Занятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zainka_prostudilsya.doc | 29.5 КБ |
zanyatie-khitraya_lisa.docx | 13.56 КБ |
kaprizka.docx | 14.8 КБ |
zanyatie._osen_v_lesu.docx | 426.24 КБ |
zanyatie_vpered_za_chudesami.doc | 32.5 КБ |
zanyatie._raz_prishchepka_dva_prishchepka.doc | 33 КБ |
konspekt_o_zime.docx | 16.02 КБ |
zametka_na_sayt_zimnie_zabavy.docx | 13.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение социального обслуживания Ханты - Мансийского автономного округа - Югры «Центр социальной помощи семье и детям «Радуга надежды»
«Заинька простудился»
(сказка)
Подготовил:
Т.П. Устинова
воспитатель ОРН
Когалым, 2011
На ширме слева елка, кругом снег (полоска белой байки). За ширмой кто-то чихает. Появляется зайка. Он чихает и при этом каждый раз взмахивает лапками и подскакивает.
Ведущий: Будь здоров, заинька.
Зайка. Ап-чхи! Спасибо. Ап-чхи! Ап-чхи!
Ведущий. Какой у тебя насморк! И нос совсем мокрый. Вытри мое, заинька.
Зайка. У меня нет платочка. Ап-чхи!
Ведущий. Как же можно без платка с таким насморком? Подожди, я сейчас тебе дам платочек. (Подает платок. Зайка старательно вытирает нос.) Бедный заинька. Где же ты так сильно простудился?
Зайка. Пришла зима холодная, выпал снег глубокий, начались морозы трескучие — вот и простудился.
Ведущий. Как же ты простудился, когда у тебя шерстка теплая?
Зайка. У меня лапки и ушки мерзнут.
Ведущий. Почему же ты не наденешь рукавички и теплую шапку?
Зайка. У меня нет ни шапки, ни рукавичек.
Ведущий. Беда какая! (К детям.) Как же нам помочь заиньке? (Если дети не подсказывают, ведущий предлагает подарить зайке шапку и рукавички, а заодно и шубку, чтобы ему было теплее. Приносит вещи и надевает на зайку, приговаривая.) Шубка-шубейка. Заиньку согрей-ка! На голову шапку надевай, ушки закрывай. На лапки рукавички — рукавички-невелички. Ну, а теперь покажись ребятам. Пусть они посмотрят, как тепло ты одет.
Зайка поворачивается кругом.
Девочка (из-за ширмы). Где мои санки? Кто видел мои санки? Я хочу с горки покататься, а санок нигде нет.
Зайка (прислушивается, смотрит в ту сторону, откуда слышен голос). Девочка сюда идет. Спрячусь от нее. (Бегает по ширме, прячется за елку.)
Девочка (выходит с правой стороны ширмы). Не забыла ли я их вчера здесь? Надо поискать. (Заглядывает за елку и испуганно отбегает от нее.) Кто это? Кто спрятался за елкой? (Медленно, спиной к девочке выходит зайка.) В шапке, в шубке, маленький — значит, не страшный. (Подходит ближе. Зайка чихает.) Будь здоров!
Зайка. Спасибо!
Девочка. Скажи, ты девочка?
Зайка. Нет.
Девочка. Значит, мальчик?
Зайка. Нет.
Девочка Кто же ты?
Зайка. Зайчик.
Девочка Зайчик? А где же твои длинные уши?
Зайка. В шапке.
Девочка А где же твой коротенький хвостик?
Зайка. Под шубкой.
Девочка. А где же твои мохнатые лапки?
Зайка. В рукавичках. (Протягивает лапки в рукавичках.)
Девочка. Ой, какой смешной зайчик! Кто же тебя так нарядил?
Зайка. Юра (условно) и ребята.
Ведущий. Заинька простудился. У него насморк, вот мы его и одели, чтобы он согрелся.
Зайка. Я давно согрелся. (Снимает шапку.)
Девочка. Вот и ушки видны.
Зайка. Жарко мне в шубке. (Снимает шубку.)
Девочка. А где твои лапки?
Зайка (снимает рукавички). Вот!
