Главные вкладки
Авторские разработки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Буклет "Правила в детском саду" для родителей | 35.07 КБ |
Развитие мелкой моторики | 931.1 КБ |
Презентация Развитие мелкой моторики | 744.44 КБ |
буклет лего дизайн | 654.52 КБ |
Сценарий развлечения во 2 младшей группе "День рождения у медведя" | 10.1 КБ |
Буклет "Детям о медведе" | 468.73 КБ |
Презентация детям о медведе | 592.42 КБ |
Книжка для детей "Детям о медведе" | 2.2 МБ |
проект мини-музея "Медведь" | 27.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Правила в детском саду для родителей
1.Приводить детей не позднее 8.00.
2.О уходе на больничный или отпуск, а также о выходе в детский сад, сообщать воспитателю.
3.Вносить плату за содержание ребёнка в детском саду не позднее 25 числа каждого месяца.
4. Ребёнка приводить здоровым, чистым и опрятным.
5. Лицам в нетрезвом виде и несовершеннолетним приходить за детьми воспрещается.
Что должно быть
в шкафчике ребёнка
- смена белья (маечка, трусики), носовой платок;
- расчёска;
- спортивная форма;
- смена одежды для группы и прогулки;
- чешки для музыкальных занятий;
- сменная обувь.
- Верхняя одежда должна иметь петли.
- Обувь выбирайте удобную и по размеру.
- Если ребёнок не умеет застёгивать и шнуровать, не одевайте ему соответствующую одежду.
Что нельзя приносить в детский сад
1.Мелкие предметы — бусины, шарики, монеты, гвозди и т. д. Всё это ребёнок может проглотить или засунуть в нос.
2.Еда -любая, даже конфеты или жвачка. Детей хорошо кормят, а йогурт, забытый в шкафчике, опасен для здоровья. Кроме того, дети любят делиться вкусностями, а это может вызвать у другого ребёнка аллергию.
3.Острые предметы — ножи, ножницы, иглы и т. д. Эти предметы крайне травмоопасны.
4. Ценные вещи — мобильный телефон, бижутерия, ювелирные изделия. Ребёнок может это всё легко потерять или отдать другому детсадовцу. А воспитатели не обязаны следить за ценностями воспитанников. Не нужно надевать на ребёнка цепочку или длинные серьги. Они также могут стать причиной травмы.
5.Травмоопасные игрушки. В эту категорию относят всё, что стреляет и может поранить других детей. Любимый лук или пистолет с присоской лучше оставить дома. Нельзя приносить и любые детские транспортные средства — беговелы, самокаты, велосипеды и т. д. Если ваш малыш хочет поехать в детсад на самокате, а забрать его с собой у вас нет возможности, можно договориться с воспитателем и оставить «личный транспорт» вне зоны досягаемости.
6. Лекарства. Никаких лекарственных средств, спреев и витаминных комплексов в детском шкафчике быть не должно. Это очень опасно, ведь дети не умеют соблюдать безопасную дозировку препаратов. Если ребёнок принимает какое-то лекарство на постоянной основе, препарат и письменное разрешение на его приём оставляют у детсадовского медика.
7. Мягкие игрушки. Со временем они превращаются в пылесборники . В саду это может привести к приступу аллергии у детей. В период адаптации воспитатели разрешают приносить любимую игрушку. Через несколько дней родителей попросят приводить ребёнка без мягкой игрушки.
Родителям о воспитании
Себастьян Брант
Ребёнок учится тому,
Что видит у себя в дому,
Родители – пример всему.
Кто при жене и детях груб,
Кому язык распутства люб,
Пусть помнит,
Что с лихвой получит
От них всё то, чему их учит…
- Доверяйте своим детям;
-Уважайте их;
- Всегда говорите им правду;
-Читайте книги;
-Воспринимайте его как личность;
ТЕЛЕФОН организации
8 (831 59)6-00-16
Электронная почта:
Электронный сайт
dsteremok.caduk.ru
Заведующий
Ольга Ивановна Сажина
Телефон 8(831 59)
С вашими детьми работают:
Воспитатель:
Нина Ивановна Дедушкина
телефон: 89527889343
Помощник воспитателя
Тарасова Марина Алексеевна
Медсестра
Ольга Владимировна Теленкова
Музыкальный руководитель
Анна Дмитриевна Демидова
Муниципальное автономное бюджетное образовательное учреждение
Детский сад № 5 «Теремок»
Памятка для
родителей
Выполнила воспитатель высшей квалификационной категории
Н.И. Дедушкина
Городской округ город Бор
2022 год
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Что такое техническое творчество?
