Портфолио

Рахимова Гульнара Закировна

 Моё портфолио 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_osnovnaya_chast_-1.pptx2.95 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Рахимовой Гульнары Закировны ПОРТФОЛИО МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Слайд 2

Рада знакомству Курсы повышения квалификации 1. «Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по проблеме «Обновление содержания дошкольного образования в условиях приоритетных направлений развития образования» от 12.12.2008 Удостоверение №639. 2. « Зимовниковский педагогический колледж» по программе «Информационные технологии в профессиональной деятельности» от 24.09.2013 г. Удостоверение №02. ФИО Рахимова Гульнара Закировна Дата рождения 18 мая 1974 года Образование среднее профессиональное. Диплом ГБПОУ Ростовской области «Донской педагогический колледж» №167, выдан 21 июня 2016 года, квалификация учитель музыки, музыкальный руководитель. Стаж работы 19 лет 7 месяцев Педагогический стаж 12 лет 7 месяцев Стаж работы в должности 19 лет 7 месяцев 1 квалификационная категория. Срок действия до 27.02.2020 г, приказ №102 Министерство общего и профессионального образования Ростовской области от 27 02.2015 г.

Слайд 3

О МОЕЙ ПРОФЕССИИ Педагог - универсал!.. Не солидно? Кто сказал? Двадцать стульчиков у стенки - Это Ваш Колонный зал. Тут и "Барыня" и "Бах", Ликование и страх, И движение, и слово, и улыбка на губах! Мир меняется вокруг Музыкальных Ваших рук Такт, другой - и на паркете Расцветает летний луг. За окошком холод лют, В детском садике - уют! Двадцать "птиц" танцуют польку, машут "крыльями«, поют! Двадцать преданных пичуг - это самый ближний круг. Добрых, нежных, как у мамы терпеливых Ваших рук. Смастерить костюм лисы, Показать полет осы, Успокоить недовольных, Вытирая им носы. Бездна нужных, добрых дел Это Ваших рук удел! Дай им Бог любви и силы, Чтобы мир не оскудел!

Слайд 4

МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО "Что такое счастье? Счастье- это просто! Начинается оно с полуметра роста. Что такое счастье? Проще не ответить: Есть у каждого оно, у кого есть дети!"

Слайд 5

Моя педагогическая философия Я работаю музыкальным руководителем в детском саду. Интересная ли у меня работа? Да , я влюблена в свою работу, отношусь к ней, как к дорогому для меня делу. Общение с детьми, которые дарят мне свою любовь и привязанность, даёт возможность творчески работать, постоянно погружаться в мир музыки, волшебства, сказки. Я с детства мечтала о том, что я буду музыкальным руководителем. Самые яркие детские воспоминания – я сижу за столом, играю на воображаемом пианино, рядом сидят куклы. Я - музыкальный руководитель. В 6 лет я впервые выступила на сцене в составе балетного кружка, а в 9 лет мне купили аккордеон и я пошла учиться в музыкальную школу. И уже в 18 лет я работаю в детском саду музыкальным руководителем. Так моя мечта осуществилась. Но, почему, детский сад? Меня привлекает работа именно с дошкольниками. Это самый благодарный возраст, когда между взрослым и ребенком устанавливается тесная взаимосвязь, контакт . Малыши, которые любят педагога, они ему доверяют и понимают то, что тот предлагает. Главная задача музыкального воспитания детей дошкольного возраста – развивать эмоциональную отзывчивость, прививать интерес и любовь к музыке, доставлять радость от общения с ней. На музыкальном занятии ребёнок должен испытывать ощущение удовлетворенности и удовольствия от выполнения различных видов музыкальной деятельности, учиться творчески мыслить. За девятнадцать лет работы в детском саду, я поняла, что дать знания, развивать умения и навыки - это не главное. Важнее пробудить интерес к музыкальной деятельности. Меня очень радует, когда дети приходят на музыкальные занятия с желанием, они обнимают меня, проявляют интерес, их глазки озорно блестят, и они ищут встречу с моими глазами. Хочется научить их слушать музыку, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах. Создавать атмосферу праздника на занятиях, чтобы от каждого из них они ожидали чуда, волшебства. Наш взрослый мир полон противоречий, условностей, которые мы, взрослые, навязываем детям. И появляются безразличные ко всему девочки и мальчики. Им ничего не надо, ничего не хочется. Именно поэтому я стараюсь, чтобы мои воспитанники росли чуткими, добрыми, отзывчивыми, способными сопереживать. В . А. Сухомлинский сказал: «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а воспитание человека». И сегодня, в нашей стране создаются условия для всестороннего развития гармоничной личности. Государство поддерживает талантливых и одаренных детей. Ведь «Каковы бы ни были способности детей в раннем возрасте, без активной поддержки и специальных методов обучения, они вряд ли достигли бы тех высот, покорив которые, они стали знаменитыми» (Бенджамин Блум ). В своем ежегодном Послании Федеральному собранию президент РФ Владимир Путин немало времени уделил системе образования, в том числе поддержке одаренных детей. Владимир Владимирович сказал: « Всем педагогам нужно помнить: каждый ребёнок одарён. Раскрыть его таланты — дело школы и дополнительного образования. В этом — успех России». Я вижу долг педагога в том, чтобы пробудить и сохранить у детей живой интерес к миру, который их окружает, направить их на дорогу, где их спутниками будут Милосердие, Мудрость и Красота.