Девочка. Теперь я вяжу, что ты зайчик. Пойдем санки поищем и будем с горки кататься.
Зайка. Пойдем!
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение Ханты - Мансийского автономного округа - Югры
«Комплексный центр социального обслуживания населения «Жемчужина»
Конспект занятия по театрализованной деятельности
Тема: «Лисица - ученица»
Подготовил:
воспитатель ОРН
Устинова Т.П.
г. Когалым
Цель: познакомить детей с новой сказкой, создание эмоциональной атмосферы на совместную деятельность со взрослыми; развитие зрительного и слухового внимания.
Материал: ширма, иллюстрации домашних и диких животных, театр би-ба-бо (собака, кошка, девочка), маска лисы, игрушки ( домик и елочка)
Ход занятия:
- Ребята, мы знаем, что на земле есть животные. И те животные, которые живут в лесу называются ( дикие, лесные), а те животные, за которыми ухаживает человек называются( домашние). Ой, всех животных перепутала, а помогите мне их правильно разложить. Вот у меня домик и елочка. Как вы думаете, какие животные будут жить около домика? А рядом с елочкой?
Д/и: « Дикие и домашние животные»
Вос-ль: И сегодня мы с вами поговорим о зверьке, который живет в лесу. А кто он? Вы должны угадать по словесному описанию. Мордочка вытянутая, уши треугольником, стоячие, лапки тонкие и стройные, шерсть рыжеватая, хвост длинный и пушистый. Этот зверек любимый герой многих сказок, умный, хитрый, кого угодно проведет.
Вос-ль: Да, это лиса! В сказке « Колобок» она колобка обхитрила и съела. В сказке « Заячья избушка»-зайку выгнала. В другой сказке плутовка рыбака обманула, притворилась мертвой, а потом всю рыбу с воза выбросила, то петушка выманила из дома, да к себе утащила.
А еще она хвалится, что она самый крупный зверь в лесу. Это правда? Вы согласны? А давайте выясним, поставим диких животных по росту, а начнем с самого маленького зверька и узнаем.
Д/и: « Поставь по росту»
Вос-ль: И сегодня я хочу познакомить вас с новой сказкой, которая называется:« Лисица- ученица»
Источник литературы: Т.Н. Караманенко, Ю.Г.Караманенко «Кукольный театр дошкольникам»
После просмотра сказки.
Вос-ль: А в этой сказке лиса обманула кого- нибудь?
П/и: « Хитрая лиса»
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение Ханты - Мансийского автономного округа-Югры
«Комплексный центр социального обслуживания населения
«Жемчужина»
Театрализованная деятельность по сказке «Капризка»
Подготовил:
воспитатель РО
Т..П. Устинова
г. Когалым
Цель: познакомить детей с новой сказкой, помочь понять ее содержание, формировать положительные чувство и эмоции через улыбку, создать условия для игровой деятельности.
Материал: театр би-ба-бо, шапка – собаки.
Ход мероприятия:
Дети сидят на стульях.
Вос-ль: Приятно видеть ребят, у которых хорошее настроение. У всех хорошее настроение? Улыбнитесь мне. А теперь, поверните голову налево, направо и улыбнитесь своему другу.
Появляется девочка из-за ширмы.
Девочка: Ой-ой, как у вас светло, выключите свет.
Вос-тель: Но будет темно.
Девочка: Ну и что-о-о-о!
Вос-тель: Девочка пришла к нам в гости, давайте исполним ее просьбу.
Девочка: Теперь темно, включите свет.
Вос-тель: Ребята, наверное, у девочки плохое настроение, давайте развеселим ее.
Девочка: Не хочу я веселиться, буду капризничать!!!
Вос-тель: Ой, ой! От каприз может заболеть голова, ты хочешь болеть?
Девочка: Нет.
Вос-тель: Так давайте вместе веселиться и играть! И тогда плохое настроение от девочки уйдет.
Вос-тель: Я предлагаю поиграть в подвижную игру: «Пес-Барбос»
После игры воспитатель обращает внимание, что, девочка улыбается, и игра ей понравилась, предлагает и детям улыбнуться.
Вос-тель: А теперь давайте потанцуем! (звучит музыка)
Вос-тель: Ну что? Девочку мы развеселили?
