Дистанционное обучение (с 12.05 и до конца учебного года) Часть3

Терентьева Ольга Николаевна

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по физике 9 класс.            

Вариант 1

Уровень А

1. Вертолет Ми-8 достигает скорости 250 км/ч. Какое время он затратит на перелет между двумя населенными пунктами, расположенными на расстоянии 100 км?

2.Найдите импульс легкового автомобиля массой 1,5 т, движущегося со скоростью 36 км/ч.

3. При измерении пульса человека было зафиксировано 75 пульсаций крови за 1 минуту. Определите частоту сокращения сердечной мышцы.

4. Волна с частотой 4 Гц распространяется по шнуру со скоростью 8 м/с. Чему равна длина волны?

5. В однородное магнитное поле перпендикулярно линиям магнитной индукции поместили прямолинейный проводник, по которому протекает ток силой 8 А. Определите индукцию этого поля, если оно действует с силой 0,02 Н на каждые 5 см длины проводника

6. Укажите число протонов и число нейронов ядра олова 110 50Sn ?

7. Какая бомбардирующая частица X участвует в ядерной реакции:

Уровень В

8. Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым эти величины определяются.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Физические величины

Формулы

А) Ускорение

Б) Скорость при равномерном прямолинейном

движении

В) Проекция перемещения при равноускоренном прямолинейном движении

Уровень С

9. Автомобиль массой 1500 кг, двигаясь равноускорено из состояния покоя по горизонтальному пути под действием силы тяги 3000 Н, приобрел скорость 36 км/ч. Не учитывая сопротивление движению, определите, через сколько секунд эта скорость была достигнута.

10. Определите энергию связи ядра изотопа дейтерия 21Н (тяжелого водорода). Масса протона приблизительно равна 1,0073 а.е.м., нейтрона 1,0087 а.е.м., ядра дейтерия 2,0141 а.е.м.; 1 а.е.м. = 1,66 • 10-27 кг, а скорость света с = 3 • 108 м/с.



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по алгебре 9класс.

Алгебра 9 Макарычев Контрольная № 8

Контрольная работа № 8 «Итоговая за 9 класс»



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по геометрии 9 класс

№1 В треугольнике АВС ВМ - медиана и ВН – высота. Известно, что АС = 53м и ВС = ВМ. Найдите АН.

hello_html_m21d312fe.gif

№2  На окружности по разные стороны от диаметра АВ взяты точки М и N. Известно, что Найдите угол NMB.Ответ дайте в градусах.

hello_html_m33d3d549.gif

№ 3 Найдите площадь трапеции АВСD, если

hello_html_ed5ca8b.gif

№ Найдите угол ADC, изображённый на рисунке. Ответ запишите в градусах.

hello_html_m4c46e46a.gif

№ 5 На вершинах двух ёлок сидят две вороны. Высоты ёлок равны 4 м и 6 м. Расстояние между ними равно 10 м. На каком расстоянии от первой ёлки на земле нужно положить сыр для этих ворон, чтобы расстояния от ворон до сыра были одинаковыми? Ответ дайте в метрах.

hello_html_3edaabca.gif

№ 6

Какие из следующих утверждений верны?

1) Две прямые, перпендикулярные третьей прямой, перпендикулярны.

2) В любой прямоугольной трапеции есть два равных угла.

3) Все диаметры окружности равны между собой.

№ 7

Дан равнобедренный треугольник АВС с основанием АС. Найдите радиус вписанной в треугольник окружности, если АВ : АС = 13 : 24, высота BD = 5.



Предварительный просмотр:

Памятка для обучающихся

    по реализации программы с использованием дистанционных образовательных технологии и электронных ресурсов

Предмет: Математика17, 18 гр.           Преподаватель: Терентьева Ольга Николаевна

Изучаемые темы в соответствии с поурочно-тематическим планированием

1) Объем шара. Площадь сферы.

2)Правило произведения. Перестановки.

3)Размещения. Сочетания и их свойства.

 Бином Ньютона.

4)События. Решение комбинаторных задач.

Вероятность события.

5)Сложение и умножение вероятностей. Статистическая вероятность.

7) Случайные величины. Центральные тенденции. Мера разброса.

Формы контроля знаний

Выполнение конспектов, упражнений, практических работ

Задание

С 12.05 по 16.05

Составить конспект п.82-84 стр 174. Упражнения письменно 711,717,723 в рабочей тетради.(геометрия) Выполнить практическую работу №40 на отдельном двойном листе в клетку.

С.Р 71-75

С 18.05 по 22.05

Составить конспект§60-64. Упражнения письменно 1045,1065,1076,1083,1092 в рабочей тетради.

Выполнить практическую работу №41 на отдельном двойном листе в клетку.

С.Р 76-80

С 25.05 по 29.05

Составить конспект§65-67 Упражнения письменно 1125,1128 в рабочей тетради.

Выполнить практическую работу №42 на отдельном двойном листе в клетку.

С.Р 81-85

С 1.06 по 5.06

Составить конспект§68-70 Упражнения письменно 1141,1149,1159 в рабочей тетради.

Выполнить практическую работу №43 на отдельном двойном листе в клетку.

С.Р 86-90

С 8.06 по 12.06

Составить конспект§71-73 Упражнения письменно 1187,1197,1208 в рабочей тетради.

Выполнить практическую работу №44 на отдельном двойном листе в клетку.

С.Р 91-93

Учебники: Геометрия, Л.С. Атанасян 10-11кл, Алгебра и начало анализа Ш.А. Алимов 10-11кл.

Форма отчетности

Письменная, чертежи выполнять простым карандашом по линейке.

Порядок предоставления выполненных работ

Выполнить работу от руки и прислать фото, с соблюдением ориентации и последовательности страниц, на почту seaffka001@mail.ru  

Или VK https://vk.com/seaffka001 или WhatsApp 89522417029

Критерии оценки

Учитывается объём работы, правильность выполнения работы и чертежей, наличие ошибок.

Способы обмена информацией

Почта, социальные сети.

Ресурсы для дистанционного обучения:

 -        Городской Портал дистанционного обучения: http://do2.rcokoit.ru. Интерактивные курсы по основным предметам школьной программы.

 -        Российская электронная школа: https://resh.edu.ru/. Видеоуроки и тренажеры по всем учебным предметам.

 -        Московская электронная школа: https://uchebnik.mos.ru/catalogue. Видеоуроки и сценарии уроков. Учи.ру. Интерактивные курсы по основным предметам.

 -        Интернет урок: https://intemeturok.ru/. Библиотека видеоуроков по школьной программе.

 -        Якласс: https://www.yaklass.ru/. Видеоуроки и тренажеры.

 -        Площадка Образовательного центра «Сириус»: http://edu.sirius.online.

 -        Платформа Яндекс.Учебник.

 -        Платформа СкайЕнг предоставляет доступ к рабочим тетрадям по английскому языку, созданным совместно с издательством «Просвещение».

Для организации дистанционного обучения возможно применение иных ресурсов, с которымт вы можете ознакомиться, перейдя но ссылке: https://vc.ru/leam/112491 -karantins-polzov-obrazovatelnve-onlavn-nlatformv-dlva-teh-kto-doma.



Предварительный просмотр:

71-73, 89-93 алгебра; 74-88 геометрия;

71  Правило нахождения первообразной

Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [1]  гл. 10, § 55 – С.296,  № 990, 992.

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

72 Площадь криволинейной трапеции и интеграл

Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [1]  гл. 10, § 56 – С.301,  № 1000.

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

73 Вычисление площадей с помощью интегралов

Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [1]  гл. 10, § 58 – С.308-309,  № 1018, 1019.

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

74 Многогранники

Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [2]  гл. 3, § 1 – С.67,  № 219, 221.

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

75 Геометрическое тело

Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [2]  гл. 3, § 1 – С.67,  № 223, 225.

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

76 Призма

Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [2]  гл. 3, § 1 – С.68,  № 228, 230.

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

77 Пирамида

Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [2]  гл. 3, § 3 – С.72,  № 240, 242.

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

78 Правильные многогранники

Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [2]  гл. 3, § 4 – С.79-80,  № 272, 274.

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

79 Цилиндр, конус и шар

Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [2]  гл. 6, § 1 – С.133,  № 523, 524.

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

80 Площадь поверхности цилиндра

Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [2]  гл. 6, § 1 – С.134,  № 534, 535.

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

81 Конус

Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [2]  гл. 6, § 2 – С.138,  № 549, 550.

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

82 Усеченный конус

Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [2]  гл. 6, § 2 – С.140,  № 567, 570.

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

83 Сфера и шар

Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [2]  гл. 6, § 3 – С.150,  № 576, 577.

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

84 Объёмы тел

Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [2]  гл. 7, § 1 – С.161,  № 651, 653.

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

85 Объем прямоугольного параллелепипеда

Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [2]  гл. 7, § 1 – С.162,  № 655, 656.

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

86 Объем прямой призмы и цилиндра

Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [2]  гл. 7, § 2 – С.164,  № 661, 662.

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

87 Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса

Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [2]  гл. 7, § 3 – С.171,  № 677, 679.

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

88 Объем шара и площадь сферы

Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [2]  гл. 7, § 4 – С.177,  № 712, 716.

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

89 Комбинаторика

Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [1]  гл. 11, § 60, 61 – С.319, 321,  № 1051, 1063.

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

90 Размещения. Сочетания и их свойства

Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [1]  гл. 11, § 62, 63 – С.325, 329,  № 1074, 1084.

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

91 Элементы теории вероятностей

Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [1]  гл. 12, § 65, 66 – С.342,  № 1123.

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

92 Вероятность события. Сложение вероятностей. Статическая вероятность

Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [1]  гл. 12, § 67, 68, 70 – С.345, 349, № 1127, 1138.

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

93 Случайные величины. Центральные тенденции. Меры разброса

Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [1]  гл. 13, § 71, 72, 73 – С.369, 374, 382,  № 1187, 1196, 1204.

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.



Предварительный просмотр:

Задания практической работы №40

Вариант 1

  1. В сферу вписан цилиндр, площадь боковой поверхности которого составляет   площади сферы. Найдите отношение высоты цилиндра к диаметру его основания.
  2. В конус вписана сфера. Площадь сферы составляет  площади боковой поверхности конуса. Найдите образующую конуса, если радиус его основания равен R.
  3. В конус вписан шар и через их линию касания проведена плоскость. Найдите отношение объёма отсечённого конуса к объёму данного, если угол при вершине осевого сечения конуса равен 2.
  4. Найти полную поверхность цилиндра, в осевом сечении которого квадрат, если его боковая поверхность равна image036.

Вариант 2

  1. Найти отношение площади поверхности и объема шара к поверхности и объему вписанного в него куба.
  2. В конус вписан цилиндр с квадратным осевым сечением. Площадь боковой поверхности цилиндра равна площади основания конуса. Найдите угол  наклона образующей конуса к плоскости его основания.
  3. Около сферы описан усечённый конус, образующая которого составляет с большим основанием угол . Площадь сферы равна Q. Найдите площадь боковой поверхности усечённого конуса.
  4. В сферу радиуса R вписан усечённый конус, образующая которого составляет с плоскостью основания угол . Угол между диагоналями в осевом сечении конуса, обращённый к основанию, равен . Найдите площадь осевого сечения конуса.

Задания практической работы №41

Вариант 1

  1. Иван Петрович обратился в бухгалтерию с тем, что он забыл код кредитной карточки, но помнит, что все четыре цифры – разные. Сколько существует  разных вариантов такого кода ?
  1. Правление  фирмы «Rаinford» решило открыть дочернее предприятие в г. Першотравенске. Из 12 кандидатов на посты менеджера, бухгалтера, дизайнера и маркетолога правление должно выбрать команду в 4человека. Сколько существует способов для создания этой команды ?
  2. Сколько разных четырехзначных чисел можно записать,  используя девять значащих цифр, при условии, что ни одна цифра не повторяется ?
  3. Три гимнастки Украины принимали участие в Олимпийских соревнованиях в Пекине вместе с другими 33 спортсменками других стран. Сколько существует способов распределения призовых мест, среди участниц команды Украины, при условии, что ни одно место не может быть разделено ?

Вариант 2

  1. Супермаркету «Большая ложка» нужно сформировать продуктовые наборы, в которых должно быть 4 наименования товаров. В своем распоряжении отдел мясных изделий имеет ассортимент из 25 наименований товаров. Сколько разных продуктовых наборов сформирует отдел ?
  2. Сколько существует способов для создания светомузыкальной треугольной гирлянды при входе в «Телесвіт», если ее вершины являются вершинами двенадцатиугольника ?
  3. Сколькими способами можно группу из 15 учащихся разделить на две группы так, чтобы в одной группе было 4 человека, а в другой – 11 человек ?
  4. Для полета в космос необходимо укомплектовать экипаж,  который     состоит из командира корабля, первого и второго помощников, двух бортинженеров и одного врача. Тройка руководителей полета набирается из 25 летчиков, бортинженеры – из 20 специалистов, а врач – из 8 медиков. Сколькими способами (  ) можно укомплектовать экипаж ? В ответ запишите  : 106 и округлите до единиц.

Задания практической работы №42

Вариант 1

  1. Устройство состоит из четырех элементов, работающих независимо. Вероятности безотказной работы (за время t) первого, второго, третьего и четвертого элементов соответственно равны 0,5; 0,6; 0,7; 0,8. Найти вероятность того, что за время t безотказно будут работать только два элемента
  1. Самолет бомбит объект, занимающий площадь 100 м2. Зона бомбометания – эллипс с полуосями 200 м и 250 м. Определить вероятность прямого попадания в объект одной бомбой, если предполагать, что попадания бомб в любую точку зоны бомбометания равновозможны.
  2. Определить число промахов, если известно, что произведено 16 выстрелов, а частота попадания равна .
  3. Трое охотников одновременно выстрелили по лисе, которая была убита одной пулей. Определить вероятность того, что лиса убита третьим охотником, если вероятности попадания для них соответственно равны 0,2; 0,4; 0,6.

Вариант 2

  1. Автомобиль во время своего пути может остановиться по четырем причинам. Вероятности остановки по этим причинам соответственно равны 0,2; 0,4; 0,3; 0,7. Найти вероятность хотя бы одной остановки по какой-либо из причин
  2. При стрельбе из винтовки относительная частота попадания в цель оказалась равной 0,85. Найти число попаданий, если всего было произведено 120 выстрелов.
  3. На каждой из шести одинаковых карточек напечатана одна из следующих букв: а, т, м, р, с, о. Карточки тщательно перемешаны. Найти вероятность того, что из четырех, вынутых по одной и расположенных в одну линию карточках можно будет прочесть слове трос.
  4. В ящике 20 сигнальных ракет, из которых 6 красного цвета, остальные зеленого цвета. Какова вероятность того, что среди взятых наудачу пяти ракет 3 окажутся красного цвета?

Задания практической работы № 43

Вариант 1

  1. Три стрелка производят по одному выстрелу в мишень с вероятностями попадания 0,7, 0,8 и 0,9. Какова вероятность того, что в мишени окажется не менее двух пробоин?
  1. Определить вероятность того, что наудачу взятое двузначное число будет начинаться цифрой 6, а заканчиваться цифрой, не превышающей 3
  2. Три стрелка производят по одному выстрелу в мишень с вероятностями попадания 0,7, 0,8 и 0,9. Какова вероятность того, что в мишени окажется хотя бы одна пробоина?
  3. Внутрь круга радиуса R наудачу брошена точка. Найти вероятность того, что точка окажется внутри вписанного в круг квадрата

