Дистанционное обучение (с 6.04 по 30.04) Часть 2

Терентьева Ольга Николаевна

Предварительный просмотр:

Памятка для обучающихся

    по реализации программы с использованием дистанционных образовательных технологии и электронных ресурсов

Предмет: Математика17, 18 гр.

Преподаватель: Терентьева Ольга Николаевна

Изучаемые темы в соответствии с поурочно-тематическим планированием

1)Конус.

2)Площадь поверхности конуса.

3)Усеченный конус.

4)Сфера и шар.

5)Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.

6)Объем прямой призмы.

7)Объем цилиндра.

8)Объем наклонной призмы.

9)Объем наклонной пирамиды.

10)Объем конуса.

Формы текущего контроля знаний

Выполнение конспектов, упражнений, практических работ

Задание

С 6.04 по 10.04

Составить конспект стр 135-138. Упражнения письменно 548,563,567,568 в рабочей тетради.

Выполнить практическую работу №36 на отдельном двойном листе в клетку.

С.Р 51-55

С 13.04 по 17.04

Составить конспект стр 140-144. Упражнения письменно 576,578,581,585 в рабочей тетради.

Выполнить практическую работу №37 на отдельном двойном листе в клетку.

С.Р 56-60

С 20.03 по 24.04

Составить конспект стр 157-164. Упражнения письменно 648,653,665,666 в рабочей тетради.

Выполнить практическую работу №38 на отдельном двойном листе в клетку.

С.Р 61-65

С 27.03 по 30.04

Составить конспект стр 165-170. Упражнения письменно 676,683,701 в рабочей тетради.

Выполнить практическую работу №39 на отдельном двойном листе в клетку.

С.Р 66-70

Учебник: Геометрия, Л.С. Атанасян 10-11кл

Форма отчетности

Письменная, чертежи выполнять простым карандашом по линейке.

Порядок предоставления выполненных работ

Выполнить работу от руки и прислать фото, с соблюдением ориентации и последовательности страниц, на почту seaffka001@mail.ru  

Или VK https://vk.com/seaffka001 или WhatsApp 89522417029

Критерии оценки

Учитывается объём работы, точность и правильность выполнения работы и чертежей, наличие ошибок.

Способы обмена информацией

Почта, социальные сети, Дискорд.


Ресурсы для дистанционного обучения:

 -        Городской Портал дистанционного обучения: http://do2.rcokoit.ru. Интерактивные курсы по основным предметам школьной программы.

 -        Российская электронная школа: https://resh.edu.ru/. Видеоуроки и тренажеры по всем учебным предметам.

 -        Московская электронная школа: https://uchebnik.mos.ru/catalogue. Видеоуроки и сценарии уроков. Учи.ру. Интерактивные курсы по основным предметам.

 -        Интернет урок: https://intemeturok.ru/. Библиотека видеоуроков по школьной программе.

 -        Якласс: https://www.yaklass.ru/. Видеоуроки и тренажеры.

 -        Площадка Образовательного центра «Сириус»: http://edu.sirius.online.

 -        Платформа Яндекс.Учебник.

 -        Платформа СкайЕнг предоставляет доступ к рабочим тетрадям по английскому языку, созданным совместно с издательством «Просвещение».

Для организации дистанционного обучения возможно применение иных ресурсов, с которымт вы можете ознакомиться, перейдя но ссылке: https://vc.ru/leam/112491 -karantins-polzov-obrazovatelnve-onlavn-nlatformv-dlva-teh-kto-doma.



Предварительный просмотр:

Практическая работа № 36.

Задания практической работы

Вариант 1

  1. Найдите, чему равна площадь боковой поверхности усеченного конуса, если радиусы его оснований 4 и 7 см, а образующая равна 8 см.
  2. Длины окружностей оснований усеченного конуса равны 4тт см и 10я см, а высота конуса 4 см. Найдите площадь поверхности усеченного конуса.
  3. Центральный угол в развертке боковой поверхности конуса равен 120°. Площадь боковой поверхности конуса равна 12л. Найдите площадь осевого сечения конуса.
  4. Через середину высоты конуса проведена плоскость, параллельная основанию. Площади полных поверхностей частей конуса, которые при этом образовались, относятся как 3 : 11. Найдите угол между образующей конуса и плоскостью основания.

Вариант 2

  1. Найдите, чему равна площадь боковой поверхности усеченного конуса, если радиусы его оснований 5 и 6 см, а образующая равна 7 см.
  2. Найдите радиусы основания усеченного конуса, если его боковая поверхность равна 208я см2, образующая 13 см, а высота 5 см.
  3. Центральный угол в развертке боковой поверхности конуса равен 240°, а высота конуса 5 V 5. Найдите площадь полной поверхности конуса.
  4. Через вершину конуса проведено сечение наибольшей площади. Центральный угол в развертке боковой поверхности конуса равен 270°. Найдите угол между плоскостью сечения и плоскостью основания.

Практическая работа № 37.

Вариант 1

  1. Точки А и В лежат на сфере с центром О, а точка М лежит на отрезке АВ. Докажите, что: а) если М – середина отрезка АВ, то ; б) если , то М – середина отрезка АВ.
  2. Точки А и В лежат на сфере радиуса R. Найдите расстояние от центра сферы до прямой АВ, если АВ = m.
  3. Найдите координаты центра и радиус сферы, заданной уравнением: а); б).
  4. Вершины треугольника АВС лежат на сфере радиуса 13 см. Найдите расстояние от центра сферы до плоскости треугольника , если АВ = 6 см, ВС = 8 см, АС = 10 см.
  5. Стороны треугольника касаются сферы радиуса 5 см. найдите расстояние от центра сферы до плоскости треугольника, если его стороны равны 10 см, 10 см и 12 см.

Вариант 2

  1. Точка М – середина отрезка АВ, концы которого лежат на сфере радиуса  R с центром О. Найдите: а) ОМ, если R = 50 см, АВ = 40 см; б) ОМ, если R = 15 см, АВ = 18 см; в) АВ, если R = 10 см, ОМ = 60 см; г) АМ, если R = а, ОМ = b.
  2. Напишите уравнение серы радиуса R с центром А, если: а) А(2; -4; 7), R = 3; б) А(0; 0; 0), R = ; в) А(2; 0; 0), R = 4.
  3. Шар радиуса 41 дм пересечён плоскостью, находящейся на расстоянии 9 дм от центра. Найдите площадь сечения.
  4. Вершины прямоугольника лежат на сфере радиуса 10 см. найдите расстояние от центра сферы до плоскости прямоугольника, если его диагональ равна 16 см.
  5. Все стороны ромба, диагонали которого равны 15 см и20 см, касаются сферы радиуса 10 см. найдите расстояние от центра сферы до плоскости ромба.

Практическая работа № 38.

Вариант 1

  1. Основание прямого параллелепипеда — квадрат, длина диагонали которого равна d. Найдите объем параллелепипеда, если длина его бокового ребра в два раза больше длины диагонали основания.
  2. Основание прямоугольного параллелепипеда — квадрат, длина стороны которого равна 2 см. Вычислите угол наклона диагонали параллелепипеда к плоскости основания, если объем параллелепипеда равен 4 √24 см3.
  3. Длина высоты прямоугольного параллелепипеда, основание которого есть квадрат, равна 6 см. Диагональ параллелепипеда наклонена к плоскости основания под углом 60°. Вычислите объем параллелепипеда.
  4. Основание прямоугольного параллелепипеда — прямоугольник, одна из сторон которого в два раза больше другой. Вычислите объем параллелепипеда, если его диагональ наклонена к плоскости основания под углом 30° и ее длина равна 10 см.

Вариант 2

  1. Площадь основания правильной четырехугольной призмы ABCDA1B1C1D1  равна 16 см2, а двугранный угол C1BDC равен 45°. Вычислите объем призмы.
  2. Длины сторон основания прямоугольного параллелепипеда равны 3 см и 1 см. Диагональ параллелепипеда составляет с боковой гранью, содержащей меньшую сторону основания, угол в 30°. Найдите объем параллелепипеда.
  3. Диагональ прямоугольного параллелепипеда составляет угол 30° с плоскостью боковой грани и угол 45° с плоскостью основания: Найдите  объем параллелепипеда,  если  его  высота равна h.
  4. Диагональ грани правильной треугольной призмы наклонена к плоскости основания под углом 60°. Вычислите длину диагонали боковой грани призмы, если объем призмы равен —3\4см .

Практическая работа № 39.

Вариант 1

  1. Площадь основания наклонного параллелепипеда равна 20 см2, а его боковое ребро наклонено к плоскости основания под углом 30°. Вычислите объем параллелепипеда, если длина бокового ребра равна 4 см.
  2. Основание наклонного параллелепипеда — квадрат, длина стороны которого равна 3 см. Одно из боковых ребер образует с каждой из прилежащих сторон основания угол 60°, а его длина равна 4 см. Вычислите объем параллелепипеда.
  3. Основание пирамиды – ромб со стороной 15 см, каждая грань пирамиды наклонена к основанию под углом 45º.  Найдите объём пирамиды, если площадь её боковой поверхности равна 300 см2
  4. Боковые рёбра правильной треугольной пирамиды наклонены к плоскости большого основания под углом , стороны основания равны a и b (a>b). Найдите объём пирамиды.

Вариант 2

  1. Длины сторон основания параллелепипеда равны 6 см и 8 см, а угол между ними 30°. Длина бокового ребра равна 10 см. Вычислите объем параллелепипеда, если его боковое ребро наклонено к плоскости основания под углом 30°.
  2. Основание наклонного параллелепипеда ABCDA1B1C1D1квадрат ABCD, длина стороны которого равна 2 см. Диагональное сечение AA1С1С перпендикулярно плоскости основания, а его площадь равна 4 √2 см2. Вычислите объем параллелепипеда.
  3. Длины сторон оснований правильной усеченной четырехугольной пирамиды равны 4 см и б см. Вычислите объем усеченной пирамиды, если боковые грани ее наклонены к плоскости большего основания под углом 60°.
  4. Основание   пирамиды — прямоугольник.   Одна   боковая грань пирамиды перпендикулярна плоскости основания, а остальные наклонены к плоскости основания под углом 60°. Вычислите объем пирамиды, если ее высота равна 3 см,


Предварительный просмотр:

51 Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [1]  гл. 6, § 35 – С.183-184,  № 611, 614, 617(1,4).

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

52 Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [1]  гл. 6, § 36 – С.192-193,  № 621(1,2), 622, 640.

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

53 Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [1]  гл. 6, § 36 – С.192-193,  № 626, 630.

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

54 Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [1]  гл. 6, § 36 – С.192-193,  № 627, 629, 635, 639.

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

55 Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [1]  гл. 7, § 38 – С.203-204,  № 693, 696(3,5).

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

56 Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [1]  гл. 7, § 39 – С.207-208,  № 702, 705(2,4).

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

57 Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [1]  гл. 7, § 40 – С.211-212,  № 710, 712.

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

58 Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [1]  гл. 7, § 42 – С.215-216,  № 723, 725(3,4).

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

59 Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [1]  гл. 7, § 42 – С.221-222,  № 735(1,3,5), 739.

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

60 Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [1]  гл. 6, § 37 – С.196,  № 651, 653.

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

61 Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [1]  гл. 8, § 44 – С.235,  № 780, 781, 783.

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

62 Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [1]  гл. 8, § 45 – С.238-239,  № 791, 792, 796.

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

63 Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [1]  гл. 8, § 46 – С.243-244,  № 807, 811, 815.

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

64 Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [1]  гл. 8, § 47 – С.249-250,  № 835, 841, 843.

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

65 Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [1]  гл. 8, § 48 – С.255-256,  № 860, 863.

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

66 Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [1]  гл. 9, § 49 – С.264-265,  № 900, 906.

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

67 Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [1]  гл. 9, § 50 – С.270,  № 917, 918.

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

68 Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [1]  гл. 9, § 51 – С.275-276,  № 927, 928.

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

69 Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [1]  гл. 9, § 52 – С.280,  № 943, 944.

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.

70 Задания для самостоятельной работы

Решить упражнения [1]  гл. 10, § 54 – С.293,  № 984, 986.

Результаты решения оформить в тетради в соответствии с требованиями, предъявляемыми преподавателем.



Предварительный просмотр:

Памятка для обучающихся

по реализации программы с использованием дистанционных образовательных технологии и электронных ресурсов

Предмет: Алгебра, Геометрия гр. 11

Преподаватель: Терентьева Ольга Николаевна

Изучаемые темы в соответствии с поурочно-тематическим планированием

Алгебра:

1) Случайные величины

2) Множества

3) Высказывания. Теоремы.

4) Уравнение окружности

5) Уравнение прямой.

Геометрия:

1) Поворот.

2) Решение задач на виды движений

3) Обобщение темы: «Треугольники».

Формы текущего контроля знаний

Выполнение конспектов, упражнений, практических работ

Задание

С 6.04 по 10.04

Повторение(устно). Стр 206-207.

Контрольная работа №5 письменно на двойном листочке в клетку.

(Задание прикреплено на сайте).

С 13.04 по 17.04

Составить конспект §26 стр.210-214 Упражнения письменно 368,369,373,374 в рабочей тетради.

С 20.04 по 24.04

Составить конспект §27 стр.219-225 Упражнения письменно 388,390,392 в рабочей тетради.

С 27.04 по 30.04

Составить конспект §29, 30 стр.237-239 и стр.242-244 Упражнения письменно 410,417,420,426 в рабочей тетради.

Учебник: Алгебра Ю.М Колягин 9кл

С 6.04 по 10.04

Составить конспект  п.116-п.119, с.298

№1176, 1178,

С 13.04 по 17.04

Контрольная работа №5 «Движение» письменно на двойном листочке в клетку.

С 20.04 по 24.04

Составить обобщенный конспект по теме «Треугольники» на основе имеющегося материала. Основные формулы.

С 27.04 по 30.04

Выполнить Демонстрационную версию ОГЭ письменно.

(Задание прикреплено на сайте).

Учебник: Геометрия, Л.С. Атанасян 7-8-9кл

Форма отчетности

Письменная, чертежи выполнять простым карандашом по линейке.

Порядок предоставления выполненных работ

Выполнить работу от руки и прислать фото, с соблюдением ориентации и последовательности страниц, на почту seaffka001@mail.ru  

Или VK https://vk.com/seaffka001 или WhatsApp 89522417029

Критерии оценки

Учитывается объём работы, точность и правильность выполнения работы и чертежей, наличие ошибок.

Способы обмена информацией

Почта, социальные сети, по телефону.

Ресурсы для дистанционного обучения:

 -        Городской Портал дистанционного обучения: http://do2.rcokoit.ru. Интерактивные курсы по основным предметам школьной программы.

 -        Российская электронная школа: https://resh.edu.ru/. Видеоуроки и тренажеры по всем учебным предметам.

 -        Московская электронная школа: https://uchebnik.mos.ru/catalogue. Видеоуроки и сценарии уроков. Учи.ру. Интерактивные курсы по основным предметам.

 -        Интернет урок: https://intemeturok.ru/. Библиотека видеоуроков по школьной программе.

 -        Якласс: https://www.yaklass.ru/. Видеоуроки и тренажеры.

 -        Площадка Образовательного центра «Сириус»: http://edu.sirius.online.

 -        Платформа Яндекс.Учебник.

 -        Платформа СкайЕнг предоставляет доступ к рабочим тетрадям по английскому языку, созданным совместно с издательством «Просвещение».

Для организации дистанционного обучения возможно применение иных ресурсов, с которымт вы можете ознакомиться, перейдя но ссылке: https://vc.ru/leam/112491 -karantins-polzov-obrazovatelnve-onlavn-nlatformv-dlva-teh-kto-doma.



Предварительный просмотр:

Вариант № 24592970

1. Задание 1 № 367513

Для объектов, указанных в таблице, определите, какими цифрами они обозначены на плане. Заполните таблицу, в ответ запишите последовательность четырёх цифр без пробелов и других дополнительных символов.

 

Объекты

Письменный стол

Диван

Журнальный столик

Торшер

Цифры

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=21111&png=1

Владелец собирается провести ремонт своей квартиры. На плане изображена предполагаемая расстановка мебели в гостиной после ремонта. Сторона каждой клетки равна 0,4 м. Гостиная имеет прямоугольную форму. Единственная дверь гостиной деревянная, в стене напротив двери расположено окно. Справа от двери будет поставлен письменный стол, а к нему приставлен стул, слева от двери у стены будет собран книжный шкаф. В глубине комнаты у стены планируется поставить диван, а перед ним — журнальный столик. Площадь, занятая диваном, по плану будет равна 1,6 м2. В оставшемся свободным углу планируется поставить кресло. Слева от кресла будет стоять торшер. Пол гостиной (в том числе там, где будет стоять мебель) планируется покрыть паркетной доской размером 40 см × 5 см. Кроме того, владелец квартиры планирует смонтировать в гостиной электрический подогрев пола. Чтобы сэкономить, владелец не станет подводить обогрев под книжный шкаф, кресло и диван.

2. Задание 2 № 367514

Паркетная доска продаётся в упаковках по 26 штук. Сколько упаковок с паркетной доской нужно купить, чтобы покрыть пол в гостиной?

3. Задание 3 № 367613

Найдите площадь той части гостиной, на которой не будет смонтирован электрический подогрев пола. Ответ дайте в м2.

4. Задание 4 № 367614

Найдите расстояние от журнального столика до стула (расстояние между двумя ближайшими точками по прямой) в метрах.

5. Задание 5 № 367615

В гостиной предполагалось класть ламинат, но решили не экономить и покрыть пол паркетной доской. Ламинат и паркетная доска продаются только в упаковках. Каждая упаковка содержит одинаковое количество м2 материала. Сколько рублей можно было бы сэкономить сэкономить, если бы владелец решил покрыть пол ламинатом?

 

Тип покрытия

Стоимость 0,16 м2
материала (руб.)

Стоимость
укладки 0,16 м
2
материала (руб.)

Количество материала
в упаковке (м
2)

Паркетная доска

1400

500

0,64

Ламинат

440

160

0,48

6. Задание 6 № 333006       

  Найдите значение выражения .

                   https://oge.sdamgia.ru/formula/9d/9d184fe99e6cd0d7c05b18dc65534142p.png

7. Задание 7 № 311302

Известно, что https://oge.sdamgia.ru/formula/a6/a6c3ca42a20c5df75855df23b2830b39p.png. Выберите наименьшее из чисел.

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) https://oge.sdamgia.ru/formula/eb/ebc3d7bedc1f11e08895c3124001cbb5p.png        2) https://oge.sdamgia.ru/formula/0e/0e12d972c205ea4de06749a887ff1ffep.png        3) https://oge.sdamgia.ru/formula/37/37caf0ee262229a9ddc60877eec6883fp.png            4) https://oge.sdamgia.ru/formula/07/07ea9eb1f4232484e23c7ec7420df172p.png

8. Задание 8 № 137275

Какое из следующих выражений равно https://oge.sdamgia.ru/formula/3a/3add7c512761fde98ecfab3691fe9ed3p.png?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) https://oge.sdamgia.ru/formula/73/7310e432eba934fad6aae0016deef4c8p.png         2) https://oge.sdamgia.ru/formula/0f/0f40e7c465563e98cae45fdc293fd18fp.png         3) https://oge.sdamgia.ru/formula/94/946c7d9a184b3b29dc677bf2110eceebp.png       4) https://oge.sdamgia.ru/formula/57/575812b4d8abe2af7894b679c4ffa7d4p.png

9. Задание 9 № 314543

Найдите наибольшее значение https://oge.sdamgia.ru/formula/9d/9dd4e461268c8034f5c8564e155c67a6p.png, удовлетворяющее системе неравенств

https://oge.sdamgia.ru/formula/f9/f9833a903cf33eeeff77c51c20cc4e70p.png

10. Задание 10 № 325457

Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,19. Покупатель в магазине выбирает одну такую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.

11. Задание 11 № 314676

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=13123&png=1

На рисунке изображён график квадратичной функции y = f(x).

Какие из следующих утверждений о данной функции неверны? Запишите их номера в порядке возрастания.

 

1) Функция возрастает на промежутке (−∞;  −1].

2) Наибольшее значение функции равно 8.

3) f(−4) ≠ f(2).

12. Задание 12 № 311318

В геометрической прогрессии https://oge.sdamgia.ru/formula/5b/5b427b08798fa303174aa2ba148bd478p.png известно, что https://oge.sdamgia.ru/formula/b7/b7e3622fbaad3d355fb212f342c9ee3fp.png. Найти пятый член этой прогрессии.

13. Задание 13 № 338181

Найдите значение выражения https://oge.sdamgia.ru/formula/43/4369947efcaaabcf8d6886df6fe5701bp.png при https://oge.sdamgia.ru/formula/78/787393e97dc3fd8aba6e21fd6c8f457bp.png

14. Задание 14 № 318530

Закон Кулона можно записать в виде https://oge.sdamgia.ru/formula/bb/bbf976f7d95b60a27af903cb33286716p.png где https://oge.sdamgia.ru/formula/80/800618943025315f869e4e1f09471012p.png — сила взаимодействия зарядов (в ньютонах), https://oge.sdamgia.ru/formula/28/28dc930e7c69157c9b0876863eee407cp.png и https://oge.sdamgia.ru/formula/fa/fa043c065dd111d926a3d140b618b05ep.png — величины зарядов (в кулонах), https://oge.sdamgia.ru/formula/8c/8ce4b16b22b58894aa86c421e8759df3p.png — коэффициент пропорциональности (в Н·м2/Кл2 ), а https://oge.sdamgia.ru/formula/4b/4b43b0aee35624cd95b910189b3dc231p.png — расстояние между зарядами (в метрах). Пользуясь формулой, найдите величину заряда https://oge.sdamgia.ru/formula/28/28dc930e7c69157c9b0876863eee407cp.png (в кулонах), если https://oge.sdamgia.ru/formula/0c/0ca5ba90273f03597f5c2466349f5c14p.png Н·м2/Кл2https://oge.sdamgia.ru/formula/3d/3d9f8d003f9054476189d13b05bf9e7fp.png Кл, https://oge.sdamgia.ru/formula/99/99cffdc446cdd705c283b322e943da17p.png м, а https://oge.sdamgia.ru/formula/bd/bd69fe7ed2975689dbaa1d12200b9b22p.png Н.

15. Задание 15 № 314587

На каком рисунке изображено множество решений неравенства https://oge.sdamgia.ru/formula/f0/f089d643add3e84cf3bf0ac549d45fc2p.png?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=5959&png=1

16. Задание 16 № 324838

Около трапеции, один из углов которой равен 49°, описана окружность. Найдите остальные углы трапеции.

Запишите величины углов в ответ без пробелов в порядке неубывания.

17. Задание 17 № 324324

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=15957&png=1Длина хорды окружности равна 72, а расстояние от центра окружности до этой хорды равно 27. Найдите диаметр окружности.

18. Задание 18 № 169840

В прямоугольном треугольнике один из катетов равен 10, а угол, лежащий напротив него, равен 45°. Найдите площадь треугольника.

19. Задание 19 № 323750

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=16260&png=1

Площадь одной клетки равна 1. Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке.

20. Задание 20 № 169915

Какие из следующих утверждений верны?

 

1) Если угол равен 45°, то вертикальный с ним угол равен 45°.

2) Любые две прямые имеют ровно одну общую точку.

3) Через любые три точки проходит ровно одна прямая.

4) Если расстояние от точки до прямой меньше 1, то и длина любой наклонной, проведенной из данной точки к прямой, меньше 1.

21. Задание 21 № 339026

Решите уравнение https://oge.sdamgia.ru/formula/f5/f57b065f1b8aa11a14fb833c2cb0bbb5p.png

22. Задание 22 № 311658

Кролик утверждает, что вчера Винни-Пух съел не менее 9 баночек мёда, Пятачок — что не менее 8 баночек, ослик Иа — что не менее 7. Сколько баночек мёда съел вчера Винни-Пух, если из трех этих утверждений истинно только одно?

23. Задание 23 № 311583

Постройте график функции  https://oge.sdamgia.ru/formula/2d/2dfe9d132176d0c295b6648797986048p.png  и определите, при каких значениях  https://oge.sdamgia.ru/formula/4a/4a8a08f09d37b73795649038408b5f33p.png  прямая  https://oge.sdamgia.ru/formula/5d/5dff4c58922e7a4186824c35108b790cp.png  имеет с графиком три общие точки.

24. Задание 24 № 311566

Периметр прямоугольника равен 56, а диагональ равна 27. Найдите площадь этого прямоугольника.

25. Задание 25 № 340297

Окружности с центрами в точках I и J пересекаются в точках A и B, причём точки I и J лежат по одну сторону от прямой AB. Докажите, что ABIJ.

26. Задание 26 № 311701

В трапеции проведен отрезок, параллельный основаниям и делящий ее на две трапеции одинаковой площади. Найдите длину этого отрезка, если основания трапеции равны https://oge.sdamgia.ru/formula/c0/c0bde67b5f7f8b278bbee0a72158bb58p.png см и https://oge.sdamgia.ru/formula/9b/9bc0479117ec3634a8fc6a61d84fc73dp.png см.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №5 по теме: «Случайные величины».

Вариант 1

А1. Случайная величина Х принимала значения: 2, 1, 2, 3, 4, 3, 3, 2, 3, 4.  Составьте таблицу распределения значений случайной величины Х по частотам (М) и относительным частотам (W). Постройте полигон частот значений величины Х.

А2. Найдите моду, медиану, среднее и размах выборки значений случайной величины:

а) 7, 4, 6, 5, 6, 7, 5, 6;

б) 3, 5, 6, 4, 4, 5, 2, 4, 3;

в) 34, 35, 34, 37, 38, 37, 37.

В1. В таблице записаны рост 20 девочек IX класса:

153

153

154

154

154

154

155

155

155

155

155

156

156

157

157

157

158

158

159

160

 

Построить таблицы распределения частот и относительных частот. Построить полигон частот.

В2. В организации вели ежедневный учёт поступивших в течение месяца писем. В результате получили такой ряд данных: 39, 43, 40, 0, 56, 38, 24, 21, 35, 38, 0, 58, 31, 49, 38, 25, 34, 0, 52, 40, 42, 40, 39, 54, 0, 64, 44, 50, 38, 37, 32. Составить таблицы распределения по частотам и относительным частотам значений случайной величины.  Найдите размах, среднее, моду и медиану для данного ряда.

С1. Найти дисперсию выборки:  23,  29,  25,  26,  22.

Контрольная работа №6 по теме: «Случайные величины».

Вариант 2

А1. Случайная величина Х принимала значения: 1, 0, 4, 3, 1, 5, 3, 2, 4, 3.  Составьте таблицу распределения значений случайной величины Х по частотам (М) и относительным частотам (W). Постройте полигон  относительных частот значений величины Х.

А2. Найдите моду, медиану, среднее и размах выборки значений случайной величины:

        а) 3, 5, 6, 4, 4, 5, 2, 4, 3;

б) 7, 4, 6, 5, 6, 7, 5, 6;

в) 3,5; 3,8; 4,1; 2,8; 3,7; 4,4; 2,9.

В1. В таблице записаны размеры обуви 20 девочек IX класса:

34

34

35

35

35

36

36

36

36

36

37

37

37

37

37

38

38

39

39

39

 

Построить таблицы распределения частот и относительных частот. Построить полигон частот.

В2. Отмечая время (с точностью до минут), которое токари бригады затратили на обработку одной детали, получили такой ряд данных: 30, 32, 32, 38, 36, 31, 32, 38, 35, 36, 32, 40, 42, 36, 33, 35, 32, 40, 38. Составить таблицы распределения по частотам и относительным частотам значений случайной величины.  Найдите размах, среднее, моду и медиану для данного ряда.

С1. Найти дисперсию выборки:  23,  29,  25,  26,  22.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа на тему: «Движение»

1вариант.

  1. Дан прямоугольник ABCD. Постройте фигуру, на которую отображается этот прямоугольник:

а) при центральной симметрии с центром A;

б) при осевой симметрии с осью АD.

2. Дан квадрат ABCD , О - точка пересечения диагоналей.   Постройте фигуру, которая получается из этого квадрата при параллельном переносе на  .

3.Дан треугольник ABC.Постройте фигуру, в которую он переходит при повороте на 90 ̊ по часовой стрелке вокруг точки С.

4. Две окружности с центрами О1 и О2, радиусы которых равны, пересекаются в точках М и N. Через точку М проведена прямая, параллельная О1О2 и пересекающая окружность с центром О2 в точке D. Используя параллельный перенос, докажите, что четырёхугольник О1МDO2 является параллелограммом.

Контрольная работа на тему: «Движение»

2 вариант.

1.Дан прямоугольник ABCD. Постройте фигуру, на которую    отображается этот прямоугольник:

      а) при центральной симметрии с центром С;

      б) при осевой симметрии с осью BС.

 2. Дан квадрат ABCD , О - точка пересечения диагоналей.   Постройте фигуру, которая получается из этого квадрата при параллельном переносе на  

3. Дан треугольник MNK. Постройте фигуру, в которую он переходит при повороте на 90 ̊ против часовой стрелке вокруг точки М.

4. Дан шестиугольник А1А2А3А4А5А6. Его стороны А1А2 и А4А52А3 и А5А6, А3А4 и А6А1 попарно равны и параллельны. Используя центральную симметрию, докажите, что диагонали А1А4, А2А5, А3А6 данного шестиугольника пересекаются в одной точке.



Предварительный просмотр:

Практическая работа №5

Вариант 1

1. Почему поток радиоактивного излучения в магнитном поле распадался на три пучка?

2. Что представляет собой α-излучение?

3. Какой заряд имеет γ-частицы?

4. «Атом представляет собой шар, по всему объему которого равномерно распределен положительный заряд. Внутри этого шара находятся электроны. Каждый электрон может совершать колебательные движения. Положительный заряд шара равен по модулю суммарному отрицательному заряду электронов, поэтому электрический заряд атома в целом равен нулю». Кто из ученых предложил такую модель строения атома?

5. Почему в опыте Резерфорда большая часть α-частиц свободно проходит сквозь фольгу, практически не отклоняясь от прямолинейных траекторий?

Вариант 2

1. Какой знак заряда имеют α- и γ- частицы?

2. Что представляет собой β-излучение?

3. Какое излучение представляет угрозу во время ядерного взрыва?

4. Что являлось причиной отклонения небольшого числа α-частиц в опытах Резерфорда?

5. Что такое планетарная модель атома?



Предварительный просмотр:

Рекомендации по выполнению самостоятельных работ в конце документа.

Самостоятельная работа № 1. «Основы кинематики»

1блок Письменно ответить на вопросы:

1) Что такое материальная точка?

2) Что такое система отсчета?

3) При каком движении тел системой координат может служить координатная ось?

4) При каком движении тел системой координат может служить координатная ось?

2блок Письменно ответить на вопросы:

1. Автомобиль, трогаясь с места, движется с ускорением 3 м/с2. Определите скорость автомобиля в конце 7-й с.

2. Пользуясь графиком зависимости проекции скорости от времени vx(t), определите проекцию ускорения автобуса на ось ОХ.

График зависимости проекции скорости от времени 1 вариант 2 задание

3. Автомобиль движется по прямой улице. На графике представлена зависимость проекции скорости автомобиля от времени.

График зависимости проекции скорости от времени 1 вариант 3 заданиеОпределите проекцию максимального по модулю ускорения автомобиля.

3блок Решите задачи:

  1. Поезд подходит к станции со скоростью 21,6 км/ч и останавливается через минуту после начала торможения. С каким ускорением двигался поезд?
  2. При аварийном торможении автомобиль, движущийся со скоростью 72 км/ч, остановился через 5 с. Найдите тормозной путь.

Дано уравнение движения тела: х = 15 – 3 t  + 0,5  t2.Заполните таблицу и постройте график скорости движения тела. 

4 блок Решите задачи:

1. Два поезда движутся в одном направлении со скоростями 70 и 50 км/ч относительно земли. Определите скорость первого поезда относительно второго.

2. Гидрографическое судно, находясь в океане, перемещается точно на север со скоростью 11 м/с относительно Земли. Приборы, расположенные на корабле, показали, что дует ветер со скоростью 7 м/с в направлении, перпендикулярном вектору перемещения корабля. Найдите скорость ветра относительно Земли.

3. Сколько секунд пассажир, стоящий у окна поезда, идущего со скоростью 54 км/ч, будет видеть проходящий мимо него встречный поезд, скорость которого 36 км/ч, а длина 150 м?

Самостоятельная работа № 2. «Законы взаимодействия и движения тел»

1блок Напишите три важнейших закона классической механики.

2блок Решите задачи:

1. Автомобиль на повороте движется по окружности

радиусом 16 м с постоянной скоростью 36 км/ч.

Каково центростремительное ускорение?

2. Поезд движется со скоростью 72 км/ч по закруглению дороги. Определите радиус дуги, если центростремительное ускорение поезда равно 0,5 м/с2.

3. Тело движется по окружности с постоянной по модулю скоростью. Как изменится его центростремительное ускорение при уменьшении радиуса окружности в 3 раза?

3блок 

Ответьте письменно:

Сформулировать закон всемирного тяготения, вывести формулу, выяснить условия её применимости.

4 блок Решите задачи:

1. Импульс шара, который катится по горизонтальной плоскости, равен 20 кг-м/с. Определить скорость шара, если его масса равна 200 г.

2. Скорость машины массой 1,5 т возросла с 36 км/ч до 72 км/ч. Чему равен импульс силы, действовавшей на автомобиль?

3. Человек, бегущий со скоростью 4 м/с, вскакивает на тележку, движущуюся ему навстречу со скоростью 1,5 м/с Какова скорость тележки после этого? Массы человека и тележки соответственно равны 60 и 30 кг.

