Лаборатория игровых технологий в образовании в направление "Игры всерьез" 17 мая 2019

17 мая 2019 г  в ТО Бабушкинское состоялась встреча творческого коллектива направления "Игры всерьез"

Игрофицируй это! "Диагностика ппк детей 3-4 лет".

Мы подготовили выступление согласно заявленому плану.

План встречи:

1)Вступительное слово

2)Отчты рабочих групп

3)Резюме по итогам

4)Планвыеа следующий учебный год

5)Челлендж Город Образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3-4_goda_v_gostyah_u_skazki.pptx2.53 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игровая диагностика познавательно-речевой деятельности детей 3-4 лет. Титова М.С., Шаповалова Т.В., Вергасова Г.С., Королева В.И. 2018-2019 учебный год «В гостях у сказки…»

Слайд 2

Игра –диагностика « В гостях у сказки …» ЦЕЛЬ Игровая диагностика познавательной и речевой деятельности детей 3-4 лет в рамках первичной диагностики специалиста (педагога-психолога , учителя-логопеда, учителя-дефектолога).

Слайд 3

Задачи Активное вовлечение в процесс обследования и формирование устойчивого интереса к предложенным заданиям. О бследование уровня актуального и зон ближайшего развития детей 3-4 лет в игровой форме. С оздание позитивного отношения к процессу обследования и снижения эмоционального напряжения у ребенка и его родителей.

Слайд 4

Используемые методики: Е.А . Стребелева «Психолого-педагогическая диагностика детей раннего и дошкольного» возраста