2.6. Взаимодействие с родителями обучающихся

Короткова Любовь Владимировна

Отчетное родительское собрание 25019-2020 учебный год

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Принципы работы «Детского телефона доверия » * ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные; *абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется; *содержание беседы не записывается и не передается другим людям; *консультантами работают специалисты, прошедшие профессиональную подготовку. Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122 ПОМНИТЕ: Безвыходных ситуаций не бывает! Победа останется за вами!

Слайд 2

Телефон доверия – что можно доверить? Эта информация для вас! Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется откровенничать с друзьями или близкими .

Слайд 3

В таких ситуациях каждый может позвонить на телефон доверия и обсудить свои проблемы, посоветоваться. Детский телефон доверия создан для того, чтобы: оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе, учебные и личные проблемы, и т. д.; содействовать в разрешении внутрисемейных проблем; ознакомить людей со способами и средствами преодоления жизненных трудностей; развивать их способность понимать свое эмоциональное состояние и управлять им. Детский телефон доверия дает возможность получить своевременную помощь в трудной ситуации. Опасаешься, что не поймут? В жизни бывают ситуации, когда делясь своими проблемами с близкими, человек получает осуждение и упрёки. Психолог-консультант выслушает без осуждения, вместе вы подумаете, как быть дальше. Если понадобится дальнейшая помощь, специалист порекомендует, куда можно обратиться .

Слайд 4

Как осмелиться позвонить на Телефон доверия? В таких случаях самое главное решиться набрать номер и, услышав голос, поздороваться... Дальше есть несколько вариантов. Можно прямо рассказать о том, что тебя беспокоит, либо от лица друга (подруги) пересказать ситуацию, как будто это произошло с кем-то другим.

Слайд 5

По каким вопросам можно звонить на «Детский телефон доверия»? Темы обращений могут быть самыми разными, например: очень нравится девочка или мальчик и хочется как-то привлечь ее (его) внимание; произошел конфликт с кем-то из старших и в связи с этим возникли страх и тревога; в колледже проблема с педагогами; конфликты и непонимание с родителями; ссора с другом (подругой); не хочется никого видеть и ни с кем общаться; друг курит (употребляет алкоголь или наркотики), как помочь ему избавиться от этой зависимости, к кому обратиться за помощью?; возникла безвыходная ситуация.

Слайд 6

Маршрутизация в рамках оказания антикризисной помощи несовершеннолетним Медицинский психолог: Дзюмин Е.М. тел. 89825079111 Медицинский психолог: Павлова У.Ю тел. 89222553050



Предварительный просмотр:

Описание: Нижневартовский строительный колледж, специальности и направления подготовки

«О роли семьи в формировании личности и индивидуальности ребенка»

         Родительская семья - важнейший институт социализации раннего детства, в которой изначально происходит наиболее активное социальное взаимодействие ребенка с родителями, где закладывается его эмоциональная жизнь, создается ценностно-нормативная структура его личности. Семья - сложная система взаимоотношений между супругами, родителями, детьми, другими родственниками. В совокупности эти отношения составляют микроклимат семьи, который непосредственно влияет на эмоциональное самочувствие всех ее членов, через призму которого воспринимается весь остальной мир и свое место в нем.

      Рассматривая роль семьи в жизни каждого человека, необходимо отметить ее основную и главную  функцию - психологическую, т.к. именно в семье формируются все те качества личности, которые представляют ценность для общества.

      Каждый человек на протяжении своей жизни, как правило, является членом двух семей: родительской, из которой он происходит, и семьи, которую он создает сам. На жизнь в семье родителей приходятся периоды приблизительно до юношеского возраста. В период возмужания человек постепенно обретает самостоятельность. Чем дальше, тем больше жизненного, профессионального и социального опыта накапливает человек, и все большую роль для него начинает играть семья.

