Итоги учебной деятельности

Итоги учебной деятельности по четвертям, результаты олимпиады по предмету, анализ учебной деятельности и другие показатели

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоги первой учебной четверти

2013-2014 уч. год

класс

кол-во учащихся

получили оценки

обученность %

качество %

средний балл

5

4

3

2

4-а

26

4

12

10

0

100

61,5

3,8

4-б

26

8

8

10

0

100

61,5

3,9

4-в

26

4

10

12

0

100

53,8

3,7

4-г

22

0

11

11

 0

100

50,0

3,5

9-а

26

4

11

7

3

89

57,7

3,5

9-б

25

1

7

16

1

96

32,0

3,3

9-в

26

0

9

17

100

34,6

3,3

10

14

 

 

 

 

 

11-б

25

 

 

 

 

 

всего

216

21

68

83

4

 

 

3,58



Предварительный просмотр:

Результаты школьного тура олимпиады по информатике (2013-2014 уч. год)

Ф. И. ученика

Класс

Кол-во баллов

1

Лукина Татьяна

9-б

49

2

Давиденко Кирилл

9-а

47

3

Анистратенко Дарья

9-б

46

4

Коршунов Виталий

9-а

42

5

Зотов Максим

10

25

6

Хаванцев Денис

10

24

7

Захаров Сергей

11-а

34

8

Буйновский Сергей

11-а

13

9

Трегубов Сергей

11-б

0



Предварительный просмотр:

Итоги 2 учебной четверти (информатика). 2013-2014 уч.год. Уч. Куверова Н. Н.

класс

кол-во учащихся

получили оценки

обученность %

качество %

средн. балл

5

4

3

2

4-а

26

4

14

8

0

100

69,2

3,8

4-б

27

9

11

7

0

100

74,1

4,1

4-в

26

5

12

9

0

100

65,4

3,8

4-г

22

0

9

13

0

100

40,9

3,4

9-а

26

4

9

12

1

96,2

50,0

3,6

9-б

25

4

4

16

1

96

32,0

3,4

9-в

26

2

3

20

1

96,2

19,2

3,2

10

14

1

6

7

0

100

50

3,6

11-б

25

5

12

8

0

100

68

3,9

всего

217

34

80

100

3

 

 

3,66



Предварительный просмотр:

Итоги 3 учебной четверти (информатика). 2013-2014 уч.год. Уч. Куверова Н. Н.

класс

кол-во учащихся

получили оценки

обученность %

качество %

средн. балл

5

4

3

2

4-а

26

7

15

4

0

100

84,6

4,1

4-б

27

10

9

8

0

100

70,4

4,1

4-в

26

7

11

8

0

100

69,2

4,0

4-г

22

1

7

14

0

100

36,4

3,4

9-а

25

4

11

10

0

100

60,0

3,8

9-б

25

3

6

16

0

100

36,0

3,5

9-в

27

0

7

20

0

100

25,9

3,3

10

 

 

 

 

 

 

 

 

11-б

 

 

 

 

 

 

 

 

всего

178

32

66

80

0

100,0

54,6

3,72



Предварительный просмотр:

Итоги 4 учебной четверти (информатика). 2013-2014 уч.год. Уч. Куверова Н. Н.

класс

кол-во учащихся

получили оценки

обученность %

качество %

средн. балл

5

4

3

2

4-а

26

6

11

9

0

100

65,4

3,9

4-б

27

8

10

8

0

100

66,7

3,9

4-в

26

5

13

7

0

100

69,2

3,8

4-г

22

0

12

10

0

100

54,5

3,5

9-а

24

4

14

8

0

100

75,0

4,2

9-б

25

4

5

15

1

92

36,0

3,5

9-в

27

1

6

20

0

100

25,9

3,3

10

14

1

5

8

0

100

42,86

3,5

11-б

25

8

10

7

0

100

72

4,0

всего

216

37

86

92

1

99,1

56,4

3,73

Итоги года (информатика). 2013-2014 уч.год. Уч. Куверова Н. Н.

класс

кол-во учащихся

получили оценки

обученность %

качество %

средн. балл

5

4

3

2

4-а

26

6

12

8

0

100

69,2

3,9

4-б

27

8

10

8

0

100

66,7

3,9

4-в

26

5

13

7

0

100

69,2

3,8

4-г

22

0

11

11

0

100

50,0

3,5

9-а

24

4

14

8

0

100

75,0

4,2

9-б

25

4

3

17

1

92

28,0

3,4

9-в

27

1

7

19

0

100

29,6

3,3

10

14

1

5

8

0

100

42,86

3,5

11-б

25

8

10

7

0

100

72

4,0

всего

216

37

85

93

1

99,1

55,8

3,72



Предварительный просмотр:

Анализ

проделанной  работы по внеурочной деятельности  в 2013-2014 уч. году

(«Мир информатики»)

        Современные родители заинтересованы в том, чтобы ребенок в результате обучения в начальной школе получил, помимо высокого уровня знаний, еще и достойное воспитание, желание и умение учиться и успешно перешел в основную школу, сохранив хорошее здоровье.

