Классное руководство:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Советский»

Программа управления развитием и воспитанием ученического

коллектива «Воспитать Личность» (10-11 класс)

Составитель: Чайников Александр Юрьевич,

классный руководитель

г. Советский
2020 г.

Пояснительная записка

  Воспитательная программа составлена с соблюдением конвенции о правах ребёнка, закона РФ «Об образовании», с учётом программы развития школы на 2020 - 2021 учебный год, Устава школы, локальных актов. Программа учитывает современные требования, предъявляемые к выпускнику школы: “…развивающемуся обществу нужны современные, образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамичностью, конструктивностью, обладающие чувством ответственности за судьбу страны…”.

                                                                             (из концепции модернизации российского образования)

  Важнейший период становления личности будущего гражданина приходится на его школьные годы. Поэтому важно объединить все усилия семьи и школы для воспитания личности, которая соответствует современным требованиям общества.

  Исключительную роль в формировании подрастающего человека играет школьный коллектив. Именно он является основной социальной средой, в которой воспитывается личность. В школьном коллективе с его многогранными отношениями, благодаря общей деятельности его членов, обеспечивается всестороннее развитие человека, его отношение к миру, обществу, государству.

  В условиях политической и экономической нестабильности, утраты духовности, исключительно важной становится стабилизирующая роль школы как гаранта гражданского мира и общественной нравственности. Процесс гуманизации общества потребовал от каждого человека устойчивой и ясной жизненной позиции, духовного развития и способной к анализу и оценке всего происходящего.

 Личностно – ориентированное воспитание представляет каждому ученику, опираясь на его способности, склонности, интересы, возможность реализовать себя в творческой деятельности. Основными ценностями гуманистического личностно – ориентированного воспитания выступает ученик как предмет воспитания, культура как среда, растящая и питающая личность, творчество как способ развития подрастающего человека в культуре.

Ставка делается на внутриличностные факторы мотивации учащихся, на стремление к самовыражению, самоутверждению, самоуправлению и самоопределению.

  Главное в программе – системный подход к формированию высококультурной, интеллектуальной, социально – активной, гуманной личности; создание условий для самоизучения, проявления и развития талантов и способностей учащихся.

  Моя воспитательная деятельность направлена на оказание помощи подростку сформировать свою систему интересов, как основу успешной социализации личности. При этом главными факторами его мировоззрения общечеловеческие ценности, такие как доброта, гуманизм, справедливость, милосердие.

  В своей работе я опираюсь на технологии саморазвития личности школьника, здоровьесберегающие технологии, коллективную творческую деятельность (КТД), метод проектов и ИКТ.

  Программа развития ученического коллектива составлена на основе принципов системности, научности, доступности. Она разработана для обучающихся 10–11 классов и рассчитана на два года.

  Воспитательная программа составлена с учетом социально-психологических особенностей класса, рекомендаций социальной и психологической служб школы, и является органическим продолжением воспитательного процесса основного общего образования.

  При формулировке задач были учтены:

  • Природная организация детей, общие и специальные способности, склонности, интересы.
  • Психофизические особенности развитие детского организма данного возраста.
  • Нахождение детей до данного времени в различных классных коллективах.
  • Развитие интеллектуальных способностей.
  • Развитие коммуникативных умений, воспитание культуры поведения и общения, культура досуга.

Анализ

ученического коллектива 10А класса

классного руководителя Чайникова А.Ю.

на 2020 – 2021 учебный год.

Воспитательные задачи на  2020 - 2021 учебный год:

  1. Создать условия для формирования коммуникативной культуры, толерантности, познавательной и творческой активности учащихся.
  2. Расширить сотрудничество с коллективом родителей учащихся по вопросам воспитания, обучения и профессиональной ориентации.
  3. Создание банка данных класса, как необходимого условия для организации самовоспитания и самоуправления учащихся, а также диагностико-аналитического сопровождения воспитательного процесса.

  Приоритетной воспитательной задачей является создание условий для формирования коммуникативной культуры, толерантности, познавательной активности через гражданско–патриотическое воспитание учащихся, т.к. все учащиеся класса желают продолжить обучение в высших учебных заведениях округа и других субъектах РФ.

  В 10А классе насчитывается 37 учащихся, это выпускники 9АБВГ классов, 2 человека выпускницы МБОУ СОШ №1,  в основной своей массе это дети закончившие основное общее образование на оценки «хорошо» и «отлично». Однако следует учитывать тот факт, что в 2019-2020 учебном году итоговая аттестация выпускников 9-х классов не проводилась.

   По итогам заявлений в 10 класс были составлены группы учащихся, желающих изучать отдельные предметы углубленно:

-математика, физика, информатика (технологическая группа): 17 человек.

-биология, химия (естественно-научная группа): 8 человек.

-обществознание (социально-гуманитарная группа): 15 человек

-английский язык (социально-гуманитарная группа): 7 человек.

-(универсальная группа): 1 человек.

  Педагогические наблюдения показывают, что у большинства ребят и их родителей наблюдается высокая и достаточная степень заинтересованности к получению качественного образования; средняя степень заинтересованности – 2 учащихся, скорее всего в следствии недостаточной подготовленности к образованию в старшей школе, а так же сомнений в выбранной профессии (юрист) или отсутствии таковой.

  На 1 октября 2020 года, по наблюдениям педагогов и классного руководителя учащихся, которые бы испытывали психологический дискомфорт в классном коллективе, не наблюдается.

  В классе преобладают дружественно-уважительное отношения к школе, учителям, родителям и своим одноклассникам.  

  В соответствии с этим работа строится по следующим направлениям:

1. Работа с родителями на основе сотрудничества и взаимопомощи.

  Проведено первое родительское организационно-правовое собрание, на котором информацию об особенностях обучения в 10 классе, в том числе и в условиях сохранения карантина от COVID-19 дала администрация школы.

2. Работа по формированию гражданственности и патриотизма.

   Проведен классный час 1.09. по теме 75 годовщине победы советского народа в ВОВ.

3. По направлению познавательной активности.

  Учащиеся в основной своей массе приняли участие в школьном туре олимпиад по школьным предметам.

4. По формированию навыков выполнения своих обязанностей.

  Внешний вид большинства учащихся соответствует месту обучения, однако допускают посещение занятий в произвольной форме 1 учащийся.

  Организовано дежурство в классе, школе и столовой, и обязанностями учащихся. Был проведен инструктаж учащихся об особенностях обучения в условиях карантина от COVID-19 1.09.20 г.

  На учете в ОДН и КДН учащиеся 10 класса на 1.09.20 г. не состоят.

  Цель воспитательной деятельности:

Создание воспитывающей среды, обеспечивающей развитие личностных, социальных и интеллектуальных интересов учащихся, активно влияющей на формирование здоровой личности, способной жить и взаимодействовать в социуме.

Задачи:

  1. Включение учащихся в разностороннюю учебную и внеурочную деятельность в тесном взаимодействии с социумом.
  2. Формирование гуманистически направленной личности, ориентированной на общечеловеческие ценности.
  3. Создание условий для самоопределения и самореализации каждого ребенка, развитие их творческих способностей, формирование здорового образа жизни.
  4. Объединение усилий классного руководителя и родителей по сплочению коллектива учащихся, для совместной деятельности по воспитанию и развитию ребенка.

 

1 БЛОК

Основные компоненты и элементы воспитательной системы класса

 

Принципы воспитательной работы

1.  Личностно-ориентированные:

            - целостное развитие (физическое, интеллектуальное, духовное);

            - психологический комфорт (атмосфера раскрепощенности, уважения, успешности,

              достижения поставленной цели);

            - умение работать в социуме.

2. Культурно-ориентированные:

            - смысловое отношение к окружающему миру;

            - опора на культуру, как на основу мировоззрения;

            - толерантность;

            - восприятие целостной картины мира.

3. Деятельностно-ориентированные:

             - развитие творческих особенностей;

             - овладение деятельностью (целеполагание, контроль, опора на самостоятельное развитие);

             - креативность.

Этапы реализации программы

1 этап – 10 класс  - создание условий для творческого развития личности (профессиональное самоопределение, комфортная среда в социуме, возможность для самореализации). 

2 этап – 11 класс  -  формирование и развитие Человека – гражданина, способного ориентироваться и адаптироваться в современных социальных условиях.

Прогнозируемые результаты

Прогнозируемые результаты I этапа

            устойчивые положительные результаты обучения;

            приобщение к проектно-исследовательской деятельности;

            высокий уровень социальной комфортности в коллективе: уважительное отношение друг к

            другу, проявлению сознательной дисциплины;

            участие родителей в организации воспитательной работы

Прогнозируемые результаты II этапа         

            проявление самостоятельной творческой активности;

            негативное отношение к вредным привычкам;

            участие обучающихся в решении проблем образовательного учреждения, местного социума;

            умение отстаивать свои права, участвовать в преобразовании своей улицы, своего города,

            района, области, страны;

            постоянная работа  по совершенствованию кругозора по профессиональной ориентации.

Образ выпускника:

  1. Выпускник  – гражданин России, которому свойственно чувство гордости за свою Родину. Это целеустремленный человек, для которого дороги понятия «Родина», «Культура», «Гуманность», «Любовь».
  2. Выпускник готов к профессиональному самоопределению, самоутверждению, он адекватно оценивает свои возможности.
  3. Он активен, обладает организаторскими  способностями.
  4. Он умеет самостоятельно работать с дополнительной литературой, стремиться продолжить свое образование или включиться в трудовую деятельность.
  5. Он коммуникабелен, владеет навыками культуры общения. Может корректировать свое поведение и чужую агрессию, психологически устойчив.
  6. Выпускник законопослушен, обладает основами правового образования.
  7. Выпускник сторонник здорового образа жизни.

Условия реализации программы:

  • создание благоприятных условий и возможностей для полноценной работы над реализацией программы со стороны администрации школы, педагогического коллектива, органов местного самоуправления, общественных организация;
  • cсовместная  деятельность с родителями, с учреждениями дополнительного образования

 

                                                                     Администрация

                                                                               школы

                

                

                                                   

                                                                            Родители

Основные формы деятельности

  • классные часы
  • праздники
  • беседы
  • диспуты
  • викторины
  • конкурсы
  • экскурсии
  • поездки
  • соревнования
  • КТД
  • занятия – практикумы
  • поисковая, проектная деятельность
  • анкетирования, тестирования, наблюдения 

2 БЛОК

СОДЕРЖАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ РАБОТЫ

 

Реализация программы воспитания осуществляется одновременно по всем направлениям  во всех возрастных группах с учетом их особенностей и оказывает воспитательное воздействие, как на весь коллектив учащихся, так и на отдельно взятую личность ребенка.

Работа каждой ступени строится по 9 направлениям: 

                        1. Здоровье.

                        2. Интеллект

                        3. Профориентация                       

                        4. Нравственность

                        5. Досуг

                        6. Гражданско-патриотическое

                        7. Работа с родителями

                        8. Самоуправление

1. Здоровье:

    Задачи: 1) формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного

                      здоровья (выполнение режима дня, правильное питание, регулярные занятия спортом);

                  2) воспитание уважения к людям, занимающимся спортом, стремящимся к здоровому

                      образу жизни.

 Проводимые мероприятия:  тематические классные часы;

                                                 участие в спортивных мероприятиях;

                                                 экскурсионно-туристическая работа;

                                                 пропаганда физической культуры.

                                                                               

2. Интеллект:  

   Задачи: 1) определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону

                     развития;

                2) создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии, формируя

                    мотивацию учения;

                3) формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования;

Проводимые мероприятия:  вовлечение в факультативы, кружки;

                                                проектно-исследовательская деятельность;

                                                экскурсии;

                                                участие в предметных неделях, олимпиадах, конкурсах.

3. Профессиональная ориентация:

   Задачи: 1) формировать у учащихся положительное отношение к трудовой деятельности;

                 2) познание и развитие интересов и увлечений учащихся.

Проводимые мероприятия:  профессиональная диагностика (тестирование, анкетирование);

                                                 профессиональное просвещение (беседы, встречи, экскурсии);

                                                 профессиональное консультирование (работа с психологами,  

                                                 педагогами).

