" Ёлочка"

Бойченко Валентина Степановна

Конспект интегрированного занятия в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_integrirovannogo_zanyatiya.docx14.25 КБ

Предварительный просмотр:

                     Конспект интегрированного занятия

в младшей группе « Ёлочка»

Задачи

 Воспитательные: воспитывать гуманное отношение к природе, животным.

Образовательные:  Закрепить знания о животных (диких и домашних); умение называть их одним словом  «дикие, домашние»; умение имитировать звуки животных; закрепить знания о геометрических фигурах; счёт до трёх; наклеивать из геометрических фигур ёлочку.

Развивающие:  учить имитировать звуки животных, их манеры, выполнять танцевальные движения под музыку.

Материал: маски животных, картинки: лес, домик; готовые зелёные треугольники из бумаги, кисти, клей, тряпочки, фланелеграф, ёлка из треугольников, домик из геометрических фигур, бумажные следы животных.

Ход занятия.

-Ребята, давайте отправимся с вами в лес на экскурсию.

-Что мы можем увидеть в лесу зимой? ( голые деревья, ёлки, следы животных)

- Посмотрите, а чьи следы видны на снегу, как вы думаете?

-А какого цвета в лесу ёлочки? Правильно, зелёные.

-Мы можем в лесу встретить корову, кошку? ( ответы детей)

Почему, где они живут?

-Правильно, они живут рядом с человеком, дома.

-А как животные, которые живут в лесу мы можем назвать одним словом? ( дикие животные)

-Правильно. А животные, которые живут рядом с человеком?  ( домашние животные) Назовите их.

-Давайте с вами поиграем в игру « Найди свой домик».

-Сейчас вы будите разными животными, вы должны изображать их повадки, звуки, рычать, мычать, гавкать, а по моему сигналу «ДОМОЙ» все животные должны спрятаться в свой домик, побежать туда где стоит знак домика – ёлочка или дом.  ( детям одевают маски разных животных)

-Ребята, давайте проверим, все ли животные попали именно в свой домик.

Молодцы, все животные нашли свой домик.

Игра повторяется, меняются маски.

- А теперь давайте сядем и посмотрим на мой домик и  ёлочку,  которая выросла у домика.

Домик мой построен из каких фигур? ( квадрат, треугольник)

- А окошко в домике какое? ( круглое) На какую фигуру похоже? ( на круг)

-Какого цвета ёлочка?

- Из каких фигур состоит  она?

Правильно, треугольников.

- А сколько треугольников вы видите?

-Правильно. Ёлочка из трёх треугольников.

-А кто помнит, почему эти фигуры называются треугольниками?

Мне хочется, что бы у моего домика выросло много ёлочек. Вы поможете мне?

-Спасибо. Вам нужно будет из трёх треугольников сделать ёлочку.

Сколько нужно треугольников наклеить, что бы у вас получилась ёлка? Правильно, три.

Сначала посчитайте свои треугольники- выберите только три, а затем уже их наклеивайте.

Арина, какого цвета будет твоя ёлочка?

Ваня, из каких фигур ты будешь делать ёлочку?

Милана, сколько треугольников ты выбрала для ёлочки?

-Приступайте к работе, но внимательно считайте фигуры и аккуратно пользуйтесь клеем. Ёлочка должна получиться ровной, из трёх треугольников.

Дети приступают к работе ( по мере необходимости помощь и подсказки воспитателя)

- Спасибо вам ребята. Благодаря вашим ёлкам, у меня получился лес - густой и зелёный. А лес надо беречь. Можно ли рубить ёлки в лесу? Нет . Почему?

-Правильно, животным нужно будет, где то прятаться.

Я вам тоже хочу сделать подарок. Это моя любимая песенка про ёлочку, послушайте её и потанцуйте со мной.