Поликарпова Евгения Викторовна

Добро пожаловать!

Буду рада, если вы найдёте на моём сайте полезную информацию.

Удачи Вам!

Гость 73

Здравствуйте Евгения Викторовна! Работаю не так давно воспитателем и я имею затруднения в организации развлечений и досуга для детей. Подскажите пожалуйста, как правильно организовать досуг ребенка, посещающего детский сад?

Праздник – это повод проявить себя, выразить внимание к другим людям. Праздник – это ощущение радостной атмосферы, приподнятого настроения. Праздник формирует духовный мир человека, воспитывает лучшие черты его личности. Праздники связывают их участников с жизнью страны, развивают творчество, эстетические и нравственные качества. Праздники обогащают жизнь яркими, образными переживаниями, дают возможность детям и взрослым содержательно и весело отдохнуть.

Праздники являются могучим воспитательным средством, атмосфера происходящего, красочность оформления, костюмы – все это оказывает положительный эффект на эстетическое воспитание ребенка:

они обогащают их новыми эмоциональными переживаниями, расширяют кругозор;

дети приобретают новые знания, а также закрепляют уже имеющиеся у них;

у детей развивается чувство индивидуальной и коллективной ответственности, воспитывается чувство товарищества, взаимопомощи, а также решаются задачи по гендерному воспитанию детей (пригласить на танец, проводить по окончанию);

совместная подготовка к празднику, общность интересов сплачивают детей, сближают с воспитателем и с музыкальным руководителем;

в играх, танцах, театрализации выявляются и развиваются творческие способности детей.
Педагогам необходимо помнить, что нельзя начинать подготовку и слишком рано, чтобы у детей не пропал интерес к празднику. Важным условием является доступность праздничного материала: если материал дается детям по их силам и возможностям, то и не потребуется длительной подготовки.

Праздник несет радость всем детям. Поэтому важно, чтобы каждый ребенок принимал в нем посильное участие. При составлении праздничной программы очень важно предусмотреть участие всех детей — каждый должен себя чувствовать активным членом коллектива. Бывают, однако, случаи, когда наиболее способных детей перегружают, а отстающих совсем отстраняют от выступлений. Это оказывает дурное влияние, как на тех, так и на других. У первых развивается зазнайство, самомнение, у других теряется интерес и появляется неуверенность в своих силах и возможностях в выполнении тех или иных заданий. Необходимо при распределении ролей между детьми учитывать их индивидуальные способности

склонности и интересы. Воспитатели должны быть активными участниками праздника. Они могут спеть песню, прочитать рассказ, сказку или стихотворение, исполнить пляску. Особой теплотой и непосредственностью отличаются те праздничные дни, в которых принимали участие родители.

Таким образом, если все участники образовательно- воспитательного процесса будут работать с любовью, доверием и уважением друг к другу, стараясь использовать каждую минуту для развития ребёнка, то этот уникальный период - дошкольное детство – станет крепкой базой и основой дальнейшей успешности не только отдельно взятого ребёнка, но и общества в целом.

Удачи Вам!

Фомина Галина Ивановна

Воспитывать детей – труд не простой,
Здесь надо обладать особенной душой!
Ведь дети – любознательный народ,
Внимания, заботы постоянной ждет!
Я с удовольствием желаю в этот час,
Пусть счастье навсегда останется в сердцах,
Детей, что вырастили вместе с нами Вы,
Чтобы сбывались все Ваши мечт

Спасибо, великолепное стихотворение! Да наш труд не лёгок, но очень интересен и нужен

Трухтанова Юлия Александровна

Евгения Викторовна,очень понравилась Ваша презентация на тему: «Игра – ведущий вид деятельности во всестороннем развитии ребенка дошкольника»! Молодец, продолжай работать,так дальше!

Спасибо, Юлия Александровна! Очень приятно, что моя работа вас заинтересовала, продолжайте посещать мою страницу и может быть она будет вам полезна

Добавить запись

Защита от спам-роботов