4. Формирование нравственных качеств:  

    Задачи: 1) формировать у учащихся нравственное отношение к окружающим людям;

                  2)  формировать у учащихся осознание ценности человеческой жизни.

Проводимые мероприятия:  посещение музеев, выставок, театров, библиотек;

                                                проведение тематических классных часов, бесед;

                                                участие в социальных акциях класса, школы, города;

                                                создание презентаций, анализ просмотренных фильмов.

 5. Досуг:

   Задачи: 1) создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности во

                    внеурочной деятельности;

                 2) развитие творческого потенциала учащихся;

                 3) изучение индивидуальных интересов и потребностей учащихся во внеурочной

                     деятельности;          

Проводимые мероприятия:  организация классных мероприятий;

                                                участие в школьных и городских мероприятиях, конкурсах;

                                                посещение музеев, выставок, театров, библиотек;

                                                участие в социально значимых проектах и акциях

6. Формирование гражданских качеств личности: 

    Задачи: 1) формирование у учащихся правовой культуры;

                  2)  осознание своих прав и прав других людей;

                  3) обучение решению задач правового воспитания, созданных с проблемой морального

                       саморазвития и самосовершенствования.

Проводимые мероприятия:  изучение основных положений локальных актов школы;

                                                 выполнение обязанностей ученика, члена общества, гражданина;

                                                 знание основных прав и свобод  личности;

                                                 изучение Конституции РФ;                                                                    

7. Работа с родителями:  

   Задачи: 1) организация и совместное проведение досуга детей и родителей;

                 2) организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему

                     родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и бесед;

                 3) создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-

                     воспитательного процесса – педагогов, детей и родителей.

Проводимые мероприятия:  изучение воспитательного потенциала семьи;

                                                психолого-педагогический всеобуч родителей;

                                                вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс;

                                                 индивидуальная работа с родителями.

8. Самоуправление:

   Задачи:  1) создание системы постоянных поручений;

                  2) содействие инициативе, самостоятельности, творчестве и организаторских

                      способностей учащихся.

Проводимые мероприятия:  создание классного самоуправления;

                                                участие в самоуправлении школы;

                                                учеба классного актива;

       создание плана работы классного коллектива.

3 БЛОК

 

ОРГАНЫ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ

Особую роль в реализации воспитательной системы играет самоуправление учащихся. Ученическое самоуправление – управление жизнедеятельностью школьного коллектива, осуществляемое учащимися, основанное на инициативе, самостоятельности, творчестве, совершенствовании собственной жизни, чувства ответственности, взаимопомощи и организаторских способностей школьников. Развитие навыков самоуправления осуществляется через систему постоянных поручений. Каждый ученик отвечает за работу одной из служб, координирует и направляет работу которых, совет класса. Практическая деятельность в составе одной из 7 служб способствует становлению самостоятельной и творческой личности.

Актив класса:

Заместитель классного руководителя  – координирует деятельность всех учащихся класса

«Учком» – фиксируют пропуски уроков учащихся по болезни и без причины, готовят заказы в столовой на питание и т.д.:

    - ответственный за питание;

    -  ответственный за учёт пропусков одноклассников;

    -  ответственный за получение и сдачу школьных учебников;

 «Пресс-центр»– оформляют классный уголок, выпускают классные и школьные газеты к праздникам и внеклассным мероприятиям в школе, оформляют классный альбом «Летопись класса»:

    - летописец;

    -  журналист;

    -  редактор;

    - оформитель. 

«Трудовая биржа» – ведут контроль за сохранностью мебели и её ремонтом в кабинете, подводят итоги по результатам дежурства:

    - старший дежурный;

    -  ответственный за сохранность и ремонт мебели в кабинете;

 «Олимпийский комитет» – отвечают за популяризацию физкультуры среди учащихся класса, готовят команды класса для участия в спортивных состязаниях, акциях:

    - ответственный за формирование команд для спортивных мероприятий;

    - ответственный за учёт спортивных достижений учащихся.

«Организаторы досуга»  – занимаются подбором необходимого материала для подготовки сценариев, викторин, вечеров, праздников в классе, часов общения, информационных часов:

     - организатор досуга;

     - сценарист;

     - режиссёр;

     - ди-джей.

  

4 БЛОК

БАНК ДАННЫХ

Сводная таблица

Год рождения

Мальчики

Год рождения

Девочки

2003

1

2003

3

2004

13

2004

18

2005

1

2005

1

Годы рождения

Язык

Количество учащихся

I группа (профиль)

7

II группа

15

III группа

15

5 БЛОК

ДИАГНОСТИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Формы контроля и система оценивания образовательного уровня воспитанников.

                                                       

Мониторинг  образовательного  уровня  воспитанников

Подготовительный уровень

Начальный  уровень

Уровень освоения

Уровень совершенствования

0 балл

1-3 балла

4-8 балл

9-10 балл

  1. «Знания, умения, навыки»(тестирование)

Знакомство с образовательной областью

Владение основными знаниями

Овладение специальными ЗУН

Допрофессиональная подготовка

  1. «Мотивация к знаниям» (анкетирование)

Неосознанный интерес, навязанный из вне или на уровне любознательности. Мотив случайный, кратковременный.

Интерес иногда поддерживается самостоятельно. Мотивация неустойчивая, связанная с результативной стороной процесса.

Интерес на уровне увлечения. Поддерживается самостоятельно. Устойчивая мотивация. Ведущий мотив: добиться высоких результатов.

Четко выраженные потребности. Стремление изучить предмет глубоко как будущую профессию.

  1. «Творческая активность» (наблюдение)

Интереса к творчеству и инициативу не проявляет. Отказывается от поручений и заданий. Производит операции по данному плану. Нет навыков самостоятельного решения проблем.

Социализация в коллективе. Инициативу проявляет редко. Испытывает потребность в получении новых знаний. Добросовестно выполняет поручения, задания. Проблемы решает, но при помощи педагога.

Есть положительных эмоциональный отклик на успехи свои и коллектива. Проявляет инициативу, но не всегда. Может выдвинуть интересные идеи, но часто не может оценить их и выполнить.

Вносить предложения по развитию деятельности детского объединения. Легко и быстро увлекается творческим делом. Оригинальное мышление, богатое воображение. Способен к рождению новых идей.

  1. «Достижения»( результативность работы)

Пассивное участие в делах творческого объединения

Участие в делах творческого объединения ( 1балл), учреждения ( 2балла), города (3 балла)

Участие на уровне области или округа(4балла), на уровне России(5 баллов), на международном уровне (6 баллов), значительные результаты на уровне учреждения или города (7 баллов)

Значительные результаты на уровне области, округа (8 баллов), России (9баллов), на международном уровне (10 баллов)

 

Диагностика образовательного уровня воспитанников

ФИ воспитанника

усвоение ЗУН согласно программе

(опросник) в баллах

мотивация к знаниям

 (анкетирование) в баллах

творческая активность

            ( наблюдение) в баллах

достижения

( анализ и учет участия воспитанников в конкурсах различного уровня) в баллах

итого

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г. – начало года.            С.г. – середина года.             К.г. – конец года.

                 

Диагностическая программа изучения уровней сформированности гражданственности у подростков

(правосознание, активность).

Авторы: Р.Салихова кандидат педнаук, Г.Ахметжанова аспирант гос. педагогического университета, 2003 год.

Компоненты гражданственности:

                                                                             Уровни и показатели гражданственности

Высокий уровень - 4 балла

 (черты ярко проявляются)

Средний уровень - 3 балла

 (черты проявляются)

Низкий уровень - 2 балла

(черты слабо проявляются)

Очень низкий уровень-1балл

(черты очень слабо проявляются)

                    Правосознание

1

Самосознание

Знает основные права и обязанности, нормы поведения, добросовестен в делах. Умеет регулировать свои потребности

Знает основные права, обязанности и нормы поведения. Однако не всегда может регулировать свои потребности.

Не всегда придерживается общепринятых норм поведения. Принимает участие в работе только под контролем.

  Недисциплинирован, пассивен.

2

   Долг

Осознанно выполняет общественные поручения и обязанности, проявляет чувство долга и ответ- ственности. Показывает пример бережного отношения к природе и

общенародному достоянию.

Выполняет общественные поручения и обязанности. Проявляет чувство долга и ответственности. В целом бережно относится к природе и общенародному достоянию

Неохотно выполняет поручения, только при условии контроля со стороны учителей. Иногда проявляет неуважение к взрослым.

Уклоняется от общественных поручений, безответственен, проявляет неуважение к родителям и товарищам.

3

Правовая

  культура

Осознает себя гражданином своей страны, знает права и обязанности и уважительно относится к ним. Умеет грамотно реализовать свои права и обязанности в жизни.

Осознает себя гражданином своей страны, знает свои права и обязанности, но не всегда умеет их реализовать в жизни.

Знает права и обязанности, но реализовать их может только под руководством взрослых.

Неуважителен к правам и обязанностям гражданина, не выполняет требований общества.

               Активность

1

Достоинство

Развито чувство собственного достоинства. Проявляет требова- тельность к себе и другим. Считает важным для себя выполнение трудного дела или поручения. Не позволяет унижать себя и других.

Развито чувство собственного достоинства. Проявляет требовательность к себе и другим. Стремится выполнять трудные дела и поручения, не позволяет унижать себя.

Развито чувство собственного достоинства, но при выполне- нии трудных поручений не всегда достигает цели. С не- справедливость борется когда она коснулась его самого.

Требований к себе не предъявляет, нет силы воли.

2

Активность

Проявляет активное участие в процессе выполнения любой деятельности. Любит участвовать в трудовых делах, инициативен, умеет организовать ребят.

Принимает участие во всех видах деятельности, следуя за другими ребятами, но в отдельных случаях может не выполнить поручение и не довести начатое дело.

Проявляет активность только в тех случаях, если дело интересует. Требует контроля со стороны взрослых.

Уклоняется от участия в трудовых делах, трудится неохотно, недобросовестно.

3

Патриотизм и итернационализм

Интересуется историей и культурой Родины. Участвует в историко – патриотической работе. Пресекает неуважительное отношение к национальным традициям и культуре, людям другой национальности.

Интересуется историей и культурой Родины. Участвует в историко – патриотической работе. Проявляет интерес и уважение к людям другой национальности, культуры.

Мало интересуется историей Родины, историко – патриотическую работу выполняет под контролем. Не проявляет интереса к культуре и традициям другой национальности.

Пренебрежительно относится к культуре и истории своей страны, проявляет неуважение к людям другой национальности.

Показатели сформированности правосознания подростков (в баллах)

 

Компоненты

гражданствен

ности

 

Ф.И.

ребенка

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

 Самосознание

     

         Долг

Правовая

          культура

 Самосознание

Долг

Правовая

          культура.

 Самосознание

Долг

Правовая

          культура

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г. – начало года.  С.г. – середина года.  К.г. – конец года.

Примечание: см. Диагностическую программу изучения уровней сформированности гражданственности и патриотизма у подростков.

Показатели сформированности активности подростков (в баллах)

 

Компоненты

гражданствен

ности

 

Ф.И.

ребенка

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

 Достоинство

     

  Активность

Патриотизм и

интернациона

лизм        

 Достоинство

  Активность

Патриотизм и

интернациона

лизм

 Достоинство

 Активность

Патриотизм и

интернациона-

лизм

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г. – начало года.  С.г. – середина года.  К.г. – конец года.

Примечание: см. Диагностическую программу изучения уровней сформированности гражданственности и патриотизма у подростков



Предварительный просмотр:

План работы на 2020 – 2021 учебный год.

Цель: «Стимулирование профессионального самоопределения учащимися, активному участию в процессе своего личностного роста и социализации»

Задачи:

  1. Создать условия для формирования коммуникативной культуры, толерантности, познавательной и творческой активности учащихся.
  2. Расширить сотрудничество с коллективом родителей учащихся по вопросам обучения в 10 классе как основе профессионального обучения.
  3. Создание банка данных класса, как необходимого условия для организации самовоспитания и самоуправления учащихся, а также диагностико-аналитического сопровождения воспитательного процесса.

Направления:

                        1. Здоровье.

