Планирование
Планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План мероприятий 2020-2021 | 20.41 КБ |
Учебный тематический план индивидуальных занятий 2020-2021 | 19.34 КБ |
Предварительный просмотр:
План мероприятий
Тьютора Кузнецовой Ольги Анатольевны
по сопровождению ребенка – инвалида
Учебный тематический план индивидуальных занятий:
Содержание занятий | Кол-во часов | Отметка о выполнении |
Сентябрь | ||
Первичная диагностика. Методика наблюдения. | ||
Октябрь | ||
Диагностика эмоционально-поведенческих реакций | 2 | |
Диагностика активности | 2 | |
Диагностика эмоционального тонуса и эмоциональных проявлений | 2 | |
Диагностика оценки своего поведения | 1 | |
Диагностика внимания, памяти | 1 | |
Ноябрь | ||
Формирование эмоционального контакта с тьютором. Работа с вкладышами. Разрезные картинки. Работа с песком. Изо терапия. | 2 | |
Песочная терапия. Изо терапия | 2 | |
Развитие активности: игры «Лошадка», «Поводырь», «Птички», «Догонялки». Работа с песком. | 2 | |
Развитие контактности: игры «Погладь кошку», «Поиграй с куклой». Построение сюжета игры. | 2 | |
Декабрь | ||
Развитие восприятия и воображения. Пространственная координация. Зашифрованный рисунок. Сложи узор. Работа с разрезными картинками. Работа по правилам, нарисованные картинки. | 2 | |
Развитие восприятия и воображения. Пополнение словарного запаса и игровой деятельности. Построение игрового сюжета: «Рыбак», «Магазин». | 2 | |
Коррекция и развитие пространственного гнозиса. Развитие тактильных ощущений с детскими сказками. | 1 | |
Арт терапия. Работа с красками и водой. | 1 | |
Песочная терапия. Работа с песком. Развитие мелкой моторики. | 1 | |
Январь | ||
Развитие восприятия. Развитие психических процессов. Продолжи ряд. | 2 | |
Развитие внимания. «Цветные карандаши» Корректурная проба ’’Девочки’’. Таблицы. | 2 | |
Развитие памяти. Запомни слова, картинки. Найди отличия. | 2 | |
Развитие речевого общения. Позови мячом. Закончи фразу. | 1 | |
Развитие личностно-мотивационной сферы. Моя семья | 1 | |
Февраль | ||
Развитие сюжетной игры. ’’Пришел Мурзик поиграть’’. Коррекция и развитие пространства тела. Работа с тестом и красками. | 2 | |
Развитие подвижно-ролевой игры. «Обезьянка озорница» Развитие восприятия и мышления, работа с карточками пиктограмма. Работа с песком. Задания по образцу. | 2 | |
Развитие подвижно-соревновательных игр. Строим дом для друзей. Самый ловкий. Атр. терапия. | 2 | |
Психогимнастика. Этюды на эмоции. Арт. Терапия | 2 | |
Март | ||
Игротерапия. Арт.терапия. Рисование схемы тела. Развитие и коррекция эмоционально- волевой сферы. | 2 | |
Коррекция и развитие восприятие, логического мышления, памяти Игры по сказкам. Игры с песком. | 2 | |
Арт.терапия. Работа с цветной бумагой и водой. Работа с красками и пирамидкой. | 2 | |
Психогимнастика. Умение различать и правильно называть, и выражать эмоции. Лото. «Парочки», «Ассоциации». | 2 | |
Апрель | ||
Сказко- терапия. Арт.терапия. Работа с водой. | 2 | |
Коррекция и развитие пространственных связей. «Я маленький, я большой» | 2 | |
«Моя семья». Роль семьи. Эмоциональная сторона. Проигрывание разных ролей. Арт.терапия. рисование семьи | 2 | |
«Мой детский сад». «Мои друзья, ребята» Арт.терапия. Игротерапия. Иры направленные на сотрудничество. | 2 | |
Май | ||
Итоговая диагностика. Диагностика эмоционально- поведенческих особенностей. | 2 | |
Арт. Терапия. Работа ладошкой, пальчиками. | 1 | |
Итоговая диагностика. Диагностика активности. | 1 | |
Итоговая диагностика. Диагностика оценки своего поведения. | 1 | |
Итоговая диагностика. Диагностика операций мышления. | 1 | |
Итоговая диагностика. Диагностика памяти, внимания. | 1 | |
Итоговая диагностика. Диагностика эмоционального тонуса и эмоциональных проявлений. | 1 | |
ВСЕГО |
Направление деятельности | Мероприятие | Сроки реализации | Отметка о выполнении | ||
Работа с ребенком | |||||
Праздники, развлечения | Тематическое занятие, посвященное Международному дню инвалидов | 3 декабря 2020 | |||
Социализация детей | Подгрупповые занятия | 5 раз в неделю по состоянию ребенка | |||
Индивидуальные занятия | 3 раза в неделю | ||||
Конкурсы, проекты | Развлечение «Детский сад всех видеть рад» | сентябрь 2020г | |||
Творческая проектная деятельность «Разноцветная осень» | октябрь 2020г | ||||
Конкурс поделок «Зимушка-Зима» | декабрь 2020г | ||||
Конкурс творческих работ «К нам пришла весна!» | март 2021г | ||||
Работа с педагогами | |||||
Консультации | Консультации для педагогов-сопровождения (узкие специалисты) | В течении года | |||
Индивидуальное консультирование | По запросу | в течение года | |||
Семинары, практикумы (круглые столы, конференции) | Семинар-практикум Здоровьесберегающие технологии» | октябрь 2020г | |||
Семинар «Педагогические технологии» | апрель 2021г | ||||
Работа с родителями | |||||
Консультации | «Тьютор в нашем ДОУ» | Октябрь | |||
«Особый ребёнок в группе» | Декабрь | ||||
«Индивидуальный образовательный маршрут» | Март | ||||
«Динамика развития воспитанников» | Май | ||||
Семинары, практикумы (круглые столы, конференции) | Круглый стол «Игра – средство воспитания младших дошкольников» | ноябрь 2020г | |||
Мастер-класс «Развивающая игрушка» | январь 2021г | ||||
Практикум «Развитие речи в домашних условиях» | март 2021г | ||||
Взаимодействие с социальными службами города | |||||
БУ Пыть-Яхский реабилитационный центр для детей и подростков | в течение года | ||||
МАУК «Центральная библиотечная система» | по плану | ||||
МБОУ СОШ №5 | по плану |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное общеобразовательное автономное учреждение центр – развития ребёнка – детский сад «Аленький цветочек»
Учебный тематический план индивидуальных занятий
на 2020-2021 учебный год:
Разработала план
тьютор: Кузнецова О.А.
г. Пыть-Ях
Содержание занятий | Кол-во часов | Номера занятий |
Сентябрь | ||
Первичная диагностика. Методика наблюдения. | ||
Октябрь | ||
Диагностика эмоционально-поведенческих реакций | 2 | 1-2 |
Диагностика активности | 2 | 3-4 |
Диагностика эмоционального тонуса и эмоциональных проявлений | 2 | 5-6 |
Диагностика оценки своего поведения | 1 | 7 |
Диагностика внимания, памяти | 1 | 8 |
Ноябрь | ||
Формирование эмоционального контакта с тьютором. Работа с вкладышами. Разрезные картинки. Работа с песком. Изо терапия. | 2 | 9-10 |
Песочная терапия. Изо терапия | 2 | 11-12 |
Развитие активности: игры «Лошадка», «Поводырь», «Птички», «Догонялки». Работа с песком. | 2 | 13-14 |
Развитие контактности: игры «Погладь кошку», «Поиграй с куклой». Построение сюжета игры. | 2 | 15-16 |
Декабрь | ||
Развитие восприятия и воображения. Пространственная координация. Зашифрованный рисунок. Сложи узор. Работа с разрезными картинками. Работа по правилам, нарисованные картинки. | 2 | 17-18 |
Развитие восприятия и воображения. Пополнение словарного запаса и игровой деятельности. Построение игрового сюжета: «Рыбак», «Магазин». | 2 | 19-20 |
Коррекция и развитие пространственного гнозиса. Развитие тактильных ощущений с детскими сказками. | 1 | 21 |
22 | ||
Арт терапия. Работа с красками и водой. | 1 | |
Песочная терапия. Работа с песком. Развитие мелкой моторики. | 1 | 23 |
Январь | ||
Развитие восприятия. Развитие психических процессов. Продолжи ряд. | 2 | 25-26 |
Развитие внимания. «Цветные карандаши» Корректурная проба ’’Девочки’’. Таблицы. | 2 | 27-28 |
Развитие памяти. Запомни слова, картинки. Найди отличия. | 2 | 29-30 |
Развитие речевого общения. Позови мячом. Закончи фразу. | 1 | 31 |
Развитие личностно-мотивационной сферы. Моя семья | 1 | 32 |
Февраль | ||
Развитие сюжетной игры. ’’Пришел Мурзик поиграть’’. Коррекция и развитие пространства тела. Работа с тестом и красками. | 2 | 33-34 |
Развитие подвижно-ролевой игры. «Обезьянка озорница» Развитие восприятия и мышления, работа с карточками пиктограмма. Работа с песком. Задания по образцу. | 2 | 35-36 |
Развитие подвижно-соревновательных игр. Строим дом для друзей. Самый ловкий. Атр. терапия. | 2 | 37-38 |
Психогимнастика. Этюды на эмоции. Арт. Терапия | 2 | 39-40 |
Март | ||
Игротерапия. Арт.терапия. Рисование схемы тела. Развитие и коррекция эмоционально- волевой сферы. | 2 | 41-42 |
Коррекция и развитие восприятие, логического мышления, памяти Игры по сказкам. Игры с песком. | 2 | 43-44 |
Арт.терапия. Работа с цветной бумагой и водой. Работа с красками и пирамидкой. | 2 | 45-46 |
Психогимнастика. Умение различать и правильно называть, и выражать эмоции. Лото. «Парочки», «Ассоциации». | 2 | 47-48 |
Апрель | ||
Сказко- терапия. Арт.терапия. Работа с водой. | 2 | 49-50 |
Коррекция и развитие пространственных связей. «Я маленький, я большой» | 2 | 51-52 |
«Моя семья». Роль семьи. Эмоциональная сторона. Проигрывание разных ролей. Арт.терапия. рисование семьи | 2 | 53-54 |
«Мой детский сад». «Мои друзья, ребята» Арт.терапия. Игротерапия. Иры направленные на сотрудничество. | 2 | 55-56 |
Май | ||
Итоговая диагностика. Диагностика эмоционально- поведенческих особенностей. | 2 | 57-58 |
Арт. Терапия. Работа ладошкой, пальчиками. | 1 | 59 |
Итоговая диагностика. Диагностика активности. | 1 | 60 |
Итоговая диагностика. Диагностика оценки своего поведения. | 1 | 61 |
Итоговая диагностика. Диагностика операций мышления. | 1 | 62 |
Итоговая диагностика. Диагностика памяти, внимания. | 1 | 63 |
Итоговая диагностика. Диагностика эмоционального тонуса и эмоциональных проявлений. | 1 | 64 |
ВСЕГО | 64 |