчиками, картинку с изображением зимы, снежки, два стола, атрибуты для построения снеговиков (модули, обручи, пробки, салфетки, ножницы, цветной картон, нос, рот, глаза и т.д.), атрибуты (Мороз Красный нос и Мороз Синий нос)

Ход развлечения:

Вместе: Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Здравствуйте родители!

Красный: Гости дорогие, вы любите читать, смотреть мультфильмы?

Значит, вы знаете много сказочных героев!? Назовите их (родители называют  героев из известных сказок).

Синий: Много сказочных героев вы назвали! Сразу видно, сказки вы детям читаете. Хотите, чтобы к вам, прямо сейчас пришли сказочные персонажи? Ну, тогда ждите! (уходим за ширму, одеваем - носы, шапки и выходим).

Встретились два брата – Мороз Красный нос и Мороз Синий нос. Обнялись, похлопали друг друга по плечу. Один говорит: «Привет, Красный нос»! Другой отвечает: «Привет, Синий нос»! Посмотри, как много ребят собралось! Давай с ними знакомиться! (мамы вывозят детей, образуя круг). Передавая друг другу снежинку, называют своё имя.

Игра в кругу: «Познакомимся».

Синий: Вот и познакомились! Что-то жарко стало, надо остудиться! Давай брат, Мороз: Синий нос, народ морозить!

Красный: Отчего не поморозить! (потирает руки). Повеселимся же мы сейчас!

Синий: Точно, и детишки, и взрослые любят играть!

Вместе: Мы два братца молодые!

Два Мороза удалые!

Красный: Я, Мороз, красный нос!

Синий: Я Мороз Синий нос!

Вместе: Кто из вас решится, в путь дороженьку пуститься?

Родители: Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз!

Красный: А если не боитесь, предлагаем вам немного погреться. Вы убегаете, а мы, догоняем! Кого поймаем, получит снежинку и выходит из игры. Родители везут детей в колясках, а Морозы ловят их.

Подвижная игра: «Два Мороза» (игра проводится до тех пор, пока всех не поймают).

После игры Морозы спорят: кто больше заморозил людей. Каждый хвалит себя, не слушая другого.

Синий: Пока мы спорим, ребята заскучают совсем! Давай ещё поиграем!

Красный: Давай.

 Игра: «Дотянись до снежинки» (две удочки со снежинками и колокольчиками на палочке). Когда ребёнок дотрагивается до снежинки – колокольчик звенит).

Морозы хвалят детей за то, что старались и все справились с заданием.

Синий: Белым снегом замело,

Все дороги на село.

Красный: Все дороги, все пути

Не проехать, не пройти!

Синий: Чем же мы расчистим дорожки?  Нет у нас лопат, да и трактора нет!

Красный: У нас есть помощники – руки. Они помогут нам расчистить дорожки. (Приготовить два стола и снежки. С помощью родителей дети сбрасывают со стола снежки).

Игра: «Сбрось снежки».

Морозы благодарят ребят за расчищенные дорожки.

Красный: Руками вы работать умеете. Молодцы! А умеете ли вы думать, сейчас проверим.

Синий: Игра называется: «Подбери слово», а слово это «Зима». (Дети подбирают слова, характеризующие зиму).

Морозы удивляются тому, как ребята легко справляются с заданиями. Молодцы, ребята, много вы знаете. Посмотрим, справитесь ли вы с другим заданием. Будьте внимательны!

Красный: Послушайте загадку:

Что за нелепый человек

Пробрался в 21 век.

Морковкой нос,

В руке метла,

Боится солнца и тепла?

Из предложенных вариантов-слов дети выбирают правильный ответ.

Синий: Правильно, это снеговик. А вы  умеете лепить снеговика? А наши мамочки, давно  лепили снеговика?

 Родители объединяются в пары, выбирают материал для конструирования и приступают к  постройке своего снеговика.

 Игра: «Слепи снеговика». После окончания игры, все рассматривают готовых снеговиков. Отмечают особенности каждого снеговика, хвалят за выдумку и творчество при выполнении задания. Фотографируются на память.

Синий: Мы с вами играли?

Все: Играли!

Красный: Задания наши выполняли?

Все: Выполняли!

Синий: А теперь, исполните наше желание. Хотим играть в догонялки! Попробуйте нас догнать!

Подвижная игра: «Догонялки».

Красный: Ох! Набегались! От вас не убежишь! А теперь красным носом будет Татьяна Александровна (передает красный нос).

Синий: А синим носом, будет Елена Александровна (передает синий нос).

Потом родители передают «нос» другим желающим и игра продолжается.

Красный: Вам понравилось, ребята! Весело ли было? Все устали и пора отдохнуть! Приглашаем всех на чаепитие!

В группе, за столом, в непринуждённой обстановке, родители делятся насущными проблемами, успехами и другими событиями, произошедшими в их жизни. А также планируем совместные мероприятия на будущее.

DSCN8989            DSCN8927

DSCN9046            DSCN9058



Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение социального обслуживания Ханты - Мансийского автономного округа - Югры «Центр социальной помощи семье и детям «Радуга надежды»

Семейный клуб: «За чашечкой чая» на тему:

«Берегите свои глаза»

Подготовил:

Т.П. Устинова

воспитатель

отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями

Когалым, 2010

Цель: закрепление знаний о роли зрения. Развивать смекалку, желание участвовать в играх и конкурсах. Формировать навыки коллективного отдыха в кругу семьи.

Украшение группы и атрибуты: плакаты «Берегите глаза», картинки. Памятка «Как сохранить зрение ребенка». Гимнастика для глаз (по количеству родителей).

Ведущий: Сегодня мы с вами проведем праздник «Берегите свои глаза».

А для чего нужны глаза?

Разберемся вместе, дети!

Для чего нужны глаза?

И зачем у всех у нас

На лице есть пара глаз?

Для чего нужны глаза?

Чтоб текла из них слеза?

        Ты закрой глаза ладошкой,

        Посиди совсем немножко:

Сразу сделалось темно,

Где кроватка, где окно?

Странно, скучно и обидно –

Ничего вокруг не видно ...

        Очень много неизвестного,

Очень много интересного

Разузнаешь ты из книг,

Но, чтоб книгу прочитать,

Нужно зреньем обладать.

        Значит, каждому из нас

Нужна пара зорких глаз!

Кроме званья и уменья

Всем необходимо зренье!

Ведущая: Но кроме глаз у нас есть и другие помощники.

      Назовите их (уши, язык, нос, руки)

Есть 5 помощников на службе у тебя

Не замечая, их  используешь шутя,

Глаза даны, чтоб видеть.

А уши, чтобы слышать.

Язык во рту, чтоб вкус понять,

А носик запах различать,

Руки, чтоб ласкать, трудиться

Воды из кружечки напиться

И не к чему твоя тревога,

Они всегда тебе помогут ...

Ведущий: А чтоб они нам лучше помогали, мы сделаем зарядку.

Зарядка.

Ведущая: Но важнее для всех нас

               Это пара зорких глаз.

Многое об окружающем мире, мы узнаем с помощью глаз.

И сейчас мы вам покажем вместе с детьми, как нам помогают глаза.

Проводятся игры:

  1. «Найди отличие» (взрослым).
  2. «Разложи по цвету» (Луиза, Оля, Арика)
  3. «Соедини по точкам» (Олег, Влад)
  4. «Лото»
  5. «Кто спрятался»

В конце раздаются родителям памятки о зрении и гимнастика для глаз.



Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

«Комплексный центр социального обслуживания населения «Жемчужина»

Мероприятие с родителями

. Клуб: «За чашкой чая»

«Вот какие мамы»

Воспитатель РО

Т. П.Устинова

Когалым

Цель: привлечение родителей к совместным творческим мероприятиям, развитие взаимоотношений детей и родителей посредством включения в совместную деятельность.

Задачи: создание комфортных условий для активного участия в празднике. Формировать у детей доброе отношение и любовь к своей маме. Вызвать эмоциональный отклик на совместную деятельность.

Материал: ширма, куклы би-ба-бо - зайчонок, лисенок, медвежонок, бельчонок. Костюм для домовенка Кузи, «волшебный мешок», бочонки, аудио кассеты.

Сюрпризный момент:

 Приход сказочного персонажа Кузи – домовенка.

Ход мероприятия:

(Звучит спокойная музыка)

Ведущий: От чистого сердца простыми словами

Давайте, друзья, потолкуем о маме.

Мама… слов дороже нет на свете!

По какой бы ты ни шел тропе,

Мамина любовь над нею светит

Чтобы в трудный час помочь тебе.

Мама…озаряет сердцем нежным дни,

Дороги и дела твои,

Оправдай же мамины надежды –

Повседневно лишь добро твори!

(Слышится стук, появляется Кузя).

Ведущий: Кто же это, посмотрите!

Кузя: Я малютка, домовой,

Пригласи меня домой

Я порядок наведу,

Не пущу я в дом беду.

Вашим мамам

Я исправно помогаю,

А в качестве подарка

Примите от меня

Мешок волшебный, сказочный

В честь праздничного дня.

Ведущий: Спасибо за подарок!

Но почему мешок волшебный?

Милый Кузя, расскажи,

Что же нам с ним делать нужно?

Кузя: Мой мешок такой чудесный,

Необычный, интересный,

Вы мешочек открывайте

И бочонок доставайте.

Веселитесь, не скучайте

Да меня не забывайте!

До свидания!

Ведущий: Ну что ж, ребята, испытаем чудесный мешочек? Кто первый достанет бочонок? (Предложить вытянуть бочонок из мешочка).

И так, бочонок под номером 1.

Пальчиковое упражнение «Ладушки».

Раз, два, три, хлопай ты!

Раз, два, хлопаю я.

Раз, два, три, четыре, пять,

Хлопаем все опять! (повторить 2 раза).

Ведущий: Отлично, ребята, справились с заданием. Следующий бочонок доставайте, и задание выполняйте (бочонок – загадка).

Вы любите отгадывать загадки? Тогда слушайте и отгадывайте, а мамы помогайте.

1. Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку (заяц).

2. Рыжая птичница в курятник пришла,

Всех кур переела и с собой унесла (лиса).

3. Кто в лесу живет, неуклюжий, косолапый.

Летом ест малину, мед, а зимой сосет он лапу? (медведь).

4. Кто по елкам ловко скачет и взлетает на дубы,

Кто в дупле орехи прячет, сушит на зиму грибы? (белка).

Ведущий: Молодцы, ребята, все загадки отгадали! А теперь следующий бочонок достанем. На бочонке написано: «Сказка в лесу».

Часто, дети, вы упрямы,

Это каждый знает сам.

Говорят нам что – то мамы,

Но не слушаем мы мам!

Ставьте ушки на макушку,

Слушайте внимательно.

Сейчас сценку вам покажем,

 Будет замечательно!

Сценка: « В лесу!»

Зайчонок: Где ты, мама? Где ты, мама?

Не могу тебя найти!

За тобой скакал я прямо,

Не сбивался я с пути.

Незаметно вдруг отстал

И тебя я потерял! (стоит и плачет).

(Под музыку вбегает Лисенок).

Лисенок: Я ни волка, ни медведя не боюсь!

Выходите, с кем угодно подерусь!

Я могу принять любой неравный бой.

Никому из вас не справиться с лисой!

(Замечает плачущего зайчонка).

Заинька – Зайка, что ты плачешь?