                        2. Интеллект

                        3. Профориентация                      

                        4. Нравственность

                        5. Досуг

                        6. Гражданско-патриотическое

                        7. Работа с родителями

                        8. Самоуправление

Образовательные  события:

  • Года памяти и славы;
  • 90летие Югры.

Направление

Мероприятия

Срок исполнения

Форма проведения

Ответственные

Анализ

Сентябрь

6

 День знаний.

Торжественная линейка «Здравствуй, школа!».

Уроки Знаний, посвященные 75-летию Победы в ВОв

01. 09. 20.

Классный час

Кл. рук-ль

16

Единый урок здоровья «Будь здоров!»

02. 09. 20.

урок

Кл. рук-ль.

6

День солидарности в борьбе с терроризмом

Радиопередача «Терроризм – угроза обществу!»

День окончания Второй мировой войны

  • Всероссийский открытый урок «Помнить – значит знать»
  • Видеотрансляция «Одна Победа на всех»

3. 09. 20

Радиопередача

открытый урок

Видеотрансляция

Классные руководители

Педагоги-организаторы

48

Школьная акция «Эстафета добрых дел» (выпуск информации «Школьные вести»)

По графику

выпуск информации «Школьные вести»

Кл. рук-ль, актив класса

23

Презентации творческих молодежных платформ

Участие во Всероссийском открытом уроке «ПроеКТОрия» (цикл интерактивных уроков)

Участие в проекте «Большая перемена»

В течение года

участие

Педагоги-организаторы

Кл. рук-ль, актив класса

56

«Вместе с РДШ!»

Участие в днях единых действий РДШ (Российское движение школьников)

В течение года

участие

Педагоги-организаторы

Классные руководители

8

Мероприятия, направленные на развитие школьного самоуправления:

- Выборы классного актива

-  Совет  школьных дел

- Совет старшеклассников

- Организация дежурства по школе

- Конкурсы «Лучший класс года»

- Движение «ВИД» (волонтеры и добровольцы)

До 30.09.20

В течение года

В течение года

Собрание

Педагоги-организаторы

классные руководители

Кл.  рук-ль

Кл.  рук-ль

7

Организационное классное родительское собрание. Выборы классного родительского комитета.

05.09.20

Родительское собрание

Кл. рук-ль, админ-я школы.

58

Туристический слет среди команд обучающихся Советского района

Сентябрь

слет команд

Педагоги-организаторы

8

Заседание актива класса «Планирование работы»

Сентябрь

собрание

Актив класса

Участие в реализации проекта «Волонтерство в школах».

Классные часы по развитию волонтерства и добровольчества.

Сентябрь-октябрь

Участие

Классный час

Кл.рук-ль, педагоги-организаторы, общественные организации

3

«Профессиональные учебные заведения на территории округа».

29.09.20

Классный час

Кл. рук-ль

1

Мероприятия по раннему выявлению незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ  обучающимися

Сентябрь-октябрь

Социально-психологическое тестирование

Кл. рук-ль, педагоги-психологи,

соц.педагог

1

День Интернета в России: мультимедийные обзоры, информационные классные часы.

- «Интернет дает совет»

- «Как не потеряться в виртуальном мире»

- «В сети»

28-30.09.20

Классный час

Беседа

Учителя информатики, Кл. рук-ль

Октябрь

3,8

Участие в организации Дня учителя.

5.10.20

онлайн-поздравления для учителей

Совет старшеклассников

5

Школьный этап районного фестиваля художественного чтения «Синяя птица»

19-24.10.20  

Участие

Классные руководители,

МО русского языка и литературы

1

Единый урок безопасности школьников в сети интернет

26-27.10.20

урок

Кл. рук-ль

5

«Мисс старшеклассница»

16.10.20

Участие

Кл.руководители

Педагоги-организаторы

2

Участие в школьном туре олимпиад.

Сентябрь-Октябрь

Участие

Учителя предметники

3

«Все работы хороши, выбирай на вкус»

20.10.20

Классный час

Кл. рук-ль

Видеотрансляция «В единстве наша сила!» к Дню народного единства.

До 4.11.20

Видеотрансляция

Кл. рук-ль

8

Акция «День рождения РДШ»

29.10.20

Участие

Педагоги-организаторы

Ноябрь

1

«Ложные потребности»

14.11.20

Беседа

Классные руководители.

1

Межведомственная районная антинаркотическая акция (по отдельному плану)

День правовой помощи детям.

- Уроки правовой помощи детям «Твой правовой статус».

Октябрь-ноябрь

20.11.20

акция

урок

Педагоги-организаторы, СП

Кл. рук-ль

6

«Единый народ - сильная страна»

17.11.20

Классный час

Кл. руководитель, актив класса.

47

Внеклассные мероприятия, посвященные Дню матери в России.

Ноябрь

поздравление

Кл. рук-ль, актив класса

46

Неделя толерантности:

  • Уроки доброты «Содружество», направленные на формирование толерантных отношений, предупреждение ксенофобии и экстремизма в молодежной среде.
  • Участие в районном фестивале, посвященном Международному дню толерантности.

9-16.11.20

Классный час

Классные руководители

Педагоги-организаторы

Классные рук.

IX школьный онлайн - Фестиваль детского творчества «Звездный дождь» по номинациям:

-вокал;

-хореография (акробатика)

- оригинальный жанр.

23-30.11.20

участие

Классные руководители,

педагоги-организаторы

2

Участие в районном туре олимпиад

Ноябрь-Декабрь

Участие

Учителя предметники

3

Радиопередача «18 ноября – Всемирный день памяти жертв ДТП»

Ноябрь

Радиопередача

Педагоги-организаторы

Декабрь

4

Декада инвалидов. 3 декабря - Международный день инвалидов.

Уроки доброты «Культура общения с людьми с инвалидностью».

1-10.12.20

Урок

Кл. рук-ль

4

Всемирный день борьбы со СПИДом.

Участие в интернет-опросе по самоисследованию уровня компетенции в области профилактики распространения ВИЧ-инфекции

1-10.12.20

Участие

Кл. рук-ль

2

Декада краеведения, посвященная 90летию Югры:

Классные часы «С днем рождения, Югра!»

1-10.12.20

Участие

Педагоги-организаторы

Федориненко В.И.

6

Уроки мужества «Живая память» к Дню неизвестного солдата.

03.12.20

Классный час

Кл. рук.

7

Итоги первого полугодия

Университет педагогических знаний для родителей «Психология  старшеклассников»

21.12.20

Родительское собрание

Кл. рук-ль, родительский комитет

12

Тематический урок информатики в рамках Всероссийской акции «Час кода».

3-9.12.20

урок

Учителя информатики

26

Всероссийский урок Конституции Российской Федерации «Основной Закон»

11-12.12.20

Классный час

Кл. рук.

5

Новогодние мероприятия.

21-26.12.20

Классные руководители,

Педагоги-организаторы

Январь

1

Единый урок «Сохрани свою жизнь!» (по предупреждению ЧС с несовершеннолетними)

25,26.01.21

урок

Кл. рук-ль

2,6

Месячник  оборонно-массовой и спортивной работы (по отдельному плану)

Международный день памяти жертв Холокоста.

23.01.- 23.02.21

27.01.21

Учителя ФЗК, Енбаев А.Н., педагоги-организаторы

Учителя истории и обществознания

1

«Моя будущая  профессия»

19.01.21

Классный час

Кл. рук-ль

6

Районный конкурс среди лидеров школьных обединений Советского района «Ученик года»

Февраль

8

Районный Сбор Ассоциации.

Февраль

Педагоги-организаторы

1

«Мой выбор»

9.02.21

Классный час

Кл. рук-ль

6,8

Внеклассные мероприятия, посвященные Дню Защитника Отечества.

 «Дню защитника Отечества посвящается…»

До 23.02.21

Поздравление

Кл. рук-ль, актив класса

2,6

Героические страницы истории.

28.02.21

Классный час

Кл. рук-ль, актив класса

3,7

Университета педагогических знаний для родителей «Семья  и  мир  потребностей  старшеклассника»

15.02.21

Родительское собрание

Кл. рук-ль

6

День молодого избирателя:

- Интерактивная игра «Все на выборы!»

До 20.02.21

игра

Педагоги-организаторы

Март

4,8

«Весенняя капель»

6.03.21

Поздравление

Актив класса

2

Международный женский день:

Внеклассные мероприятия.

1-7.03.21

Педагоги-организаторы, классные руководители

26

Проектная декада – 2021

Март

участие

Классные руководители, учителя-предметники

2,8

«Институт президенства»

16.03.21

Классный час

Кл. рук-ль

2,5

Неделя детской и юношеской книги.

Районный конкурс детского литературного творчества «Волшебная книга - 2021»

Март

Экскурсия

Леонова И.В.,

классные руководители

57

Организация каникулярного времени обучающихся.

Неделя безопасности.

Март

каток

Воронина М.В.

СП

Апрель

14

Участие в районной антинаркотической акции.

Единый день профилактики «Профилактика вредных привычек и правонарушений»

Апрель

урок

Кл. рук-ль

6

Единый урок парламентаризма «Юные парламентарии»

27.04.21

урок

Кл. рук-ль

2,4,8

«Где заканчивается патриотизм и начинается национализм»

6.04.21

Классный час.

Кл. рук-ль, актив класса

Марш парков и заповедников

Экомарафон «Моя Югра-моя планета».

Апрель

Классный час.

МО,

классные руководители

3,7

 Университет педагогических знаний для родителей «Выбор  дальнейшего  пути:  за  и  против».

19.04.21

Родительское собрание

Кл.рук-ль

Май

6

Мероприятия, посвященные Дню Победы (по отдельному плану)

- Единый урок Победы «Я помню, я горжусь!»

1-9.05.21

Классный час

Лукиных Л.С.,

классные руководители

26

Всероссийская акция «Стоп ВИЧ/СПИД», приуроченная к Международному дню памяти жертв СПИДа. Акция «Красная лента».

Май

Классный час

Педагоги-организаторы

1,5

Мероприятия, посвященные Международному дню Детского телефона доверия

До 18.05.2021

Поход на природу

Педагоги-психологи

2,6

«Они сражались за Родину»

11.05.21

Классный час

Кл.рук-ль

5

Организация каникулярного отдыха

Единый классный час «Мое безопасное лето»

До 5.05.21

поход

Кл.рук-ль

Письмо Минпросвещения России от 29.05.2020 N ВБ-1164/04 «О направлении Календаря образовательных событий на 2020/21 учебный год»

КАЛЕНДАРЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СОБЫТИЙ, ПРИУРОЧЕННЫХ К ГОСУДАРСТВЕННЫМ

И НАЦИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПАМЯТНЫМ

ДАТАМ И СОБЫТИЯМ РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ,

2020/21 УЧЕБНЫЙ ГОД

Дата

Образовательное событие

В течение года проведение в Российской Федерации Года памяти и славы (2020)

Сентябрь

1День знаний

2 - 8Неделя безопасности

3День окончания Второй мировой войны

8Международный день распространения грамотности

27День работника дошкольного образования

Октябрь

2День гражданской обороны

2День профессионально-технического образования

4Всемирный день защиты животных

5Международный день учителя

16Всероссийский урок "Экология и энергосбережение" в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче

26Международный день школьных библиотек(четвертый понедельник октября)

28 - 30 (любой из дней)День интернета.Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет

29125-летие со дня рождения великого русского поэта Сергея Александровича Есенина (31 октября)

30Урок памяти (День памяти политических репрессий)

Ноябрь

3День народного единства (4 ноября)

20День словаря (22 ноября)

24290-летие со дня рождения А.В. Суворова

26День матери в России

Декабрь

1Всемирный день борьбы со СПИДом

3День Неизвестного Солдата

3Международный день инвалидов

5Международный день добровольца в России

9День Героев Отечества:

250 лет со Дня победы русского флота над турецким флотом в Чесменском сражении (7 июля 1770 года);

640 лет со Дня победы русских полков во главе с великим князем Дмитрием Донским над монголо-татарскими войсками в Куликовской битве (21 сентября 1380 года);

230 лет со Дня победы русской эскадры под командованием Ф.Ф. Ушакова над турецкой эскадрой у мыса Тендра (11 сентября 1790 года);

230 лет со Дня взятия турецкой крепости Измаил русскими войсками под командованием А.В. Суворова (24 декабря 1790 года)

11День Конституции Российской Федерации (12 декабря)

Январь

27День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 год)

Февраль

8День российской науки

15День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества

19Международный день родного языка (21 февраля)

23День защитника Отечества

Март

1Всемирный день гражданской обороны

8Международный женский день

18День воссоединения Крыма и России

23 - 29Всероссийская неделя детской и юношеской книги.