В настоящее время наблюдается повышенное внимание к робототехнике, и в том числе и к ее образовательной составляющей. Одним из направлений инновационной деятельности с детьми является направление «начальное техническое творчество», т. е. деятельность, порождающая нечто новое, неповторимое и уникальное. Техническое творчество – это вид деятельности по созданию продуктов - знаний, используемых в будущем во многих сферах производства. Научно-техническое развитие – важнейшее составляющее современной системы образования на этапе модернизации Российского образования.
Детское техническое творчество – одна из форм самостоятельной деятельности ребенка, в процессе которой он отступает от привычных и знакомых ему способов проявления окружающего мира, экспериментирует и создает нечто новое для себя и других, это конструирование приборов, моделей, механизмов и других технических объектов.
Разве можно заниматься робототехникой «виртуально»
и зачем это нужно?
Свои замыслы и проекты моделей дети могут создавать не только из конструктора разного вида, но и с помощью программы
Lego Digital Designer (виртуальный конструктор)
Знакомясь с компьютерной программой LEGO Digital Designer, уникальность которой заключается в том, что она объединяет два вида деятельности: лего-конструирование и компьютерную игру. Виртуальный конструктор LEGO Digital Designer, благодаря наличию огромного набора строительных деталей, дает неограниченные возможности для детской самореализации, развития творческого потенциала и конструктивного воображения:
ОТ ПРОСТОГО
К СЛОЖНОМУ
В процессе сборки макетов, моделей ребенок в игровой форме, упражняется в навыках счета, ориентировке на плоскости и в пространстве.
Что приобретает ребёнок
в работе с
LEGO Digital Designer?
- любознательность;
- активность;
-самостоятельность;
-ответственность;
-взаимопонимание;
-навыки продуктивного сотрудничества;
-умение работать в 3D-моделировании;
-повышения самооценки через осознание «я умею, я могу»;
-настроя на позитивный лад;
С LEGO Digital Designer дети становятся строителями, архитекторами и творцами, играя, они придумывают и воплощают в жизнь свои собственные проекты.
Мы рады видеть Вас в нашем детском саду
АДРЕС:
Нижегородская область,
Г. Бор
ул. Фигнер, д.2а
телефон: +7(83159) 6-00-16
сайт: dsteremok.caduk.ru
почта:ds5-bor@yandex.ru
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 429
Информационный буклет для родителей на тему:
«О развитии детского технического творчества через использование различного программного обеспечения»
Выполнила воспитатель
I квалификационной категории
Мария Александровна
Александрова
Г. Нижний Новгород
2023 год
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника во второй младшей группе
«День рождения у Медведя».
Цель: дать детям знания о медведе, как самом большом животном наших лесов.
Задачи: развивать речевую и двигательную активность;
- поощрять участие детей в игровой деятельности;
- повысить эмоциональный настрой;
- развивать эмоциональную отзывчивость детей;
- раскрыть у детей таланты и способности, развить уже имеющиеся;
-создание праздничного настроения у детей и приглашенных на мероприятие гостей;
-активизировать пассивный словарь детей.
Атрибуты к развлечению: маски или костюмы, корзинка с шишками, письмо, угощение
Предварительная работа: показ презентации на тему «Лесные жители»,
продуктивная деятельность: рисование нетрадиционными техниками рисования (ватными палочками), музей-выставка «Мишутка-игрушка»
Ход развлечения:
Развлечение проводиться в музыкальном зале. Дети сидят на стульчиках. (Дети в масках или в костюмах медведя)
Основная часть.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Ух, ты, сколько у нас сегодня мишек в зале. А вы, знаете у кого сегодня день рождения? Слушайте загадку:
Кто в лесу глухом живёт,
Неуклюжий, косолапый,
Летом есть малину, мёд,
А зимой сосёт он лапу?
- Медведь!
- Правильно, у медведя. Но раз у нас в зале так много медведей, то, значит у вас!
Мы раз ногою топнем веселей.
Мы раз в ладоши хлопнем подружней.
Головой мы покачаем,
Нашего Мишку поздравляем!
Ну-ка, покружись!
Ну-ка, поклонись! (дети выполняют действия по тексту)
Будем петь и веселиться,
В игры шумные играть,
А пока всем предлагаю
Праздник песенкой начать!
- Ребята, на День рождения приходят с подарками. Давайте мы «испечём» для Мишки оладушки.
Исполняется песня «Ладушки».