Зайчонок: Я свою маму потерял.

Лисенок: А какая она, твоя мама?

Зайчонок: Она…она…она самая красивая!

Лисенок: А вот и не правда! Самая красивая – моя мама! Вот, смотри! (разводит руками, оглядывается кругом, но нигде мамы нет). Ой, а где же она?

Неужели я потерялся? Что же мне делать?

А – а – а! (плачет).

Зайчонок: Тихо…. Слышишь? Кто – то сюда пробирается! А вдруг это волк? Прячься скорей!

Зайчонок и лисенок прячутся под елкой.

Медвежонок: Где же ласковая мама?

Нету, нет ее со мной…

Как в лесу темно и тихо,

Сразу видно лес чужой!

С мамой шел я за малиной,

Был знаком мне лес родной.

А сейчас я заблудился.

Что же делать? Ой – ой – ой!

(Смотрит вокруг, подходит к елочкам).

Кто же тут прячется? (Замечает Лисенка и Зайчонка).

А – а – а! Это вы, Зайчонок и лисенок!

Что вы тут делаете?

Зайчонок: Мы потерялись!

Лисенок: Мы ищем своих мам!

Вместе: А ты что здесь делаешь?

Медвежонок: Я тоже потерялся и ищу свою маму…

А какие ваши мамы?

Зайчонок: Моя мама - самая красивая!

Лисенок: А моя мама еще красивее!

Зайчонок: Нет, моя!

Лисенок: Нет, моя! Моя!

Медвежонок: Успокойтесь, успокойтесь!

И пожалуйста, не ссорьтесь!

Потому, что самая красивая – моя мама!

Зайчонок: Нет, моя!

Лисенок: Нет, моя!

Медвежонок: Нет, моя! Нет, моя!

Звучит « песенка Мамонтенка!»

Бельчонок: Что за шум? Что за гам?

Ах, вот вы где, Зайчонок, Лисенок и Медвежонок!

Вас разыскивают мамы!

Как им быть? Не знают прямо!

Поспешите, поспешите!

Мам скорее отыщите.

Тут за рощей есть дорога,

Вам идти совсем не много!

Вместе: Спасибо, белочка!

Лисенок: Наши мамы тоже все собрались.

Это здорово, что мы у них нашлись!

Зайчонок: Рядом с мамой быть, конечно, веселей!

Я хочу увидеть маму поскорей!

Медвежонок: Сам я первый перед мамой повинюсь,

И надеюсь, что прощения добьюсь!

Вместе: Мы порою так упрямы,

Часто сердим наших мам.

Больше всех нас любят мамы,

И без мам так трудно нам!

Мама нас с тобой согреет

И все беды отведет.

Если плачем – пожалеет,

Все поймет и все простит!

Звери кланяются и убегают!

Ведущий: Вот какие истории иногда приключаются с непослушными ребятами. Но я думаю, что среди вас таких нет! Правда?

У мамы немало забот и хлопот,

Мы знаем, что часто она устает.

И маме любимой мы слово даем,

Что слушаться будем везде и во всем!

Ведущий: Мы сценку показали,

Песни пели и плясали.

А сейчас для вас

Конкурсы припасены у нас!

Конкурсы:

Ведущий: Говорят, у мамы руки не простые.

Говорят, у мамы руки золотые!

Вот и проверим данные слова в деле.

1. «Зоркий глаз и ловкие руки» (задание «соедини по точкам»).

Все справились с заданием и мы еще раз убедились в том, что у мамы все под контролем. Все увидит, все заметит, а руки помощники – помогут довести начатое дело до конца.

2. Шоу «Голос».

А сейчас предлагаю вам, дорогие гости, представить, что мы с вами на 1 канале. Участвуем в шоу – программе: «Голос». Наши мамы исполнят самую востребованную песню перед сном. Послушайте, в какой очередности будут выступать наши участницы: Белоножкина Татьяна Александровна, Ильина Анна Александровна, Коновалова Елена Борисовна, Олийчук Людмила Николаевна, Повод Зульфия Сагитовна, Стригунова Елена Александровна, Халикова Саодатхон Мулажоновна. Первой на сцену приглашаем…. .

Ребята, вы сейчас слушали самые родные, певучие, красивые голоса своих мам. А вы, дорогие наши мамы пойте не только колыбельные песни, ваши голоса позволяют петь веселые и задорные песни. Ведь мы же знаем, что песня строить и жить помогает.

3. «Пей до дна» (мама с ребенком пьют из одного стакана сок из трубочек).

Выпили водицы, а вы знаете, как она полезна для человека? Выпив 1 стакан воды перед сном – позволяет избежать инсульт или сердечный приступ. Два стакана воды после пробуждения – способствует активизации внутренних органов. Один стакан воды за 30 минут до еды – способствует пищеварению.

4. Сценки от родителей: «Супермама», «Голосуйте все за мам»!. Ребята, ваши мамы могут не только петь, но и быть артистками. Приглашаем первую группу артистов на сцену

Продемонстрировав свои способности в роли актрис, мы убедились, что наши мамы всегда найдут правильные решения в любой жизненной ситуации.

А мы хотим еще раз поздравить наших замечательных мам с праздником стихотворением.

Строки по случаю.

Елена Гурьянова

Сильным женщинам не свойственна усталость,

Не страшна ни скука, ни хандра.

Значит, просто все, что вам осталось, -

Этот праздник праздновать с утра.

Все подвластно женщинам красивым,

Энергичным, милым, деловым.

Нашим дружным женским коллективом

Вас поздравить, мамы, мы хотим!

Неслучайно этим утром ясным

Расцвели улыбки на губах.

Вы – обворожительно прекрасны!

Как таких не воспевать в стихах?!

Обаянье, стиль, информативность –

Лучшие, надежные друзья,

Целеустремленность, креативность

Плюс идеи, полные огня.

Дом, семья – поддержка и опора,

И любовь – начало всех начал!

Пусть дела идут как надо – в гору!

Клуб наш – надежный ваш причал.

Вам желаем радостных мгновений

И чудесных дней, часов, минут.

Пусть все дни, не только в этот праздник,

Счастье и удачу вам несут!

Приглашаем всех в группу на чаепитие.

Основная часть нашей программы закончена, но праздник продолжается за сладким столом, в группе.



Предварительный просмотр:

Заметка о проведенном мероприятии семейный клуб «За чашкой чая» с театрализованным представлением на тему: «Вот какие мамы!», 28.11.2014г.

28 ноября 2014г., в реабилитационном отделении для детей и подростков с ограниченными возможностями воспитателями группы «Лучик», В.Е.Ореховой и Т.П.Устиновой был организован клуб «За чашкой чая» на тему: «Вот какие мамы!». Цель мероприятия – привлечение родителей к совместным творческим мероприятиям, развитие взаимоотношений детей и родителей посредством включения их в совместную деятельность.

Мероприятие было посвящено «Дню матери». В адрес всех присутствующих мам было сказано много теплых, добрых слов за их любовь, терпение и заботу, которую они дарят каждый день своим детям. Домовенок Кузя поднял всем присутствующим настроение праздничным поздравлением и веселым танцем, пригласив всех мам. Дети, с помощью родителей, участвовали в игровых упражнениях, отгадывали загадки, выполняли не сложные поручения ведущего. С помощью поучительной сценки «В лесу», дети еще раз убедились, что маму надо слушаться. Мамы также отличились, проявив себя в разных ролях, участвуя в веселых заданиях – сценках, чем немало удивили и порадовали своих детей и педагогов группы.

Кульминацией мероприятия было сладкое угощение и неторопливые беседы за чашкой чая в большой и дружной компании. Все получили массу удовольствия и заряд бодрого настроения.