Аналитическая деятельность, приказы, отчеты

Чернявка Олеся Валерьевна

     Аналитическая деятельность - это одна из главных составляющих педагогической компетеции, позволяющая увидеть пробелы не только в знаниях моих учеников, но и в моих собственных

и наметить пути их устранения.

     В данном разделе размещены варианты самостоятельно составленных анализов ГИА,  контрольных работ, воспитательной работы, выполнения программ, диагностика собственных достижений.

     Также представлена внешняя аналитика: результаты промежуточного контроля, итоги четвертей, аналитические справки о проверке ЭЖ, анализы взаимопосещения уроков.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon avers.pdf51.24 КБ
Файл Посещение уроков коллег42.55 КБ
PDF icon Изучение Уровня Воспитанности Обучающихся147.12 КБ
PDF icon Модель работы по предупреждению неуспеваемости обучающихся80.47 КБ
PDF icon Приказ об итогах четверти 2016- 2017 учебный год464.69 КБ
PDF icon Приказ об итогах четверти 2017- 2018 учебный год450.05 КБ
PDF icon Приказ об итогах четверти 2018- 2019 учебный год248.98 КБ
PDF icon Модель деятельности с обучающимися, имеющими высокие реальные учебные возможности 72.28 КБ
Файл Анализ реализации образовательных программ по учебным предметам в 2015-2016 учебном году16.27 КБ
Файл Анализ реализации образовательных программ по учебным предметам в 2016-2017 учебном году17.54 КБ
Файл Анализ реализации образовательных программ по учебным предметам в 2017-2018 учебном году18.47 КБ
Файл Анализ реализации образовательных программ по учебным предметам в 2018-2019 учебном году19.76 КБ
Microsoft Office document icon Анализ результатов ОГЭ 201893.5 КБ
Файл Критерии оценивания 15.04 КБ
PDF icon Система оценки достижения планируемых результатов 85.86 КБ
Файл Анализ ИКР16.18 КБ
Microsoft Office document icon Анализ ИКР 10 класс (база)40.5 КБ
Файл Мета-предметный анализ14.77 КБ
Файл Мониторинг результатов работы за 2019-2020 уч.год19.49 КБ
Файл Динамика развития обучающихся с ОВЗ22.41 КБ
Файл Отчет по предмету 2019-2020 НШ13.73 КБ
Файл Отчет за 3 года 19-2014.68 КБ
Файл Отчет по предмету 19-2020.06 КБ
Microsoft Office document icon Анализ реализации ДО67 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ УРОКА

(полный)

Дата  посещения:  25.11.17

Класс: 9в

Количество  учащихся по списку:

Присутствуют:

Предмет: русский язык

Ф.И.О.  учителя:  Малышева М.В.

№  урока по порядку:  1

Тип  урока: Объяснение нового материала.

Тема  урока: Роль указательных слов в подчинённом предложении.

Цель посещения: изучение объективных факторов, влияющих на организацию учебно – воспитательного процесса, а также получение объективной информации о состоянии учебно – воспитательного процесса в 9в классе.

Программа:

  1. Анализ обоснованности и целесообразности при использовании приёмов и методов активизации мыследеятельности учащихся 9в класса.

  1. Анализ  воспитательного влияния  урока.

  1. Анализ состояния взаимодействия «учитель – ученик» по достижению получения стандарта общего образования.

Лист наблюдения, анализа и оценки урока

Направление

учебная   готовность   учащихся   к

Примечание

наблюдения,

мыследеятельностному

анализа  урока

сотрудничеству;

взаимодействие учителя и учащихся

на уроке (микроклимат урока);

Обстановка

в

Кабинет к уроку подготовлен, проветрен.

классе

Оборудование

К  уроку

оформлена

доска,

установлено

необходимое оборудование для демонстрации

слайдов.

Орг.  момент

Начало  урока

чёткое,  мобилизирующее  на

активную работу.

Структура  урока

Структура

урока

(объяснения    нового

Комбинированный

материала)  соответствует типу урока:

урок

-

организационный  момент;

-

вводное   повторение  в   виде   устных

упражнений (беседа);

-   изложение нового материала (с опорой

на  ранее  изученное)  с  использованием

средств наглядности;

-

первичное

закрепление

элементами

опережающего обучения);

-

текущий

контроль  (с  использованием

слайдов);

-

сообщение

домашнего

задания,

комментарий к нему;

-

подведение итогов урока.

Все этапы урока последовательны, логичны.

Содержание  урока

Содержание  урока  соответствует

программе,

Используется

задачам

урока,

возрастным

особенностям

научная

обучающихся.

Материал

урока

связан   с   терминология.

нравственно

–этическими

проблемами

(патриотизм, поиск смысла жизни).

Методы  и

приемы

Методы  и  приемы  обучения  соответствуют

обучения:

содержанию

материала.

Методы

словесные

(формирование

фактических

знаний);

наглядные,

практические

(формирование

практических умений, развитие памяти);

Поведение

Обучающиеся

заинтересованы,

в

основном,

обучающихся

прилежны.

Готовность

к

уроку

–   95%

(учебники, тетради)

Активность

Активно работают на протяжении всего урока

обучающихся

не   все   учащиеся.   В   основном   учителю

помогает  наиболее  активная  группа,  менее

активные механически воспроизводят записи в

тетрадях.    Доброжелательно    относятся    к

учителю.

Воспитательное

Воспитательные  задачи  решаются  на  всех

влияние учителя

этапах  урока.

Система

работы

Учитель  на  уроке  спокоен,  доброжелателен.

учителя

При организации урока  учитывает возрастные

  • умственные особенности детей. На уроке учителем соблюден принцип доступности и посильности в обучении.

Выводы по направлениям программы. Общие результаты урока

1.

Эффективность используемых методов.

Методы и  приемы обучения

Методы, используемы на уроке,

соответствуют  содержанию

соответствуют структуре урока, помогают

материала, возрастным  особенностям

добиться максимальной эффективности

обучающихся. Используются

обучения.

целесообразно.

2.

Воспитательные задачи  решены.

Урок достаточно эффективен.

  1. Учителем прививаются навыки осмысления нового материала по аналогии, анализа изучаемых языковых явлений, умение работать на опережение.

  1. План урока выполнен. Урок имеет целостность и завершенность.

  1. Активность учащихся на уроке средняя.

Урок проанализировала:


Чернявка О.В,

учитель английского языка.

02.12.17.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Анализ реализации  образовательных программ по учебным предметам в 2015-2016 учебном году

                   

Учитель: Чернявка О.В.

 

Название учебного предмета

класс

Количество недель/количество учебных дней в учебном году согласно календарному учебному графику

Количество недельных/годовых  часов по учебному плану

Количество годовых часов согласно расписанию уроков

Количество годовых часов согласно записям в классных журналах

Вывод о выполнении образовательной программы в учебном году

Использование иных форм, направленных на реализацию образовательной программы (с указанием формы, количества часов и даты проведения)

Примечания

англ. яз.

34 н./204 дн.

2/68

68

68

100%

1АД

3 карант.

34 н./204 дн.

2/68

68

68

100%

1АД

4 карант.

34н./204 дн.

2/68

68

68

100%

3 карант.

35 н./210 дн.

3/105

105

101

100%

4 ВЗ

35 н./210 дн.

3/105

105

101

100%

4ВЗ

35 н./210 дн.

3/105

105

100

100%

5ВЗ

35 н./210 дн.

3/105

105

101

100%

4ВЗ

35 н./210 дн.

3/105

105

101

100%

4ВЗ

35 н./210 дн.

3/105

105

99

100%

6ВЗ

35 н./210 дн.

3/105

105

99

100%

6ВЗ

Беспалова Т.

35 н./210 дн.

2/70

70

70

100%



Предварительный просмотр:

Анализ реализации  образовательных программ по учебным предметам в 2016-2017 учебном году

                   

Учитель: Чернявка О.В.

 

Название учебного предмета

класс

Количество недель/количество учебных дней в учебном году согласно календарному учебному графику

Количество недельных/годовых  часов по учебному плану

Количество годовых часов согласно расписанию уроков

Количество годовых часов согласно записям в классных журналах

Вывод о выполнении образовательной программы в учебном году

Использование иных форм, направленных на реализацию образовательной программы (с указанием формы, количества часов и даты проведения)

35 н./210 дн.

3/105

105

101

100%

4 ВЗ1) «Английские сувениры». Конкурс знатоков англ.яз.

2) «Американские теле-семьи». Викторина.

3) «Солнечные часы». Урок-игра.

4) «Масленица». Урок-игра.

35 н./210 дн.

3/105

105

101

100%

4 ВЗ1) «Английские сувениры». Конкурс знатоков англ.яз.

2) «Американские теле-семьи». Викторина.

3) «Солнечные часы». Урок-игра.

4) «Масленица». Урок-игра.

35 н./210 дн.

3/105

105

101

100%

4 ВЗ1) Конкурс-игра «Безопасный город».

2)Познавательный калейдоскоп «Готовимся к праздникам». 3)Настольная игра «English Tenses».

4)Знаменитые здания. Слайд шоу «Самые высокие здания в мире».

35 н./210 дн.

3/105

105

101

100%

4 ВЗ1) Конкурс-игра «Безопасный город».

2)Познавательный калейдоскоп «Готовимся к праздникам». 3)Настольная игра «English Tenses».

4)Знаменитые здания. Слайд шоу «Самые высокие здания в мире».

35 н./210 дн.

3/105

105

101

100%

4ВЗ1)Чехов.  Литературная викторина «Юный книголюб».

2)На страже Тауэра. Интеллектуальный клуб «Что? Где? Когда?»

3)Культпоход. «Виртуальные музеи космоса».

4)Слайд - шоу. « Парк развлечений».

35 н./210 дн.

3/105

105

101

100%

4ВЗ1)Чехов.  Литературная викторина «Юный книголюб».

2)На страже Тауэра. Интеллектуальный клуб «Что? Где? Когда?»

3)Культпоход. «Виртуальные музеи космоса».

4)Слайд - шоу. « Парк развлечений».

35 н./210 дн.

3/105

105

101

100%

4ВЗ1)Чехов.  Литературная викторина «Юный книголюб».

2)На страже Тауэра. Интеллектуальный клуб «Что? Где? Когда?»

3)Культпоход. «Виртуальные музеи космоса».

4)Слайд - шоу. « Парк развлечений».

35 н./210 дн.

3/105

105

101

100%

4ВЗ1)Чехов.  Литературная викторина «Юный книголюб».

2)На страже Тауэра. Интеллектуальный клуб «Что? Где? Когда?»

3)Культпоход. «Виртуальные музеи космоса».

4)Слайд - шоу. « Парк развлечений».

35 н./210 дн.

3/105

105

101

100%

4ВЗ1) Лексическая викторина. «Еда. Продукты питания».

2)Лексический калейдоскоп. «Внешность. Одежда».

3)Виртуальная экскурсия. «Всемирные памятники в опасности».

4)Виртуальная экскурсия. «Дублинский колледж».

35 н./210 дн.

3/105

105

101

100%

4ВЗ1) Лексическая викторина. «Еда. Продукты питания».

2)Лексический калейдоскоп. «Внешность. Одежда».

3)Виртуальная экскурсия. «Всемирные памятники в опасности».

4)Виртуальная экскурсия. «Дублинский колледж».



Предварительный просмотр:

Анализ реализации  образовательных программ по учебным предметам в 2017-2018 учебном году

                   

Учитель: Чернявка О.В.

 

Название учебного предмета

класс

Количество недель/количество учебных дней в учебном году согласно календарному учебному графику

Количество недельных/годовых  часов по учебному плану

Количество годовых часов согласно расписанию уроков

Количество годовых часов согласно записям в классных журналах

Вывод о выполнении образовательной программы в учебном году

Использование иных форм, направленных на реализацию образовательной программы (с указанием формы, количества часов и даты проведения)

35 н./210 дн.

3/105

105

100

100%

5ВЗ1) Виды транспорта. Конкурс – игра «Безопасный город».

2) Познавательный калейдоскоп «Готовимся к праздникам».

3) Настольная игра «English tenses».

4) Знаменитые здания. Слайд – шоу «Самые высокие здания в мире».

5) Урок - презентация. "Свободное время".

35 н./210 дн.

3/105

105

101

100%

4ВЗ1) Виды транспорта. Конкурс – игра «Безопасный город».

2) Познавательный калейдоскоп «Готовимся к праздникам».

3) Настольная игра «English tenses».

4) Знаменитые здания. Слайд – шоу «Самые высокие здания в мире».

35 н./210 дн.

3/105

105

101

100%

6ВЗ1) Чехов.  Литературная викторина «Юный книголюб».

2) На страже Тауэра. Интеллектуальный клуб «Что? Где? Когда?».

3)Настольная игра «English Tenses».

4)Знаменитые здания. Слайд шоу «Самые высокие здания в мире».

5) Вопросы здоровья. Лексико-грамматическая викторина.

6) "Мир грамматики". Брейн-ринг.

35 н./210 дн.

3/105

105

101

100%

6ВЗ   1)Чехов.  Литературная викторина «Юный книголюб».