Юбилейные даты:Е.А. Баратынский (220)А.А. Фет (200)В.Н. Апухтин (180)А.П. Чехов (160)А.И. Куприн (150)А.С. Грин (140)А. Белый (140)А.А. Блок (140)С.Черный (140)Б.Л. Пастернак (130)О.Ф. Бергольц (110)А.Т. Твардовский (110)Ф.А. Абрамов (100)А.Г. Адамов (100)Ю.М. Нагибин (100)Д.С. Самойлов (100)В.М. Песков (90)Г.М. Цыферов (90)И.А. Бродский (80)И.А. Бунин (150)

23 - 29Всероссийская неделя музыки для детей и юношества

Апрель

60-летие полета в космос Ю.А. Гагарина. День космонавтики. Гагаринский урок "Космос - это мы"

21День местного самоуправления

30День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ

Май

7День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов (9 мая)

15Международный день семьи

21100-летие со дня рождения А.Д. Сахарова

24День славянской письменности и культуры

Июнь

1Международный день защиты детей

4День русского языка - Пушкинский день России (6 июня)

5Всемирный день окружающей среды

11День России (12 июня)

22День памяти и скорби - день начала Великой Отечественной войны

Август

20. 75-летие атомной отрасли



Предварительный просмотр:

Деятельность в качестве классного руководителя

Показатели

2020 – 2021 уч. год

2021 – 2022 уч. год

1.

Формирование гражданских качеств личности

  • Внеклассное мероприятие оформление классного уголка,
  • Уроки Знаний, посвященные 76-летию Победы в ВОв;
  • Мероприятия, направленные на развитие школьного самоуправления:

- Выборы классного актива

-  Совет  школьных дел

- Совет старшеклассников

- Организация дежурства по школе

- Конкурсы «Лучший класс года»

- Движение «ВИД» (волонтеры и добровольцы)

  • Заседание актива класса «Планирование работы»;
  • Классный час по развитию волонтерства и добровольчества «Нести радость людям» (дистанционно);
  • Участие в «дне самоуправления»;  
  • «Мисс старшеклассница»;
  • Классный час «Конституция – основной закон страны»;
  • Классный час «Они сражались за Родину»;
  • Классный час «Почему важно соблюдать законы»;
  • Классный час «Моё любимое произведение»;
  • Классный час «День народного единства»;
  • Участие в «дне самоуправления»
  • Классный час «Вас охраняет Закон»;
  • Классный час «Мы многонациональный народ»;
  • Занятие - практикум «Защити свои права»;
  • Всероссийский урок Конституции РФ;
  • Урок мужества, посвящённый - 77-летию Победы в ВОв «И помнит мир спасенный»;

2.

Работа с семьёй

  • Организационное классное родительское собрание. Выборы классного родительского комитета;
  • Университет педагогических знаний для родителей «Психология  старшеклассников» (дистанционно);
  • Университета педагогических знаний для родителей «Семья  и  мир  потребностей  старшеклассника» (дистанционно); 
  • Выход на каток;
  • Университет педагогических знаний для родителей «Выбор  дальнейшего  пути:  за  и  против» (дистанционно);
  • Поход на природу «По тропам Советского»
  • Родительское собрание «Спасти и уберечь»;
  • «По родным местам» - выезд на природу;
  • Классное мероприятие «Мы за чаем не скучаем»;
  • Новогоднее поздравление;
  • Выход на ледовый каток;
  • Классный час «Семья и семейные ценности»;
  • «Как  помочь  детям» - университет пед. знаний для родителей;
  • «Как помочь детям подготовиться к сдаче ЕГЭ» - консультация родителей

3.

Социальное партнёрство

  • Посещение музея боевой славы в СРЦРТД «Созвездие»;
  • Информационная презентация ЮПК;
  • Районное родительское собрание «Работа в условиях карантина» (организатор Управление образования) – (дистанционно);
  • Профилактическая беседа по противопожарной безопасности с участием главного специалиста отдела ГО и ЧС администрации г.п. Советский (дистанционно);

4.

Интеллектуально-познавательная деятельность

  • Всероссийский открытый урок «Помнить – значит знать»;
  • Классный час «Профессиональные учебные заведения на территории округа»;
  • День Интернета в России: мультимедийные обзоры, информационные классные часы.

        - «Безопасный интернет»

  • Классный час «Все работы хороши, выбирай на вкус» (дистанционно);
  • Видеоурок «В единстве наша сила!» к Дню народного единства (дистанционно);
  • Беседа «Ложные потребности»;
  • Урок правовой помощи детям «Твой правовой статус»;
  • Неделя толерантности:

Классный час «Сильные духом»;

  • Уроки доброты «Культура общения с людьми с инвалидностью»;
  • Классный час «Югорский дом» (дистанционно);;
  • Уроки мужества «Память» к Дню неизвестного солдата;
  • Классный час «Моя будущая  профессия» (дистанционно);;
  • Классный час «Мой выбор» (дистанционно);
  • «Эхо войны» классный час;
  • Классный час «Институт президенства»;
  •  Участие в районной антинаркотической акции.  Урок «Ложные потребности»;
  • Урок правовой грамотности «Юные парламентарии»;
  • Классный час «Где заканчивается патриотизм и начинается национализм»;
  • Единый урок Победы «Я помню, я горжусь!»;
  • Классный час «виновен отвечай»;
  • Интеллектуальная игра «Моя малая родина: природа, культура, этнос»;
  • Занятие - практикум «Защити свои права»;
  • Проектная деятельность: оформление работы и защита проекта;
  • Классный час «Округ в годы ВОв»;
  • «Сохрани здоровье» классный час в рамках антинаркотической акции;
  • Классный час «День народного единства»;
  • Информационный справочник «Профессиональные учебные заведения Югры»;
  • Урок правовой грамотности «Гражданское общество»;



Предварительный просмотр:

                     Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

                       «Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Советский»

                           ПРОТОКОЛ  № 1 от 29. 08. 2020 г.

