Работы моих учеников

Воронина Анна Алексеевна

На этой странице размещены исследовательские и проектные работы моих учеников. Эти работы были представлены на ученических конференциях и конкурсах.



Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автор: Маслова Ангелина, ученица 7А класса МАОУ СШ№8

Слайд 2

Объект исследования: линейная функция. Предмет исследования: математическая модель линейной функции.

Слайд 3

Цель работы: исследовать линейную функцию в электронных таблицах Задачи исследования: найти и изучить информацию о линейной функции; построить математическую модель линейной функции в электронной таблице; исследовать линейную функцию с помощью построенной модели.

Слайд 4

Линейной функцией называется функция вида y= k x+ b , где х является аргументом, а k и b – некоторые числа (коэффициенты) Графиком линейной функции является прямая линия.

Слайд 5

Рассмотрим функцию y=kx+b такую, что k 0 , b=0 . Вид: y=kx В одной системе координат построим графики данных функций: y=3x y=x y=-7x Каждый график строим соответствующим цветом х 0 1 у 0 3 х 0 1 у 0 1 х 0 1 у 0 7

Слайд 6

График линейной функции вида у= k х проходит через начало координат. y=x y=3x y=-7x у х

Слайд 7

Вывод: График линейной функции вида y = kx + b пересекает ось О Y в точке (0; b ).

Слайд 8

Рассмотрим функцию y=kx+b , где k=0. Вид: y=b В одной системе координат построить графики функций: y=4 y=-3 y=0 Каждый график строим соответствующим цветом

Слайд 9

График линейной функции вида y = b проходит параллельно оси ОХ и пересекает ось О Y в точке (0; b ). y=4 y=-3 y=0 у х

Слайд 10

В одной системе координат построить графики функций: Y=2x Y=2x+ 3 Y=2x-4 Каждый график строим соответствующим цветом х 0 1 у 0 2 х 0 1 у 3 5 х 0 1 у -4 -2

Слайд 11

Графики линейных функций вида y=kx+b параллельны, если коэффициенты при х одинаковы. у =2x+ 3 у =2x у =2x-4 у х

Слайд 12

В одной системе координат построим графики функций: y=3x+4 Y= - 2x+4 Графики строим соответствующим цветом х 0 1 у 4 7 х 0 1 у 4 2

Слайд 13

Графики двух линейных функций вида y=kx+b пересекаются, если коэффициенты при х – различны. у х

Слайд 14

В одной системе координат построим графики функций: y=0 , 5x-2 y=-2x-4 y= 4 x-1 y=- 0, 2 5 x- 3 х 0 4 у х 0 -2 у -4 0 х 0 4 у -2 0 х 0 1 у -1 3 х 0 - 4 у -3 -2

Слайд 15

y=0 , 5x-2 y=-2x-4 y= 4 x-1 y=- 0, 2 5 x- 3 Графики двух линейных функций вида y=kx+b взаимно перпендикулярны , если произведение коэффициентов при х равно « -1» .

Слайд 16

Поэтому коэффициент k называют угловым коэффициентом прямой – графика функции y=kx+ b . Если k<0 , то угол наклона графика к оси О X тупой. Функция убывает. Если k>0 , то угол наклона графика к оси О X острый. Функция возрастает. у х у х

Слайд 17

Электронная таблица

Слайд 18

k b k>0 k<0 k=0 b > 0 b < 0 b = 0

Слайд 19

Электронная таблица

Слайд 20

Линейные уравнения Алгебраическое условие Геометрический вывод y = к 1 х+ b 1 к 1 = к 2 , b 1 ≠ b 2 y = к 2 х+ b 2 к 1 = к 2, b 1 = b 2 к 1 ≠ к 2 к 1 * к 2 = -1 Прямые параллельны Прямые совпадают Прямые перпендикулярны Прямые пересекаются

Слайд 21

построенная мной математическая модель поможет ученикам седьмых классов самостоятельно исследовать линейную функцию и лучше ее понять.



