Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Жигалко Валентина Ивановна

Консультация для родителей «Использование мнемотаблиц при ознакомлении со сказкой»

Дошкольный возраст наиболее благоприятен для закладывание основ грамотной, четкой, красивой речи, что является важным условием умственного воспитания ребенка.

Мнемотехникой и кинезиологией (наукой о развитии головного мозга через определенные движения рук) пользовались Аристотель и Гиппократ. Мнемотехника в переводе с греческого — искусство запоминания, технология развития памяти. Это система методов и приёмов, обеспечивающая успешное и эффективное запоминание информации.

Жигалко Валентина Ивановна

Роль сказки в развитии и воспитании ребенка.

В дошкольном возрасте восприятие сказки становится специфической деятельностью ребенка, позволяющей ему свободно мечтать и фантазировать. Чтобы ребенок лучше запомнил сказку, нужно ему помочь понять ее,пережить вместе с персонажами разные ситуации, тогда запоминание будет осознанное и глубокое.

Жигалко Валентина Ивановна

Развитие мелкой моторики рук у дошкольников

Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление, восприятие, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь.

Работу по развитию мелкой моторики рук следует начинать уже с самого раннего детства. В раннем и младшем дошкольном возрасте можно играть в игры, предполагающие активную работу кистей рук, читать стихи и петь весёлые песенки. Важно помнить и о развитии элементарных навыков самообслуживания: застегивания и расстегивания пуговиц, завязывания шнурков и т. д.

Жигалко Валентина Ивановна

Консультация для родителей на тему «Воспитание культурно – гигиенических навыков у детей раннего возраста».

Воспитание культурно – гигиенических навыков у детей раннего возраста играет важнейшую роль для их здоровья. С первых дней жизни при формировании культурно – гигиенических навыков идет усвоение правил и норм поведения, вхождение малыша в мир взрослых. Нельзя этот процесс откладывать на потом, период раннего и дошкольного детства наиболее благоприятный для формирования культурно – гигиенических навыков. Затем на их основе строится развитие других функций и качеств.

Жигалко Валентина Ивановна

Опытно-экспериментальная деятельность в детском саду

Детское экспериментирование является одним из методов обучения и развития естественнонаучных представлений дошкольников. В ходе опытной деятельности дошкольник учится наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы, устанавливать причинно-следственную связь, соблюдать правила безопасности

Жигалко Валентина Ивановна

Самоуважение у ребёнка. Как его воспитать

Для родителей очень важно осознать роль самоуважения ребенка, поскольку собственно от этого чувства зависит его успешность и счастье во взрослой жизни. Несмотря на то что методы образования детей достаточно разнообразны, однако каждые родители считают, что именно они воспитывают свое чадо верно.·         Основой развития самоуважения является похвала. Поощрение конкретных дел и поступков ребенка поможет ему сформировать представление о правильном поведении.

Жигалко Валентина Ивановна

Презентация" Опытно-исследовательская деятельность в детском саду"

В данном материале показано как занимаются дети в саду, какие они проводят опыты.Советы родителям и воспитателям. 

Жигалко Валентина Ивановна

Творческий отчет" Как мы провели лето"

 В данной работе содержится материал , как дети отдыхали летом, куда они ходили на экскурсии, какие провели развлечения и соревнования.

Жигалко Валентина Ивановна

Консультация для родителей " Если ребёнок балуется" , "Если ребёнок плохо ест", "Если ребёнок дерётся" , "Если ребёнок закатывает истерики"

В данном материале содержатся рекомендации, как избежать этих проблем и что делать, если они уже есть. Уважаемые родители, просьба почитать данный материал и  возможно кому это пригодится.

Жигалко Валентина Ивановна

Консультация для родителей"Если ребёнок не говорит"

В данном материале содержится информация почему не говорит ребёнок и что для этого нужно сделать, чтобы ребёнок быстрее заговорил.

1 Нужно выполнять артикуляционные упражнения.

2. Делать массаж пальчиков правой и левой руки.

3. Выполнять пальчиковую гимнастику.

4.Работать с мелким раздаточным материалом.

5. Заниматься аппликацией, рисованием.

6. Развивать речь детей-для этого учить стихи с детьми, потешки, читать сказки.

Жигалко Валентина Ивановна

Положение о портфолио воспитанника ДОУ

В данном материале содержится примерная информация о портфолио воспитанника.Родители должны посмотреть материал и выбрать, что им по душе и начинать  делать портфолио для своего ребёнкаю