Слайд 6

Моя работа, как и всё руководство, дошкольным образовательным учреждением регламентируется нормативно – правовыми и локальными документами : Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993года; Конвенция ООН о правах ребёнка (1989 г.); • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (вступил в силу 01.09.2013 г.); • Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями); • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте РФ14.11.2013 г., № 30384); • Письмо Минобрнауки РФ от 07.06.2013 г. № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей»; •Комментарии Минобрнауки РФ к ФГОС дошкольного образования от 28.02.2014 г. № 08-249; • «Санитарно-эпидемиологические требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организациях». Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 года № 26, (далее – СанПиН); • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013г. №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»;

Слайд 7

• Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» (зарегистрирован в Минюсте РФ 27 июня 2013 г., № 28908); • Устав МБДОУ, утвержденный приказом №178 отдела образования Администрации Морозовского района от 13 ноября 2015 года; •Лицензия на образовательную деятельность № 4603 серия 61Л01 № 0002129 от 09.04.2015; • Основная общеобразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №1 «Ромашка»; • Договор между филиалом МБДОУ и родителями; • Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения", утв. приказом Минздравсоцразвития России от 06.11.2009 № 869 (ред. от 03.03.2010); Должностная инструкция музыкального руководителя; Акт – разрешение на посещение и проведение педагогического процесса в музыкальном зале.

Слайд 8

САМООБРАЗОВАНИЕ Учебный год Тема работы 2013-2015 годы «Театрализованная деятельность, как средство развития ребенка». Программа «Театр-творчество-дети: играем в кукольный театр» Н.Ф.Сорокиной, Л.Г.Миланович . 2015 -2016 год «Этюдный тренаж в развитии эмоционально – творческой личности». Программа «Театр-творчество-дети: играем в кукольный театр» Н.Ф.Сорокиной , Л.Г.Миланович . 2016 - 2017 год «Познание музыки через активное импровизационное музицирование , соединяющее музыку, речь, движение». Программа «Музыкальное воспитание детей» К.Орфа . 2017- 2020 годы «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами танцевального искусства». Программа «Ритмическая мозаика» А.И.Буренина , «От жеста к танцу» Е.В. Горшкова

Слайд 9

УЧАСТИЕ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ДОУ Учебный год Форма участия 2016 - 2017 Активное участие в разработке и внедрению : * к раткосрочного проекта по нравственно-патриотическому воспитанию «История Российского флага»; *к раткосрочного проекта по духовно – нравственному воспитанию ко дню матери-казачки «Мама – лучший друг»; *к раткосрочного проекта календарно – обрядового праздника «Масленица Широкая»; *д олгосрочного проекта «Времена года». Участие в районном конкурсе патриотической песни, посвященного «Дню Защитника Отечества» . Вступление на РМО 25 октября 2016 года «Региональный компонент в реализации музыкально-образовательной деятельности в ДОУ». «Праздники Донского казачества» с мультимедийной презентацией; Выступление на педсовете по оздоровительной работе с консультацией: « Здоровьесбережение детей в ДОУ в условиях внедрения и реализации ФГОС » 27.04. 2017 ; Выступление с аналитическим отчетом о проделанной работе за год на итоговом педсовете 16.06.2017. Праздники и развлечения, кружковая работа, а также работа с родителями, согласно годовому перспективному плану.

Слайд 10

Учебный год Форма участия 2014 -2015 год Выступление «Организация культурно –досуговой деятельности в ДОУ» опыт работы с мультимедийной презентацией 2015-2016 год Открытый показ НОД интегрированного содержания «Как звери к зиме готовились» 2016-2017 год «Региональный компонент в реализации музыкально-образовательной деятельности в ДОУ». «Праздники Донского казачества» с мультимедийной презентацией

Слайд 12

Музыкальные занятия. Младшая группа/ И.Каплунова , И.Новоскольцева / Музыкальные занятия. Средняяя группа/ И.Каплунова , И.Новоскольцева / Музыкальные занятия. Старшая группа / И.Каплунова , И.Новоскольцева / Музыкальные занятия. Подготовительная группа / И.Каплунова , И.Новоскольцева / «Ожидание чуда» / Л.В.Гераскина / «Развиваем музыкальные способности детей» / Н.Корчаловская / «Топ, хлоп, малыши» / Сауко , Буренина/ «Музыкальное воспитание детей» /Л.В. Малахова/ «Музыкальное воспитание в детском саду» / М.Л. Давыдова/ Этот чудесный ритм / И.Каплунова , И.Новоскольцева / Электронное пособие о здоровительно – развивающая программа «Здравствуй» Л.М. Лазарев, с аудио приложением Электронное пособие «Танцевальная ритмика» Т.С. Суворова , 1-6 части, с аудио приложением. Журнал «Справочник музыкального руководителя» Журнал «Музыкальный руководитель» Журнал «Музыкальная палитра» Нотные сборники тематических песен