Взаимодействие с педагогами

Шурыгина Лариса Николаевна

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Арт-студия в детском саду: Песочное рисование

Слайд 2

Цель: познакомить педагогов с нетрадиционным направлением изобразительного искусства – рисование песком . Задачи: 1 . Знакомство с новым методом и техниками рисования песком Задачи: 2. Практическое применение рисования песком в образовательной деятельности педагога.

Слайд 3

Акцент на занятиях делается не на «правильное» рисование, а на самовыражении, выплеске негативных эмоций, получении моря положительных эмоций, развитии уверенности в себе. Рисование песком — это маленькое чудо. Давайте узнаем о нем немного больше… Песок — это природный материал, с которым знаком каждый взрослый и ребенок. Он сам подсказывает, как его использовать (сыпать, мять, гладить и пр.). Рисование песком на стекле отличается от обычного рисования на бумаге тем, что оно не создает так называемого «страха белого листа», ведь лист изначально «грязный», да и даже если сделаешь не так, как хотел, все легко можно исправить. Именно поэтому такие занятия идеально подойдут для стеснительных и боязливых детей.

Слайд 4

Технические приёмы рисования Кулаком Ладонью Ребром большого пальца Щепотью Мизинцами Симметрично двумя руками. Насыпание из кулачка. Отсечение лишнего. Одновременное использование нескольких пальцев Рисование одним пальцем

Слайд 5

Занятия направлены на решение следующих задач: сформировать начальные умения по рисованию песком на световых столах развитие познавательных процессов (восприятие, внимание, память, образно-логическое мышление, пространственное воображение); развитие творческого потенциала , раскрытие своих уникальных способностей, формирование коммуникативных навыков; тренировка мелкой моторики рук , координации движения, пластики, которая стимулирует мыслительные процессы, улучшает память, развивает речь (логопедия); равноценное развитие и работа левого (мышление, логика) и правого (творчество, интуиция) полушарий головного мозга - развить межполушарное взаимодействие, ребёнок создаёт рисунки двумя руками; гармонизация эмоционального состояния , умение расслабляться, получение ресурса (снятие эмоционального напряжения у тревожных, агрессивных и гиперактивных детей).

Слайд 6

Подготовка к рисованию Лоток для песка сделан прямоугольным не случайно: подобная форма воздействует на наше сознание совершенно иначе, чем квадрат или круг. Если квадрат или круг вызывает умиротворение и сосредоточенность, то прямоугольник более динамичен. Ребенок может выбирать любой формат будущего рисунка (горизонтальный или вертикальный), ему легче определить центр композиции.

Слайд 7

Материалы для работы Природный материалы Стеклянные камушки Мелкие игрушки

Слайд 8

применение рисования песком в образовательной деятельности педагога отдельные приемы и техники рисования песком педагог может применять в образовательных и развивающих целях: обучение основам чтения, письма и рисования, развитие познавательных процессов, расширение кругозора и общей осведомленности, развитие мелкой моторики и координации движений, развитие воображения и творческих способностей.

Слайд 9

Ждем вас на мастер-классе. Спасибо за внимание.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: