Патриотическое воспитание подрастающего поколения через приобщение к исследовательской деятельности в области истории воинской и трудовой доблести в годы Великой Отечественной войны

Гизатулина Начия Аминовна
Практика направлена на патриотическое воспитание молодежи путем вовлечения их в исследовательскую деятельность, связанную с изучением истории воинского и трудового героизма жителей города Салехард, Ямала   в период Великой Отечественной войны. Она включает следующие элементы:
1. Организация исследовательских проектов:обучающиеся готовят исследовательские проекты, направленных на изучение вклада салехардцев в победу над фашизмом. 
2. Интерактивное обучение: использование современных технологий (например, виртуальные экскурсии, мультимедийные презентации) для привлечения внимания обучающихся к историческим событиям.
3. Создание образовательных ресурсов: разработка учебных пособий, методических рекомендаций и других материалов, которые помогут учителям эффективно внедрять данную практику в образовательный процесс.
4. Сотрудничество с общественными организациями: взаимодействие с ветеранскими организациями, музеями и архивами для получения доступа к уникальным материалам и экспертизе.
5. Работа с литературными произведениями, посвящёнными Великой Отечественной войне,   трудовым достижениям народа военного времени.
 
 
Эта практика способствует формированию у молодежи чувства гордости за свою страну и регион, а также развивает навыки критического мышления и самостоятельного исследования.
 
Исследовательские работы учащихся.
  • Вклад моих предков в Великую Победу. Бочкова Екатерина.
  • Вклад салехардского колхоза  «Красный Октябрь» в великую Победу. Передереев Владислав  

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon geroi_vov.pdf1.02 МБ

Предварительный просмотр: