Тимошкина Татьяна Александровна

сайт учителя иностранных языков

You must be the change you wish see in the world.

Профессия: Учитель двух иностранных языков

Профессиональные интересы: Интересные уроки

Увлечения: Литература, театр, путешествия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Тольятти

Место работы: МБУ школа №91

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timoshkina-tatyana-aleksandrovna
Education is the movement from darkness to light.
Allan Bloom, philosopher

О себе

Люблю свою работу, хочу узнать как можно больше интересного и нового!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание", Н.В. Гоголь "Мертвые души", М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита" и др.

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен, если в нём много прекрасных людей.

Мои достижения

Главные мои достижения - это успехи учеников, заслуженно высокие баллы на выпускной аттестации, участие в различных фестивалях, конкурсах конференциях и олимпиадах.

Моё портфолио

Самоанализ деятельности учителя

за  2013  -     2014 учебный год

Ф.И.О. учителя :Тимошкина Татьяна Александровна

Квалификационная категория: первая

педагогический стаж: 16лет

Преподаваемые дисциплины: французский и английский языки

 

1. Тема самообразования, над которой работал учитель в данном учебном году.

«Проектирование заданий учебника с целью формирования УУД учащихся в   рамках реализации новых ФГОС»

2.Что учителю удалось сделать по теме самообразования за учебный год?

Изучение теоретической литературы, разработка и проведение работы с использованием информационных технологий с детьми 3,5,8,10,11 классов.

3.С какими трудностями учитель столкнулся в этом учебном году при работе над темой самообразования?

Объём планируемой работы, трудности методического плана и некоторые трудности при работе с учащимися (многие не смогли понять и принять новую технологию работы с учителем и друг с другом).

4. Что и где опубликовал учитель в этом учебном году?

Не публиковалась в этом году.

5. Какими дидактическими разработками учитель пополнил свою «копилку»?

·             разработки уроков с использованием информационных технологий,

·             работа в сети Интернет,

·             наглядный материал и игровые задания для учащихся начальной школы,

·             электронные презентации по теме «Мои любимые книги», «Европейские государства. Виртуальное путешествие.»

6. Какими педагогическими технологиями овладел в этом учебном году и где их использовал?

Учебная ситуация, система оценки результатов, самооценка учащихся на уроке.

7. Какие и сколько открытых уроков учитель дал в этом учебном году? (Указать тему, дату, цель и задачи урока, результаты урока, краткий самоанализ этого урока.)

УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в 8 классе (7 год обучения);

- тема урока – «Образование»;

- тип урока – комбинированный урок;

Цель:

в ходе урока обучающийся научится:

    извлекать информацию по заданному вопросу из статистического источника, исторического источника, художественной литературы,периодической печати;

    работать с вопросами, заданными на понимание, уточнение, в развитие темы;

    давать оценку высказываниям одноклассников и прочитанной информации;

    сопоставлять свои идеи с идеями других членов группы;

    распределять время на решение учебных задач.

    сопоставлять и анализировать преимущества и недостатки образования и  оценивать его эффективность .

    излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

    планировать ресурсы для решения задачи;

    называть причины успехов и неудач в деятельности.

Задачи:

- образовательная: закрепление знаний и выработка умений по их применению:

Активизировать употребление в устной речи лексических единиц по теме.

Совершенствовать грамматические навыки по теме: повторить порядок слов в предложении; использовать возвратные глаголы в устной речи.

Развивать умение воспринимать иноязычную речь на слух.

- развивающая: развитие внимания, памяти, и умения работать самостоятельно, развитие инициативы учащихся, мышления, общеучебных навыков; формирование навыков и умений межличностного общения; формирование коммуникативной компетенции учащихся.

- воспитательная: воспитание самоорганизованности, умение работать в группе, осознание необходимости получения эффективного образования и понимание осознанного выбора.

8. В каких конференциях, семинарах, осуществлялось участие учителя?

Дата

Наименование мероприятия (заседание МО, педсовет, семинар, конференция и т.д.)

Статус мероприятия (международный, всероссийский, ре­гиональный, городской, школьный)

Форма участия

(слушатель, докладчик, ведущий круглого стола, эксперт, член жюри и т.д.)

Документ, подтверждающий участие

(протокол, диплом, свидетельство, сертификат)

сентябрь

Заседание методического объединения учителей иностранного языка

школьный

Докладчик.

