Родителям

Лиджиева Мария Ивановна

Родителям

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест для родителей «Я и мой ребенок»

Вопросы :  можете ли вы?

Могу и всегда так поступаю

Могу, но не всегда так поступаю

Не могу

1.В любой момент оставить все свои дела и заняться ребенком?

2. Посоветоваться с ребенком, невзирая на его возраст?

3. Признаться ребенку в ошибке, совершенной по отношению к нему?

4. Извиниться перед ребенком, в случае своей неправоты?

5. Сохранить самообладание, даже если поступок ребенка вывел вас из себя?

6. Поставить себя на место ребенка?

7. Поверить хотя бы минуту, что вы добрая фея?

8. Рассказать ребенку поучительный случай из детства, представляющий вас в невыгодном свете?

9. от употребления слов и выражений, которые могут ранить ребенка?

10. Пообещать ребенку исполнить его желание за хорошее поведение?

11. Выделить ребенку один день, когда он может делать что желает, вести себя как хочет?

12. Устоять против детских просьб и слез, если уверены, что это каприз, мимолетная прихоть?

Ключ к тесту: А – 3 балла

                         Б – 2 балла

                         В – 1 балл


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Общешкольное родительское собрание на тему: "Безопасность детей в современном обществе"

Слайд 2

План родительского собрания: Просмотр видеоматериалов по наркомании Директор школы В. О. Какишев "Актуальность проблемы" Инспектор ГИБДД Инспектор ПДН доклад "Ответственность несовершеннолетних и их родителей за совершение правонарушений" Соблюдение «комендантского часа». Ст.32, ст. 33 Закона Республики Калмыкия «Об административных правонарушениях» Участковый врач Нусхааева Г.В. "Профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения " Зам. директора по ВР Лиджиева М.И. "Итоги анкетирования« Итоги родительского собрания Д/о - ознакомление с проектом "Радужный городок" Мониторинг достижений учащихся

Слайд 3

Результаты теста «Выявление правонарушения в школьной среде». Всего респондентов:48

Слайд 4

С каким чувством ты идёшь обычно в школу?

Слайд 5

Случалось ли тебе участвовать в драке или чтоб тебя били? Если да, то с кем?

Слайд 6

Случалось ли, чтобы кто - либо пытался оскорблять, унижать издеваться над тобой?

Слайд 7

Случалось ли, чтобы у тебя отбирали вещи, деньги, требовали принести что - либо из дома?

Слайд 8

Если случалось, как ты поступал в этом случае?

Слайд 9

Результаты теста «Осведомленность по проблеме наркомании» Цель: Выявить насколько учащиеся и их родители осведомлены по проблеме наркомании.

Слайд 10

Наркомания – это…

Слайд 11

Наркоман – это…

Слайд 12

Я считаю, что :

Слайд 13

Наркомания вылечивается:

Слайд 14

Стимуляторы – это препараты…

Слайд 15

Мы не можем, к сожалению, изменить жизнь так, чтобы нашим детям всегда и всюду было легко и приятно, чтобы их никто никогда не оскорблял и не унижал. Но вполне в наших силах обеспечить ребенку тыл – сделать так, чтобы он всегда знал: он необходим нам и дорог. Поддержка в семье и любовь более всего помогают воспитывать чувство ценности жизни.

Слайд 16

Резолюция родительского собрания: 1. Организация совместной деятельности детей и родителей ориентированной на ЗОЖ 2 . Приглашение сотрудников ГИБДД и ПДН для проведения лекций, бесед в целях профилактики. 3 . Совместное проведение школы и родителей внеклассных мероприятий по профилактике.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Как помочь детям подготовиться к экзаменам?»

Слайд 2

Экзамен- самый ответственный период жизни каждого ученика. Именно на экзамене подводиться итог учебной деятельности каждого учащегося. Чтобы успешно сдать экзамен, к нему необходимо хорошо подготовиться. Поэтому родителям важно создать в семье благоприятные условия.

Слайд 3

Режим дня Рекомендуем сутки разделить на три части

Слайд 4

Режим дня Подготовка к экзаменам в школе и дома-8 часов

Слайд 5

Режим дня Спорт, прогулки на свежем воздухе- 8 часов

Слайд 6

Режим дня Сон- не менее 8 часов

Слайд 7

Питание Рекомендуем правильно питаться. Питание должно быть3-4 разовым, калорийным, богатым витаминами.

Слайд 8

Питание Полезно употреблять в пищу шоколад, овощи, фрукты, рыбу, мясо.

Слайд 9

Питание Для улучшения памяти: морковь с растительным маслом, ананасовый сок. Для концентрации внимания: половинка репчатого лука в день. Для творческого озарения: чай из тмина (2 чайные ложки семян на чашку). Для успеха в изучении наук: капуста и лимон. Для хорошего настроения: бананы – «фрукты счастья»

Слайд 10

УСЛОВИЯ ПОДДЕРЖКИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ Чередовать умственный и физический труд; Беречь от переутомления глаза, давать им отдых, переключать внимание; Минимум телевизионных передач и работы за компьютером; Стимулировать познавательные способности при помощи упражнений; Поднять настроение и наполнить себя свежей силой при помощи дыхательных упражнений

Слайд 11

Место для подготовки к экзаменам Организуйте для ребенка место для подготовки к экзаменам. Поставьте на стол предметы в желтой и фиолетовой тональности. Эти цвета повышают активность, работоспособность.

Слайд 12

Простые советы Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов- это может отрицательно сказаться на результате. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент не могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально «сорваться».

Слайд 13

Простые советы Не тревожьтесь об оценке, которую ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что полученная оценка не является совершенным измерением его возможностей.

Слайд 14

Простые советы Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок. Говорите чаще детям: Ты у меня все сможешь Я уверена , ты справишься с экзаменами Я тобой горжусь Чтобы не случилось ты для меня самый лучший

Слайд 15

Простые советы Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет во время заметить и предотвратить ухудшение состояния ребенка, связанное с переутомлением. Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.

Слайд 16

Простые советы Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала.

Слайд 17

Способы снятия нервно- психического напряжения Спортивные занятия

Слайд 18

Способы снятия нервно- психического напряжения Контрастный душ

Слайд 19

Способы снятия нервно- психического напряжения Мытье посуды

Слайд 20

Способы снятия нервно- психического напряжения Смотреть на горящую свечу

Слайд 21

Способы снятия нервно- психического напряжения Покричать то громко, то тихо Вдохнуть глубже до 10 раз Скомкать газету и выбросить ее

Слайд 22

Накануне экзамена Обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

Слайд 23

Что думают об экзаменах наши дети Откровенно говоря, когда я думаю о предстоящих экзаменах … Переживаю-2 Не переживаю-3 Предполагаю, что завалю-2 Становится страшно-2 Понимаю, что к ним надо готовиться-4 Понимаю, что пара готовить шпаргалки-1 Волнуюсь-2 Надеюсь сдам хорошо-1 Становится плохо-1 Я думаю что за месяц еще приготовлюсь-1 У меня начинается икота-1

Слайд 24

Что думают об экзаменах наши дети Откровенно говоря, когда я готовлюсь к экзаменам … Я учу и учу-3 Я все запоминаю-1 Я не боюсь его сдавать-2 Я знаю что делаю-1 Я ни о чем не думаю-3 Я понимаю, что делаю это для себя-1 Я думаю что сдам их хорошо-3 Мне становиться страшно-2 Мне мешает лень-1 У меня болит голова-2 Я хорошо решаю все задания-1

Слайд 25

Что думают об экзаменах наши дети Я хотел бы узнать, как во время экзаменов… сосредоточиться и ничего не забыть-6 можно списать-4 можно похитрить-2 можно обмануть-2 не трястись и написать на «5»-2 рассказать, написать все верно-1 правильно решить пример-1 можно выйти-1 сделать так, чтобы мне не мешали-1



Предварительный просмотр:

Советы школьного психолога

Экзамены в строгом переводе с латыни — испытания. Психологическая готовность так же важна, как и хорошее владение знаниями по предмету.

Накануне экзамена

Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Ты уже устал, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, боевого настроя. Ведь экзамен - это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности.

В пункт сдачи экзамена ты должен явиться не опаздывая, лучше за полчаса до начала экзамена. Продумай, как ты оденешься на экзамен: в пункте тестирования может быть прохладно или тепло, а ты будешь сидеть на экзамене 3-4 часа.

Как вести себя во время сдачи экзаменов

Будь внимателен! В начале тестирования тебе сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.п.). От того, насколько ты внимательно запомнишь все эти правила, зависит правильность твоих ответов!

Соблюдай правила поведения на экзамене! Не выкрикивай с места, если ты хочешь задать вопрос организатору проведения экзамена в аудитории, подними руку. Твои вопросы не должны касаться содержания заданий, тебе ответят только на вопросы, связанные с правилами заполнения регистрационного бланка, или в случае возникновения типографических дефектов (опечатки, непропечатанные буквы).

Сосредоточься! После заполнения бланка регистрации, когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша!

Не бойся! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.

Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься и войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.

Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания «по первым словам» и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.

Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном-двух вариантах, а не на всех пяти–семи (что гораздо труднее).

Проверяй! Обязательно оставь время для проверки своей работы, хотя бы для того, чтобы успеть пробежать глазами ответы и заметить явные ошибки.

Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это не всегда реально. Учитывай, что количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.

Удачи всем!