      Роли родителей всеобъемлющи и многогранны. Родители несут ответственность за выбор ребенком жизненной позиции. Рождение ребенка и необходимость обеспечения ему условий для развития влекут за собой определенную реорганизацию домашней жизни. Но кроме заботы о детях, роли родителей распространяются и на формирование личности ребенка, мира его мыслей, чувств, стремлений, на воспитание его собственного «Я». Гармоничное развитие личности ребенка связано не только с присутствием и активной деятельностью в семье каждого из родителей, но и согласованностью их воспитательных действий. Разногласия в воспитательных методах и межличностных отношениях родителей не дают ребенку понять и осмыслить, что хорошо, а что - плохо. Кроме того, когда согласие между родителями нарушается, когда самые близкие ребенку люди лица, являющиеся его опорой, находятся в ссоре, да к тому же он слышит, что это происходит по причинам, касающимся его, то он не может чувствовать себя уверенно и в безопасности. А отсюда и детская тревога, страхи и даже невротические симптомы. Для ребенка очень важны взаимоотношения между членами семьи. И особенно важно для него понимать, как взрослые относятся к нему.

Характер эмоционального отношения родителей к ребенку можно назвать родительской позицией. Это один из важнейших факторов, формирующих личность ребенка. Существует несколько вариаций этого фактора, от доминирования до полного безразличия. И постоянное навязывание контактов, и полное их отсутствие вредно ребенку. Очень важно наладить контакт с ребенком, чтобы впоследствии можно было говорить об отдаче со стороны ребенка. К ребенку, прежде всего, нужно подходить без преувеличенной сосредоточенности внимания, но и без чрезмерной эмоциональной дистанции, т.е. необходим контакт свободный, а не напряженный или слишком слабый и случайный. Речь идет о таком подходе, который можно охарактеризовать как уравновешенный, свободный, направленный к уму и сердцу ребенка, ориентированный на его действительные потребности. Это должен быть подход, основанный на определенной независимости, в меру категоричный и настойчивый, являющийся для ребенка опорой и авторитетом, а не властным, командным приказом или уступчивой, пассивной просьбой. Нарушения контакта с ребенком проявляются в нескольких характерных формах, например, излишней агрессивности или стремлении корректировать поведение ребенка.

      Семья готовит ребенка к будущей самостоятельной жизни в обществе, передает ему духовные ценности, моральные нормы, образцы поведения, традиции, культуру своего общества. Направляющие, согласованные воспитательные методы родителей учат ребенка раскованности, в то же время он учится управлять своими действиями и поступками согласно нравственным нормам. У ребенка формируется мир ценностей. В этом многостороннем развитии родители своим поведением и собственным примером оказывают ребенку большую помощь. Однако некоторые родители могут затруднять, тормозить, даже нарушать поведение своих детей, способствуя проявлению у него патологических черт личности.

     Ребенок, воспитывающийся в семье, где личностными образцами для него являются родители, получает подготовку к последующим социальным ролям: женщины или мужчины, жены или мужа, матери или отца. Кроме того, довольно сильным является социальное давление. Детей обычно хвалят за поведение, соответствующее их полу, и порицают за действия, присущие противоположному полу. Правильное половое воспитание ребенка, формирование чувства принадлежности к своему полу составляют одну из основ дальнейшего развития их личности.

         Традиционно семья - главный институт воспитания. То, что человек приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи обусловлена тем, что в ней человек находится в течение значительной части своей жизни. В семье закладываются основы личности.

        В семье формируется личность не только ребенка, но и его родителей. Воспитание детей обогащает личность взрослого человека, усиливает его социальный опыт. Чаще всего это происходит у родителей бессознательно, но в последнее время стали встречаться молодые родители, сознательно воспитывающие также и себя.

В жизни каждого человека родители играют большую и ответственную роль. Они дают ребенку новые образцы поведения, с их помощью он познает окружающий мир, им он подражает во всех своих действиях. Эта тенденция все более усиливается благодаря позитивным эмоциональным связям ребенка с родителями и его стремлением быть похожим на мать и отца. Когда родители осознают эту закономерность и понимают, что от них во многом зависит формирование личности ребенка, то они ведут себя так, что все их поступки и поведение в целом способствуют формированию у ребенка тех качеств и такого понимания человеческих ценностей, которые они хотят ему передать. Такой процесс воспитания можно считать вполне сознательным, т.к. постоянный контроль за своим поведением, за отношением к другим людям, внимание к организации семейной жизни позволяет воспитывать детей в наиболее благоприятных условиях, способствующих их всестороннему и гармоничному развитию.