протокол

сентябрь

Заседание методического совета классных руководителей

школьный

слушатель

протокол

сентябрь

Ведущие целевые установки и основной ожидаемый результат в программах 5 класса по ФГОСам

школьный

слушатель

протокол

сентябрь

Педагогический совет

школьный

слушатель

протокол

сентябрь-май

Целевая программа «Методическое сопровождение подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации по иностранному  языку»

городской

слушатель

сертификат

сентябрь

Введение и реализация ФГОС НОО и ООО. Проблемы, пути решения и перспективы.

городской

слушатель

сертификат

декабрь

Педагогический совет «Технологическая карта урока»

школьный

докладчик

протокол

январь

Методический совет «Мониторинг сформированности УУД. Портфолио ученика»

школьный

слушатель

протокол

февраль

Подготовка к итоговой аттестации по иностранным языкам:  ГИА, ЕГЭ и начальная школа

городской

слушатель

сертификат

март

Заседание методического объединения классных руководителей

школьный

докладчик

протокол

апрель

Методический совет

школьный

слушатель

протокол

9. Как учитель повышал свою квалификацию?

·             В этом учебном году проходила курсы повышения квалификации по именному образовательному чеку( инвариантный и вариативный учебный блок).

10.    В каких профессиональных конкурсах  учитель принял участие?

Региональный этап конкурса «Лучшая программа элективного курса».

11.      В каких олимпиадах, конкурсах и конференциях приняли участие ученики учителя и результаты этого участия?

Дата

Наименование мероприятия

Статус мероприятия (международный, всероссийский, региональный, городской, школьный)

Ф.И. учащегося, класс

 

Результат участия

(участие, призер, лауреат, место)

30.10.11

Предметные олимпиады

Районный и городской тур  олимпиады школьников

Космылин Алексей (8)

Назаров Кирилл(8)

Акулова Снежана(11)

Кочарян Сократ(11)

Тулупов Герман(10)

Безденежных Анастасия(10)

Ботарёва Яна(10)

участники, лауреаты

18.12.12

Британский Бульдог

Международный

20 человек

участие

 

12.imageimageimageimageimage В каких формах проходило сотрудничество учителя-предметника с родителями учеников?

Дата

Класс

Форма работы

Тема

сентябрь

3-ые классы

Выступление на родительском собрании

Общие требования к учащимся и специфика работы с новым УМК

сентябрь

5 а, 5в

Выступление на родительском собрании

Общие требования к учащимся и специфика работы с новым УМК

ноябрь

 

Индивидуальная беседа

Стремление к отличной оценке, но невнимательность и торопливость мешают ребёнку

декабрь

 

Индивидуальная беседа

Низкая активность на уроках, невыполнение домашнего задания, неудовлетворительные оценки по предмету

январь

10в

 

Индивидуальная беседа

Низкая активность на уроках, невыполнение домашнего задания

февраль

 

Телефонный разговор

Проблемы с дисциплиной на уроках английского языка

март

 

Индивидуальная беседа

Ребенок после санатория снизил успеваемость по предмету

13.     Что было сделано в рамках годовой задачи школы «образование» (выполнение стандарта, формирование ключевых компетентностей, профильное и углубленное изучение отдельных предметов, интегрированное обучение, переход на ФГОС)?

·             Разработка учебных программ по английскому языку за курс 3, 8, 9 класса и по французскому языку за курс 8, 9 класса с учетом новых ФГОС

·             Организация проектной деятельности учащихся на уроках английского и французского языка;

·        Итоги переводной аттестации – во всех классах достигнут запланированный уровень обученности (92% учащихся справились с 2/3 заданиями)

14.    Что было сделано в рамках годовой задачи школы «социализация»?

·             3 место в конкурсе социальных проектов «Мы изменяем мир»

·             посещение музеев и  театров;

·             2 место в школьном конкурсе инсценировки патриотической песни «Патриоты России»

·             экскурсионная поездка в город Санкт-Петербург

·             Участие в конкурсе художественной самодеятельности «Золотая осень»

15.     Что было сделано в рамках годовой задачи школы «здоровье»?

 3 место в школьной спартакиаде;

участие в военно-спортивной игре «Зарница»

организация горячего питания

соблюдение санитарных норм в классном помещении (влажная уборка, проветривание);

16.     Над какой темой самообразования учитель собирается работать в следующем учебном году? «Технологии проектирования универсальных учебных действий в основной школе в рамках ФГОС учащихся»

17.    С какой темой учитель собирается выступать на методическом семинаре в следующем учебном году? «Технологии проектирования универсальных учебных действий в основной школе в рамках ФГОС»

 

           

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы