Трухтанова Юлия Александровна

Трухтанова Юлия Александровна

сайт воспитателя группы "Капелька"

Ребенок умеет любить того, кто его любит, и его можно воспитывать только любовью.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Театрализованная деятельность

Увлечения: Вокал,ритмика, рисование,чтение

Регион: Тверская область

Населенный пункт: г. Кувшиново

Место работы: МБДОУ детский сад №3

Звание, ученая степень: 1 категория

Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Т. Гончаров

 

 

 

Очень рада видеть Вас на своей страничке! Надеюсь, что данная информация будет интересна ! Желаю приятного и полезного просмотра!

О себе

Образование: Государственное бюджетное образовательное учреждение Торжокский педагогический колледж им. Ф.Б. Бадюлина.

Специальность: "Дошкольное образование".

Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста.

На данный момент работаю воспитателем в МБДОУ детский сад №3.

Первая квалификационная категория.

Стаж работы: 8 лет.

С 2017г. состою в Профсоюзе работников  образования.

Являюсь руководителем кружка "Детский фитнес". 

Стремлюсь к развитию, коммуникабельна, щедрая, добрая, справедливая, трудолюбивая, надежная спортивная, исполнительная .
 
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги. Но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир. Познание, эмоции, чувства, принципы, идеалы, идеи, убеждения - все это составляет и формирует мой внутренний мир. Люблю познавать окружающий мир! Ведь жить, чувствовать и любить - это прекрасно и интересно!

2 книги, которые помогают навести прядок в мыслях, не совершать грубых ошибок, понять что - то быстрее.

Дейл Карнеги "Как перестать беспокоиться и начать жить" (большенство из написанного Карнеги основанно на психологии, практике общения с людьми);

Антуан де Сент - Экзюпери "Маленький принц";

Х. К. Андерсен "Девочка со спичками".

 

 

Мой взгляд на мир

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии , творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим научить его чему – либо. От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы знаний, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

Мои достижения

Грамота 2 место «Комфортная предметно -  пространственная среда в ДОУ»;

Грамота 3 место "Комфортная предметно - пространственная среда в ДОУ" 2019г

Грамота  3 место в разработке проекта на тему: «Поможем зимующим птицам»;

Грамота за участие в фестивале танцевальных коллективов «В вихре танцев»;

Сертификат участника конкурса «Волшебное дерево топиарий»-«Жемчужное дерево»2018;

 Диплом призера муниципального конкурса профессионального мастерства на лучший проект сотрудничества доу и семьи 3 место;

Грамота за добросовестный труд и творческий подход к обучению и воспитанию дошкольников 2016.

Диплом за 3 место в номинации: эстрадный танец в районном фестивале- конкурсе хореографического искусства"Танцевальный марафон - 2019"

МОИ ПУБЛИКАЦИИ:

Сценарий утренника «День Матери» на страницах СМИ Зауч.Инфо 16.01.2016

Конспект по развитию речи в средней группе на тему: "Путешествие по сказке Гуси - Лебеди" 2019;

Познавательный проект "Новогодняя фантазия"2019;

 Проект по ЗОЖ вторая младшая группа - 2019;

 Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста-2019.

Конспект ООД «Сравнение лисицы и собаки» - 2019;

 Доклад на тему: "Физические и психологические особенности дошкольников физического воспитания" – 2019 г. на странице

http://www.mdou3-ru.ru/index/gruppa_quot_kapelka_quot/0-58

 

 Конспект ООД по опытно-эксперементальной деятельности «Фруктовая лаборатория», презентация «Чем полезен апельсин»2016, сценарий новогоднего утренника (вторая младшая группа) 2016  https://www.maam.ru

 Участие в работе методического объединения:

 

Современные подходы к организации физкультурного образования в ДОУ с учетом интеграции детских видов деятельности - 2015г

 

РМО «Детский фитнес»2019г

Выступление на РМО "Социально-комуникативное развитие в экологическом воспитании детей"2019г

 

Курсы повышения квалификации  2018 г.

ООО учебный центр

«Профессионал» «Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО» г.Москва72ч.

 

 

 

Моё портфолио

Воспитатель для меня – это не просто профессия, это - состояние души. Мне очень близко восточное изречение: «Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии».

       Какие же качества должны быть у педагога? Обязательно любовь к детям. Ведь без этого, на мой взгляд, и не стоит начинать педагогическую деятельность. Любовь должна стать основой любого начинания. Каждый человек, размышляющий о смысле жизни, своих возможностях и ценностях, в сущности – философ. Воспитатель - вдвойне, так как эта профессия – одна из самых ответственных. Ведь недаром великие педагоги прошлого верили, что стоит только создать условия и талант обязательно проявится. Очень важно, чтобы это произошло как можно раньше.

      Педагог обязательно должен уважать своего воспитанника, видеть в нем личность и уметь распознать в нем положительные черты характера, чтобы потом умело опираться на них в общении с ребенком. Дети чувствуют уважение и отвечают взаимностью. Счастливый ли я человек, выбрав свое дело и этот труд? Да! Я люблю свою работу, мне приятно общаться с родителями, я с удовольствием делюсь своими идеями с коллегами.

 

     

Добавить грамоту в портфолио