2) На страже Тауэра. Интеллектуальный клуб «Что? Где? Когда?».

3)Настольная игра «English Tenses».

4)Знаменитые здания. Слайд шоу «Самые высокие здания в мире».

 5) Вопросы здоровья. Лексико-грамматическая викторина.

6) "Мир грамматики". Брейн-ринг.

35 н./210 дн.

3/105

105

101

100%

5ВЗ 1) Лексическая викторина по теме «Еда. Продукты питания». 2)Лексический калейдоскоп. «Внешность. Одежда».

3)Виртуальная экскурсия. «Всемирные памятники в опасности».

4)Виртуальная экскурсия. «Дублинский колледж».

5) «Проблемы экологии». Обобщение лексико- грамматического материала по теме «На досуге. Условные предложения».

35 н./210 дн.

3/105

105

101

100%

4ВЗ 1) Лексическая викторина по теме «Еда. Продукты питания». 2)Лексический калейдоскоп. «Внешность. Одежда».

3)Виртуальная экскурсия. «Всемирные памятники в опасности».

4)Виртуальная экскурсия. «Дублинский колледж».

35 н./210 дн.

3/105

105

101

100%

5ВЗ 1) Лексическая викторина по теме «Еда. Продукты питания». 2)Лексический калейдоскоп. «Внешность. Одежда».

3)Виртуальная экскурсия. «Всемирные памятники в опасности».

4)Виртуальная экскурсия. «Дублинский колледж».

5) «Проблемы экологии». Обобщение лексико- грамматического материала по теме «На досуге. Условные предложения».

35 н./210 дн.

3/105

105

101

100%

6ВЗ1) «Праздники». Страноведческая викторина.

2) Виртуальная экскурсия.  «Самый зловещий замок в Британии».

3) Венецианский купец. Работа над презентацией.

4) Виртуальное путешествие по Австралии.

5) Беседа – дискуссия «Здоровая еда».

6) Исследование Антарктики. Лексико- грамматическая викторина.

35 н./210 дн.

3/105

105

101

100%

6ВЗ1) «Праздники». Страноведческая викторина.

2) Виртуальная экскурсия.  «Самый зловещий замок в Британии».

3) Венецианский купец. Работа над презентацией.

4) Виртуальное путешествие по Австралии.

5) Беседа – дискуссия «Здоровая еда».

6) Исследование Антарктики. Лексико- грамматическая викторина.



Предварительный просмотр:

Анализ реализации  образовательных программ по учебным предметам в 2018-2019 учебном году

                   

Учитель: Чернявка О.В.

 

Название учебного предмета

класс

Количество недель/количество учебных дней в учебном году согласно календарному учебному графику

Количество недельных/годовых  часов по учебному плану

Количество годовых часов согласно расписанию уроков

Количество годовых часов согласно записям в классных журналах

Вывод о выполнении образовательной программы в учебном году

Использование иных форм, направленных на реализацию образовательной программы (с указанием формы, количества часов и даты проведения)

Английский язык

35 н./210 дн.

3/105

105

100

100%

5ВЗ 1) Чехов. Развитие навыков чтения художественного текста. Литературная викторина «Юный книголюб».

2) На страже Тауэра. Формирование навыков монологической речи. Интеллектуальный клуб «Что? Где? Когда?».

3) Музей космоса. Развитие навыков диалогической речи. Культпоход «Виртуальные музеи космоса».

4) Парк развлечений. Слайд-шоу.

5) Вопросы здоровья. Лексико-грамматическая викторина.

35 н./210 дн.

3/105

105

101

100%

5ВЗ 1) Чехов. Развитие навыков чтения художественного текста. Литературная викторина «Юный книголюб».

2) На страже Тауэра. Формирование навыков монологической речи. Интеллектуальный клуб «Что? Где? Когда?».

3) Музей космоса. Развитие навыков диалогической речи. Культпоход «Виртуальные музеи космоса».

4) Парк развлечений. Слайд-шоу.

5) Вопросы здоровья. Лексико-грамматическая викторина.

35 н./210 дн.

3/105

105

101

100%

5ВЗ 1) Чехов. Развитие навыков чтения художественного текста. Литературная викторина «Юный книголюб».

2) На страже Тауэра. Формирование навыков монологической речи. Интеллектуальный клуб «Что? Где? Когда?».

3) Музей космоса. Развитие навыков диалогической речи. Культпоход «Виртуальные музеи космоса».

4) Парк развлечений. Слайд-шоу.

5) Вопросы здоровья. Лексико-грамматическая викторина.

35 н./210 дн.

3/105

105

101

100%

5ВЗ 1) Лексическая викторина по теме «Еда. Продукты питания». 2)Лексический калейдоскоп. «Внешность. Одежда».

3) Виртуальная экскурсия «Всемирные памятники в опасности».

4) Виртуальная экскурсия «Дублинский колледж». Развитие навыка говорения.

5) «Проблемы экологии». Брейн-ринг.

35 н./210 дн.

3/105

105

101

100%

6ВЗ 1) «Праздники». Страноведческая викторина.

2) Виртуальная экскурсия.  «Самый зловещий замок в Британии».

3) Венецианский купец. Работа над презентацией.

4) Виртуальное путешествие по Австралии.

5) Беседа – дискуссия «Здоровая еда».

6) Исследование Антарктики. Лексико - грамматическая викторина.

35 н./210 дн.

3/105

105

101

100%

6ВЗ 1) «Праздники». Страноведческая викторина.

2) Виртуальная экскурсия.  «Самый зловещий замок в Британии».

3) Венецианский купец. Работа над презентацией.

4) Виртуальное путешествие по Австралии.

5) Беседа – дискуссия «Здоровая еда».

6) Исследование Антарктики. Лексико - грамматическая викторина.

35 н./210 дн.

3/105

105

101

100%

6ВЗ 1) «Праздники». Страноведческая викторина.

2) Виртуальная экскурсия.  «Самый зловещий замок в Британии».

3) Венецианский купец. Работа над презентацией.

4) Виртуальное путешествие по Австралии.

5) Беседа – дискуссия «Здоровая еда».

6) Исследование Антарктики. Лексико - грамматическая викторина.

10А

35 н./210 дн.

3/105

105

101

100%

5ВЗ 1)Лексический калейдоскоп по теме «Спорт и характер».

2)Лексическая викторина по теме «Профессии».

3)Лексическая викторина по теме «Проблемы экологии».

4)Виртуальная экскурсия. Путешествия.

5)Конкурс презентаций на тему "Музей Мадам Тюссо".



Предварительный просмотр:

Анализ результатов ОГЭ по английскому языку

в МБОУ СОШ № 2 г.Советский за 2018год. 