Предварительный просмотр:

Проектная работа

«Социальная реклама против курения»

ТЕМА ПРОЕКТА Мультфильм «Баба Яга против КУРЕНИЯ!»

  1. Авторы проекта:

Валерианова Ирина, ученица 6В

Жаворонкова Елизавета, ученица 6А

Александрова Яна, ученица 5В

Федотова Дарья, ученица 5В

Синицына Алина, ученица 5В

  1. Выбор темы исследования

«Курение – плохая привычка!», «Курение – медленное самоубийство!» Вот такие фразы не раз приходилось слышать от взрослых и по телевизору. В газетах видели рекламу, которая предлагает помощь в избавлении от табакокурения. Но такая привычка уже может формироваться у школьников, которые газет не читают.

III. Цель проектирования

Создать социальную рекламу, которая была бы понятна и взрослым и детям. Мы выбрали сделать мультфильм

IV. Задачи проектирования

– Написать сценарий социальной рекламы, используя образы героев знакомых и понятных всем: и взрослым и детям.

- Создать декорации и героев будущего мультфильма;

- Снять и смонтировать мультфильм, используя фотоаппарат и программу MoveMaker.

- Продемонстрировать мультфильм на конференции.

V. Объект проектирования, предмет проектирования.

Объект проектирования: социальная реклама.

Предмет проектирования: Социальная реклама против курения.

VI. Результаты проектирования

Мультфильм «Баба Яга против курения»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Зачем нужны десятичные дроби? Учебный проект по математике и информатике Ученицы 6А класса МБОУ СОШ №8 Масловой А нгелины

Слайд 2

Научный руководитель Воронина Анна Алексеевна, учитель информатики.

Слайд 3

Актуальность А кому нужны знания о десятичных дробях? Можно ли обойтись при решении задач только целыми числами?

Слайд 4

Цель работы: Выяснить кому и для каких целей в жизни нужны десятичные дроби.

Слайд 5

Задачи: Выяснить у родителей, для чего они используют в жизни знания о десятичных дробях; Придумать и решить задачи для людей разных профессий; Найти информацию по условиям поставленных задач; Оформить и представить результаты исследования в презентации.

Слайд 6

Вычисление стоимости ремонта Вычисление затрат на бензин Вычисление параметров среднего ученика Кому нужны десятичные дроби? Дроби нужны людям многих профессий! строитель медсестра водитель учитель Вычисление среднего балла по предмету повар Вычисление стоимости блюда Вывод

Слайд 7

Строитель Вычислить стоимость краски , которое потребуется для ремонта кабинета. Исходные данные: Длина кабинета = 7 (м) Ширина кабинета = 6 (м) Высота потолков = 3 (м) Цена краски для пола =420 руб /14 кг Цена краски для стен = 102 руб / 1,5 кг Цена краски для потолка = 656 руб / 3,78 кг

Слайд 8

Площадь пола = длина * ширина = 7*6 = 42 (м 2 ) Площадь стен = периметр кабинета * высота = (7+6)*2 *3 = 69 (м 2 ) Площадь потолка = площадь пола = 42 (м 2 ) Площадь двери = 0,8*1,9 = 1,52 (м 2 ) Площадь окон = 1,5*1,7*3 = 7,65 (м 2 ) Площадь стен, с учетом окон и двери = 69-1,52-7,65 = 59,83 (м 2 ) Расход краски = 1 кг / 10 м 2

Слайд 9

Масса краски = площадь*расход Стоимость краски = масса краски* цена краски Стоимость краски для пола = (42*1:10)*380:2,8 = 570 ( руб ) Стоимость краски для потолка = (42*1:10)*102:1,5 = 336 ( руб ) Стоимость краски для стен = (59,83*1:10)*656:3,78 = 1038,3 ( руб ) Итого для ремонта требуется = 570+336+1038,3 = 1944,3 ( руб ) Но только если красить в один слой краски, без учета подготовительных работ!!!

Слайд 10

Повар Вычислить стоимость 1 порции винегрета Для этого: Найти рецепт винегрета; Выписать количество ингредиентов салата; Выяснить цены продуктов; Вычислить стоимость продуктов; Разделить стоимость на количество порций.

Слайд 11

Название продукта Масса, кг Цена, руб Стоимость, руб Свекла 0,4 30 12 Морковь 0,3 25 7,5 Картошка 0,4 20 8 Квашеная капуста 0,2 120 24 Лук 0,1 20 2 Зеленый горошек 0,2 34 (за банку) 34 Итого: 87,5 Стоимость одной порции = 87,5:4 = 21,875 (рублей)

Слайд 12

Учитель Вычислить средние оценки класса по предметам, а также средний балл каждого ученика. Для этого: Сложить оценки всех учеников по предметам; Разделить сумму на количество оценок.

Слайд 13

No . Фамилия, Имя Англ. Биоло Всеоб Геогр георг ИЗО Инфор Истор Литер Матем Музык ОБЖ Общес Рус. техно Физку Эколо 1 Ученик 1 3 4 3 5 4 3 4 3 4 3 4 5 4 3 5 4 4 2 Ученик 2 4 4 5 5 5 4 5 5 4 4 5 5 5 4 5 5 4 3 Ученик 3 5 4 4 5 5 5 5 4 5 4 5 5 5 4 5 5 4 4 Ученик 4 4 4 4 5 5 5 5 4 5 4 5 5 5 4 5 5 5 5 Ученик 5 3 4 4 4 4 4 4 4 4 3 5 5 5 4 5 3 5 6 Ученик 6 5 4 4 4 5 4 4 4 4 4 5 4 4 5 4 5 4 7 Ученик 7 5 4 4 5 5 5 5 4 5 5 5 5 4 5 5 5 5 8 Ученик 8 3 3 3 3 4 3 4 3 4 3 4 4 4 3 4 3 3 9 Ученик 9 4 4 4 4 5 3 4 5 4 3 5 4 5 4 5 4 4 10 Ученик 10 5 4 5 5 5 4 5 5 5 4 5 5 5 4 4 5 5 11 Ученик 11 4 4 4 5 5 4 5 3 5 4 5 5 5 4 5 4 5 12 Ученик 12 4 4 4 5 4 4 4 3 5 3 5 5 5 3 4 4 4 13 Ученик 13 4 3 3 4 4 4 4 3 4 3 5 5 4 3 4 3 3 14 Ученик 14 4 3 3 4 5 3 5 3 4 3 5 4 4 4 3 4 4 15 Ученик 15 4 4 4 5 4 5 5 3 5 3 5 5 4 4 5 5 4 16 Ученик 16 3 3 3 4 4 3 4 3 4 4 4 4 4 3 4 4 3 17 Ученик 17 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 18 Ученик 18 5 5 5 5 5 5 5 4 5 5 5 5 5 5 5 5 4 19 Ученик 19 4 4 4 5 5 4 4 3 5 4 5 5 5 4 4 4 4 20 Ученик 20 5 4 5 5 5 4 5 3 5 4 5 5 5 4 5 5 5 21 Ученик21 3 4 3 5 5 3 4 3 4 3 5 4 4 4 4 4 4 22 Ученик 22 4 3 4 5 5 3 4 3 4 3 5 5 5 3 4 3 3 23 Ученик 23 4 3 4 4 4 5 4 3 4 4 4 4 4 4 5 4 3 24 Ученик 24 3 4 3 4 4 4 4 3 4 3 5 4 4 4 4 3 4

