Открытый урок английского языка в 3 классе." Части тела".

Тимошкина Татьяна Александровна

                                                                                        Технологическая карта урока по английскому языку

 

 Тема урока:  «Части тела».

 

Класс : 3А

Место проведения: кабинет № 323 МБУ школы №91 г.о. Тольятти

Автор урока: . Тимошкина Татьяна Александровна, учитель английского языка

Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №91 городского округа Тольятти

Дата проведения: 06.03.2014

На уроке присутствовали:

1.      Стряхилева Н.А. – заместитель директора по УВР;

2.      Пасечник Н.В. - заместитель директора по УВР;

3.      Сердитова Н.В. – учитель английского и французского языков 1-й квалификационной категории;

4.      Гудилова О.А. – учитель английского и немецкого языков 1-й квалификационной категории.

5.      Козина А.В. – учитель английского языка высшей квалификационной категории

 

Тип урока: Урок получения новых знаний

 

Методы и приёмы: исследовательский, проблемно-поисковый, репродуктивный; работа с учебником, в парах, группах, работа с сигнальными карточками, индивидуальная работа, самопроверка.

 Технологии  обучения :

  • Технология разноуровневого обучения
  • Здоровьесберегающая  технология
  • Технология коммуникативного обучения
  • ИКТ технология
  • Технология игрового обучения
  • Технология  проблемного обучения

 

 

Цель и ожидаемый результат (для учителя):

Содержательная –      Сформировать и закрепить умение узнавать в устной речи и на письме слова, обозначающие части тела, употреблять их в речи, развивать умения аудирования, чтения и говорения.

Деятельностная - Осуществлять совместную деятельность с учащимися, направленную на формирование умения использовать в речи новые лексические и грамматические формы.

 

Цель и ожидаемый результат (для обучающихся):

1.       Образовательные:. сформировать умение узнавать, понимать и употреблять в речи слова, обозначающие части тела, сформировать навык монологического высказывания - описания животного в загадках.

  1.  Развивающие: развивать коммуникативные умения, память, мышление, развитие самостоятельности при выполнении заданий;

3.      Воспитательные: приобрести опыт положительного отклика на чувства и поступки других людей, уважительного отношения к культуре стран изучаемого языка, содействовать активному взаимодействию детей друг с другом; воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи.

Задачи урока:

1.      Развивать умения и навыки устной речи:

·        Понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворения) и диалог – комикс;

·        Вести беседу, вежливый разговор;

·         Уметь составлять предложения, выполняя описание рисунка с использованием новых слов по теме;

·        Уметь отвечать на вопросы, используя образец;

·        Выполнять самостоятельную работу с текстом с последующей взаимопроверкой и самооценкой

 

2.      Развивать умения в чтении:

·        Уметь читать про себя текст и полностью понимать прочитанное

·        Уметь читать текст вслух, соблюдая нужную интонацию и корректное произношение

3.      Развивать умения в аудировании:

·        Уметь понимать прослушанный текст;

·        Уметь повторять  прослушанный текст и выделять нужную информацию;

·        Восстанавливать пропущенный текст, распределяя фрагменты в нужном порядке.

 Время реализации урока: 45 минут.

Оборудование к уроку: Компьютер, колонки, мультимедийный видеопроектор, экран, мультимедийная презентация, УМК "Enjoy English" 3 класс под редакцией Биболетовой М. З., таблицы, рисунки, смайлики для работы на этапе рефлексии и другие методические материалы.

 

Речевой материал

 

 

№ п/п

Этапы урока

Цели этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты Формируемые УУД

1

Этап мотивации к учебной деятельности

Мотивация к учебной деятельности, включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Приветствие

Good morning, children. I’m glad to see you.

Sit down, please.

Who is on duty today? Who is absent?

What day of the week is it today? What is the date today?

 

 

Организованно приветствуют учителя хором, отвечают на вопросы учителя.

Предметные: повторение лексики приветствия, классного обихода, понимание на слух запрашиваемой информации.

Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем;

Регулятивные: формирование умения выполнять действия в соответствии с поставленными задачами.

2

Постановка и формулирование учебно-познавательных целей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фонетическая зарядка.

Формулировка темы и цели урока.

Ознакомительное чтение.

 

1.       Организует беседу с учащимися,  которая помогает учащимся спрогнозировать тему занятия «Части тела» и поставить для себя задачи  урока.

Ребята, как вы думаете о чём мы  сегодня  поговорим? Давайте посмотрим на слайды. Тема это очень интересная, слов в ней достаточно много, учить их нужно. Зачем? (Дети отвечают на вопрос.)

 Правильно! Во-первых, знание частей тела может пригодиться для описания людей. Во-вторых, во время отдыха где-нибудь в иной стране вам может понадобиться обратиться к врачу. Или к аптекарю. И объяснить им, где и что именно болит. Вспомните наше стихотворение для физкультминутки про Вилли, который плачет, потому что у него, возможно, что-то болит.

 Listen to me and repeat after me.

Отработка звука [w]

Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why, Willy? Why? Willy?
Why, Willy? Why?

Ученики хором и индивидуально отрабатывают стихотворение.

В конце этого этапа учитель организует выполнение упражнение 1, страница 96 (Вместе с Роуз и Эндрю создают робота для полёта на далёкую планету, правильно распределяя и повторяя  слова)

 

 Учащиеся по наводящим вопросам учителя, слайдам и картинкам самостоятельно  обозначают тему и формулируют цель урока.

 

Слушают учителя, отвечают на вопросы, записывают ответы на доске, слушают и повторяют новые слова.

 

Предметные:  повторение  изученной лексики, понимание на слух  запрашиваемой   информации.

Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем и друг с другом

Регулятивные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

 

3

Основная часть. Ознакомление с новыми словами по теме "Части тела"

 

Обеспечение восприятия, осмысления и  запоминания новых знаний, автоматизация навыков и умений.

 Let's learn some new words, please! (Работа с презентацией, слайды № 2-17) Look at this screen and repeat!

Учитель знакомит с новыми словами по теме "Части тела".

Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации.

 

Смотрят презентацию и повторяют новые слова за диктором со зрительной опорой и читают их в парах по учебнику (упр. №1 стр. 96).

Предметные – знакомство с новой лексикой, правилами, сравнение предыдущих понятий и новых терминов.

Познавательные:

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Коммуникативные: формулирование собственного мнения и позиции, умение оформлять свои мысли в устной форме.

 

4

Первичное закрепление введённой лексики. Разучивание новой песни-зарядки.

Работа с игровым тестом презентации.

 

Обеспечение усвоения новых знаний и отработка их в разных видах речи с помощью различных заданий

Демонстрирует детскую  песню, содержащую новые слова по теме .

 Сегодня мы разучим еще одну замечательную песенку на английском языке. Это песенка-зарядка, песенка-игра. Песенка, помогающая запомнить некоторые части тела и лица. Listen to the song, please! Do you like it? Read the sentences after me! Now let's sing it all together. (Слайд №18).

Head and shoulders
Knees and toes, knees and toes
Head and shoulders
Knees and toes, knees and toes
Eyes, and ears, and mouth, and nose,
Head and shoulders
Knees and toes, knees and toes.

 Организует игру – закрепление нового материала на слайдах презентации.

Well done! Now let's check your knowledge on the topic "Parts of body". Look at this screen! (В игре необходимо выбрать ученика лесной школы с названием нужной части тела. Щелчок мыши на правильной картинке даёт результат: если ответ верный - герой учебника окажется в домике. Если же ответ неверный - он исчезнет.) (Слайды №19-34.)

 

Ученики прослушивают песню и переводят её. Затем повторяют предложения песни за учителем. Дети читают слова песни вместе с учителем, затем поют и делают небольшую зарядку, показывая те части тела, которые упоминаются в песне, т.е.  голову, плечи, колени, и так далее.

 

 

 

 

Выполняют задания игры, используя на практике новые знания.

 

Предметные – умение определять и называть новые слова, показывать их .

Личностные – формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем.

Познавательные: выявление знания, которого не достаёт для решения исходной задачи .

Коммуникативные: использование речевых средств в соответствии с ситуацией.