                  родительского собрания в 10А классе

Председатель:  Шестакова И.А.

Секретарь: Шахтерина И.В.

Присутствовали: 

классный руководитель – Чайников А.Ю..

Родители: Айзель Н.В., Бунак Е.В., Власова Ю.И., Воробьева Т.В., Гаджиева К.В., Динишева (Гайдаров) А.Р., Абрамова (Гиниятуллин Т.) О.В., Карпенко О.Ю., Василенко (Карпушева В.) С.В., Королева И.А., Кошкина З.Р., Макеева Т.О., Кислицына (Растокин  М.) Е.В., Ремпель Т.А., Симонова (Рябова А.) Е.В., Сердюкова М.Г., Слепышева (Морев А.)Н.А., Софина В.И., Шагалова (Соколова Д.) Г.В., Тишкова Ю.М., Трудолюбова Л.А., Шахтерина И.В., Шестакова И.А., Шадёркина А.В., Шурыгина Л.В., Юркина Л.В., Янишевская Т.Ю.

Всего: 28 чел. – 76 %

Отсутствовали: 9 чел.

                                                        Повестка дня:

1. Об организации учебно-воспитательного процесса в 10 классе.

2. Выборы классного родительского комитета.

3. Разное

По первому вопросу

СЛУШАЛИ:

Федориненко И.Н. заместителя директора по учебно-воспитательной работе, которая познакомила родителей с основными профильными группами, преподавательским составом и организацией учебно-воспитательного процесса в 10-м классе.

ПОСТАНОВИЛИ:

  1. Принять информацию к сведению.

По второму вопросу

СЛУШАЛИ:

  Чайникова А.Ю., классного руководителя, который предложил выбрать председателем Родительского комитета Шестакову И.А.;

  Айзель Н.В., которая предложила в состав РК Юркину Л.В.;

  Тишкову Ю.М., которая предложила в состав РК Шахтерину И.В., а ответственным за расходование средств на питание Абрамову О.В.

ПОСТАНОВИЛИ:

2.1. утвердить в качестве РК 10А класса:

 Шестакову И.А.-председатель;

 Юркину Л.В.,

 Шахтерину И.В.

 Абрамову О.В.- ответственная за расходование средств на питание

По третьему вопросу

СЛУШАЛИ:

Котикову Л.Ф., директора МБОУ СОШ №2, которая рассказала об условиях работы школы в период сохранения карантина от COVID-19.

Чайникова А.Ю., классного руководителя, который познакомил родителей с:

1) годовым календарным учебным графиком работы школы на 2020-21 учебный год;

2) обновляющейся информацией на сайте школы и работой с электронным дневником;

3) информацией о начале школьного тура Всероссийской олимпиады школьников;

4) необходимостью соблюдать внешний вид в соответствии с деловым стилем одежды;

ПОСТАНОВИЛИ: 

3.1. Принять информацию к сведению.

Председатель: ________________________            

Секретарь:        _________________________

                       Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

                       «Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Советский»

                           ПРОТОКОЛ № 2 от 4.12.2020 г.

                  родительского собрания в 10А классе (дистанционное)

Председатель:  Шестакова И.А.

Секретарь: Шахтерина И.В.

Присутствовали: 

классный руководитель – Чайников А.Ю..

Родители: Тарутина (Бузанов Е.) Е.В., Власова Ю.И., Абрамова (Гиниятуллин Т.) О.В., Головкина Э.В., Довыденкова Т.А., Зайцев А.Н., Карпенко О.Ю., Кошкина З.Р., Малых Н.С., Маренинов Д.М., Макеева Т.О., Слепышева (Морев А.)Н.А., Нуриева Г.А., Ремпель Т.А., Сердюкова М.Г., Софина В.И., Тишкова Ю.М., Трудолюбова Л.А., Шахтерина И.В., Шестакова И.А., Шурыгина Л.В., Юркина Л.В., Янишевская Т.Ю.

Всего: 23 чел. – 64 %

Отсутствовали: 13 чел.

                                                       

Повестка дня:

  1. Предварительные итоги 1 полугодия.
  2. Условия  дистанционной работы школы.
  3. Разное.

По первому вопросу

СЛУШАЛИ:

Чайникова А.Ю., классного руководителя 10А класса, который познакомил родителей с предварительными результатами учащихся, итогами посещаемости факультативов, пропусками уроков.

Дунаеву Н.А., заместителя директора по научной деятельности, которая рассказала об обязательной в 10 и 11 классах написании и защите проектах, как условия допуска к государственной итоговой аттестации в 11 классе;

ПОСТАНОВИЛИ:

1.1. Контролировать посещаемость и успеваемость детей.

  1. Принять информацию по написанию проектов к сведению.

По второму вопросу

СЛУШАЛИ:

Чайникова А.Ю., классного руководителя 10А класса, который познакомил родителей с положением об организации дистанционного обучения в школе, источниках получения информации о работе школы.

ПОСТАНОВИЛИ:

1.1. Принять информацию к сведению.

По третьему вопросу

СЛУШАЛИ:

Чайникова А.Ю., классного руководителя, который познакомил родителей с:

  1. результатами Муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников;
  2. пожарной и личной безопасности в преддверии Нового года;
  3. необходимостью контроля детей находящихся на дистанционном обучении, в праздничные дни и каникулярное время;
  4. профилактика жестокого обращения с детьми «Безопасность детей – забота родителей»:
  • соблюдение прав несовершеннолетних,
  • профилактика суицидального поведения,
  • профилактика употребления психотропных, наркотических веществ.

ПОСТАНОВИЛИ:

3.1. Принять информацию к сведению.

3.2. Проводить постоянные беседы с детьми, внимательно следить за их поведением, общением в социальных сетях.

3.3. Контролировать передвижения и занятость детей в период дистанционного обучения, новогодних праздников и каникулярное время.

Председатель: ________________________            

Секретарь:        _________________________