         А. В. Мудрик предлагает все многообразие семей условно разделить на несколько групп, исходя из того, какая атмосфера в них царит. Он выделяет с этой позиции следующие типы семей.

           Во-первых, это семьи, в которых установились очень близкие, дружеские отношения между родителями и детьми. Их атмосфера наиболее благоприятна для развития подростка, так как родители имеют возможность не только быть в курсе его дел, множества мыслей и переживаний, но и оказывать действенное влияние в тех сферах жизни, о которых в других семьях только подозревают. Подростки в таких семьях обычно активны, независимы, дружелюбны.

         Довольно многочисленна другая группа благополучных семей. Для нее характерна атмосфера доброжелательных отношений между родителями и детьми. Родители следят за развитием детей, интересуются их жизнью, пытаются влиять на духовные интересы, исходя из собственных возможностей. В таких семьях, конечно, возникают конфликты, но они имеют открытый характер и разрешаются исчерпывающе, ведь хороших родителей не надо обманывать, скрывать от них что-то. От предыдущей группы эта отличается тем, что в семьях сохраняется определенная дистанция между старшими и младшими. Подростки в таких семьях обычно послушны, вежливы, приветливы и уступчивы, но могут быть весьма слабо ориентированы на утверждение своей независимости.

            Особую группу, и довольно многочисленную, составляют семьи, в которых родители уделяют достаточное внимание учебе своих детей, их быту, но тем и ограничиваются. Основное здесь - чтобы «ребенок вышел в люди» или чтобы у него все было «не хуже, чем у других». В таких семьях проявляется стремление к увеличению роста доходов на детей, но и присутствует потенциальный конфликт: материальное обеспечение далеко не всегда удовлетворяет запросы подростка, многие из которых родители не считают достойными внимания.

          Определенную группу составляют семьи, где родители пользуются неверными методами воспитания. Это неуважение к личности подростка, недоверие и т.д. В этих семьях неизбежны конфликты между родителями и подростком, как открытый, так и скрытый, периодически прорывающийся наружу. У подростков из таких семей могут сформироваться стойкая враждебность к родителям, недоверие к взрослым вообще, трудности в общении со сверстниками, с окружающим миром. Наконец, выделяется группа семей, обстановка в которых явно неблагополучна. Здесь ненормальные отношения между родителями, атмосфера напряженная, отношения подростков и родителей обострены и бестактны. Такие семьи негативно влияют на детей.

           На психологический склад детей в семье оказывает влияние и стиль родительского поведения. Многие исследователи в области «детского развития» находят полезным описание стилей родительского поведения, принадлежащее Д. Бомринд. Она выделила 3 различных типа родительского контроля: авторитетный, авторитарный и либеральный. Маккоби и Мартин указали на четвертый, индифферентный, стиль родительского отношения, отличающийся низким контролем за поведением ребенка и отсутствием теплоты и сердечности в отношениях с ним. Г. Крайг для описания стилей родительского поведения вводит понятия «родительский контроль» и «родительская теплота».

        Первое характеризует степень выраженности у родителей запретительных тенденций. Родители с преобладающими запретительными тенденциями ограничивают право ребенка следовать своим побуждениям, активно добиваются от него подчинения правилам и выполнения своих обязанностей. Напротив, родители, для которых запретительные тенденции не характерны, меньше контролируют детей, не столь требовательны и налагают меньше ограничений на их поведение.

         Понятие «родительская теплота» указывает на степень проявления родителями любви и одобрения. Душевная теплота родителей находит свое выражение в том, что они часто улыбаются своим детям, хвалят и поддерживают их, стараются как можно меньше критиковать, наказывать и проявлять свое недовольство. Жестокие родители, напротив, критикуют, наказывают, часто отклоняют жалобы и просьбы детей, редко выражают  свою любовь или одобрение.

      Таким образом, авторитетному стилю родительского поведения присущи высокий уровень контроля и теплые отношения с детьми. При авторитарном стиле высокий уровень контроля сочетается с холодными отношениями. Либеральный стиль характеризуют низкий контроль поведения и теплые отношения. При индифферентном стиле присутствуют низкий уровень контроля и холодные отношения со стороны родителей.

     Данные, которые приводит Г. Крайг, говорят о том, что общность ценностей по-разному влияет на подростков в зависимости от того, чьи ценности, отца или матери, они разделяют. Например, разногласия с матерью подрывают социальную компетентность подростков, сознаваемую ими за пределами семьи. С другой стороны, разногласия с отцом предоставляют подросткам возможность подвергнуть сомнению родственные связи, что усиливает их социальную компетентность за пределами семьи. Потеря материнской поддержки может оказаться слишком большой угрозой для подростков, тогда как отцовское поведение в большей мере провоцирует независимость и расхождение во взглядах. По сравнению с отцами матери склонны к более частым и широким контактам с детьми и поэтому располагают большей информацией о меняющихся качествах и самовосприятии подростков, чем отцы. По этой причине в восприятии компетентности подростка матерью и им самим больше общего, чем в восприятии отца и подростка. Отцы склонны отставать от детей-подростков в оценке их компетентности, т.е. чаше сомневаются в способностях своего ребенка.

Умение понять состояние ребенка, оказать ему психологическую поддержку и помощь во многом определяется личностными качествами родителей. Более расположены к этому те родители, для которых характерны добросердечность, готовность к сотрудничеству, чуткость и внимательность к окружающим людям, эмоциональная зрелость, уверенность в себе, ответственность, порядочность и т.д.

      Итак, семья - это основанная на единой общесемейной деятельности общность людей, связанных узами супружества-родительства-родства, и тем самым осуществляющая воспроизводство населения и преемственность семейных поколений, а также социализацию детей и поддержание существования членов семьи.



Предварительный просмотр:

Об ответственности несовершеннолетних за совершение преступлений в сфере незаконного оборота наркотических и психотропных веществ.

КоАП РФ Статья 6.9.

Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ

1. Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 20.20статьей 20.22 настоящего Кодекса, либо невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения гражданином, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что он потребил наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо новые потенциально опасные психоактивные вещества, -  влечет наложение административного штрафа в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

2. То же действие, совершенное иностранным гражданином или лицом без гражданства, - влечет наложение административного штрафа в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации либо административный арест на срок до пятнадцати суток с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

Примечание. Лицо, добровольно обратившееся в медицинскую организацию для лечения в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, освобождается от административной ответственности за данное правонарушение. Лицо, в установленном порядке признанное больным наркоманией, может быть с его согласия направлено на медицинскую и (или) социальную реабилитацию и в связи с этим освобождается от административной ответственности за совершение правонарушений, связанных с потреблением наркотических средств или психотропных веществ. Действие настоящего примечания распространяется на административные правонарушения, предусмотренные частью 2 статьи 20.20 настоящего Кодекса.

УК РФ Статья 228.1.

Незаконные производство, сбыт или пересылка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные сбыт или пересылка растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества

1. Незаконные производство, сбыт или пересылка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные сбыт или пересылка растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, -

наказываются лишением свободы на срок от четырех до восьми лет с ограничением свободы на срок до одного года либо без такового.

2. Сбыт наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, совершенный:

а) в следственном изоляторе, исправительном учреждении, административном здании, сооружении административного назначения, образовательной организации, на объектах спорта, железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта или метрополитена, на территории воинской части, в общественном транспорте либо помещениях, используемых для развлечений или досуга;

б) с использованием средств массовой информации либо электронных или информационно-телекоммуникационных сетей (включая сеть "Интернет"), -

наказывается лишением свободы на срок от пяти до двенадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до одного года либо без такового.

