Инклюзивное и дистанционное образование

 Сайт учителя биологии Кочегаровой  Светланы Александровны
Нормативно - правовая основа инклюзивного и дистанционного образования

Декларация прав человека (ООН, 1948)

Декларация прав ребенка (ООН, 1959)

Декларация о правах инвалидов (ООН, 1975)

Конвенция о правах ребенка (ООН,  1989)

Конвенция о правах инвалидов (ООН, 2006)

Статья 79. Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. Закон 273-ФЗ "Об образовании в РФ" (2015)

Приказ № 3036 от 21.10.2015 г. Министерства образования Саратовской области "Об организации дистанционного обучения детей - инвалидов в образовательных организациях области"

     Общее образование обучающихся с ОВЗ осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам. В таких организациях создаются специальные условия для получения образования указанными обучающимися.
       Инклюзивное (франц. inclusif. - включающий в себя, от лат. include - заключаю, включаю) или включенное образование - процесс обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных школах.
                                               Дети с ОВЗ:

                     дети-инвалиды,

                     дети с диагнозом умственной отсталости,

                     дети с нарушением слуха, зрения, недоразвитостью речи,

                     дети с аутизмом,

                     дети с комбинированными нарушениями развития