Слайд 14

Фамилия, Имя 1 Ученик 1 2 Ученик 2 3 Ученик 3 4 Ученик 4 5 Ученик 5 6 Ученик 6 7 Ученик 7 8 Ученик 8 9 Ученик 9 10 Ученик 10 11 Ученик 11 12 Ученик 12 13 Ученик 13 14 Ученик 14 15 Ученик 15 16 Ученик 16 17 Ученик 17 18 Ученик 18 19 Ученик 19 20 Ученик 20 21 Ученик21 22 Ученик 22 23 Ученик 23 24 Ученик 24 Ср. балл 3,82 4,59 4,65 4,65 4,12 4,29 4,76 3,41 4,18 4,71 4,47 4,12 3,71 3,82 4,35 3,59 5 4,88 4,29 4,65 3,88 3,88 3,94 3,76

Слайд 15

Средний балл по предмету 4 3,8 3,88 4,52 4,56 3,96 4,4 3,56 4,4 3,64 4,8 4,6 4,54 3,88 4,48 4,21 4,08 Название предмета Английский язык Биология Всеобщая история Географическое краеведение география ИЗО Информатика История России Литература Математика Музыка ОБЖ Обществознание Русский язык технология Физкультура Экология

Слайд 16

Водитель Вычислить затраты на бензин для поездки из г.Бор (2-ой микрорайон) в г.Нижний Новгород (Московский вокзал). Для этого: Выяснить расстояние от г.Бор до г.Нижний Новгород; Узнать расход бензина; Вычислить стоимость бензина.

Слайд 18

Расстояние = 25 (км) Расход бензина легкового автомобиля = 7 (л/100 км) Цена 1 литра бензина = 32 ( руб ) Стоимость бензина = Расстояние* Расход * Цена Стоимость бензина = 25*7:100*32 = 56 ( руб )

Слайд 19

Медсестра Вычислить параметры среднего ученика 6 класса Для этого: Измерить рост и вес учеников в классе; Сложить данные по росту и весу; Разделить сумму на количество учеников.

Слайд 20

Фамилия Имя Рост, м Вес, кг Ученик 1 1,43 38,4 Ученик 2 1,57 45 Ученик 3 1,51 35,7 Ученик 4 1,43 30,8 Ученик 5 1,59 46,5 Ученик 6 1,67 53 Ученик 7 1,58 42,5 Ученик 8 1,46 43,7 Ученик 9 1,66 43,7 Ученик 10 1,57 43,2 Ученик 11 1,44 37,2 Ученик 12 1,6 47,2 Ученик 13 1,51 71,7 Ученик 14 1,5 52,9 Ученик 15 1,52 38,6 Ученик 16 1,54 40,4 Ученик 17 1,63 41,9 Ученик 18 1,48 32,5 Ученик 19 1,51 56,3 Ученик 20 1,56 48,8 Ученик21 1,56 63 Ученик 22 1,45 45,4 Ученик 23 1,51 40

Слайд 21

Параметры среднего ученика класса Сумма (рост) = 35,3 метра Сумма (вес) = 1038 кг Количество учеников в классе = 23 Среднее (рост) = 35,3:23 = 1,53 метра Среднее (вес) = 1038:23 = 45,14 кг

Слайд 22

Вывод: Знание о десятичных дробях требуются людям разных профессий и не только.

Слайд 23

Спасибо з а внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Не всё о мячах… Учебный проект по математике и информатике ученицы 6А класса МБОУ СОШ №8 Кудрявцевой Ангелины

Слайд 2

Научный руководитель Воронина Анна Алексеевна, учитель информатики

Слайд 3

Актуальность: «Из всех фигур прекраснейшая – круг» Пифагор .

Слайд 4

Цель исследования: Рассчитать основные параметры мячей, предназначенных для разных игр.

Слайд 5

Задачи исследования: Найти формулы и научится применять их для определения площади, длины окружности, объема и площади поверхности шара; Выяснить какие мячи бывают, чем отличаются Рассчитать объём мяча, длину окружности, площадь сечения и площадь всей поверхности.

Слайд 6

Шар S V S поверхности

Слайд 8

Число π π = С:d Предметы Длина окружности С Диаметр d Отношение С:d Стакан 22 см 7 см 3.1428 Ведро 82 см 26 см 3.1538 Тарелка 62 см 19,5 см 3,1794 Кастрюля 69 см 22 см 3.1363 3,14…

Слайд 9

В Древнем Риме и Древней Греции мячи набивали мхом и перьями птиц

Слайд 10

У индейцев мячи были из камня или набивались песком

Слайд 11

Средневековые мячи набивали шерстью или соломой

Слайд 12

Мячи Японии.

Слайд 13

Мячики в Древней Руси делали из лоскутков или бересты

Слайд 14

Виды мячей Футбольный Баскетбольный Волейбольный Теннисный Для настольного тенниса

Слайд 15

Футбольный мяч Диаметр d = 22см радиус R =22:2 = 11 см Длина окружности = 2 π R = 2*3.14*11 = 69 , 08 см Площадь сечения = π * R 2 = 3.14*11 2 = 276.31 см 2 Объем мяча = = = 5572,45333 см 3 Площадь полной поверхности = 4 π R 2 = 4*3.14*11 2 = 1519 ,76 см 2

Слайд 16

Баскетбольный мяч Диаметр = 25 см радиус =25:2 = 12,5 см Длина окружности = 2 π R = 2*3.14*1 2,5 = 78,5 см Площадь сечения = π * R 2 = 3.14*1 2,5 2 = 490,625 см 2 Объем мяча = = = 8177,08333 см 3 Площадь полной поверхности = 4 π R 2 = 4*3.14*1 2,5 2 = 1962,5см 2

Слайд 17

Волейбольный мяч Диаметр = 21 см радиус =21:2 = 10,5 см Длина окружности = 2 π R = 2*3.14*1 0,5 = 65,94 см Площадь сечения = π * R 2 = 3.14*1 0,5 2 = 346,185 см 2 Объем мяча = = = 4846,59 см 3 Площадь полной поверхности = 4 π R 2 = 4*3.14*1 0,5 2 = 1384,74 см 2

Слайд 18

Теннисный мяч Диаметр = 67 мм радиус =22:2 = 33,5 мм Длина окружности = 2 π R = 2*3.14* 33,5 = 210,38 мм Площадь сечения = π * R 2 = 3.14* 33,5 2 = 3523,865 мм 2 Объем мяча = = = 157399,304 мм 3 Площадь полной поверхности = 4 π R 2 = 4*3.14* 33,5 2 = 1 4095,46 мм 2

Слайд 19

Мяч для настольного тенниса Диаметр = 38 мм радиус =38:2 = 19 мм Длина окружности = 2 π R = 2*3.14*1 9 = 119,32 мм Площадь сечения = π * R 2 = 3.14*1 9 2 = 1133,54 мм 2 Объем мяча = = = 28716,3467 мм 3 Площадь полной поверхности = 4 π R 2 = 4*3.14*1 9 2 = 4534,16 мм 2

Слайд 20

Вид мяча Радиус, см Диаметр, см Длина окружности, см Площадь сечения, см 2 Объем, см 3 Площадь поверхности, см 2 Футбольный 11 22 69,08 276,31 5572,45 1519,76 Баскетбольный 12,5 25 78,05 490,63 8177,08 1962,5 Волейбольный 10,5 21 65,94 346,18 4846,59 1384,74 Теннисный 3,35 6,7 21,04 35,24 157,4 140,95 Мяч для настольного тенниса 1,9 3,8 11,93 11,34 28,71 45,34

Слайд 21

Вывод: Я изучила мячи для разных игр, определила их размеры, объемы и площади. Самые большие мячи предназначены для игры в футбол, волейбол и баскетбол. Самые маленькие мячи нужны для игры в настольный теннис.

Слайд 22

Спасибо з а внимание!