Аттестация

Шурыгина Лариса Николаевна

Раздел 1.Профессиональное образование (просмотр) 

1.1.Сведения об образовании:

  • Энгельсское педагогическое училище по специальности дошкольное воспитание, квалификация воспитатель в дошкольных учреждениях. 1993г.

  • Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижневартовский Государственный Гуманитарный университет»по специальности дошкольная педагогика и психология,  квалификация преподаватель дошкольной педагогики и психологии. 2010г.

1.2. Повышение квалификации (просмотр)

Курсы: 

  • «Организационная деятельность воспитателя коррекционных групп»  в Нижневартовском государственном гуманитарном университет Удостоверение о краткосрочном повышении        квалификации рег.номер 123 2010г.
  • «Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС» в Санкт-Петербургском центре дополнительного профессионального образования
  • Удостоверение о повышении квалификации 140067976  рег.номер 1756 от 22.05.14г.
  •  «Детское исследование как метод обучения старших дошкольников» в педагогическом университете «Первое сентября» и факультета педагогического образования МГУ имени М.В.Ломоносова
  • «Применение электронных таблиц (Excel ) в  практической работе педагога» в педагогическом университете «Первое сентября» и факультета педагогического образования МГУ имени М.В.Ломоносова Удостоверение о повышении квалификации  рег.номер ED-A-282119/278-801-701 2014г.

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.(просмотр), (просмотр), (просмотр)

1.4. Системность профессионального развития. (просмотр), (просмотр), (просмотр)

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.(просмотр), (просмотр)

Раздел 2.   Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии 

2.1. Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся

 2.2. Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации (просмотр)

2.3.Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся (просмотр)

2.4.Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации (просмотр), (Просмотр)

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации (просмотр), (просмотр)

2.6.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся (просмотр)

2.7.Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе 

2.8.Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах) (просмотр), (просмотр)

Раздел 3. Профессиональная деятельность 

  3.1.Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (просмотр)

3.2.Использование современных оценочных средств, в том числе с применением  информационно-коммуникационных технологий,  для определения успешности учащихся(просмотр) 

3.3.Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (просмотр),(просмотр), (просмотр)

3.5.Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (просмотр),  (просмотр), (просмотр),(просмотр)

3.6.Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога(просмотр)

3.7.Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога (просмотр)

3.8.Экспертная деятельность (просмотр)

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности 

 4.1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (просмотр), (просмотр), (просмотр), (просмотр), (просмотр)

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в прядке, установленном постановлением Правительства РФ от 05.08.2013г. №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» (просмотр)

4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (просмотр)

4.4.Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (просмотр)

4.5.Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами  (просмотр) (просмотр),(просмотр), (просмотр)

4.6.Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами (просмотр)

4.7.Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся(просмотр)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 1110_o_poryadke_attestatsii.pdf1.03 МБ

Предварительный просмотр: