Развлечение «В поисках Снеговика» 2 МЛАДШАЯ ГРУППА

Прошина Анна Ивановна

Цель: Совершенствовать двигательную активность, закреплять навыки ходьбы друг за другом по извилистым цветным дорожкам, прыжки; закрепить знания о свойствах снега и льда; развивать воображение, внимание, мышление; закреплять знание основных цветов.

Предварительная работа: опыты со снегом, льдом, окрашивание дорожек цветной водой, приготовление цветных льдинок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_v_poiskah_snegovika.docx13.14 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение «В поисках Снеговика»

2 МЛАДШАЯ ГРУППА

Цель: Совершенствовать двигательную активность, закреплять навыки ходьбы друг за другом по извилистым цветным дорожкам, прыжки; закрепить знания о свойствах снега и льда; развивать воображение, внимание, мышление; закреплять знание основных цветов.

Предварительная работа: опыты со снегом, льдом, окрашивание дорожек цветной водой, приготовление цветных льдинок.

Ход развлечения:

К детям прилетела сорока и принесла письмо от Снеговика, из которого дети узнали, что он заблудился в лесу и не может найти дорогу. Для того чтобы найти Снеговика, детям нужно выполнить задания.

Дети выходят на улицу, находят следы, идут по ним и находят двух зайчат.

1 задание. Подбери пару.

У зайчат беда, они перепутали варежки. Надо разобрать варежки по парам, а то лапки у зайчат замёрзли.

Дети помогают зайчатам, и двигаются дальше.

2 задание. Полоса препятствий.

Дети должны пройти по извилистым цветным дорожкам, назвать их цвет, перепрыгнуть через бревно, прыгать с кочки на кочку, пройти по следам.

3 задание. Встреча с медведем.

Дети двигаются дальше и находят берлогу медведя.

Воспитатель читает стихотворение И. Токмаковой

«Как на горке снег, снег

И под горкой снег, снег,

А под снегом спит медведь,

Тише, тише, не шуметь».

Медведь просыпается, ворчит, что его разбудили. Но мы предлагаем медведю поиграть с нами.

Проводится игра «Мишка и дети»

«Мишка косолапый выходи гулять,

С нашими ребятами поиграть».

4 задание. Разноцветные льдинки.

Дети прощаются с медведем и продолжают путь. Находят коробочку с цветными льдинками.

Нужно украсить снежную клумбу разноцветными льдинками, развесить льдинки на деревьях, чтобы птичкам было веселее прилетать на кормушку.

5 задание. Погреемся.

Проводится игра «Мороз» диск Е.Железнова «Аэробика для малышей»

Дети двигаются дальше и находят Снеговика в сугробе.

Снеговик благодарит детей и угощает сосульками на палочке.

Используемые источники:

И.Токмакова Стихотворение «Снег»,

Е.Железнова диск «Аэробика для малышей»