Планирование

Кузнецова  Ольга  Анатольевна

Предварительный просмотр:

План мероприятий

Тьютора Кузнецовой Ольги Анатольевны

по сопровождению ребенка – инвалида

Учебный тематический план индивидуальных занятий:

Содержание занятий

Кол-во часов

Отметка о выполнении

Сентябрь

Первичная диагностика.

Методика наблюдения.

Октябрь

Диагностика эмоционально-поведенческих реакций

2

Диагностика активности

2

Диагностика эмоционального тонуса и эмоциональных проявлений

2

Диагностика оценки своего поведения

1

Диагностика внимания, памяти

1

Ноябрь

Формирование эмоционального контакта с тьютором.

Работа с вкладышами.

Разрезные картинки. Работа с песком.

Изо терапия.

2

Песочная терапия.

Изо терапия

2

Развитие активности: игры «Лошадка», «Поводырь», «Птички», «Догонялки».

Работа с песком.

2

Развитие контактности: игры «Погладь кошку», «Поиграй с куклой». Построение сюжета игры.

2

Декабрь

Развитие восприятия и воображения. Пространственная координация. Зашифрованный рисунок. Сложи узор.

Работа с разрезными картинками.

Работа по правилам, нарисованные картинки.

2

Развитие восприятия и воображения.

Пополнение словарного запаса и игровой деятельности.

Построение игрового сюжета: «Рыбак», «Магазин».

2

Коррекция и развитие пространственного гнозиса.

Развитие тактильных ощущений с детскими сказками.

1

Арт терапия.  Работа с красками и водой.

1

Песочная терапия. Работа с песком.

Развитие мелкой моторики.

1

Январь

Развитие восприятия. Развитие психических процессов.

 Продолжи ряд.

2

Развитие внимания. «Цветные карандаши»

Корректурная проба ’’Девочки’’. Таблицы.

2

Развитие памяти. Запомни слова, картинки.

 Найди отличия.

2

Развитие речевого общения. Позови мячом. Закончи фразу.

1

Развитие личностно-мотивационной сферы. Моя семья

1

Февраль

Развитие сюжетной игры. ’’Пришел Мурзик поиграть’’. Коррекция и развитие пространства тела.

Работа с тестом и красками.

2

Развитие подвижно-ролевой игры. «Обезьянка озорница»

Развитие восприятия и мышления, работа с карточками пиктограмма.

Работа с песком. Задания по образцу.

2

Развитие подвижно-соревновательных игр. Строим дом для друзей. Самый ловкий.

Атр. терапия.

2

Психогимнастика.

Этюды на эмоции.

Арт. Терапия

2

Март

Игротерапия.

Арт.терапия.

Рисование схемы тела. Развитие и коррекция эмоционально- волевой сферы.

 2

Коррекция и развитие восприятие, логического мышления, памяти

Игры по сказкам.

Игры с песком.

2

Арт.терапия.

Работа с цветной бумагой и водой.

Работа с красками и пирамидкой.

2

Психогимнастика.

Умение различать и правильно называть, и выражать эмоции.

Лото. «Парочки», «Ассоциации».

2

Апрель

Сказко- терапия.

Арт.терапия.

Работа с водой.

2

Коррекция и развитие пространственных связей.

«Я маленький, я большой»

2

«Моя семья».

Роль семьи. Эмоциональная сторона.

Проигрывание разных ролей.

Арт.терапия. рисование семьи

2

«Мой детский сад». «Мои друзья, ребята»

Арт.терапия.

Игротерапия. Иры направленные на сотрудничество.

2

Май

Итоговая диагностика. Диагностика эмоционально- поведенческих особенностей.

2

Арт. Терапия.

Работа ладошкой, пальчиками.

1

Итоговая диагностика. Диагностика активности.

1

Итоговая диагностика. Диагностика оценки своего поведения.

1

Итоговая диагностика. Диагностика операций мышления.

1

Итоговая диагностика. Диагностика памяти, внимания.

1

Итоговая диагностика. Диагностика эмоционального тонуса и эмоциональных проявлений.

1

ВСЕГО

Направление деятельности

Мероприятие

Сроки реализации

Отметка о выполнении

Работа с ребенком

Праздники, развлечения

Тематическое занятие, посвященное Международному дню инвалидов

3 декабря 2020

Социализация детей

Подгрупповые занятия

5 раз в неделю по состоянию ребенка

Индивидуальные занятия

3 раза в неделю

Конкурсы, проекты

Развлечение «Детский сад всех видеть рад»

сентябрь 2020г

Творческая проектная деятельность «Разноцветная осень»

октябрь 2020г

Конкурс поделок «Зимушка-Зима»

декабрь 2020г

Конкурс творческих работ «К нам пришла весна!»

март 2021г

Работа с педагогами

Консультации

Консультации для педагогов-сопровождения (узкие специалисты)

В течении года

Индивидуальное консультирование

По запросу

в течение года

Семинары, практикумы (круглые столы, конференции)

Семинар-практикум Здоровьесберегающие технологии»

октябрь 2020г

Семинар «Педагогические технологии»

апрель 2021г

Работа с родителями

Консультации

«Тьютор в нашем ДОУ»

Октябрь

«Особый ребёнок в группе»

Декабрь

«Индивидуальный образовательный маршрут»

Март

«Динамика развития воспитанников»

Май

Семинары, практикумы (круглые столы, конференции)

Круглый стол «Игра – средство воспитания младших дошкольников»

ноябрь 2020г

Мастер-класс «Развивающая игрушка»

январь 2021г

Практикум «Развитие речи в домашних условиях»

март 2021г

Взаимодействие с социальными службами города

БУ Пыть-Яхский реабилитационный центр для детей и подростков

в течение года

МАУК «Центральная библиотечная система»

по плану

МБОУ СОШ №5

по плану



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное общеобразовательное автономное учреждение центр – развития ребёнка – детский сад «Аленький цветочек»

Учебный тематический план индивидуальных занятий

на 2020-2021 учебный год:

Разработала план    

тьютор: Кузнецова О.А.

г. Пыть-Ях

Содержание занятий

Кол-во часов

Номера занятий

Сентябрь

Первичная диагностика.

Методика наблюдения.

Октябрь

Диагностика эмоционально-поведенческих реакций

2

1-2

Диагностика активности

2

3-4

Диагностика эмоционального тонуса и эмоциональных проявлений

2

5-6

Диагностика оценки своего поведения

1

7

Диагностика внимания, памяти

1

8

Ноябрь

Формирование эмоционального контакта с тьютором.

Работа с вкладышами.

Разрезные картинки. Работа с песком.

Изо терапия.

2

9-10

Песочная терапия.

Изо терапия

2

11-12

Развитие активности: игры «Лошадка», «Поводырь», «Птички», «Догонялки».

Работа с песком.

2

13-14

Развитие контактности: игры «Погладь кошку», «Поиграй с куклой». Построение сюжета игры.

2

15-16

Декабрь

Развитие восприятия и воображения. Пространственная координация. Зашифрованный рисунок. Сложи узор.

Работа с разрезными картинками.

Работа по правилам, нарисованные картинки.

2

17-18

Развитие восприятия и воображения.

Пополнение словарного запаса и игровой деятельности.

Построение игрового сюжета: «Рыбак», «Магазин».

2

 19-20

Коррекция и развитие пространственного гнозиса.

Развитие тактильных ощущений с детскими сказками.

1

21

22

Арт терапия.  Работа с красками и водой.

1

Песочная терапия. Работа с песком.

Развитие мелкой моторики.

1

23

Январь

Развитие восприятия. Развитие психических процессов.

 Продолжи ряд.

2

25-26

Развитие внимания. «Цветные карандаши»

Корректурная проба ’’Девочки’’. Таблицы.

2

27-28

Развитие памяти. Запомни слова, картинки.

 Найди отличия.

2

29-30

Развитие речевого общения. Позови мячом. Закончи фразу.

1

31

Развитие личностно-мотивационной сферы. Моя семья

1

32

Февраль

Развитие сюжетной игры. ’’Пришел Мурзик поиграть’’. Коррекция и развитие пространства тела.

Работа с тестом и красками.

2

33-34

Развитие подвижно-ролевой игры. «Обезьянка озорница»

Развитие восприятия и мышления, работа с карточками пиктограмма.

Работа с песком. Задания по образцу.

2

35-36

Развитие подвижно-соревновательных игр. Строим дом для друзей. Самый ловкий.

Атр. терапия.

2

37-38

Психогимнастика.

Этюды на эмоции.

Арт. Терапия

2

39-40

Март

Игротерапия.

Арт.терапия.

Рисование схемы тела. Развитие и коррекция эмоционально- волевой сферы.

 2

41-42

Коррекция и развитие восприятие, логического мышления, памяти

Игры по сказкам.

Игры с песком.

2

43-44

Арт.терапия.

Работа с цветной бумагой и водой.

Работа с красками и пирамидкой.

2

45-46

Психогимнастика.

Умение различать и правильно называть, и выражать эмоции.

Лото. «Парочки», «Ассоциации».

2

47-48

Апрель

Сказко- терапия.

Арт.терапия.

Работа с водой.

2

49-50

Коррекция и развитие пространственных связей.

«Я маленький, я большой»

2

51-52

«Моя семья».

Роль семьи. Эмоциональная сторона.

Проигрывание разных ролей.

Арт.терапия. рисование семьи

2

53-54

«Мой детский сад». «Мои друзья, ребята»

Арт.терапия.

Игротерапия. Иры направленные на сотрудничество.

2

55-56

Май

Итоговая диагностика. Диагностика эмоционально- поведенческих особенностей.

2

57-58

Арт. Терапия.

Работа ладошкой, пальчиками.

1

59

Итоговая диагностика. Диагностика активности.

1

60

Итоговая диагностика. Диагностика оценки своего поведения.

1

61

Итоговая диагностика. Диагностика операций мышления.

1

62

Итоговая диагностика. Диагностика памяти, внимания.

1

63

Итоговая диагностика. Диагностика эмоционального тонуса и эмоциональных проявлений.

1

64

ВСЕГО

64