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные:

а) группой лиц по предварительному сговору;

б) в значительном размере, -

наказываются лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

4. Деяния, предусмотренные частями первойвторой или третьей настоящей статьи, совершенные:

а) организованной группой;

б) лицом с использованием своего служебного положения;

в) лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, в отношении несовершеннолетнего;

г) в крупном размере, -

наказываются лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двадцати лет или без такового и со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового.

5. Деяния, предусмотренные частями первойвторойтретьей или четвертой настоящей статьи, совершенные в особо крупном размере, -

наказываются лишением свободы на срок от пятнадцати до двадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двадцати лет или без такового и со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового или пожизненным лишением свободы.

 

Социальный педагог

Иванова Светлана Викторовна



Предварительный просмотр:

Памятка для родителей по предупреждению самовольных уходов детей из дома.

Как бы Вы не были заняты на работе, личными делами, ПОМНИТЕ, что дети – это отражение и продолжение родителей. Все, чему ребенок когда-то научился (и хорошему, и плохому) во многом зависит от Вас. Ведь именно Вы несете полную ответственность за своего ребенка до достижения им совершеннолетия!

Для достижения гармонии в Вашей семье и с Вашим ребенком мы предлагаем несколько простых советов:

1) Старайтесь ежедневно общаться с ребенком, узнавать новости с колледжа, его успехи и проблемы в учебе, интересоваться взаимоотношениями в группе.

2) Обращайте внимание на настроение ребенка, когда он пришел с колледжа. Стоит насторожиться, если он приходит поникшим и грустным.

3) Выслушайте своего ребенка, даже если Вы очень устали! Ведь именно Вы тот человек, от которого Ваши сын или дочь хотят услышать доброе слово и совет.

4) Помните! Уход из дома – это протест ребенка, его защитная реакция. А в некоторых случаях и манипулирование родителями! Задумайтесь, что же Вы сделали не так?

5) Уделяйте больше внимания Вашему чаду. Говорите с ним. Займитесь общим делом. Это сближает.

6) Организуйте занятость ребенка в свободное время: запишите его на кружки, секции. При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО учитывая его желания! Если это будет против воли ребенка, то все ваши усилия будут тщетны.

Родители должны помнить, если в семье случилось несчастье, ваш ребенок ушел из дома, то необходимо незамедлительно сообщить в Управление Министерства внутренних дел России по городу Нижневартовску о фактах самовольного ухода несовершеннолетних детей.

При личном обращении в отдел внутренних дел вам необходимо:

1.                  иметь документы, удостоверяющие вашу личность, и документы, содержащие сведения о пропавшем ребенке;

2.                  указать приметы пропавшего ребенка (рост, телосложение, цвет волос, черты лица, особенности походки, жестикуляции);

3.                  указать особые приметы (наличие и расположение шрамов, родимых пятен, татуировок, физических недостатков, травм);

4.                  указать приметы верхней и нижней одежды, а также вещей, которые приметы находились у пропавшего ребенка.

К заявлению необходимо приложить фотографию ребенка, сделанную незадолго до исчезновения. Откровенно отвечайте на все вопросы полицейских. Не скрывайте информацию о привычках ребенка, а также о круге его знакомств. Расскажите обо всех конфликтах, которые происходили в вашем окружении.

Уважаемые родители!

При первом уходе ребенка из дома очень важно определить причину произошедшего, решение которой на начальном этапе еще может исправить положение, восстановить отношение в семье.



Предварительный просмотр:

ПРОЕКТ

Бюджетное учреждение

профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

«Нижневартовский строительный колледж»

(БУ «Нижневартовский строительный колледж»)

 

 ПРИКАЗ

18.05.2022                                                                                                          № ______

О  проведении  родительского собрания

 В рамках реализации плана «Реализация процесса внеучебной воспитательной работы, организация досуга» на 2021-2022 уч.г., в целях проведения профилактической, просветительской и информационной работы с родителями (законными представителями)

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Провести родительское собрание 19.05.2022 г. для обучающихся на отделении по программам подготовки квалифицированных рабочих и служащих;   20.05.2022г. для обучающихся по программам подготовки специалистов среднего звена  в 18.00 в формате онлайн или офлайн.
  2. Кураторам (мастерам групп) разместить информацию и памятки в мессенджерах родительских групп.

 3. Социальному педагогу Ивановой С.В. подготовить памятки  по вопросам:

3.1. Об ответственности несовершеннолетних за совершение преступлений в сфере незаконного оборота наркотических и психотропных веществ.

3.2. О формировании безопасного поведения  несовершеннолетних, о необходимости соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области защиты прав несовершеннолетних и возможности наступления правовых последствий в случае их нарушения.

3.3.  О правах, обязанностях и ответственности родителей (законных представителей) в сфере образования за несовершеннолетних обучающихся, предусмотренные ст. 44 Закона 273-ФЗ «Об образовании в РФ».

3.4. О внесенных изменениях в законодательные акты Российской Федерации об ужесточении уголовной и административной ответственности в отношении граждан, распространяющих в средствах массовой информации и сети Интернет призывы к участию в несанкционированных акциях и митингах, «фейковую» информацию.

  1. Педагогам - психологам Валиевой С.Х., Гачаевой О.В.  подготовить информацию:
  1.  О  работе телефонов доверия, в том числе о круглосуточном режиме их работы.
  2. О роли семьи в формировании личности и индивидуальности ребенка.
  3. О необходимости сообщения о фактах самовольных уходов несовершеннолетних с момента установления факта ухода законным представителем в УМВД России по г. Нижневартовску.

5. Контроль  за  исполнением приказа возложить на заместителя директора по УВР  Ивасик Е.Н.

Директор                                                                                                        Десятов А.А.

 

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

п/п

Должность, Ф.И.О.

Подпись

Замечания, примечания

1

Заместитель директора по УПР, Шевцова Ю.В.

2

Заместитель директора по УР, Житникова О.Н.

3

Заместитель директора по УВР Ивасик Е.Н.

4

Специалист отдела маркетинга, Меркушева А.В.

5

Педагог дополнительного образования, Грезева И.Н.

6

Педагог организатор,  Мухина Я.В.

7

Социальный педагог, Иванова С.В.

8

Педагог-психолог Гачаева О.В., Валиева С.Х.

9

Классный руководитель Короткова Л.В

Приложение 1

ПРОТОКОЛ

Родительского собрания в группе__________________

Дата:                                                                                           Присутствовали:__________чел.

Повестка родительского собрания:

1.Организация внеаудиторной деятельности в колледже. Докладчик – заместитель директора по УВР  - Ивасик Е. Н.

2. Информирование родителей по вопросам (социальный педагог Иванова С.В., педагог-психолог Валиева С.Х., Гачаева О.В.):

 - Об ответственности несовершеннолетних за совершение преступлений в сфере незаконного оборота наркотических и психотропных веществ.

- О формировании безопасного поведения  несовершеннолетних, о необходимости соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области защиты прав несовершеннолетних и возможности наступления правовых последствий в случае их нарушения.

-  О правах, обязанностях и ответственности родителей (законных представителей) в сфере образования за несовершеннолетних обучающихся, предусмотренные ст. 44 Закона 273-ФЗ «Об образовании в РФ».

- О  работе телефонов доверия, в том числе о круглосуточном режиме их работы.

- О роли семьи в формировании личности и индивидуальности ребенка.

- О необходимости сообщения о фактах самовольных уходов несовершеннолетних с момента установления факта ухода законным представителем в УМВД России по г. Нижневартовску.

3. Разное.

№ п/п

Ф.И.О. родителей

Подпись

Дата

Телефон

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Совет родителей (2 представителя от группы)

ФИО , тел.__________________________________________________________________________________________

ФИО, тел.___________________________________________________________________________________________

Куратор/мастер п/о________________________________________________________________________