Учитель: Чернявка О.В.

В 2017-2018 учебном году в МБОУ СОШ № 2 г. Советский в экзамене по английскому языку приняли участие 4 человека. По итогам экзамена выпускники показали следующие результаты:

ФИ обучающегося

Минимальное кол-во баллов

Первичный балл

Оценка

Гасанов Э.

28

53

4

Гиниятова Ю.

48

4

Иванов Е.

40

3

Савиных Е.

55

4

Таипова Е.

44

3

Поэлементный анализ ОГЭ

Раздел 1. Аудирование

Обозначение задания в работе

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Уровень заданий

Количество учащихся, справившихся с заданием

Количество учащихся, не справившихся с заданием

В1

Понимание основного содержания прослушанного текста

Б

5 (100%)

0 (0 %)

B2

П

5 (100%)

0 (0 %)

А1

Понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации

Б

5 (100%)

0 (0 %)

А2

Б

5 (100%)

0 (0 %)

А3

Б

4 (80%)

1 (20 %)

А4

Б

3(60%)

2 (40 %)

А5

П

5 (100%)

0 (0 %)

А6

П

4 (80%)

1 (20 %)

Раздел «Аудирование» в целом выполнен хорошо. Распределение результатов свидетельствует о том, что участники экзамена успешно справились с заданиями данного раздела, при этом результаты позволяют достаточно четко дифференцировать испытуемых по уровням подготовки. При выполнении заданий из раздела «Аудирование» наибольшую трудность у учащихся вызвали следующие задания: А4 и А6 (на понимание эксплицитно представленной информации).

Раздел 2. Чтение

Обозначение задания в работе

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Уровень заданий

Количество учащихся, справившихся с заданием

Количество учащихся, не справившихся с заданием

В3

Понимание основного содержания прочитанного текста

Б

5 (100%)

0 (0 %)

А7

Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации

Б

4 (80%)

1 (20 %)

А8

П

1 (20%)

4 (80%)

А9

П

3(60%)

2 (40 %)

А10

П

3(60%)

2 (40 %)

А11

П

3(60%)

2 (40 %)

А12

П

5 (100 %)

0 (0%)

А13

П

2 (40%)

3 (60%)

А14

П

3(60%)

2 (40 %)

Как видно из статистических данных в разделе «Чтение» у экзаменуемых частично сформировано умение понимать основное содержание прочитанного текста и определять структурно-смысловых связи в тексте. Распределение баллов свидетельствует о том, что экзаменуемые испытали затруднения с умением полно и точно понимать содержание аутентичного текста.

Раздел 3. Грамматика и лексика

Обозначение задания в работе

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Уровень заданий

Количество учащихся, справившихся с заданием

Количество учащихся, не справившихся с заданием

В4

Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте

Б

3(60%)

2 (40 %)

В5

Б

1 (20 %)

4 (80%)

В6

Б

2 (40%)

3 (60%)

В7

Б

3(60%)

2 (40 %)

В8

Б

2 (40 %)

3 (60%)

В9

Б

2 (40 %)

3 (60%)

В10

П

2 (40 %)

3 (60%)

В11

П

3(60%)

2 (40 %)

В12

П

3(60%)

2 (40 %)

В13

Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно- значимом контексте

Б

5 (100 %)

0 (0%)

В14

Б

3(60%)

2 (40 %)

В15

Б

3(60%)

2 (40 %)

В16

Б

4 (80%)

1 (20 %)

В17

П

4 (80%)

1 (20 %)

В18

П

3(60%)

2 (40 %)

В разделе «Грамматика и лексика» проверяются навыки оперирования грамматическими и лексическими единицами на основе предложенных текстов. Распределение баллов свидетельствует о том, что затруднения связаны с тем, что учащиеся не всегда знают значение и употребление той или иной лексической единицы, не умеют анализировать контекст с точки зрения его смысла и грамматической структуры отдельных предложений.

Раздел 4. Письмо

Обозначение задания в работе

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Уровень заданий

Количество учащихся, справившихся с заданием

Количество учащихся, не справившихся с заданием

С1

Письмо личного характера в ответ на письмо-стимул

П

4 (80%)

1 (20 %)

В разделе «Письмо» с заданием С1 справились 80% экзаменуемых.

Раздел 5. Говорение

Обозначение задания в работе

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Уровень сложности задания

Количество учащихся, справившихся с заданием

Количество учащихся, не справившихся с заданием

С2

Чтение вслух небольшого текста

Б

4 (80%)

1 (20 %)

С3

Условный диалог-расспрос

П

4 (80%)

1 (20 %)

С4

Тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте задания

Б

3(60%)

2 (40 %)

В разделе «Говорение» экзаменуемые справились с заданиями С2 и С3. Наибольшее затруднение вызвало задание С4, где проверяется умение строить связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план.

Вывод:

Результаты выполнения экзаменационной работы в 2018г.  по английскому языку позволяют отметить, что выпускники продемонстрировали достаточный уровень сформированности навыков использования языковых средств в коммуникативно-ориентированных контекстах и владения содержанием материала.



Предварительный просмотр:

Критерии оценивания

Чтение и понимание иноязычных текстов

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5» ставится обучающемуся, если он понял основное содержание текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком.

Оценка «4» ставится обучающемуся, если он понял основное содержание текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты, однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедлен.

Оценка «3» ставится обучающемуся, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется обучающемуся в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка «5» ставится обучающемуся, когда он полностью понял несложный оригинальный текст. Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4» выставляется обучающемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

Оценка «3» ставится, если обучающийся понял текст не полостью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Оценка «2» ставится в том случае, когда текст обучающимся не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое, поисковое)

Оценка «5» ставится обучающемуся, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию

Оценка «4» ставится обучающемуся при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

Оценка «3» выставляется, если обучающийся находит в тексте примерно 1/3 заданной информации.

Оценка «2» выставляется в том случае, если обучающийся практически не ориентируется в тексте.

Аудирование

Оценка «5» ставится обучающемуся, который понял основные акты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию, догадался о значении незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи.

Оценка «4» ставится обучающемуся, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что обучающийся понял только 50% текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если обучающийся понял менее 50% текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Говорение

Монологическая речь

Оценка «5» ставится обучающемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания – не менее 3 предложений. Фонематические ошибки отсутствовали, звуки произносились правильно, соблюдался правильный ритмико-интонационный рисунок предложений.

Оценка «4» выставляется обучающемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена.

Оценка «3» ставится обучающемуся, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Обучающийся допускал языковые ошибки. Темп речи был замедленным.

Оценка «2» ставится обучающемуся, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему. Обучающийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Диалогическая речь

Оценка «5» ставится обучающемуся, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4» ставится обучающемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми, В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения, Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «3» выставляется обучающемуся, если он решил речевую задачу не полностью, Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если обучающийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Письменная речь

Оценка «5» выставляется, если коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Обучающийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» выставляется, если коммуникативная задача решена, но есть лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящие за базовый уровень, не препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Обучающийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3»выставляется, если коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Обучающийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста.

Оценка «2» выставляется, если коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Обучающийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ

выполнения промежуточной  контрольной работы по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

обучающимися   класса МБОУ СОШ № 2 за 2016-2017 учебный год.

Класс

Дата проведения

18.05.2017

Учитель

Чернявка О.В.

Ассистент

Чернявка О.В.

Кол-во обуч-ся в классе  

15

Выполняли работу

14

Отсутствовали

1 (Карпенко Л.)

                                     Результаты выполнения работы

на «5»

11 (Маренинова А., Воробьева С., Янишевский А., Слепышев С., Мухамбетов В., Бенцлер М., Шадеркин К., Кошкина К., Тунгусов А., Лазарчук А., Софина В.)

на «4»

2 (Морев А., Решетников А.)

на «3»

0 

на «2»

1

Не справились

Гордиевских С.

%  успеваемости

93 %

% качества

93%

                                   Проверяемые знания и умения

Показали умения

Выявили пробелы

1. Умение извлекать необходимую информацию из аудиотекста.

                 

             13 (93%)                                                             1 (7%)

2. Умение читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

              13 (93%)                                                            1 (7%)

3. Умение распознавать и употреблять грамматические явления по изученным темам («Настоящее простое время», «Настоящее продолженное время», «Прошедшее простое время») и лексические явления по темам («Животные», «О себе», «Хобби», «Режим дня»).

             13 (93%)                                                              1 (7%)    

Пути ликвидации пробелов

1. Организовать индивидуально-диффирицированный подход к обучающимся, показавшим низкие результаты по итогам контрольной работы, с учетом их интеллектуального развития, способностей и задатков.

2. Увеличить использования на занятиях заданий по чтению и пониманию текстов.

3. Пополнять словарный запас.

4. Регулярно использовать такую форму работы на уроке как аудирование.

Учитель: _______________/Чернявка О.В./                

Ассистент: ________________/Чернявка О.В./



Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ

выполнения итоговой контрольной работы по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

обучающимися 10А (унив) класса МБОУ СОШ № 2 за 2018-2019 учебный год.

Класс

10А (унив)

Дата проведения

13.05.2019          

Учитель

Чернявка О.В.

Ассистент

Грачёва Т.А.

Кол-во обуч-ся в классе  

22

Выполняли работу

22

Отсутствовали

0

                                                                Результаты выполнения работы

на «5»

10 (Карнаева Б., Глинская А., Ремпель С., Федориненко Г., Кравченко М., Казанцев И., Гиниятова Ю., Евстифеева М., Мустафин И., КостенкоМ.) 

на «4»

9 (Шерстобитова А., Медведев Н., Шапошникова У., Петрова Г., Мельников С., Тарасов К., Горобец Е., Малышева А.,Акулова А.)

на «3»

3 (Щекалева Е., Савиных Е., Лютина А.)

на «2»

-

Не справились

-

% успеваемости

100%

% качества

86%

                                   Проверяемые знания и умения

Показали умения

Выявили пробелы

1. Умение извлекать необходимую информацию из аудиотекста.

19 /86%/

3 /14%/

2. Умение понимать основное содержание прочитанных текстов.

21/95%/

1 /5%/

3. Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста.

22 /100%/

0

4. Умение распознавать и употреблять  в речи соответствующие лексико-грамматические единицы английского языка.

22 /100%/

0

Учитель: _______________/ Чернявка О.В./

                

Ассистент: ________________/ Грачева Т.А./



Предварительный просмотр:

Анализ итоговой контрольной работы в 6В классе

Учитель Чернявка О.В.

№пп

ФИ обучающихся

Осуществление поиска информации (познавательные)

Проведение сериации (познавательные)

Проведение сериации (познавательные)

1

Бенцлер Максим

+

+

+

2

Воробьева Светлана

+

+

+

3

Гордиевских Сергей

+

-

-

4

Карпенко Любовь

отсутствовал

отсутствовал

отсутствовал

5

Кошкина Кристина

+

+

+

6

Лазарчук Анастасия

+

+

+

7

Маренинова Анастасия

+

+

+

8

Морев Андрей

+

+

+

9

Мухамбетов Вадим

+

+

+

10

Решетников Александр

+

+

+

11

Слепышев Сергей

+

+

+

12

Софина Валерия

+

+

+

13

Тунгусов Артемий

+

+

+

14

Шадеркин Константин

+

+

+

15

Янишевский Арсений

+

+

+

ИТОГО

13 (93%)

13 (93%)

13 (93%)



Предварительный просмотр:

Мониторинг результатов работы по итогам 2019-2020 уч. года

 учителя английского языка Чернявки О.В.

1. Качество участия  обучающихся в конкурсах, фестивалях,  олимпиадах  различных уровней, в том числе различных  форм проведения (очные, заочные, интерактивные и т.д.)

Название конкурса, олимпиады и т.д.  с указанием формы проведения (очная, заочная, интерактивное и т.д.)

Фамилия, имя, класс участника конкурса

Из них  ФИ победителей и призеров

Организатор конкурса

Сроки проведения

Муниципальный

Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников

Янишевский А., 9В

Янишевский А., 9В

УО

ноябрь

Окружной, региональный

Всероссийский

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников.

1.Кошкина К., 9В

2. Янишевский А., 9В

3. Слепышев С., 9В

 4. Беляева К., 9Б

 5. Юркина М., 9Б

 6. Софина В., 9В

 7. Попков А., 8Б

 8. Кизерова А., 8В

 9. Беляева Д., 10А

 10. Карпенко П., 10А

 11. Данилова А., 10А 12. Катаева К., 11А

 13. Медведев Н., 11А.