Ладушки, Ладушки, (хлопают)
Мы печём оладушки! (имитируют движение)
У Мишутки День рождения
Дарят дети угощения! (руки вперёд)
- Ой, ребята, кто – то разбросал много шишек, давайте их соберём.
- Да.
Физкультурная минутка.
Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает, (собирают)
В корзиночку кладёт (складывают в корзинку) пауза
Вдруг, упала шишка.
Прямо мишке в лоб...
Мишка рассердился
И ногою топ! (имитируют движению по тексту)
Воспитатель: Ребятки, а медведи очень любят танцевать, давайте в честь Мишкиного дня рождения потанцуем!
Танец «Посорились-помирились»
- Вот и подошёл к концу Мишкин день Рождения! Нам пора в группу.
Дети возвращаются в группу, а там их ждут угощения и письмо.
Воспитатель: Ой, ребятки, посмотрите тут письмо и угощения.
- Дорогие, ребятки, спасибо вам, что не забыли про мой День рождения, хочу в знак благодарности угостить вас конфетками.
С/уважением, Медведь.
Предварительный просмотр:
Кто такой медведь?
Кто же из нас не знает, кто такой медведь, и никогда не видел его даже на картинке? Давайте познакомимся поближе с этим умным и красивым животным, узнаем удивительные факты из его жизни и расширим кругозор наших детей.
Детям о медведе
Медведь – это крупный лесной зверь, у него густая шерсть, которая защищает его кожу. У медведя очень большие и мощные лапы, на лапах у него острые когти, которые помогают ему в охоте. Медведь умеет плавать, быстро бегать и лазить по деревьям. Мишка любит мясо и рыбу, но он также не прочь полакомиться медом, ягодами, грибами, орехами и фруктами.
А вы знали?
Летом и осенью медведи очень сытно питаются, потому что зимой медведи спят в берлоге и им нужно много сил. А весной в берлоге у медведицы появляются медвежата.
Как нарисовать медведя?
Попробуй нарисовать самостоятельно
Что почитать и посмотреть с детьми про медведей?
Загадки:
Зверь забавный сшит из плюша:
Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного
И устрой ему берлогу! и т.д.
Пословицы и поговорки:
- И медведя плясать учат.
- Медведь пляшет, а цыган деньги берет.
- Два медведя в одной берлоге не живут.
- Не продавай шкуры, не убив медведя.
- Хозяин в дому, что медведь в бору.
- Медведь корове не брат… и другие
Стихи:
Мишка, Мишка, лежебока!
Спал он долго и глубоко,
Зиму целую проспал,
И на елку не попал,
И на санках не катался,
И снежками не кидался,
Все бы мишеньке храпеть.
Эх ты, мишенька-медведь!
Валентин Берестов
- «Медведь» - Ирина Токмакова
- «Вышел из лесу медведь» - Праздничнова В.
- «Мишка косолапый» – А. Усачев
- «А ну-ка, медведь» - Шардин В.
- «К медведям, к медведям» - Алдонина Р.
- «Уронили мишку на пол» - Агния Барто
…..и другие
Песни:
- «Колыбельная медведицы»
(из м/ф «Умка»)
- «Песенка про медведей»
(из к/ф «Кавказкая пленница»)
….и другие
Сказки, рассказы, басни:
- Русская народная сказка «Маша и медведь»
- Венгерская сказка «Два жадных медвежонка»
- Сказка Льва Толстого «Три медведя»
- «Лесной мишка и проказница мышка» пер. с латышского Л. Воронковой
- Рассказы Виталия Бианки «Про медведя»
Басня Ивана Крылова «Трудолюбивый медведь» ….и другие
Фильмы и мультфильмы:
- Современный мультфильм «Маша и медведь» о дружбе девочки Маши и большого доброго медведя.
- Конечно же, старая добрая классика «Винни-Пух и все-все-все»
- Мультфильм «Умка» о том, насколько важна в нашей жизни настоящая дружба.
- Советский мультфильм «Три медведя» о том, как девочка Маша заблудилась в лесу и познакомилась с семьей медведей, живущих в лесной чаще в уютном домике.
5. Документальный фильм от Disney «Медведи» о жизни семьи медведей на Аляске. ….и другие
Проверь себя
1. Найди тень медведя
2. Что любит медведь?
Раскрась предметы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Теремок»
Детям о медведе
Выполнили воспитатели
младшей группы
Курнавина Н. И.
Журкина Т.А.
Городской округ г. Бор
2024 год
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Теремок»
Выполнили воспитатели
младшей группы:
Курнавина Н.И.
Журкина Т.А.
Городской округ г. Бор
2024 год
Участники проекта:
дети младшей группы (возраст детей 3-4 года),
родители,
воспитатели младшей группы
Актуальность
В раннем возрасте дети начинают познавать интерес к окружающему миру, формируются первые представления о животных.
Играя с детьми в игру «Мишка косолапый», мы решили создать мини-музей по одноименной теме. Хотели показать детям, какими разными бывают мишки, где они живут, что едят. Все это нашло отражение в данном проекте.
Цель:
Создание мини-музея в группе, как отражение познавательных интересов детей; обогащение развивающей предметно-пространственной среды.
Задачи:
-Формировать у детей представление о музее;
-Познакомить детей с медведем.
-Расширить знания детей и родителей о медведе, где и как живет, чем питается;
-Воспитывать любовь к родному языку при знакомстве с фольклорными произведениями (сказками, потешками, песнями, играми, в которых рассказывается о медведях;
-Обогащать словарный запас, развивать связную речь детей;
-Развивать творческое мышление и воображение.
- Привлечь родителей в создании музея.
Предполагаемый результат - создание мини-музея, сбор информации о медведях.
Дети должны знать:
1. Узнавать и называть медведя и его семью, называть их.
2. Называть характерные особенности медведя.
3. Знать где и как медведи живут, чем питаются.
4. Сопровождать речью игровые действия.
5. Повторять за взрослым небольшие фольклорные произведения.
6. Формировать у детей интерес к творческой деятельности.
Этапы работы над музеем:
1. Подготовительный этап.
- Оснащение развивающей предметно-пространственной среды своей группы:
- Составление плана мероприятий.
- Разнообразные игрушки медведя.
- Подбор коллекции игр (подвижных, настольно-печатных, дидактических, песен, потешек, раскрасок).
- Подбор детских книг и картин по теме.
- Аудиозаписи, презентации, мультфильмы.
2. Практический этап.
Реализация проекта и использование мини-музея «Мишка косолапый» в образовательной деятельности группы:
- Чтение русских народных сказок «Маша и медведь», «Три медведя», «Колобок», «Теремок».
- Просмотр мультфильмов «Винни Пух», «Маша и медведь».
- Чтение стихотворения И. Токмаковой «Медведь». Цель: Познакомить с новым стихотворением, с жизнью медведя зимой. Развивать речь.
- Разучивание песни «Спать не хочет бурый мишка» сл. Р. Кудашева муз. Л. Бекмана.
- Разучивание стихотворения «Мишка-лежебока».
- Инсценировка сказки «Теремок»
- Проведение экскурсий (знакомство с экспонатами музея, рассматривание иллюстраций, игры в уголке свободной деятельности).
Игровая деятельность.
Подвижные игры: «Мишка косолапый», «У медведя во бору», «Медведь и дети», «Медведь и пчелы», «Догони мишку». Цель: Продолжать формировать умение детей действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, выполнять имитационные движения, подражать движениям животных.
Дидактические игры:
«Что делает мишка»,
«Кто живет в лесу»,
«Кто что ест»,
«Чей малыш?» Цель: Закреплять умение узнавать и называть животных и их детенышей, развивать наблюдательность, внимание, память, речь.
«Собери мишку» Цель: Продолжать формировать умение собирать разрезную картинку из 6 частей, развивать мелкую моторику, мышление, внимание.
«Чей домик?» Цель: Закреплять умение узнавать и называть жилища животных, развивать наблюдательность, внимание, мышление, память, речь.
Продуктивная деятельность
«Подарок для мишки» (лепка).
«Медведь» (нетрадиционная техника рисования).
Использование уголка самостоятельной деятельности:
– проведение с детьми коротких бесед;
– загадывание загадок;
– чтение потешек по картинке;
– беседы по картинке;
– рассматривание книжек;
– чтение детям народных потешек, где присутствует медведь;
– дидактические игры (пирамидки, кубики, шнуровки).
Работа с родителями:
посильная помощь в оформлении мини-музея;
выставка рисунков «Косолапый мишка»;
5. Социальное развитие:
- создание мини-библиотеки в группе;
- подбор аудиозаписей устного народного творчества, сказок, детских песен по теме мини-музея.
Планы на будущее
В планах на будущее намечено пополнение музея новыми экспонатами, расширение тематики. Музей будет пополняться словесными, дидактическими играми. Планируется больше внести литературы: сказок, стихов, песен.