Главные вкладки
Картотеки. Дидактические, развивающие игры
Материал для родителей и педагогов
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: формировать и закреплять знания детей о птицах, зверях и рыбах родного края Задачи: развивать общие познавательные способности; расширять и обобщать знания о мире животных; развивать интеллектуальные и творческие способности дошкольников; формировать осознанное и бережное отношение к животным.
Какие птицы живут в нашем лесу?
Какие звери обитают в наших краях?
Какие рыбы живут в нашей реке?
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра: «Что было, что есть?»
Игра: «Что сначала, что потом?»
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Как ухаживать за ногами
Ногам человека приходится нелегко. Они загружены значительно больше, чем лапы четвероногих животных, ведь у человека только две ноги поддерживают вес всего тела. Чтобы человек мог ходить и бегать, обе ноги должны быть здоровы, в то время как животные могут бегать и на трех лапах, если одна почему-то выбыла из строя. Важно, чтобы время от времени состояние ног ребенка проверял ортопед. Врач сразу заметит любое отклонение от нормы и назначит лечение.
При слабых мышцах и связках стопы может развиться плоскостопие. Двигательная активность детей находится в прямой зависимости от формы стопы. Малыш с плоской стопой не может быстро бегать, заниматься спортом, при ходьбе размахивает руками, сильно топает, его походка становится неуклюжей. Раннее распознавание плоскостопия и своевременное его лечение путем общедоступных гимнастических упражнений помогут избавить детей от этого недостатка или, во всяком случае, уменьшить его.
Особенности диагностики плоскостопия у детей
В большинстве случаев дети редко предъявляют жалобы, а если и говорят что их что - то беспокоит, родители не воспринимают это в серьез. Такой активный образ жизни, который ведут дети, находясь в непрерывном движении само собой должен приводить к усталости, но есть особые моменты, на которые должен обратить каждый родитель:
- Неравномерно стертые башмачки, внутренняя часть подошвы и каблук стерты сильнее, один ботиночек стерт больше другого
- Жалобы ребенка на боли или усталость в ножках после подвижной игры или активной прогулки
- При простом осмотре стоп ребенка уже можно заметить уплощение сводов.
Однако до 3 лет низкий свод стопы это совершенно нормальное явление.
- Если изменилась походка ребенка, он стал меньше двигаться, больше отдыхать после ходьбы, бега, жаловаться на усталость и боль в ножках ребёнка проконсультировать у опытного врача ортопеда.
Для предупреждения плоскостопия необходимо укреплять мышцы, поддерживающие свод стоп, что достигается применением общеразвивающих и специальных гимнастических упражнений, которые являются наиболее активным терапевтическим средством.
Упражнения для коррекции стопы
- ходьба на носках в среднем темпе в течение 1-3 минут.
- ходьба на наружных краях стоп в среднем темпе в течение 2-5 минут.
- медленная ходьба на носках по наклонной плоскости.
- ходьба на палке
- катание мяча поочередно одной и другой ногой.
- катание обруча пальцами ног (поочередно) 2-4 минуты.
- медленные приседания на гимнастической палке с опорой на стул.
- медленные приседания на мяче с опорой на стул или балансируя разведенными в сторону руками.
- сгибание и разгибание стоп в положении сидя на стуле.
Для предупреждения плоскостопия у детей дошкольного возраста следует выполнять следующие рекомендации:
— обувь должна быть не тесной, задник жестким, подошва эластичной, каблук не более 8мм;
— дети не должны дома ходить в теплой обуви;
— необходимо выполнять упражнения:
• ходьба на носках
• ходьба на наружных краях стоп
• ходьба по песку, гальке, неровной поверхности.
— делать для ног холодные ванны;
— делать массаж стоп;
— плавать.
МДОУ детский сад п.Судоверфь «Солнышко»
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПЛОСКОСТОПИЯ
У ДЕТЕЙ
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Борисова Т.В.