5

Физкультминутка

Смена динамических поз и переключение внимания

Организует для учащихся физкультминутку, предлагает учащимся вспомнить текст зарядки (глаголы действия ) и  выполнить,  с использованием видеоматериала  .

Физкультминутку проводит желающий.

Выполняют указания   ведущего с видео и музыкальным сопровождением.

Коммуникативные: умение взаимодействовать фронтально, выполнять просьбы;

Познавательные: активизирует лексику по теме части тела и глаголы действия .

6

Активизация изученного материала в устной и письменной речи

Систематизация знаний учащихся, доведение навыков до уровня автоматизма

 Организует выполнение заданий на закрепление лексики. Учитель предлагает учащимся составить предложения по картинке с использованием новых лексических  форм (  описание внешности  инопланетянина по рисунку), а затем проверяет, как они поняли, записывая текст на доске.

На этом этапе урока учащиеся  выполняют упражнения 4-5, на странице 97, составляют предложения по картинкам, записывают их на доске и в тетрадях.

It has a big head, three eyes, a nose, a mouth, and four ears. It has long hair. It is green.

Предметные – умение называть  и записывать формы предложений, используя новую лексику.

Личностные – формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Познавательные: осуществляет поиск необходимой информации, доказывает и аргументирует свою точку зрения.

Коммуникативные: слушает и понимает иноязычную речь, отвечает на поставленные вопросы.

7

Совершенствование навыков устной речи и чтения.

 

Обеспечение усвоения новых знаний и отработка их в разных видах речи с помощью специальных заданий

 Организует самостоятельную работу  учащихся с текстом, предлагает им проверить друг друга, работая в парах или группах.

Andrew has written a letter. (слайд № 36) But some words have missed. Can you help Andrew and complete his letter? Read the letter to yourself, please. Let's read the letter all together. Will you answer Andrew's questions?

В конце урока учитель побуждает учащихся представить свои ответы на вопросы мальчика.

 

Ученики читают письмо мальчика (упр. № 7, стр. 98, слайд № 36) и вставляют в текст пропущенные слова. Для этого самостоятельного выполнения отводится 2-3 минуты. По истечении этого времени ученики по цепочке читают текст вслух и переводят. В результате самопроверки учащиеся корректируют свои ответы.

Предметные – умение называть  и записывать нужные  формы  в предложения, используя новую лексику.

Личностные – формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, при работе в парах и группах.

Познавательные: осуществление поиска необходимой информации, доказывает и аргументирует свою точку зрения.

Коммуникативные: восприятие и понимание иноязычной речи, умение отвечать  на поставленные вопросы.

Регулятивные: умение находить ошибки в своей работе и работах одноклассников, понимать их и корректировать.

8

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке и выставление оценок за работу на уроке

Анализ и оценка успешности работы на уроке

Организует рефлексию, побуждая детей высказывать свое мнение (используются таблицу: мне особенно понравилось / я теперь умею) при помощи магнитов-смайликов на доске и выдаёт призы за успешную работу.

Thanks for your active work. Now show me please? How do you feel?

Well, children. We have done a lot today! Мы сегодня хорошо поработали. Do you like our lesson today? What do you like? What don't you like?

And now I am going to announce your marks. (Учитель объявляет отметки.)

 

 

Учащиеся заполняют таблицы и по желанию , высказываются что нового, интересного и полезного узнали на уроке, получают призы и обсуждают  результаты. (Слайд № 37)

Коммуникативные – умение высказывать свою точку зрения, формулировать свою устную речь.

Регулятивные – анализ, построение логической цепи рассуждений, формирование умения осуществлять познавательную личностную рефлексию.

Познавательные: выявление знания, которого не достаёт для решения исходной задачи .

8

Информация о домашнем задании

Предъявление и объяснение домашнего задания

Намечаются цели дальнейшей деятельности и определяются задания для самоподготовки - домашнее задание с элементом творчества.

 Now open your diaries and put down the home task, please: Рабочая тетрадь - № 1, 2, 3 на странице 63. (Слайд № 38) (Необходимо проверить правильность записи домашнего задания у каждого, несколько раз проговорить дату следующего урока.)

Stand up, please. The lesson is over. Good bye, children!