Вариант 2

  1. На соревновании по метанию ядра приехали 2 спортсмена из Великобритании, 2 из Испании и 4 из Швейцарии. Порядок выступлений определяется жребием. Найдите вероятность того, что восьмым будет выступать спортсмен из Испании.
  2. Два охотника соревнуются: кто подстрелит больше уток при двух выстрелах, тот и победит. Вероятность попадания первого охотника в утку равна 0,5, второго - 0,6. Какова вероятность того, что выиграет первый охотник? Считать, что при одном выстреле можно убить только одну утку.
  3. В квадрате АВСД случайным образом выбирается точка Х. Найдите вероятность того, что эта точка принадлежит трапеции АМСД, где точка М делит отрезок СB в отношении 1:2, считая от точки B
  4. В ящике 10 деталей, среди которых шесть окрашенных. Сборщик наудачу извлекает 4 детали. Найти вероятность того, что все извлеченные детали окажутся окрашенными.

Задания практической работы №44

Вариант 1

  1. В таблице приведены расходы семьи на питание в течение недели.

День недели

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

Расходы, руб.

170

150

180

150

200

220

190

Каков средний расход в день (среднее арифметическое) на питание?

  1. Найдите моду и размах ряда чисел соответственно: 2; 3; 4,2; 3; 5,5; 4; 2.

1)  и 3;     2) 2 и 3;     3) 3,5 и 2;     4) 3 и 5.

  1. В таблице показано, сколько тяжких правонарушений было совершено в пункте А за неделю:

День недели

Число правонарушений

День недели

Число правонарушений

Понедельник

3

Четверг

1

Вторник

0

Пятница

2

Среда

1

Суббота

1

Воскресенье

4

Найдите медиану полученного ряда.

  1. Администрация города опубликовала данные о числе комнат в квартирах города. Результаты исследований сведены в диаграмме на рисунке:

Определите наиболее распространенное количество комнат в квартирах данного города.

1) 1 комната;         2) 3 комнаты;        3) 2 комнаты;        4) 4, 5 и 6 комнат.

  1. Поезда прибывали на станцию метро со следующими интервалами:

1 мин 10 с;        1 мин 15 с;        1 мин 8 с;        1 мин 20 с;        1 мин 27 с.

Найдите среднее значение и медиану данного ряда интервалов.

Вариант 2

  1. В таблице приведены расходы студента на обеды в студенческой столовой в течение недели.

День недели

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

Расходы, руб.

75

80

65

100

60

80

100

Каков средний расход в день (среднее арифметическое) на обеды?

  1. Найдите моду и размах ряда чисел соответственно: 1; 2; 5; 4; 1; 2; 1; 4; 6; 1.

1) 1 и 5;     2) 2,7 и 5;     3) 2 и 4;     4) 1 и 3.

  1. Девочки из 9 «А» класса стали следить, кого и сколько раз вызывали по алгебре. Результаты их наблюдений за 12 дней приведены в следующей таблице:

Фамилия

Количество вызовов

Фамилия

Количество вызовов

Агапов Никита

2

Шеленгер Екатерина

1

Веснин Кирилл

1

Куварзина Ксения

0

Дергачев Алексей

1

Лысов Максим

2

Корчевой Андрей

3

Луганская Полина

0

Найдите медиану полученного ряда.

  1. Агрофирма производит молоко различной жирности. Объемы продаж за месяц сведены в диаграмме на рисунке:

Определите наиболее популярный сорт молока.

1) 0% и 5%;        2) 1% и 1,5%;        3) 2,5%;        4) все 5 популярны.

  1. Телефонные звонки поступили в диспетчерскую службу вокзала со следующими интервалами:

1 мин 4 с;        2 мин 2 с;        2 мин 8 с;        2 мин 10 с;        2 мин 6 с.

Найдите среднее значение и медиану данного ряда интервалов между звонками