1 место

1.Янишевский А. (9В), 2.Слепышев С. (9В),

3. Катаева К. (11А),

Призеры

4. Попков А. (8Б),

 5. Беляева Д. (10А),

6. Медведев Н. (11А)

МБОУ СОШ №2

сентябрь

Международный

Международный Конкурс-игра по английскому языку "Лев"

1. Бенцлер Ю., 3Д

2. Бунак И., 3Д

3. Васянина М., 3Д

4. Чернявка С., 3Д

5. Чупина Е., 3Д

6. Важенин К., 5Д

7. Ведров С., 5Д

8. Краева П., 8Б

9. Попков А., 8Б

10. Лозынина А., 8Г

11. Надточий А., 8Г

Победитель

1 место

Чернявка С., 3Д

Лауреат/

1 место в регионе

Лозынина А., 8Г

Снейл Центр ДО

октябрь

2. Участие в конкурсах педагогического мастерства (в том числе дистанционных)

Название конкурса  

Форма проведения (очный, заочный, дистанционный)

Уровень (муниципальный, региональный, всероссийский, международный)

Результат

1. Международная Олимпиада для преподавателей английского языка от Skyteach и Cambridge Assessment English

2. Тестирование по теме «Теория и методика преподавания английского языка в общеобразовательной организации».

дистанционный

дистанционный

международный

международный

успешно

успешно

3. Презентация собственного педагогического опыта

Тема выступления (публикации, открытого урока)

Где представлялся опыт (РМО, семинар и др.)

(Электронная ссылка на материалы в случае их размещения в сети интернет)

Результат (при наличии)

Выступление с докладом на ШМО по теме «Технология ТРИЗ (теория решения изобретательских задач)».

4. Вебинары

4. Ссылка на персональный сайт учителя  https://nsportal.ru/chernyavka-olesya-valerevna_______________

5. Анализ реализации дистанционного обучения

Используемые ресурсы  

Формы работы

Преимущества используемого ресурса

Недостатки используемого ресурса

  1. Образовательная платформа ЯКласс
  2. Решу ОГЭ/ЕГЭ онлайн сайты
  3. Видео-уроки на канале YouTube
  4. Видеоконференции в Zoom
  5. Viber

Выполнение проверочных заданий

Индивидуальные консультации

Онлайн занятия

Доступность и многообразие заданий

Не все темы соответствуют уровню обучающихся

Есть лексические и грамматические ошибки в ответах к заданиям

Доступность и полнота цифровых ресурсов для организации дистанционного обучения по английскому языку 1 2 3 4 5

Оцените Вашу удовлетворенность работой детей в период дистанционного обучения в баллах 1 2 3 4 5 (обведите нужный ответ)

Какие мероприятия необходимо включить в план работы школы на 2020-2021 уч. год по совершенствованию дистанционного обучения в школе ________________________________________________________________

Что нового из того, что Вы наработали в данный период дистанционного обучения, Вы возьмете с собой

  1. Проверочные работы в формате онлайн на платформе ЯКласс
  2. Видео-уроки и презентации



Предварительный просмотр:

приложение 1

 к письму Управления образования

 от 18.05.2016 №1994

Информация о динамике развития ребенка, обследованного в территориальной ПМПК

Образовательная организация: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Советский"

ФИО ребенка Группа/класс (с указанием направленности): Медведев Алексей Алексеевич, 3Д.

Возраст ребенка: 9 лет Дата обследования в территориальной ПМПК: Протокол №284 от 2 июня 2017г.

Образовательная программа, сроки реализации: АООП  НОО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.

Форма получения образования:  в условиях инклюзии  (Приказ №156/6 от 01.09.18г).

Специальные условия: соблюдение режима эмоциональных нагрузок, использование учебных и дидактических материалов в соответствии с образовательной программой, создание условий для развития речевой деятельности и речевого общения.

 Ф.И.О. специалистов, обеспечивающих реализацию программы коррекционной работы (программы отдельных учебных предметов, образовательных областей)

Особенности развития ребенка, проблемы в развитии.

Содержание коррекционно – развивающей  работы

Результат

Выводы*

Чернявка Олеся Валерьевна

Учитель английского языка

Низкий словарный запас, трудности в произношении. Нарушение в воспроизведении слоговой структуры слов. При письме под диктовку наблюдается смешение букв. Испытывает трудности при чтении и устной речи на иностранном языке.

Раздел «Говорение»

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

Раздел «Аудирование»

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

Раздел «Чтение»

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их содержание, находить в тексте нужную информацию.

Раздел «Письмо»

  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Раздел «Фонетическая сторона речи»

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений.

Раздел «Лексическая сторона речи»

  • распознавать и употреблять в речи, изученные в курсе начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише).

Раздел «Грамматическая сторона речи»

  • распознавать и употреблять в речи глагол to be; время Present Simple; множественное число существительных; притяжательные прилагательные; количественные местоимения some, any; определенный/неопределенный артикль the/a(n); указательные местоимения; притяжательный падеж; модальный глагол can; предлоги места; конструкции there is/there are; время Present Continuous, множественное число имен существительных (исключения).

На конец первого полугодия

Раздел «Говорение»

Умеет вести диалог, учитывая позицию собеседника; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

Раздел «Аудирование»

Умеет работать с различным аудиоматериалом.

 Раздел «Чтение»

Умеет прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами с некоторыми трудностями в произношении.

Раздел «Письмо»

Умеет     в письменной форме кратко отвечать на вопросы, допуская лексико-грамматические ошибки.

Раздел «Фонетическая сторона речи»

Умеет работать над звуками, интонацией в различных типах предложения, но в произношении испытывает трудности.

Раздел «Лексическая сторона речи»

Может узнавать интернациональные и сложные слова в процессе чтения.

Раздел «Грамматическая сторона речи»

Умеет использовать в речи конструкцию have got; распознавать и употреблять в речи притяжательные местоимения, допуская лексико-грамматические ошибки.

На конец второго полугодия

Раздел «Говорение»

Умеет осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами.

Раздел «Аудирование»

Умеет использовать контекстуальную языковую догадку при восприятии на слух прослушанного текста, содержащего некоторые незнакомые слова.

Раздел «Чтение»

Умеет в прочитанном тексте определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной, читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами с некоторыми трудностями в произношении.

Раздел «Письмо»

Выучил написание основных лексических единиц, но допускает лексико-грамматические ошибки и путает буквы местами.

Раздел «Фонетическая сторона речи»

Умеет работать над звуками, интонацией в различных типах предложения, но в произношении испытывает трудности.

Раздел «Лексическая сторона речи»

Может узнавать интернациональные и сложные слова в процессе чтения.

Раздел «Грамматическая сторона речи»

Умеет распознавать грамматические формы глаголов настоящего простого времени, употреблять предлоги   времени, но допускает грамматические ошибки в письменной и устной речи.

Относительно -положительная динамика: средний уровень.

Наблюдается положительная динамика формирования письменной речи, усвоены основные орфограммы программного уровня.

Значительная динамика развития уровня словарного запаса.

Динамика при воспроизведении новых слов на иностранном языке.

*относительно – положительная динамика: средний уровень; незначительная динамика: низкий уровень; отрицательная динамика (невозможность ребёнка усвоить содержание того или иного раздела программ); волнообразная динамика; избирательная динамика



Предварительный просмотр:

Отчет по предмету учителя английского языка Чернявки О.В.

за 2019-2020 уч.год

Кл.

Кол-во уч.

Оценки  

% усп.

% кач

Прохожд.

Прогр.

% выпол-нения

Примечание

Выполнение

контрол. Работ

«5»

«4»

«3»

«2»

«н/а»

план

факт

план

факт

13

 I ч.

2

11

0

0

0

100%

100%

16

16

100

1

1

13

II ч.

5

7

1

0

0

100%

92%

16

16

100

2

2

13

III ч.

6

7

0

0

0

100%

100%

20

20

100

1

1

13

IV ч.

9

4

0

0

0

100%

100%

16

16

100

2

2

13

год

7

6

0

0

0

100%

100%

68

68

100

6

6

Итого

100%

100%

1 четверть. Качество - 100%

2 четверть. Качество - 92%

3 четверть. Качество - 100 %

4четверть. Качество - 100%

Год. Качество -  100%



Предварительный просмотр:

Сведения о качестве подготовки обучающихся МБОУ СОШ №2 г.Советский_в разрезе общеобразовательных предметов за три учебных (образовательная организация) года

Наименование

учебного предмета в

соответствии с учебным

планом школы

Учебный год

 2017-2018

2018-2019

2019-2020

класс

количество

учащихся

общая

успеваемость

%

качественная

успеваемость

%

класс

количество

учащихся

общая

успеваемость

%

качественная

успеваемость

%

класс

количество

учащихся

общая

успеваемость

%

качественная

успеваемость

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Английский язык

12

100%

65%

13

100%

62%

13

100%

58%

13

100%

58%

12

100%

40%

12

100%

66%

13

100%

31%

13

100%

39%

13

100%

50%

13

100%

85%

13

100%

75%

13

100%

63%

13

100%

44%

12

100%

26%

13

100%

64%

13

100%

70%

13

100%

60%

11

100%

47%

12

100%

42%

12

100%

32%

10пр

6

100%

92%

14

100%

58%

10А

22

100%

72%

11А

19

100%

92%

13

100%

24%

11пр

12

100%

90%



Предварительный просмотр:

Отчет по предмету учителя английского языка Чернявки О.В.

за 2019-2020 уч.год

Кл.

Кол-во уч.

Оценки  

% кач.

% усп.

Прохожд.

прогр.

% вып

Причины невыполнения

«5»

«4»

«3»

«2»

н/а

план

факт

12

 I ч.

4

3

6

0

0

54

100

26

26

100

13

II ч.

2

7

4

0

0

69

100

26

26

100

13

III ч.

4

2

7

0

0

46

100

30

30

100

13

IV ч.

1

7

5

0

0

62

100

23

23

100

13

год

11

19

22

0

0

58

100

105

105

100

12

 I ч.

4

4

4

0

0

67

100

24

24

100

12

II ч.

2

3

8

0

0

38

100

26

26

100

12

III ч.

3

6

3

0

0

75

100

32

32

100

12

IV ч.

7

3

2

0

0

83

100

23

23

100

12

год

13

17

20

0

0

66

100

105

105

100

13

 I ч.

4

1

8

0

0

38

100

24

24

100

13

II ч.

2

2

9

0

0

31

100

25

25

100

13

III ч.

2

4

7

0

0

46

100

32

32

100

13

IV ч.

5

6

2

0

0

85

100

24

24

100

13

год

13

13

26

0

0

50

100

105

105

100

13

 I ч.

2

3

8

0

0

38

100 

24

24

100

13

II ч.

5

5

3

0

0

77

100 

25

25

100

13

III ч.

1

4

7

0

0

38

100 

32

32

100

13

IV ч.

3

10

0

0

0

100

100 

24

24

100

13

год

11

22

16

0

0

63

100

105

105

100

13

 I ч.

5

4

4

0

0

69

 100

25

25

100

13

II ч.

2

1

9

0

0

25

 100

24

24

100

13

III ч.

4

6

3

0

0

77

 100

33

33

100

13

IV ч.

7

4

2

0

0

85

 100

23

23

100

13

год

18

15

18

0

0

64

100

105

105

100

11

 I ч.

0

4

7

0

0

36

 100

25

25

100

11

II ч.

1

5

7

0

0

46

 100

24

24

100

11

III ч.

1

2

8

0

0

25

 100

33

33

100

11

IV ч.

2

7

2

0

0

82

 100

23

23

100

11

год

4

18

24

0

0

47

100

105

105

100

10А/Б пр.

6

 I пол.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

100

6

3

2

1

0

0

83

100

96

96

100

6

II пол.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

100

6

4

2

0

0

0

100

100

114

114

100

6

год

7

4

1

0

0

92

100

210

210

100

11А пр.

12

 I пол.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

100

12

0

11

1

0

0

92

100

98

98

100

12

II пол.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

100

12

0

11

0

0

0

92

100

112

112

100

12

год

0

22

1

0

0

100

100

210

210

100

11А

21

I пол.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

100

20

6

11

2

0

0

85

100

48

48

100

19

II пол

-

-

-

-

-

-

-

-

-

100

19

8

10

1

0

0

95

100

57

57

100

19

год

14

21

3

0

0

90

100

105

105

100

Итого:

112

85

129

112

76%



Предварительный просмотр:

Приложение №1

Используемые ресурсы (указывайте по возможности все)

Формы работы, реализуемые с применением данных ресурсов

Преимущества используемого ресурса

Недостатки используемого ресурса

Онлайн занятия

Индивидуальные консультации

Выполнение проверочных заданий

Выполнение практических видов работ

Иное

ГОП «Российская электронная школа»

https://resh.edu.ru/ 

+

+

Видеоуроки

-бесплатный доступ к ресурсам

нестабильность работы ОП

Сайт Учитесь.рф

https://учитесь.рф 

- бесплатный доступ к ресурсам

-наличие слов для изучения из учебника Spotlight для 2-11 классов по всем модулям

-тематический набор слов для изучения выдаётся в произвольной последовательности по одному слову; сначала предлагается слово для перевода, потом (при необходимости) транскрипция, затем перевод этого слова; можно прослушать произношение слов на английском языке

- учить слова можно переводя их в обе стороны: как с английского на русский, так и с русского на английский

-после получении всей информации по слову можно выбрать, повторить это слово еще раз для изучения или нет

-

Цифровая образовательная среда для изучения английского в школах

https://edu.skyeng.ru 

+

+

аудио - и видеоупражнения

- бесплатный доступ к ресурсам

-автоматическая проверка заданий

- быстрый поиск заданий в библиотеке

-индивидуальные задания в один клик

-статистика успеваемости каждого ученика

-задания для УМК Spotlight

- увлекательные аудио- и видеоупражнения

-мобильное приложение для изучения лексики

-

Платформа Zoom

https://zoom.us 

+

+

видео- и аудиоконференции

- возможность организации аудио и видеоконференци

- возможность бесплатного проведения 40-минутных мероприятий численностью до 100 участников

-трансляция видео с компьютера и смартфона

- возможность совершать видеовызовы в HD-качестве, общаться в чате, пересылать файлы, демонстрировать рабочий стол и сохранять запись конференции на ПК

- возможность блокировать нежелательных пользователей чата

- возможность создавать защищенные паролем конференции

- возможность разрешать или запрещать участникам подключаться к конференции раньше организатора

- возможность включать или выключать видео участников при подключении к конференции

- сложный интерфейс

- хакерские атаки (злоумышленники используют поддельные домены Zoom для распространения вредоносного ПО и получения доступа к чужим видеоконференциям)

- увеличение популярности сервиса может привести к сбоям в работе  и ухудшению качества трансляции

Видеоуроки на канале YouTube

+

+

Доступность и многообразие заданий

Не все темы соответствуют уровню обучающихся

ОБЛАКО MAIL.RU

Просмотр видеофрагментов

Ссылка открывается на любом устройстве

Uchi.ru

https://uchi.ru/

+

+

+

Много материалов по разным предметам, легкое добавление учеников, готовые базы заданий, можно проводить урок онлайн и смотреть за прогрессом детей. Есть уроки от других учителей.

Интерактивные рабочие тетради для 1–11 классов

https://edu.skysmart.ru/?source_type=skyeng&product

+

+

На основе рабочих тетрадей АО «Издательство «Просвещение»

Задания соответствуют программе 1–11 классов и подходят к учебникам из федерального перечня.

ИРТ Скайсмарт автоматически оценивает выполнение заданий, учитель сразу получает результаты. Вы видите статистику по всему классу и баллы конкретных учащихся.

Учащиеся выполняют задания с компьютера, планшета или простенького смартфона. Достаточно мобильного интернета. Не нужно ничего скачивать и устанавливать.

ОП «ЯКласс»

https://www.yaklass.ru

+

+

Видео- и аудиоматериалы

- стабильность работы ОП

- блок по созданию проверочных работ - - большое количество возможностей по созданию своих учебных курсов с очень понятным, доступным и гибким функционалом

- возможность использовать множество готовых курсов и заданий

- наличие функции выдачи и проверки заданий

-наличие множества возможностей создавать пояснения, комментарии и подсказки к проверочным работам

- возможность выбора платного и бесплатного функционала

- непродуманная система регистрации пользователей

- навязчивый маркетинг и продвижение своих коммерческих продуктов с помощью административного ресурса

Бесплатный многофункциональный сервис для проведения тестирования и обучения https://onlinetestpad.com 

+

+

- Структурирование учебных материалов по папкам.

- Создание учебного материала на основе блоков: заголовок, текст, ссылка, pdf-файл, youtube-видео.

- Добавление в одно задание тесты, кроссворды, логические игры, как свои так и общедоступные.

- Установка временного интервала выполнения с возможностью применения понижающего коэффициента.

- Установка количества попыток выполнения.

- Добавление учебных материалов.

- Трудозатратно - Выявление пробелов в знаниях, но не их причины

- Нельзя проверить глубину знаний и творческие уровни понимания и применения

- Трудности с повторным применением теста

 - Случайность и угадывание

- Потеря индивидуального подхода

Информационный блог и сообщество для людей, занимающихся изучением английского языка https://engblog.ru 

+

+

Множество полезной информации о лексике, грамматике, структуре английского языка, полезные советы по изучению и запоминанию языкового материала.

- объединяет самые разные статьи, которые призваны облегчить изучение английского языка, дать полезные советы, предоставить важную информацию, которая пригодится в процессе изучения английского языка.

-

Google Формы

https://docs.google.com/forms 

+

+

онлайн-опросы и тесты

С помощью Google Форм можно создавать онлайн-опросы и тесты, а также отправлять их другим пользователям. Можно добавлять в формы текст, изображения и видеозаписи, а также редактировать и форматировать их.

Портал по подготовке с ОГЭ и ЕГЭ          https://en-ege.sdamgia.ru 

+

+

материалы для подготовки в ОГЭ, ЕГЭ, ВПР

- Учитель может создать неограниченное количество курсов для тех или иных групп учащихся.

- Учащиеся могут записаться на неограниченное количество курсов к любому учителю.

- Учитель формулирует учащимся задания, в том числе используя возможность разместить на странице курса свои собственные теоретические или практические материалы.

- Учащиеся выполняют задания и сообщают об этом учителю, в том числе прикрепляя к сообщению те или иные материалы.

- Учитель может оказывать учащимся консультации, давать советы по освоению курса, следить за их успехами.

-

мессенджеры Вайбер и Whatsapp

+

аудиоконференции, передача аудиосообщений, текстовых и видеосообщений, фотофайлов

- возможность совершать аудиозвонки и организовывать аудиоконференции с тремя и более участниками

- возможность организовывать видеоконференции с тремя и более участниками

- возможность преобразовывать аудиосообщения в текст

- возможность редактирования сообщений после отправки (Viber)

- возможность создавать чаты с 3 и более участниками, вступать в них и управлять сообществом

- возможность передачи фото-, видео- и аудиофайлов, документов, а также имеется возможность редактировать фото перед отправкой и отправлять более 10 изображений за раз

- наличие множества опций, связанных с безопасностью приложений

Viber:

- ограничение на размер отправляемых файлов – 200 Мб

- продолжительность голосовых сообщений – максимум 1 минута

- множество рекламных сообщений и спама

- плохая связь при голосовых и видео звонках

Whatsapp:

- размер отправляемого файла не должен превышать 100 Мб

- максимальная продолжительность голосового сообщения – 15 минут

Социальная сеть vkontakte

https://vk.com 

+

+

+

аудиоконференции, передача аудиосообщений, текстовых и видеосообщений, фотофайлов

создание профиля с информацией о себе, производство и распространение контента, гибкое управление настройками доступа, взаимодействие с другими пользователями приватно (через личные сообщения) и публично (с помощью записей на «стене», а также через механизм групп и встреч). К своим сообщениям можно «прикреплять» фотографии, аудиозаписи и видеозаписи (в том числе и полнометражные фильмы), документы и опросы. Возможность загружать на сайт собственные записи и использовать файлы, загруженные другими пользователями.