        Внеурочная деятельность в 3-х классах осуществляется соответствии с требованиями ФГОС. Важнейшими целями являются выравнивание стартовых возможностей для детей, ограниченных в доступе к информационным технологиям, и развитие у них навыков, необходимых для успешной жизни в условиях наукоемкой экономики ХХI века.

        Для организации внеурочной деятельности по информатике используется собственная материально-техническая база:

1. Компьютерный класс с  мультимедийным проектором, экран.

2. АРМ (автоматизированное рабочее место) учителя имеет сканер, принтер, копир, колонки.

3. Интернет-узел школы.

В процессе обучения школьники овладевают ключевыми навыками, необходимыми для успешной жизни в условиях современного динамично развивающегося мира:

• компетенция решения проблем;

• информационная компетенция (работа с информацией);

• коммуникативная.

        На занятиях школьники не только овладевают навыками работы на компьютере, но и успешно применяю полученные навыки в учебной и внеурочной деятельности. Дети учатся критически мыслить, ставить задачи и решать возникающие проблемы.

        Учащиеся с большой охотой посещают занятия в кабинете информатики. Наличие компьютерного класса позволяет организовать занятия на высоком уровне.

Программа занятий разработана в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по информатике и информационным технологиям и на основе комплекта учебников Образовательной системы «Школа 2100» под редакцией Горячева А. В. «Информатика и ИКТ (мой инструмент компьютер)»

Главные цели занятий:

  1. Развитие у школьников навыков решения задач наиболее типичных и распространённых в областях деятельности традиционно относящихся к информатике.
  2. Обогащение запаса учащихся научными понятиями и законами, способствование формированию мировоззрения, функциональной грамотности.

Основные темы:

  1. Знакомство с устройством персонального компьютера;
  2. Понятие информации и её свойства.
  3. Графический редактор Paint.
  4. Текстовый редактор WordPad.
  5. Знакомства с понятием множества и некоторыми понятиями логики.

Первая половина урока – это теоретические понятия, а вторая – практическая работа на компьютерах.

На практических занятиях учащиеся работали с программой «Мир информатики» от Кирилла и Мефодия при изучении устройства компьютера, свойств информации, некоторых понятий множества и основ логики. Данная программ предоставляет возможность не только освоить теоретические понятия, но и отработать некоторые практические навыки. Например, клавиатурный тренажер, работа с мышью, множество и его элементы, подмножество, конструирование, истинные и ложные суждения, раскрашивание компьютерных рисунков. Детям очень понравилось выполнять все эти задания, потому что они сразу видят результат и оценку своей деятельности.

Многие учащиеся владеют первичными навыками работы на компьютере, умеют работать со стандартными программами. Поэтому работа в графическом редакторе Paint многим знакома. Но, тем не менее, не все учащиеся знают различные приёмы работы с рисунком, использование инструментов графического редактора. Дети учились не только рисовать, но и копировать фрагменты рисунка, вносить изменения в рисунок, составлять композицию из разных фрагментов, добавлять надписи к рисунку, а также сохранять созданные файлы и открывать сохранённые.

При работе с текстовым редактором, дети также узнали много нового о возможностях данного приложения. Мы учились изменять параметры символов: цвет, размер, начертание. Но просто набирать тексты детям не совсем интересно, поэтому мы создавали в текстовом редакторе открытки, рекламные плакаты. Данная работа требует таких умений, как: вставить рисунок в текст (и работа с этим рисунком), создать фигурный текст, а также оформить красиво страницу, добавив рамочку, фон страницы. Также мы осваивали первичные навыки работы с таблицей: вставка таблицы в текст, заполнение таблицы текстом и графикой, изменение размеров элементов таблицы.

Успех внеурочной работы зависит: от активных учащихся, от педагогического влияния, умения учителя придать интересам воспитанников общественно полезную направленность. Поэтому главной целью работы в следующем учебном году будет не только научить детей работать на компьютере, но и развивать их интерес. А интерес, как известно, появляется тогда, когда учащиеся знакомятся с чем-то новым и эти навыки они могут использовать в своей дальнейшей деятельности.

В следующем учебном году продолжим работать с текстовым редактором, так как не у всех ещё всё и хорошо получается. Более подготовленные учащиеся могут выполнять более сложные задания, а некоторым ещё нужно осваивать основы. Ну и, конечно же, продолжим знакомство с другими приложениями – создание и работа с презентациями, создание публикаций с использованием готовых шаблонов.

Главная задача – показать ученикам, что компьютер – это не только средство для развлечения. Современный компьютер имеет много возможностей и будет хорошим помощником в учебе и работе, если уметь использовать эти его возможности.

Учитель информатики Куверова Н. Н.