Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Якущенко Татьяна Павловна

Памятка для родителей "Безопасность детей в летний период".

Лето – пора веселья и беззаботности, в особенности для наших отпрысков. Родителям же остается быть чрезмерно внимательными, поскольку в местах отдыха могут таиться всякого рода опасности. 

Якущенко Татьяна Павловна

Памятки для родителей "Осторожно - ядовитые растения!"

Памятки по предупреждению отравления ядовитыми растениями и действия при отравлении ядовитыми растениями.

Якущенко Татьяна Павловна

Консультация «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»

Лето не только время путешествий, но и наиболее благоприятная пора для отдыха, закаливания и оздоровления детей. Поэтому очень важно, чтобы родители с наибольшей пользой распорядились этим драгоценным временем. Вместе с тем возникает немало вопросов, как это лучше сделать. И здесь, как нам кажется, в известной мере вам могут пригодиться наши советы.

Якущенко Татьяна Павловна

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В РАЗВИТИИ РЕЧИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНИКА

 

Консультация для родителей

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В РАЗВИТИИ РЕЧИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНИКА 

    Дошкольники очень восприимчивы к слову, всё быстро запоминают и воспроизводят: у них активно «работает» непроизвольная память, т.е. дети, запоминают все буквально, даже не желая того.
    Дети осваивают родной язык, подражая разговорной речи взрослых. Современный ребенок мало времени проводит в обществе взрослых (все больше за компьютером или у телевизора), редко слышит рассказы и сказки из уст родителей. Вследствие этого возникают проблемы, с которыми сталкиваются и родители, и воспитатели, например:  плохая дикция,  неспособность построить монолог,  лексически бедная речь,  Неспособность грамотно сформулиро­вать вопрос и др.  Многих трудностей можно избежать, если систематически заниматься речевым разви­тием детей.

Якущенко Татьяна Павловна

Дети, которых не понимают родители.

 

Эффективность общения зависит не только от желания взрослого добиться определенных результатов, но и от того, как он это делает. И здесь имеет значение все: тон, взгляд, жесты.
Невольно возникает вопрос: как разговаривать с беспокойным ребенком?
1. Недопустимы (даже в критических ситуациях): грубость, унижение, злость. Выражения типа: «Терпеть не могу», «Ты меня извел», «У меня нет сил», «Ты мне надоел», повторяемые несколько раз в день (не говоря о более грубых), бессмысленны. Ребенок просто перестает их слышать.
2. Не разговаривайте с ребенком раздраженно, всем своим видом показывая, что он отвлекает вас от более важных дел, чем общение с ним. Извинитесь, если не можете уделить ребенку время, и обязательно поговорите позже.
3. Если есть возможность отвлечься от дел хотя бы на несколько минут, отложите их: пусть ребенок почувствует внимание и заинтересованность.
4. Во время разговора помните: важны тон, мимика, жесты без демонстрации недовольства, раздражения, нетерпения. На них ребенок реагирует сильнее, чем на слова.
5. Разговаривая, задавайте вопросы, требующие пространного ответа.
6. Поощряйте ребенка в ходе разговора, покажите, что вам интересно и важно, то о чем он говорит.
7. Не оставляйте без внимания любую просьбу. Если ее нельзя выполнить по какой-то причине, не отмалчивайтесь, не ограничивайтесь коротким «нет», объясните почему. Не ставьте условия для выполнения просьбы, например: «Если ты сделаешь это, то я сделаю то-то». Тем самым взрослый может поставить себя в неловкую ситуацию.
  
Что делать в сложной ситуации?

Якущенко Татьяна Павловна

Газета детского сада "Маленькая страна"

 

 

 

 М А Л Е Н Ь К А Я

      С Т Р А Н А