Поликарпова Евгения Викторовна

Поликарпова Евгения Викторовна

Сайт педагога дошкольного образования

Пришла в детский сад, Улыбнись на пороге. Все то, что ты детям отдаешь, К тебе возвратится в итоге!

Профессия: Педагог дошкольного образования

Профессиональные интересы: Использование в работе современных педагогических технологий.

Увлечения: ИКТ (изучение компьютера и всё что связано с ним)

Регион: Тверская область

Населенный пункт: Кувшиново

Место работы: МДОУ детский сад № 3

Звание, ученая степень: воспитатель 1 категории

Вы находитесь на персональном сайте воспитателя Поликарповой Евгении Викторовны. Мне очень приятно видеть Вас!
Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна не только воспитателям!
Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта!
 

О себе

 

Образование – Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Торжокский педагогический колледж им. Ф.В.Бадюлина г.Торжок Тверская область

Окончила его в 2015 году.

Решением Государственной квалификационной комиссии  присвоены квалификации :

Воспитатель детей дошкольного возраста

 

Состою в Профсоюзе работников образования с 2009 года 

 

Работаю 10 лет в  МБДОУ детский сад №3

 

Каждый может написать о себе много или мало,зависит от настроения.

Кто-то называет себя писимистом,кто-то оптимисотм,а я называю себя реалисткой.Смотрю на вещи не поверхностно,а заглядываю во внутырь,чтоб увидить,то чего многие не видят.
Людей стараюсь воспринимать такими,какие они есть,хотя порой бывает трудно.
Ценю в людях чесность- это в друзьях,открытость,преданость и понимание.
Игнорирую через меру навящивых,наглых,подлых и высокомерных людей.
Стараюсь не делать в жизни людям того,чего бы не хотела чтоб сделали мне - это одно из золотых правил моей жизни.Я делаю так,потому-что не хочу нести ответственность за чужую жизнь.Каждый устанавливает свои правила,но порой не думает,что это может быть вовред кому-то и живёт,даже не задумываясь,что могло бы быть иначе.
Считаю себя большим романтиком,т.к. люблю весну и осень,смотреть на рассветы и закаты,солнце и дождь,писать стихи и песни,смотреть на небо днём и ночью,а так же цветы,всё красивое и прекрасное.
У меня есть мечта,такие называют глобальными,а так оно и есть.Я хочу изминить этот мир в лучшую сторону.Говорят :"Если хочешь изминить мир,начни с себя." Я так и делаю,боюрсь со своими недостатками,ведь они есть у всех.Стремлюсь всегда к лучшему,став лучше,лучше будет тем,кто рядом со мной...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. Пауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои  силы, а также доказал, что жизнь - тонкая  штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути. Задела меня и книга Бернхарда Шлинка "Чтец". Весь трагизм данного произведения - личная драма главного героя, нацистские преступления - ведет к осмыслению прошлого через абстрактные размышления. Польская писательница Элиза Ожешко проникновенно описала историю женщины в своём романе "Марта",чем потрясла меня до глубины души. А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды. Во время отпуска с удовольствием читаю иронические детективы Д. Донцовой, Г. Куликовой. В жанре женской прозы интересны произведения Е. Вильмонт, Г. Щербаковой, В.Токаревой, Л.Улицкой.

       Совсем недавно я прочитала несколько книг из серии "Сказки Эльфики" Ирины Семиной. Сказки, которые позволяют многое понять и переосмыслить в жизни. Благодаря им через сказочные образы и вымышленные сюжеты я стала лучше понимать себя и других. Сказки Эльфики - великолепная терапия для человеческих душ!

 

Моё портфолио

Мне часто приходится слышать: «Я с одним-то не могу справиться. Не представляю, как мучаются воспитатели!» И эти слова вызывают у меня улыбку. Общение с детьми — это ведь такое счастье. Наблюдать их развитие и развиваться самому, радоваться первым ребячьим успехам, наблюдать, как они взрослеют на глазах — разве может что-то еще так радовать. Детское сердце распахнуто для любого человека, оно умеет любить и не умеет обманывать. Общение с дошкольниками — это испытание на честность, на доброту, на способность любить. Тот воспитатель, к кому тянутся детские ладошки, кому рады малыши, кого приветствуют они своими ясными ялыбками, - прошел этот экзамен.

Дошкольные учреждения в современном обществе играют важную роль: они призваны дать сведения ребенку об окружающем мире, приучить его к жизни в обществе, воспитать всесторонне (интеллектуально, физически, духовно) развитую личность.  И, на мой взгляд, они успешно справляются с выполнением этой роли.

Годы, проведенные в дошкольном учреждении, имеют большое значение в жизни каждого человека и не могут не отразиться на всей его последующей жизни. Этот период влияет на развитие творческих способностей, на скорость усвоения знаний, на умение воспринимать эстетическую сторону художественные произведения, на успешность включения в социум, на умение строить отношения с людьми, на выбор моделей поведения и пр. Конечно, ребенку приятнее проводить время с родителями, бабушками и дедушками, но именно дошкольные учреждения способны приучить малыша к жизни в обществе и часто они лучше справляются с подготовкой ребенка к школе.

Казалось бы: смотри только за этими «сорванцами» да вовремя спать уложи. Но профессия дошкольного педагога сложнее и включает очень много функций.

Очень многое в образовательном процессе зависит от воспитателя, от уровня его интелектуального, этического, психологического и даже физического развития. Поскольку в дошкольном образовании ведущую роль в паре воспитатель-ребенок играет взрослый, именно от педагога зависит, сколько «чудных мгновений» переживут они оба. 

Добавить грамоту в портфолио