Трансляция опыта моей профессиональной деятельности
Трансляция опыта моей профессиональной деятельности
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Зайцева Е.О.
МБОУ «СШ №15» г. Нижневартовск
Технологии открывают фундаментальные структурные изменения, которые могут стать неотъемлемой частью достижения значительного повышения качества образования. Используемая для поддержки преподавания и обучения, технология наполняет классные комнаты цифровыми средствами обучения, такими как компьютеры и портативные устройства, расширяет предложение курсов, опыт и учебные материалы, поддерживает обучение 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, развивает навыки 21 века, увеличивает вовлеченность учеников и мотивацию и ускоряет обучение. Технологии также способны трансформировать обучение, открыв новую модель связанного обучения. Эта модель связывает учителей со своими учениками и профессиональным контентом, ресурсами и системами, чтобы помочь им улучшить собственное обучение и персонализировать обучение.
Возможности виртуального обучения и использование открытых образовательных ресурсов могут повысить производительность образования за счет ускорения темпов обучения, сокращение расходов, связанных с учебными материалами или реализацией программы и лучше использовать время учителя. В настоящее время все субъекты Российской Федерации имеют возможность для онлайн-обучения, которые могут варьироваться от периодического дополнительного обучения в классе, до зачисления учеников на программы очного обучения. Эти программы дадут возможность ученикам самостоятельно выбрать список дополнительных предметов и интенсивность обучения. Виртуальное обучение сделает доступным для каждого ученика углубленное изучения предметов с лучшими специалистами, использование программы летней школы или пройти дополнительные курсы для восстановления, упущенных по разным причинам, знаний. Как основные предметы, так и предметы по выбору могут быть выбраны онлайн, многие из которых поддерживаются электронными учебными материалами. Некоторые онлайн-школы или программы будут направлены на более узкий круг использования, в то время как другие будут сотрудничать с университетами или другими странами, чтобы обеспечить возможность продолжить онлайн-обучение после получения общего образования.
Дневные онлайн-школы зачисляют учащихся на очную форму обучения. Учащиеся, зачисленные в эти школы, не посещают школу, вместо этого они получают все инструкции, задания и получают свои оценки через онлайн-школу. Школа может выдавать аттестаты учащимся, которые обучаются на дому, бросили учебу или не имеют возможности окончить традиционную среднюю школу по определенным причинам. Семьям зачисленных учеников, в случае необходимости, будет предоставлен компьютер и малоимущие семьи получат субсидированный доступ в интернет, а также материалы, включая компакт-диски, видео, учебные материалы, практические инструменты и ресурсы для использования интерактивных электронных элементов программы.
Смешанные возможности обучения могут включать в себя как очные, так и электронные возможности обучения. Степень, в которой происходит онлайн-обучение, и то, как оно интегрируется в учебную программу, может варьироваться в зависимости от школы. Стратегия сочетания онлайн-обучения со школьным обучением может использоваться для учета разнообразных стилей обучения учащихся и предоставления им возможности работать до или после школы, что невозможно при обычном обучении в классе. Эти стратегии могут быть особенно полезны в сельской местности, где смешанное или онлайн-обучение может помочь учителям и ученикам в отдаленных районах преодолеть расстояние.
Главной частью современных технологий, для процесса обучения, являются открытые образовательные ресурсы. Открытые образовательные ресурсы - это учебные и исследовательские ресурсы, которые находятся в свободном доступе, и воспользоваться ими может любой человек через интернет. Они являются важным элементом инфраструктуры для обучения и варьируются от цифровых библиотек до игр. Крайне важно обеспечить, чтобы открытые образовательные ресурсы соответствовали стандартам качества, целостности и точности и их доступность для учащихся с ограниченными возможностями. Школы могут использовать цифровые ресурсы различными способами для поддержки преподавания и обучения - электронные учебники, цифровые портфели, обучающие игры и обратная связь в режиме реального времени об успеваемости учителей и учеников. Правильное использование образовательных ресурсов является немаловажным пунктом.



