Главные вкладки

    Страница для родителей

    На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

    Иванова Елена Геннадьевна

    « Развитие любознательности у дошкольника как основы познавательной активности»

    Для чего же нужно растить детей любознательными?

    Это нужно для того, чтобы сформировать познавательный интерес, который тоже проявляется в стремлении познавать новое, но направлен на определённую сторону жизни, определённое явление или предмет.

    Иванова Елена Геннадьевна

    ВЕСЕЛАЯ И ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА

    Обучению дошкольников началам математики  в настоящее время отводится важное место. Это вызвано целым рядом причин: началом школьного обучения с шести лет, обилием информации, получаемой ребенком, повышением внимания к, компьютеризации, желанием сделать процесс обучения более интенсивным, стремлением родителей в связи с этим как можно раньше научить ребенка узнавать цифры, считать, решать задачи.

    Иванова Елена Геннадьевна

    Консультация для родителей« Математика с мамой»

    В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, которая может вызвать определенные трудности во время школьного обучения. 

    Иванова Елена Геннадьевна

    Консультация для родителей "Чудеса из теста"

    Лепка – одно из полезнейших занятий для ребенка, одно из средств эстетического воспитания – помогает формировать художественный вкус, учит видеть и понимать прекрасное в окружающей нас жизни и в искусстве. Воспроизводя тот или иной предмет с натуры, по памяти или по рисунку, дети знакомятся с его формой, развивают руки, пальцы, что способствует развитию речи. Дошкольники приучаются более внимательно рассматривать предмет, что развивает наблюдательность, детскую фантазию.

    Иванова Елена Геннадьевна

    «Развитие познавательных способностей у детей посредством технологии ТРИЗ ( составление загадок)»

    Адаптированная к дошкольному возрасту ТРИЗ-технология позволит воспитывать и обучать ребенка под девизом «Творчество во всем!».  Целью использования данной технологии в детском саду является развитие, с одной стороны, таких качеств мышления, как гибкость, подвижность, системность, диалектичность; с другой – поисковой активности, стремления к новизне; речи и творческого воображения.