 

 

Предметные - нахождение способов решения учебной проблемы

Личностные - возникновение интереса к решению проблемы

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_chasti_tela.docx29.72 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                        Технологическая карта урока по английскому языку

 Тема урока:  «Части тела».

Класс : 3А

Место проведения: кабинет № 323 МБУ школы №91 г.о. Тольятти

Автор урока: . Тимошкина Татьяна Александровна, учитель английского языка

Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №91 городского округа Тольятти

Дата проведения: 06.03.2014

На уроке присутствовали:

  1. Стряхилева Н.А. – заместитель директора по УВР;
  2. Пасечник Н.В. - заместитель директора по УВР;
  3. Сердитова Н.В. – учитель английского и французского языков 1-й квалификационной категории;
  4. Гудилова О.А. – учитель английского и немецкого языков 1-й квалификационной категории.
  5. Козина А.В. – учитель английского языка высшей квалификационной категории

Тип урока: Урок получения новых знаний

Методы и приёмы: исследовательский, проблемно-поисковый, репродуктивный; работа с учебником, в парах, группах, работа с сигнальными карточками, индивидуальная работа, самопроверка.

 Технологии  обучения :

  • Технология разноуровневого обучения
  • Здоровьесберегающая  технология
  • Технология коммуникативного обучения
  • ИКТ технология
  • Технология игрового обучения
  • Технология  проблемного обучения

Цель и ожидаемый результат (для учителя):

Содержательная –      Сформировать и закрепить умение узнавать в устной речи и на письме слова, обозначающие части тела, употреблять их в речи, развивать умения аудирования, чтения и говорения.

Деятельностная - Осуществлять совместную деятельность с учащимися, направленную на формирование умения использовать в речи новые лексические и грамматические формы.

Цель и ожидаемый результат (для обучающихся):

  1.  Образовательные:. сформировать умение узнавать, понимать и употреблять в речи слова, обозначающие части тела, сформировать навык монологического высказывания - описания животного в загадках.
  2.  Развивающие: развивать коммуникативные умения, память, мышление, развитие самостоятельности при выполнении заданий;
  3. Воспитательные: приобрести опыт положительного отклика на чувства и поступки других людей, уважительного отношения к культуре стран изучаемого языка, содействовать активному взаимодействию детей друг с другом; воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи.

Задачи урока:

  1. Развивать умения и навыки устной речи:
  • Понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворения) и диалог – комикс;
  • Вести беседу, вежливый разговор;
  •  Уметь составлять предложения, выполняя описание рисунка с использованием новых слов по теме;
  • Уметь отвечать на вопросы, используя образец;
  • Выполнять самостоятельную работу с текстом с последующей взаимопроверкой и самооценкой

  1. Развивать умения в чтении:
  • Уметь читать про себя текст и полностью понимать прочитанное
  • Уметь читать текст вслух, соблюдая нужную интонацию и корректное произношение
  1. Развивать умения в аудировании:
  • Уметь понимать прослушанный текст;
  • Уметь повторять  прослушанный текст и выделять нужную информацию;
  • Восстанавливать пропущенный текст, распределяя фрагменты в нужном порядке.

 Время реализации урока: 45 минут.

Оборудование к уроку: Компьютер, колонки, мультимедийный видеопроектор, экран, мультимедийная презентация, УМК "Enjoy English" 3 класс под редакцией Биболетовой М. З., таблицы, рисунки, смайлики для работы на этапе рефлексии и другие методические материалы.

Речевой материал:  

№ п/п

Этапы урока

Цели этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты Формируемые УУД

1

Этап мотивации к учебной деятельности

Мотивация к учебной деятельности, включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Приветствие

Good morning, children. I’m glad to see you.

Sit down, please.

Who is on duty today? Who is absent?

What day of the week is it today? What is the date today?

Организованно приветствуют учителя хором, отвечают на вопросы учителя.

Предметные: повторение лексики приветствия, классного обихода, понимание на слух запрашиваемой информации.

Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем;

Регулятивные: формирование умения выполнять действия в соответствии с поставленными задачами.

2

Постановка и формулирование учебно-познавательных целей. 

Фонетическая зарядка.

Формулировка темы и цели урока.

Ознакомительное чтение.

  1. Организует беседу с учащимися,  которая помогает учащимся спрогнозировать тему занятия «Части тела» и поставить для себя задачи  урока.

Ребята, как вы думаете о чём мы  сегодня  поговорим? Давайте посмотрим на слайды. Тема это очень интересная, слов в ней достаточно много, учить их нужно. Зачем? (Дети отвечают на вопрос.)

 Правильно! Во-первых, знание частей тела может пригодиться для описания людей. Во-вторых, во время отдыха где-нибудь в иной стране вам может понадобиться обратиться к врачу. Или к аптекарю. И объяснить им, где и что именно болит. Вспомните наше стихотворение для физкультминутки про Вилли, который плачет, потому что у него, возможно, что-то болит.

 Listen to me and repeat after me.

Отработка звука [w]

Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why, Willy? Why? Willy?
Why, Willy? Why?

Ученики хором и индивидуально отрабатывают стихотворение.

В конце этого этапа учитель организует выполнение упражнение 1, страница 96 (Вместе с Роуз и Эндрю создают робота для полёта на далёкую планету, правильно распределяя и повторяя  слова)

 Учащиеся по наводящим вопросам учителя, слайдам и картинкам самостоятельно  обозначают тему и формулируют цель урока.

Слушают учителя, отвечают на вопросы, записывают ответы на доске, слушают и повторяют новые слова.

Предметные:  повторение  изученной лексики, понимание на слух  запрашиваемой   информации.

Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем и друг с другом

Регулятивные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

3

Основная часть. Ознакомление с новыми словами по теме "Части тела"

Обеспечение восприятия, осмысления и  запоминания новых знаний, автоматизация навыков и умений.

 Let's learn some new words, please! (Работа с презентацией, слайды № 2-17) Look at this screen and repeat! 

Учитель знакомит с новыми словами по теме "Части тела".

Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации.

Смотрят презентацию и повторяют новые слова за диктором со зрительной опорой и читают их в парах по учебнику (упр. №1 стр. 96).

Предметные – знакомство с новой лексикой, правилами, сравнение предыдущих понятий и новых терминов.

Познавательные:

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Коммуникативные: формулирование собственного мнения и позиции, умение оформлять свои мысли в устной форме.

 

4

Первичное закрепление введённой лексики. Разучивание новой песни-зарядки.

Работа с игровым тестом презентации.

Обеспечение усвоения новых знаний и отработка их в разных видах речи с помощью различных заданий

Демонстрирует детскую  песню, содержащую новые слова по теме .

 Сегодня мы разучим еще одну замечательную песенку на английском языке. Это песенка-зарядка, песенка-игра. Песенка, помогающая запомнить некоторые части тела и лица. Listen to the song, please! Do you like it? Read the sentences after me! Now let's sing it all together. (Слайд №18).

Head and shoulders
Knees and toes, knees and toes
Head and shoulders
Knees and toes, knees and toes
Eyes, and ears, and mouth, and nose,
Head and shoulders
Knees and toes, knees and toes.

 Организует игру – закрепление нового материала на слайдах презентации.

Well done! Now let's check your knowledge on the topic "Parts of body". Look at this screen! (В игре необходимо выбрать ученика лесной школы с названием нужной части тела. Щелчок мыши на правильной картинке даёт результат: если ответ верный - герой учебника окажется в домике. Если же ответ неверный - он исчезнет.) (Слайды №19-34.)

Ученики прослушивают песню и переводят её. Затем повторяют предложения песни за учителем. Дети читают слова песни вместе с учителем, затем поют и делают небольшую зарядку, показывая те части тела, которые упоминаются в песне, т.е.  голову, плечи, колени, и так далее.

Выполняют задания игры, используя на практике новые знания.

Предметные – умение определять и называть новые слова, показывать их .

Личностные – формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем.

Познавательные: выявление знания, которого не достаёт для решения исходной задачи .

Коммуникативные: использование речевых средств в соответствии с ситуацией.

5

Физкультминутка

Смена динамических поз и переключение внимания

Организует для учащихся физкультминутку, предлагает учащимся вспомнить текст зарядки (глаголы действия ) и  выполнить,  с использованием видеоматериала  .

Физкультминутку проводит желающий.

Выполняют указания   ведущего с видео и музыкальным сопровождением.

Коммуникативные: умение взаимодействовать фронтально, выполнять просьбы;

Познавательные: активизирует лексику по теме части тела и глаголы действия .

6

Активизация изученного материала в устной и письменной речи

Систематизация знаний учащихся, доведение навыков до уровня автоматизма

 Организует выполнение заданий на закрепление лексики. Учитель предлагает учащимся составить предложения по картинке с использованием новых лексических  форм (  описание внешности  инопланетянина по рисунку), а затем проверяет, как они поняли, записывая текст на доске.

На этом этапе урока учащиеся  выполняют упражнения 4-5, на странице 97, составляют предложения по картинкам, записывают их на доске и в тетрадях. 

It has a big head, three eyes, a nose, a mouth, and four ears. It has long hair. It is green.

Предметные – умение называть  и записывать формы предложений, используя новую лексику.

Личностные – формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Познавательные: осуществляет поиск необходимой информации, доказывает и аргументирует свою точку зрения.

Коммуникативные: слушает и понимает иноязычную речь, отвечает на поставленные вопросы.

7

Совершенствование навыков устной речи и чтения.

Обеспечение усвоения новых знаний и отработка их в разных видах речи с помощью специальных заданий

 Организует самостоятельную работу  учащихся с текстом, предлагает им проверить друг друга, работая в парах или группах.

Andrew has written a letter. (слайд № 36) But some words have missed. Can you help Andrew and complete his letter? Read the letter to yourself, please. Let's read the letter all together. Will you answer Andrew's questions?

В конце урока учитель побуждает учащихся представить свои ответы на вопросы мальчика.

Ученики читают письмо мальчика (упр. № 7, стр. 98, слайд № 36) и вставляют в текст пропущенные слова. Для этого самостоятельного выполнения отводится 2-3 минуты. По истечении этого времени ученики по цепочке читают текст вслух и переводят. В результате самопроверки учащиеся корректируют свои ответы.

Предметные – умение называть  и записывать нужные  формы  в предложения, используя новую лексику.

Личностные – формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, при работе в парах и группах.

Познавательные: осуществление поиска необходимой информации, доказывает и аргументирует свою точку зрения.

Коммуникативные: восприятие и понимание иноязычной речи, умение отвечать  на поставленные вопросы.

Регулятивные: умение находить ошибки в своей работе и работах одноклассников, понимать их и корректировать.

8

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке и выставление оценок за работу на уроке

Анализ и оценка успешности работы на уроке

Организует рефлексию, побуждая детей высказывать свое мнение (используются таблицу: мне особенно понравилось / я теперь умею) при помощи магнитов-смайликов на доске и выдаёт призы за успешную работу.

Thanks for your active work. Now show me please? How do you feel?

Well, children. We have done a lot today! Мы сегодня хорошо поработали. Do you like our lesson today? What do you like? What don't you like? 

And now I am going to announce your marks. (Учитель объявляет отметки.)

Учащиеся заполняют таблицы и по желанию , высказываются что нового, интересного и полезного узнали на уроке, получают призы и обсуждают  результаты. (Слайд № 37)

Коммуникативные – умение высказывать свою точку зрения, формулировать свою устную речь.

Регулятивные – анализ, построение логической цепи рассуждений, формирование умения осуществлять познавательную личностную рефлексию.

Познавательные: выявление знания, которого не достаёт для решения исходной задачи .

8

Информация о домашнем задании

Предъявление и объяснение домашнего задания

Намечаются цели дальнейшей деятельности и определяются задания для самоподготовки - домашнее задание с элементом творчества.

 Now open your diaries and put down the home task, please: Рабочая тетрадь - № 1, 2, 3 на странице 63. (Слайд № 38) (Необходимо проверить правильность записи домашнего задания у каждого, несколько раз проговорить дату следующего урока.)

Stand up, please. The lesson is over. Good bye, children!

Предметные - нахождение способов решения учебной проблемы

Личностные - возникновение интереса к решению проблемы

Заместитель директора по УВР:                                                                           Стряхилева Н.А.