Дистанционное обучение (с 18.03 по 5.04) Часть 1

Терентьева Ольга Николаевна

Предварительный просмотр:

36 Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [2]  гл. 5, § 2 – С.117-118,  № 451, 460.

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

37 Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [1]  гл. 5, § 21 – С.120,  № 410, 413.

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

38 Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [1]  гл. 5, § 22 – С.125-126,  № 420, 424.

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

39 Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [1]  гл. 5, § 23 – С.130-131,  № 432, 437.

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

40 Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [1]  гл. 5, § 24 – С.133-134,  № 445, 452.

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

41 Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [1]  гл. 5, § 25 – С. 138,  № 458, 463.

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

42 Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [1]  гл. 5, § 26 – С. 141,  № 467, 470(3,5,7).

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

43 Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [1]  гл. 5, § 27 – С.143,  № 476(2,4), 479.

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

44 Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [1]  гл. 5, §28 – С.146-147, № 485, 488.

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

45 Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [1]  гл. 5, § 29 – С.150-151,  № 501, 507.

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

46 Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [1]  гл. 5, § 30 – С.6,  № 517, 520(1,3).

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

47 Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [1]  гл. 5, § 31 – С.160,  № 527, 529(1-4).

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

48 Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [1]  гл. 5, § 32 – С.164,  № 540, 543.

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

49 Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [1]  гл. 6, § 33 – С.172,  № 570, 576(4-8), 579.

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

50 Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [1]  гл. 6, § 34  – С.178-179,  № 588, 592, 604.

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.



Предварительный просмотр:

Практическая работа №4 по теме: «Длина окружности и площадь круга»

К каждому заданию необходимо выполнить чертеж, простым карандашом и по линейке, желательно использовать циркуль

Вариант 1

1.Найдите длину окружности радиуса 11 см. Число π округлите до десятых.

2.Найдите радиус окружности, если ее длина равна 50,24 см (π≈3,14).

3.Найдите площадь круга, если его радиус равен 3 см( π≈3,14).

4.Найдите диаметр круга, если его площадь 12,56

Вариант 2

1.Найдите длину окружности радиуса 13 см. Число π округлите до десятых.

2.Найдите радиус окружности, если ее длина равна 37,68 см (π≈3,14).

3.Найдите площадь круга, если его радиус равен 4 см( π≈3,14).

4.Найдите диаметр круга, если его площадь 28,26



Предварительный просмотр:

Методические указания по выполнению практической работы № 33.

Тема: «Призма. Пирамида».

Цель работы: используя теоретические знания и образцы решенных примеров, выполнить задания по теме «Призма. Пирамида».

Теоретическая часть

Правильная пирамида

Пирамида - это многогранник, который образуется в результате соединения всех точек некоторого плоского многоугольника (основания) с точкой, не лежащей в плоскости этого многоугольника (вершиной пирамиды). Чтобы понять и запомнить такое определение пирамиды, посмотрите анимацию построения  здесь.

Пирамиду называют n-угольной по количеству углов многоугольника в основании. Например, треугольная пирамида имеет в основании треугольник, пятиугольная - пятиугольник. Все боковые грани пирамиды - треугольники.

Пирамида называется правильной, если её основанием является правильный многоугольник, а основание высоты совпадает с центром этого многоугольника.

На рисунке представлены треугольная и четырёхугольная пирамиды, в основании которых лежат, соответственно, правильный треугольник - равносторонний треугольник ABC - и правильный четырехугольник - квадрат ABCD - c центрами в точке О. Эти пирамиды будут правильными, если перпендикуляр, опущенный из вершины пирамиды S на плоскость основания, попадает строго в точку О.

23

У правильной пирамиды боковые ребра равны, боковые грани - равные равнобедренные треугольники. Высота боковой грани правильной пирамиды, проведенная из её вершины, называется апофемой.

Объем пирамиды V = Sосн· h/3, где Sосн - площадь основания, h - высота.

Площадь боковой поверхности пирамиды равна сумме площадей её боковых граней.

Площадь боковой поверхности правильной пирамиды Sб = Pосн· l/2, где P осн - периметр основания, l - апофема.

Площадь полной поверхности пирамиды Sп = Sб + Sосн

Правильная призма

Чтобы дать определение правильной призмы, сначала вспомним, что такое призма вообще. Призма образуется параллельным переносом плоского многоугольника. (Здесь можно посмотреть анимацию движения). И состоит из двух оснований - начальное и конечное положение многоугольника - и отрезков, соединяющих их соответствующие точки. Призму называют n-угольной по количеству углов многоугольника в основании. Например, треугольная призма в основании имеет треугольник, пятиугольная - пятиугольник.

 Призма называется прямой, если её боковые рёбра перпендикулярны основаниям.

 Прямая призма называется правильной, если её основаниями являются правильные многоугольники.

Если призма не прямая, её называют наклонной. Если призма не прямая, она не может быть правильной.

 К множеству прямых четырехугольных призм, в частности, относится рассмотренный нами прямоугольный параллелепипед. А если в основании прямоугольного параллелепипеда лежит квадрат, то он относится к множеству правильных призм.

На рисунке изображена правильная шестиугольная призма и многоугольник, лежащий в её основании. Точка O - центр многоугольника (центр вписанной и описанной окружностей).

24

Задания практической работы

Вариант 1

  1. Вычислите объем правильной треугольной призмы, если длина стороны ее  основания    равна 2 см,    а длина бокового ребра — 5 см.
  2. Диагональ грани правильной треугольной призмы наклонена к плоскости основания под углом 60°. Вычислите длину диагонали боковой грани призмы, если объем призмы равен —3\4см .
  3. Основание прямой призмы АВСА1В1С1 есть прямоугольный треугольник ABC(угол АВС= 90°), АВ — 4 см.   Вычислите объем призмы, если радиус окружности, описанной около треугольника AВС, равен  5/2  см, а высота призмы равна 10 см.
  4. В правильной четырехугольной пирамиде SABCD точка O - центр основания, S -вершина, SO = 4, SC = 5. Найдите длину отрезка AC.
  5. В правильной треугольной пирамиде SABC L - середина ребра BC, S - вершина. Известно, что SL = 2, а площадь боковой поверхности равна 3. Найдите длину отрезка AB.

Вариант 2

  1. Длины всех ребер правильной треугольной призмы равны между собой. Вычислите объем призмы, если площадь ее поверхности равна (2√3 + 12) см2.
  2. Основание прямой призмы — равнобедренный  треугольник с углом 75° при его основании. Вычислите площадь боковой поверхности призмы, если ее объем равен 16 см3, боковое ребро призмы равно боковой стороне лежащего в основании треугольника.
  3. Основание прямой призмы — равнобедренный треугольник. Радиус окружности, описанной около треугольника основания, равен 4 см, а угол при его основании равен 30°. Вычислите объем призмы, если ее боковое ребро равно боковой стороне треугольника, служащего основанием призмы.
  4. .В правильной треугольной пирамиде SABC R - середина ребра BC, S - вершина. Известно, что AB = 1, а SR = 2. Найдите площадь боковой поверхности.
  5. В правильной треугольной пирамиде SABC медианы основания пересекаются в точке M. Площадь треугольника ABC равна 3, MS = 1. Найдите объем пирамиды.


Методические указания по выполнению практической работы № 34.

Тема: «Многогранники».

Цель работы: используя теоретические знания и образцы решенных примеров, выполнить задания по теме «Многогранники».

Теоретическая часть

Точки  называются симметричными относительно точки  (центр симметрии), если  – середина отрезка  (рис. 84, а). Точка  считается симметричной самой себе.

Точки  называются симметричными относительно прямой  (ось симметрии), если прямая  проходит через середину отрезка  и перпендикулярна к этому отрезку (рис. 84, б). Каждая точка прямой  считается симметричной самой себе.

Точки  называются симметричными относительно плоскости  (плоскость симметрии), если плоскость  проходит через середину отрезка  и перпендикулярна к этому отрезку (рис. 84, в). Каждая точка плоскости  считается симметричной самой себе.

Введем понятия центра, оси, плоскости симметрии фигуры. Точка (прямая, плоскость) называется центром (осью, плоскостью) симметрии фигуры, если каждая точка фигуры симметрична относительно нее некоторой точке той же фигуры. Если фигура имеет центр (ось, плоскость симметрии), то говорят, что она обладает центральной (осевой, зеркальной) симметрией.

На рисунках 85, а, б, в показаны центр , ось  и плоскость  симметрии прямоугольного параллелепипеда. Параллелепипед, не являющийся прямоугольным, но являющийся прямой призмой, имеет плоскость (или плоскости, если его основание – ромб), ось и центр симметрии.

Фигура может иметь один или несколько центров симметрии (осей, плоскостей симметрии). Например, куб имеет только один центр симметрии и несколько осей и плоскостей симметрии. Существуют фигуры, имеющие бесконечно много центров, осей или плоскостей симметрии. Простейшими из таких фигур являются прямая и плоскость. Любая точка плоскости является ее центром симметрии. Любая прямая (плоскость), перпендикулярная к данной плоскости, является ее осью (плоскостью) симметрии. С другой стороны, существуют фигуры, не имеющие центров, осей или плоскостей симметрии. Например, параллелепипед, не являющийся прямой призмой, не имеет оси симметрии, но имеет центр симметрии и может иметь (подумайте, в каком случае) плоскость симметрии; призма и пирамида в общем случае не имеют ни плоскости, ни оси, ни центра симметрии (плоскость, ось или центр симметрии у этих многогранников могут быть лишь в некоторых частных случаях).

С симметрией мы часто встречаемся в природе, архитектуре, технике, быту. Так, многие здания симметричны относительно плоскости, некоторые виды деталей имеют ось симметрии. Почти все кристаллы, встречающиеся в природе, имеют центр, ось или плоскость симметрии. В геометрии центр, оси и плоскости симметрии многогранника называются элементами симметрии этого многогранника.

Понятие правильного многогранника

Выпуклый многогранник называется правильным, если все его грани – равные правильные многоугольники и в каждой его вершине сходится одно и то же число ребер. Примером правильного многогранника является куб. Все его грани – равные квадраты, и к каждой вершине сходятся три ребра.

Очевидно, все ребра правильного многогранника равны друг другу. Можно доказать, что равны также все двугранные углы, содержащие две грани с общим ребром.

Докажем, что не существует правильного многогранника, гранями которого являются правильные шестиугольники, семиугольники и вообще -угольники при . В самом деле, угол правильного -угольника при  не меньше . С другой стороны, при каждой вершине многогранника должно быть не менее трех плоских углов. Поэтому если бы существовал правильный многогранник, у которого грани — правильные -угольники при , то сумма плоских углов при каждой вершине такого многогранника была бы не меньше чем . Но это невозможно, так как сумма всех плоских углов при каждой вершине выпуклого многогранника меньше .

По этой же причине каждая вершина правильного многогранника может быть вершиной либо трех, четырех или пяти равносторонних треугольников, либо трех квадратов, либо трех правильных пятиугольников. Других возможностей нет.

В соответствии с этим получаем следующие правильные многогранники:

Правильный тетраэдр (рис. 88) составлен из четырех равносторонних треугольников. Каждая его вершина является вершиной трех треугольников. Следовательно, сумма плоских углов при каждой вершине равна .

Правильный октаэдр (рис. 89) составлен из восьми равносторонних треугольников. Каждая вершина октаэдра является вершиной четырех треугольников. Следовательно, сумма плоских углов при каждой вершине равна .

Правильный икосаэдр (рис. 90) составлен из двадцати равносторонних треугольников. Каждая вершина икосаэдра является вершиной пяти треугольников. Следовательно, сумма плоских углов при каждой вершине равна .

Куб (рис. 91) составлен из шести квадратов. Каждая вершина куба является вершиной трех квадратов. Следовательно, сумма плоских углов при каждой вершине равна .

Правильный додекаэдр (рис. 92) составлен из двенадцати правильных пятиугольников. Каждая вершина додекаэдра является вершиной трех правильных пятиугольников. Следовательно, сумма плоских углов при каждой вершине равна .

Других видов правильных многогранников, кроме перечисленных пяти, нет.

Элементы симметрии правильных многогранников

Рассмотрим элементы симметрии правильных многогранников. Правильный тетраэдр не имеет центра симметрии. Прямая, проходящая через середины двух противоположных ребер, является его осью симметрии. Плоскость , проходящая через ребро  перпендикулярно к противоположному ребру  правильного тетраэдра , является плоскостью симметрии (рис. 93). Правильный тетраэдр имеет три оси симметрии и шесть плоскостей симметрии.

Куб имеет один центр симметрии – точку пересечения его диагоналей. Прямые  проходящие соответственно через центры противоположных граней и середины двух противоположных ребер, не принадлежащих одной грани, являются его осями симметрии (рис. 94). Куб имеет девять осей симметрии. Все оси симметрии проходят через центр симметрии. Плоскостью симметрии куба является плоскость, проходящая через любые две оси симметрии. Куб имеет девять плоскостей симметрии.

Правильный октаэдр, правильный икосаэдр и правильный додекаэдр имеют центр симметрии и несколько осей и плоскостей симметрии.

Задания практической работы

Вариант 1

  1. Докажите что: а) у боковой призмы все боковые грани прямоугольники; б) у правильной призмы все боковые грани-равные прямоугольники.
  2. Основанием прямого параллелепипеда является ромб с диагоналями 10 см и 24 см, а высота параллелепипеда равна 10 см. найдите большую диагональ параллелепипеда.
  3. Основанием прямой призмы является равнобедренная трапеция с основаниями 25 см и 9 см и высотой 8 см. найдите двугранные углы при боковых рёбрах призмы.
  4. Диагональ правильной четырёхугольной призмы наклонена к плоскости основание под углом . Найдите площадь сечения, проходящего через сторону нижнего основания и противолежащую сторону верхнего основания, если диагональ основания равна  см.

Вариант 2

  1. В прямоугольном параллелепипеде стороны основания равны 12 см и 5 см. диагональ параллелепипеда образует с плоскостью основания угол . Найдите боковое ребро параллелепипеда.
  2. Сторона основания правильной призмы равна 8 см, боковое ребро равно 6 см. найдите площадь сечения , проходящего через сторону верхнего основания и противолежащую вершину нижнего основания.
  3. Через два противолежащих ребра куба проведено сечение, площадь которого равна  . Найдите ребро куба и его диагональ.
  4. Диагональ правильной четырёхугольной призмы образует с плоскостью боковой грани угол в . Найдите угол между диагональю и плоскостью основания.


Методические указания по выполнению практической работы № 35.

Тема: «Цилиндр»

Цель работы:

  • используя теоретические знания и образцы решенных примеров, выполнить задания по теме «Цилиндр»

Теоретическая часть

Цилиндр

Возьмём прямоугольник ABCD и будем вращать его вокруг одной из сторон, например, вокруг стороны AB. В результате получится тело, которое называется цилиндром.

Задания практической работы

Вариант 1

  1. Найдите, чему равна площадь полной поверхности цилиндра диаметром 6 см и высотой 6 см.
  2. Разверткой боковой поверхности цилиндра служит прямоугольник ABCD (рис. а), АС = 4 см, ZCAD = 30°. Найдите площадь полной поверхности цилиндра (рис. б), если CD - его высота.
  3. Плоскости двух сечений цилиндра проходят через одну образующую. Найдите площадь боковой поверхности цилиндра, если площади сечений 11 см2 и 13 см2, а угол между плоскостями сечений 60°.
  4. . Сторона основания правильной четырехугольной пирамиды равна 10, боковые грани наклонены к основанию под углом 60°. В эту пирамиду вписан цилиндр, одно из оснований которого лежит в плоскости основания пирамиды, а окружность верхнего основания касается боковой поверхности пирамиды. Найдите площадь боковой поверхности цилиндра, если радиус основания цилиндра равен 2.

image004

Вариант 2

  1. Найдите, чему равна площадь полной поверхности цилиндра диаметром 8 см и высотой 5 см.
  2. Разверткой боковой поверхности цилиндра служит прямоугольник ABCD (рис. а), АС = 8 см, ZCAD = 30°. Найдите площадь полной поверхности цилиндра (рис. б), если AD -его высота.

image008

  1. Плоскости AAiCiC и АА\В\В двух сечений цилиндра с площадями, равными 10 v 5 см2, проходят через одну образующую АА{. Найдите площадь боковой поверхности цилиндра, если площадь четырехугольника СС\В\В равна 40 см2.
  2. В правильную треугольную пирамиду вписан цилиндр, нижнее основание которого лежит в плоскости основания пирамиды, а окружность верхнего основания касается боковой поверхности пирамиды. Найдите площадь боковой поверхности цилиндра, если сторона основания пирамиды равна 8 V 3, а высота цилиндра 2. Боковые грани пирамиды составляют с плоскостью основания угол 45°.



Предварительный просмотр:

Практическая работа № 4 по теме «Электромагнитное поле»

Учебник: А.В.Перышкин, Е.М. Гутник «Физика. 9 класс»

ВАРИАНТ I

ВАРИАНТ 2

  1. Магнитное и электрическое поля одновременно можно обнаружить:

А) возле неподвижной заряженной частицы или неподвижного магнита;

Б) только вблизи движущейся заряженной частицы;

В) только вблизи потока заряженных частиц;

Г) возле подвижной заряженной частицы и потока заряженных частиц.

1. Проволочная катушка присоединена к гальванометру. Внутрь нее вдвинут магнит. Катушку вращают относительно продольной оси. Что показывает гальванометр?

А) Некоторое постоянное значение силы тока;

Б) стрелка отклоняется то вправо, то влево;

В) ничего не показывает;

Г) стрелка всегда будет отклонена в одну и ту же сторону

  1. Какие преобразования энергии происходят в электрической плитке?

2. Какие преобразования энергии происходят при свечении электрической лампы?

  1. Магнитные полюсы катушки с током не переменятся, если:        

А) вставить в катушку железный стержень;

Б) вынуть из нее железный стержень;

В) изменить направление тока в ней.

            Г) Верны ответы А и Б.

3. Магнитное поле катушки с током можно ослабить, если:

А) вставить в катушку железный сердечник;    

Б) вынуть сердечник;

В) увеличить электрический ток в катушке;

Г) увеличить силу тока и вставить сердечник.

  1. На рис. изображен проводник с током в однородном магнитном поле. Определите направление линий индукции магнитного поля, действующего на проводник с силой F.

4. На рис.  изображен проводник с током в однородном магнитном поле. Определите направление силы, действующей на проводник.

  1. В однородном магнитном поле индукцией 0,1 Тл находится проводник с током. Длина проводника равна 1,5м.   Он расположен перпендикулярно линиям магнитной индукции. Определите силу тока в проводнике, если на него действует сила 1,5 Н.

5. Однородное магнитное поле индукцией 0,25 Тл действует на находящийся в нем проводник с силой 2 Н. Определите длину проводника, если сила в нем равна 5А.

  1. На рис. показан график зависимости напряжения на   концах   катушки с током от времени. Определите амплитуду, период и частоту колебаний   напряжения.

6. Сила тока в осветительных проводах меняется согласно графику на рисунке. Найдите амплитуду, период и частоту колебаний.

  1. Расстояние от Земли до Солнца равно        15 • 1010 м. Сколько времени потребуется свету, чтобы преодолеть его? Скорость света считать равной  3 • 108 .

7. Радиолокационный импульс, отражённый от цели, возвратился через 0,8 • 10-6 с после излучения локатором. Чему равно расстояние от локатора до цели?

8. На какой частоте должен работать радиопередатчик, чтобы длина      излучаемых им электромагнитных волн была равна 49 м?

8. Радиостанция «Европа-плюс» ведет передачи на частоте 106,2 МГц. Найдите длину излучаемой электромагнитной волны.         



Предварительный просмотр:

Памятка для обучающихся

    по реализации программы с использованием дистанционных образовательных технологии и электронных ресурсов

Предмет: Математика17, 18 гр.

Преподаватель: Терентьева Ольга Николаевна

Изучаемые темы в соответствии с поурочно-тематическим планированием

1) Призма. Виды призм. Свойства.

2)Параллелепипед. Виды, свойства.

3)Площадь поверхности призмы. Решение задач

4)Пирамида. Виды пирамид. Свойства. Решение задач.

5)Площадь поверхности пирамиды. Решение задач.

6)Цилиндр. Определение. Свойства.

7)Площадь поверхности  цилиндра.

8)Правильные многогранники. Теорема Эйлера. Решение задач.

Формы текущего контроля знаний

Выполнение конспектов, упражнений, практических работ

Задание

С 16.03 по 20.03

Составить конспект стр 60-67. Упражнения письменно 224, 222, 229, 237 в рабочей тетради.

Выполнить практическую работу №33 на отдельном двойном листе в клетку.

С.Р 36-40

С 23.03 по 27.03

Составить конспект стр 69-71. Упражнения письменно 239,240, 250, 252 в рабочей тетради.

Выполнить практическую работу №34 на отдельном двойном листе в клетку.

С.Р 41-45

С 30.03 по 03.04

Составить конспект стр 130-132. Упражнения письменно 523, 526, 531, 535 в рабочей тетради.

Выполнить практическую работу №35 на отдельном двойном листе в клетку.

Учебник: Геометрия, Л.С. Атанасян 10-11кл

С.Р 46-50

Форма отчетности

Письменная, чертежи выполнять простым карандашом по линейке.

Порядок предоставления выполненных работ

Выполнить работу от руки и прислать фото, с соблюдением ориентации и последовательности страниц, на почту seaffka001@mail.ru  

Или VK https://vk.com/seaffka001 или WhatsApp 89522417029

Критерии оценки

Учитывается объём работы, точность и правильность выполнения работы и чертежей, наличие ошибок.

Способы обмена информацией

Почта, социальные сети.


Ресурсы для дистанционного обучения:

 -        Городской Портал дистанционного обучения: http://do2.rcokoit.ru. Интерактивные курсы по основным предметам школьной программы.

 -        Российская электронная школа: https://resh.edu.ru/. Видеоуроки и тренажеры по всем учебным предметам.

 -        Московская электронная школа: https://uchebnik.mos.ru/catalogue. Видеоуроки и сценарии уроков. Учи.ру. Интерактивные курсы по основным предметам.

 -        Интернет урок: https://intemeturok.ru/. Библиотека видеоуроков по школьной программе.

 -        Якласс: https://www.yaklass.ru/. Видеоуроки и тренажеры.

 -        Площадка Образовательного центра «Сириус»: http://edu.sirius.online.

 -        Платформа Яндекс.Учебник.

 -        Платформа СкайЕнг предоставляет доступ к рабочим тетрадям по английскому языку, созданным совместно с издательством «Просвещение».

Для организации дистанционного обучения возможно применение иных ресурсов, с которымт вы можете ознакомиться, перейдя но ссылке: https://vc.ru/leam/112491 -karantins-polzov-obrazovatelnve-onlavn-nlatformv-dlva-teh-kto-doma.



Предварительный просмотр:

Памятка для обучающихся

по реализации программы с использованием дистанционных образовательных технологии и электронных ресурсов Предмет: Физика 10,11,16 гр.

Преподаватель: Терентьева Ольга Николаевна

Изучаемые темы в соответствии с поурочно-тематическим планированием

1) Преломление света. Физический смысл показателя преломления. Дисперсия света. Цвета тел

2)Поглощение и испускание света атомами. Происхождение линейчатых спектров

3)Радиоактивность. Модели атомов

Формы текущего контроля знаний

Выполнение конспектов, упражнений, практических работ

Задание

С 16.03 по 20.03

Составить конспект §48-49 Упражнения письменно 44, 45.

С 23.03 по 27.03

Составить конспект §50-51  Письменно стр 216-217 итоги главы.

С 30.03 по 03.04

Составить конспект §52-53  Упражнение письменно 46.

Выполнить практическую работу №4 на двойном листочке в клетку.

Учебник: А.В.Перышкин 9кл

Форма отчетности

Письменная

Порядок предоставления выполненных работ

Выполнить работу от руки и прислать фото, с соблюдением ориентации и последовательности страниц, на почту seaffka001@mail.ru  

Или VK https://vk.com/seaffka001 или WhatsApp 89522417029

Критерии оценки

Учитывается объём работы, точность и правильность выполнения работы, наличие ошибок

Способы обмена информацией

Почта, социальные сети, по телефону.


Ресурсы для дистанционного обучения:

 -        Городской Портал дистанционного обучения: http://do2.rcokoit.ru. Интерактивные курсы по основным предметам школьной программы.

 -        Российская электронная школа: https://resh.edu.ru/. Видеоуроки и тренажеры по всем учебным предметам.

 -        Московская электронная школа: https://uchebnik.mos.ru/catalogue. Видеоуроки и сценарии уроков. Учи.ру. Интерактивные курсы по основным предметам.

 -        Интернет урок: https://intemeturok.ru/. Библиотека видеоуроков по школьной программе.

 -        Якласс: https://www.yaklass.ru/. Видеоуроки и тренажеры.

 -        Площадка Образовательного центра «Сириус»: http://edu.sirius.online.

 -        Платформа Яндекс.Учебник.

 -        Платформа СкайЕнг предоставляет доступ к рабочим тетрадям по английскому языку, созданным совместно с издательством «Просвещение».

Для организации дистанционного обучения возможно применение иных ресурсов, с которымт вы можете ознакомиться, перейдя но ссылке: https://vc.ru/leam/112491 -karantins-polzov-obrazovatelnve-onlavn-nlatformv-dlva-teh-kto-doma.



Предварительный просмотр:

Памятка для обучающихся

по реализации программы с использованием дистанционных образовательных технологии и электронных ресурсов

Предмет: Алгебра, Геометрия гр. 11

Преподаватель: Терентьева Ольга Николаевна

Изучаемые темы в соответствии с поурочно-тематическим планированием

Алгебра:

1)Таблицы распределения

2)Полигоны частот

3)Генеральная совокупность и выборка

4)Центральные тенденции

5)Мера разброса

Геометрия:

1)Понятие движения

2)Параллельный перенос и поворот

Формы текущего контроля знаний

Выполнение конспектов, упражнений, практических работ

Задание

С 16.03 по 20.03

Составить конспект §21-22 Упражнения письменно 323,328 в рабочей тетради.

С 23.03 по 27.03

Составить конспект §23-24 Упражнения письменно 333,340,341 в рабочей тетради.

С 30.03 по 03.04

Составить конспект §25 Упражнения письменно 357,358 в рабочей тетради.

Стр 206-207 проверь себя письменно.

Учебник: Алгебра Ю.М Колягин 9кл

С 16.03 по 20.03

Составить конспект  Глава 13, §1

Стр 297 вопросы к главе 13 письменно.

С 23.03 по 27.03

Составить конспект  Глава 13, §2 Упражнения письменно 1165,1167,1169,1170 в рабочей тетради.

С 30.03 по 03.04

Выполнить практическую работу №4 на отдельном двойном листе в клетку.

Ответить на вопросы  стр 297 письменно в рабочей тетради.

Учебник: Геометрия, Л.С. Атанасян 7-8-9кл

Форма отчетности

Письменная, чертежи выполнять простым карандашом по линейке.

Порядок предоставления выполненных работ

Выполнить работу от руки и прислать фото, с соблюдением ориентации и последовательности страниц, на почту seaffka001@mail.ru  

Или VK https://vk.com/seaffka001 или WhatsApp 89522417029

Критерии оценки

Учитывается объём работы, точность и правильность выполнения работы и чертежей, наличие ошибок.

Способы обмена информацией

Почта, социальные сети, по телефону.

Ресурсы для дистанционного обучения:

 -        Городской Портал дистанционного обучения: http://do2.rcokoit.ru. Интерактивные курсы по основным предметам школьной программы.

 -        Российская электронная школа: https://resh.edu.ru/. Видеоуроки и тренажеры по всем учебным предметам.

 -        Московская электронная школа: https://uchebnik.mos.ru/catalogue. Видеоуроки и сценарии уроков. Учи.ру. Интерактивные курсы по основным предметам.

 -        Интернет урок: https://intemeturok.ru/. Библиотека видеоуроков по школьной программе.

 -        Якласс: https://www.yaklass.ru/. Видеоуроки и тренажеры.

 -        Площадка Образовательного центра «Сириус»: http://edu.sirius.online.

 -        Платформа Яндекс.Учебник.

 -        Платформа СкайЕнг предоставляет доступ к рабочим тетрадям по английскому языку, созданным совместно с издательством «Просвещение».

Для организации дистанционного обучения возможно применение иных ресурсов, с которымт вы можете ознакомиться, перейдя но ссылке: https://vc.ru/leam/112491 -karantins-polzov-obrazovatelnve-onlavn-nlatformv-dlva-teh-kto-doma.