А ты хочешь на себя посмотреть со стороны, какой ты была и какой стала?
Девочка: Ой, я капризничала, вела себя некрасиво, но потом изменилась, и помогли мне в этом вы! Спасибо, вам, ребята!
Вос-тель: А теперь, давайте посмотрим сказку, которая называется: «Капризка»
Источник: с использованием материала из книги Т.Н Караманенко, Ю.Г.Караманенко «Кукольный - театр
дошкольникам»
Вос-тель: Сказка вам понравилась? А что – бы ни к кому Капризка не пристала, мы с вами поиграем в игру.
Словесная игра: «Что разрешается, и что запрещается».
Танцевать, играть, плясать – это…..(разрешается)
Хмурить лица и ворчать строго……(запрещается)
Всем смеяться и шутить - это…..(разрешается)
Но стеснятся и грустить строго…..(запрещается)
В полный голос песни петь - это…..(разрешается)
Молча в уголке сидеть строго…..(запрещается)
Да скучать у нас нельзя – это…..(запрещается)
Значит ,будем веселиться – это….(разрешается)
Вос-тель: Будьте всегда веселыми, здоровыми, пляшите, шутите – и у вас всегда будет хорошее настроение!
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение Ханты - Мансийского автономного округа – Югры
«Комплексный центр социального обслуживания населения «Жемчужина»
Занятие с элементами театрализованной деятельности
«Осень в лесу»
Подготовил:
Т.П. Устинова
воспитатель РО
Когалым
Цель: Создание игровых ситуаций для закрепления характерных признаков осени. Формирование ощущения к самостоятельным действием. Развитие внимания к словесным инструкциям воспитателям.
Материалы: Костюмы для взрослых: медведя, осени; муляжи фруктов: овощей, грибов; мягкие игрушки: заяц, медведь, еж; тропинка, тучка, корзинка.
Вос-ль: Здравствуйте, ребята! (стук)
Вос-ль Кто-то к нам стучится в дверь.
Это птица или зверь?
Из-за ширмы появляется сорока с письмом:
Сорока: Получите письмо из леса.
От птиц и зверей
Читайте, читайте его поскорей
Вос-ль: Открывает письмо
Здравствуйте дети!
В лесу на большой поляне
Состоялось вчера собрание.
Хотели принять решение,
Но не можем прийти к соглашению!
Поверьте нам, не до шутки!
Менять ли нам летние шубки?
Одни говорят, что осень пришла,
Другие – ещё не настала пора!
Мы просим, друзья, помогите советом:
Настала ли осень? Закончилось лето?
Вос-ль: Поможем зверятам? Но мы не знаем дороги в лес.
Кто нам покажет?
Из–за ширмы появляется Лесовик.
Лесовик: Здравствуйте дети! Я - Лесовик!
Вижу, идёте вы в лес напрямик.
Знаю про спор, между птиц и зверей.
Вы рассудите его поскорей!
Но, чтобы животным советы давать,
Надо приметы осенние знать!
Лесовик: А времена года знаете? Владик, назови времена года.
Вос-ль: Оля, а ты знаешь, какое сейчас время года?
(вос-ль перечисляет времена года, ребенок, использует невербальные жесты – глаза). Да сейчас осень. И мы поиграем в игру «Подбери слова». Если слова, которые я назову подходят к времени года осень, то вы поднимаете руку.
Лесовик: С заданием справились, молодцы. Даю вам тропинку, которая доведёт до нужной полянки.
(Воспитатель выкладывает тропинку на пол).
Вос-ль: Ну, поехали !
Из-за ширмы появляется ежик.
Ёжик: Здравствуйте, друзья!
Дети: Здравствуй, ежик!
Ежик: Так спешил, что запыхался!
Еле – еле вас догнал!
Для своих друзей ушастых
Угощенье я собрал!
Вот морковка, вот капуста.
Угощу- ка я зайчат.
Пусть полакомятся вволю,
Кочерыжкой похрустят.
Вос-ль: Еж, покажи свою корзинку с овощами. Да ведь здесь не только овощи, но и фрукты есть.
Ежик: Но фрукты мне не нужны. Ребята, помогите мне их разобрать, даю вам две банки, разложите их.
Д./и,«Фрукты и овощи»
Вос-ль: Так пойдём же, Ежик, с нами.
Ты увидишься с друзьями
Дети делают круг и возвращаются к ширме.
Из-за ширмы появляется Белка.
Собирает грибы и приговаривает: «Ой, ой скоро зима, а запасы грибов и шишек еще не собраны.
Вос-ль: Давайте поможем Белке, собрать запасы на зиму.
По залу рассыпаны мелкие игрушки, и дети выбирают те предметы, которыми питается белка.
Белка: Вот спасибо вам, ребята!
Вот маслята, вот опята.
И орехов полдупла
Я на зиму припасла.
Вос-ль: Пойдем, Белка с нами на лесное собрание.
Из-за ширмы появляется медведь.
Медведь: Что за шум?
Вос-ль: На заветную поляну
Держим путь мы спозаранку!
Впереди далёкий путь,
Мы решили отдохнуть!
Медведь: Поиграйте-ка со мною,
Вас до места проведу.
На собрание лесное
С вами вместе я пойду.
Подвижная игра «К мишке в гости».
Из-за ширмы появляется заяц.
Вос-ль: Здравствуй, Заяц,! А ты что дома сидишь?
Заяц: Да, вот тучка появилась на небе, сейчас дождь пойдет. А ведь дождь не летний, зябкий, не замёрзли бы мои лапки?
Песня про дождь.
Вос-ль: Ребята, давайте подуем на тучку, чтобы она улетела, чтобы солнышко появилась.
Артикуляционная гимнастика.
Вос-ль: Зайка, а ведь тебе ёжик морковку принес и капусту.
Заяц: Спасибо тебе ёжик.
Вос-ль: Зайка пойдем с нами на лесное собрание.(делают круг)
Вос-ль: Вот поляна, мы на месте!
Все решим вопросы вместе.
Осень наступила,
Высохли цветы.
И глядят уныло,
Голые кусты.
Заходит осень
Осень Добрый день друзья мои!
Пролетели лета дни.
Проводить его пора.
Запевайте, детвора!
Песня про осень
Осень: Спасибо вам за чудесную песенку.
А почему вы собрались?
Заяц: Здравствуй Осень!
Здравствуй Осень!
Наконец-то ты пришла!
Значит, серенькие шубки
Нам менять уже пора!
Что в сезоне этом в моде?
Как одеться по погоде?
Вос-ль: Звери решают, пора ли им осенними делами заниматься, к зиме готовиться.
Осень: Птицы, пора - на юг улетайте!
Звери, запасы к зиме пополняйте!
Зимние шубки пора примерять,
Норы, берлоги пора утеплят!
Вам, Зайчата, шубки,
Белые как снег.
Пусть зимой вас не увидят.
Ни лиса, ни человек
И Лисе плутовке
Пышная обновка.
Ёжик: Мне пора домой, спешу.
Листьев в норку наношу.
Чтобы в теплой спать норе,
Если стужа на дворе.
Медведь: Мне пора похлопотать,
Яму теплую искать,
Чтоб над ямой бурелом.
Должен теплым быть мой дом.
Спать в берлогу мне пора.
До свиданья, детвора!
Осень: Ну и мне пора друзья! Работы еще много у меня.
Не все листочки я еще перекрасила, да еще и птиц в дальний путь нужно проводить……
Вос-ль: Вот в какую чудесную сказку мы попали. Понравилось вам, ребята? А нам, ребята, пора в центр.
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение Ханты - Мансийского автономного округа – Югры
«Комплексный центр социального обслуживания населения «Жемчужина»
Занятие с элементами театрализованной деятельности
«Вперед за чудесами»
Подготовил:
Т.П. Устинова
воспитатель РО
Когалым
Цель: Стимулировать двигательную активность, формировать ощущение радости от движений, стремление выполнять словестные инструкции воспитателя, уверенность в своих силах, используя игровую ситуацию. Развитие мелкой моторики и зрительного внимания.
Материал: игрушки би-ба-бо, заяц, лиса, белка, еж (мягкая игрушка), прищепки, елочки, цветы-аппликация из ткани.
Воспитатель: Ребята, я хочу пригласить вас на волшебную поляну. А если эта поляна волшебная, то нас ждут чудеса. Ну, что, вперед за чудесами!
Едим в музыкальный зал
Воспитатель: На волшебную поляну мы с вами взяли своих помощников: это нос, глаза, ушки, ручки, ножки.
Носик дышит (подышали).
Глазки смотрят (поморгали).
Ушки слышат.
Ручки хлопают (хлопаем).
Ножки топают (топаем).
Молодцы, ребята! А чтобы нам было светло, и тепло позовем с собой солнышко на прогулку.
Песня: «Смотрит солнышко в окошко»
Воспитатель: Не слышит нас – солнышко, наверно спит? Нужно взять музыкальные инструменты, поиграть в них, оно услышит музыку и проснется.
Солнце: Встаю, встаю. Здравствуйте ребята!
Воспитатель: Здравствуй, солнышко лучистое. А где же лучики твои? И почему ты грустный?
Солнце: Да ветер решил со мной поиграть, да и сдул мои лучики.
Воспитатель: Ну, не беда. Мы тебе новые сделаем, иди сюда. Лучики будем выбирать желтые (прищепки).
Игра: «Ну-ка прищепи!»
Воспитатель: Посмотрите, солнышко-то у нас заулыбалось! А вы умеете улыбаться?
На ширме появляется ежик, плачет.
Воспитатель: Что случилось?
Еж: Случилась со мной беда. Покатился с горки и сломал иголки. А еще мне надо собирать маленькие елочки для дров.
Воспитатель: Сделаем мы тебе иголочки, вон они на столе лежат.
Еж: А как я их возьму, они ведь высоко лежат.
Воспитатель: А мы сейчас Луизу попросим, она сбросит их. А Владик их прищепит. А теперь елочки собираем и ежику отдадим (срываем елочки с фланелеграфа).
Еж: Спасибо вам, ребята!
На ширме появляется белка.
Белка: Ой, ой, а где же мои шишки? Ведь здесь висели. Наверно опять бельчата играли с ними, да на место не вернули.
Воспитатель: Не переживай белка, ребята помогут найти твои шишки. А сколько их было?
Белка: Да вот пример нужно решить, тогда и узнаем сколько шишек было.
(28+2)-24=8 (по количеству детей, по две шишки)
Воспитатель: сейчас нам Влад решит и мы узнаем, сколько шишек спрятали бельчата.
М/игра «Найдем шишки» (все дети ищут по залу по 2 шишки)
Воспитатель: А сейчас мы поиграем в игру, которая называется «Зайцы и лиса»
Воспитатель: Ребята! А теперь нам пора в группу. Сколько мы добрых дел с вами сделали! Какие вы молодцы!
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение Ханты - Мансийского автономного округа – Югры
«Комплексный центр социального обслуживания населения «Жемчужина»
Занятие
«Раз прищепка, два прищепка»
Подготовил:
Т.П. Устинова
воспитатель РО
Когалым
Цель: вызвать желание участвовать в театрализованной игре, развивать мелкую и крупную моторику рук; соотносить движения рук с текстом; создать радостное настроения.
Материал: «Солнышко» (круг),прищепки, игрушки: еж, заяц, лиса; ширма, елочки, корзинка, кубики.
Ход занятия:
Восп-ль: Ребята, я хочу пригласить вас на прогулку в лес, а помощниками будут у нас ручки и пальчики. Давайте споём песню:
«А пальчики попляшут»
Восп.-ль: А чтобы нам было светло и тепло позовем с собой солнышко на прогулку.
«Солнышко, солнышко
Выгляни в окошко,
Ждут тебя детки,
Ждут малолетки»
Восп.-ль: Не слышит нас! А давайте возьмем музыкальные инструменты и разбудим его.
Солнце: Иду, иду.
Восп.-ль: А где же лучики у тебя?
Солнце: Да ветер решил со мной поиграть и сдул мои лучики.
Восп.-ль: Ну не беда! Мы тебе новые сделаем, поможем ребята?
Игра: «Лучики для солнышко» (используем прищепки)
Восп.-ль: Посмотрите как заулыбалось солнышко. А вы умейте улыбаться? Покажите! А теперь отправляемся на прогулку в лес.
Появляется еж и плачет.
Восп.-ль: Здравствуй ежик, что случилось, почему плачешь?
Ежик: Случилось со мной беда, покатился я с горки и сломал иголки, а в корзине лежали кубики, я хотел домик построить и все они рассыпались.
Восп.-ль: Ребята, давайте поможем ежику, сделаем ему новые иголки и соберём кубики.
Дети прицепляют к ежику прищепки.
Ежик: Спасибо, ребята.
Выходит лиса из-за ширмы, смотрится в зеркало, и расчесывается.
Лиса: Здравствуйте, ребята как хорошо что вы пришли. Собиралась я в гости и нечаянно порвала бусы, помогите мне их собрать.
Восп.-ль: Поможем?
Игра «Соберем бусы»
Лиса: Ой, у меня даже настроение поменялось, теперь даже петь хочется.
«Солнышко лучистое,
Засверкало весело,
Потому что лисоньке,
Дети собрали бусеньки,
Песенку такую ля-ля,
Песенку простую ля-ля.
Появляется заяц «бегает» по ширме
Ой-ой-ой-ой-ой
Восп.-ль: Что случилось заинька?
Заяц: Здравствуйте ребята,
Восп.-ль: Ты что так волнуешься?
Заяц: Да вот сейчас придут мои зайчата, а я им травку не приготовил.
Восп.-ль: А что нужно сделать?
Заяц: Нарезать полоски, да нарвать мелкие кусочки бумаги.
Восп.-ль: Зайка мы тебе поможем. У нас Влад нарежет полоски зеленой бумаги, а ребята нарвут мелкие кусочки, вот и получится трава для зайчат.
Игра «Нарвем травки»
Заяц: Спасибо, ребята.
Восп -ль: А теперь пора нам в группу. Сколько добрых дел мы с вами сделали. Какие мы молодцы!
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение Ханты – Мансийского автономного округа Югры « Комплексный центр социального обслуживания населения «Жемчужина»
Занятие «Зимние забавы»
Подготовил:
Воспитатель ОР
Т. П. Устинова
Когалым.
Цель: Способствовать развитию пассивного словаря по теме «Зима» .Вызвать желание принимать участие в играх совместно со взрослыми.
Материал: следы, письмо снежинки, ободок со снежинки, карусель, кукла, ширма.
Ход досуга
Вос-ль: Сегодня мы отправимся в гости, а к кому, вы узнаете, если отгадаете загадку.
Она приходит каждый год,
Мороз, метель с собой несет,
(Зима.)
Итак, мы отправимся в гости к Зиме и узнаем, какие игры и забавы она для нас приготовила. Едем в музыкальный зал.
Вос-ль: Вот и владения Зимы. Где же хозяйка? (Подходит к ширме, отодвигает ее ) Да это Емеля!
Емеля. Кто мне спать не дает? Зачем вы сюда пришли?
Вос-ль: Во-первых, Емеля, здравствуй!
Во–вторых, мы пришли к Зимушке – зиме, хотим с ней поиграть.
Емеля. Здравствуйте и до свидания! Играть захотели? Еще чего не хватало! Зимой надо не в игры играть да другим спать мешать, а лежать на печи да есть калачи.
Вос-ль: Нет уж дорогой, Емеля, издавна русские люди устраивали зимние забавы, веселились да резвились. Мы не хотим нарушать традиции. Нам бы только зиму найти.
Емеля. Ха, не найдете, я ее прогнал. Она тут суетилась, народ собирала, мне спать не давала.
Вос-ль: Ну что же, Емеля, придется тебя расшевелить, да уму - разуму поучить. Посмотри, какие наши детки ловкие. Ребята, что бы Емелю с печи снять и заставить шевелится, нужно провести с ним веселую гимнастику. А ну- ка, Емеля, повторяй за нами!
Зарядка с движениями
Емеля. А ведь и правда лучше стало после зарядки. И стыдно мне, что я Зимушку прогнал. Ой, смотрите, да вот ее следы. Давайте по ним пойдем и ее найдем.
Вос-ль: А вот письмо лежит, давайте прочитаем «Емеля, я очень на тебя обиделась, но если ты меня захочешь найти, то выполни мои задания.
Емеля: Ребята, помогите мне исправить мою ошибку, я должен попросить у Зимушки прощения.
Вос-ль: Ребята поможем Емеле? Ну, пойдемте по этим следам.
А вот и первое задание. Назвать зимние месяца.
Назовите зимние месяцы, если задание выполните правильно, то из этих полосок получится картинка.
Теперь следующее. Д/и. «Подбери слова».
А вот задание для Тельмана и Луизы. Вам нужно дотронуться до снежинки так, чтобы она закачалась, закружилась.
Вос-ль: А теперь «Веселые загадки»
А вы любите загадки?
1.Каждый вечер я иду
Рисовать круги на льду.
Только не карандашами
А блестящими……..(коньками).
2. Этой палкой бей смелее,
Чтоб удар был как из пушки,
Это палка – для хоккея
И она зовется….(клюшка)
3.Две курносые подружки
Не отстали друг от дружки.
Обе по снегу бегут,
Обе песенки поют
Обе ленты на снегу.
Оставляют на снегу….(лыжи)
4.Вначале с горы летишь на них,
А после в гору тянешь их…..(санки)
Емеля. Спасибо, ребята, без вас бы я эти задания не выполнил.
А вот еще одно задание.
Игра со снежками.
1.«Попади в цель» – Влад
2. «Разбросай снежки из тазика» - Оля.
3. «Сбрось со стола снежки» - Тельман и Луиза
Вос-ль: Ребята, мы так с вами хорошо выполняли все задание, вот бы нам отдохнуть, да на карусели покататься, но сейчас зима, холодно.
Емеля. Я совсем забыл, ведь я знаю волшебные слова, стоит мне их произнести и все сразу исполнится.
Вос-ль: Что и карусель может появиться?
Емеля. Да! По щучьему велению, по моему хотению, веселая карусель появись!
Заходит Зима с каруселью
Зима. Здравствуйте ребята, какие вы молодцы, помогли Емели справиться с моими заданиями.
Емеля. Зимушка-зима, прости меня, пожалуйста, я поступил не правильно, что прогнал тебя, больше я так делать не буду.
Зима. Я очень рада, что ты понял, что так поступать нельзя.
А теперь я приглашаю всех покататься на карусели.
М/игра «Карусель»
Емеля. Спасибо, дети! Мне так понравилась играть с вами. А еще я понял, почему говорят «В здоровом теле – здоровый дух». Обещаю дружить с Зимой, не боятся морозов и холодов. А еще я буду заниматься физкультурой, что бы стать здоровым и сильным.
Вос-ль: Ребята, какие вы молодцы! Вы помогли Емеле выполнить задания, которые приготовила ему Зима. Ну, а теперь нам пора возвращаться в группу.
Предварительный просмотр:
Заметка о проведенном мероприятии «Зимние забавы» 18.02.2015г.
18 февраля 2015 года, в реабилитационном отделении для детей и подростков с ограниченными возможностями воспитателем группы «Лучик», Т.П. Устиновой, проведено занятие по теме «Зимние забавы». Цель мероприятия: способствовать у детей развитию пассивного словаря по теме «Зима». Вызвать желание принимать участие в совместных играх со взрослыми.
Для мотивации ребят к деятельности и поддерживания интереса, мероприятие было проведено в игровой форме. Появление Емели явилось сюрпризным моментом для детей. Из беседы со сказочным персонажем выяснилось, что Емеля любит лежать на печи, а еще и прогнал веселую Зиму с полянки. Но сделав зарядку с ребятами, он понял, что поступил, не правильно и решил найти Зимушку. Ребята вызвались помочь Емеле. В игровой форме выполняли упражнения со снежинкой, «расчищали» дорожки от снега, отгадывали загадки. И еще одним сюрпризом моментом был приход Зимы с каруселью.
Такие мероприятия способствуют укреплению эмоциональных контактов, взаимопониманию и доверие между детьми и педагогами группы.