Самостоятельная работа № 3. «Механические колебания и волны. Звук»

1блок Опишите величины, характеризующие колебательное движение. Определение, формулы, обозначение, единицы измерения.

2 блок Ответьте развернуто на вопросы:

1. Приведите примеры механических волн.

2. Переносят ли энергию бегущие волны?

3. Переносят ли вещество бегущие волны?

4. В какой среде могут распространяться упругие продольные и поперечные волны?

5. Могут ли механические волны распространяться в вакууме? Ответ поясните.

3блок Выполните тест:

1. Источником звука является….

А) любое колеблющееся тело       Б) тела, колеблющиеся с частотой более 20 000 Гц

С) тела, колеблющиеся с частотой от 20 Гц до 20000 Гц Д) тела, колеблющиеся с частотой ниже 20 Гц

2. Громкость звука определяется…

А) амплитудой колебаний источника звука            Б) частотой колебаний источника звука

С) периодом колебаний источника звука                Д) скоростью движения источника звука

3. В каких единицах измеряется длина звуковой волны?

А)  в метрах в секунду       Б) в секундах       С) в Герцах                 Д) в метрах

4. В какой среде из перечисленных, скорость звука будет наибольшей?

А) воздух               Б) вакуум                С) вода            Д) свинец

5. Какой волной является звук?

А) продольной                Б) поперечной          С) имеет продольно-поперечный характер

6. Для нахождения скорости звука нужно…

А) длину волны разделить на частоту колебаний источника звука

Б) длину волны разделить на период колебаний источника звука

С) длину волны умножить на период колебаний источника звука

Д) период колебаний разделить на длину волны

7.  Чему равен период колебаний источника звуковой волны,

если частота колебаний 500 Гц?

А) 17000 с        Б) 0,68 с            С) 0,002 с                 Д) 1,4 с

8. Найдите длину звуковой волны частотой 1000 Гц в стекле.

Скорость звука в стекле 5500 м/с

А) 0,2 м              Б) 5,5 м            С)  0,2 км            Д) 5,5 км

9. Как изменится высота звучания струны гитары при увеличении температуры воздуха?

А) увеличится        Б) уменьшится        С) не изменится

10.  Чему равна частота колебаний источника звуковой волны, если ее период равен 0,02 с?

А)  68 Гц                  Б) 6,8 Гц                   С) 50 Гц          Д) 1700 Гц

Самостоятельная работа № 4. «Электромагнитное поле»

1блок Дать определение магнитного поля и основных его характеристик: магнитная индукция, магнитный поток, магнитная проницаемость и напряженность магнитного поля.

2блок Решить задачи:

1.Какова индукция магнитного поля, в котором на проводник длиной 2м действует сила 0,4Н? Сила тока в проводнике 10А. Проводник расположен перпендикулярно индукции магнитного поля.

2.С какой силой действует магнитное поле индукцией 0,05Тл на проводник длиной 10см? Сила тока в проводнике 30А. Линии индукции поля и ток взаимно перпендикулярны.

3. Определить магнитный поток, пронизывающий рамку площадью 0,25м2, если магнитная индукция во всех точках площадки равна 0,5 Тл.

4.Магнитный поток внутри контура, площадь поперечного сечения которого 20см2, равен 4 мВб. Определить индукцию магнитного поля.

3 блок Начертите схему простейшего трансформатора и укажите на ней основные его элементы.

4 блок Ответьте на вопросы:

1. Приведите примеры, в каких устройствах или машинах применяется явление вращения рамки с электрическим током в магнитном поле.

2. На рисунке показан график i(t) для переменного тока. Отметьте, какие из приведенных четырёх утверждений правильные, а какие - неправильные.

 hello_html_4cbbdd63.png

А. Амплитуда силы тока равна 15 А. Б. Колебания силы тока являются синусоидальными.

В. Период тока равен 4 мкс. Г. Частота тока равна 0,5 МГц.

3. Радиостанция работает на частоте 100 МГц. На какую длину волны должен быть настроен радиоприемник?

5блок Составьте сообщение на тему:  электромагнитная природа света.

Самостоятельная работа № 5. Радиоактивность. Модели атомов

1блок Ответьте на вопросы:

1. Запишите реакцию α-распада ядра атома радия.

2. Определите массу (в а.е.м. с точностью до целых чисел) и заряд (в элементарных зарядах) ядра атома аргона 4018Ar.

3. Какая частица Х образуется в результате ядерной реакции

147N + 42Не → 178O + Х?

¬4. Какая часть атома претерпевает изменения при радиоактивных превращениях?

5. Какой элемент образуется при β-распаде ядра атома висмута 21483Bi?

2блок Ответьте на вопросы:

1.С помощью таблицы Д.И. Менделеева определите, атом какого химического элемента имеет:

а) 6 электронов;   б) 9 протонов в ядре.

2.Что  имеют общего и чем отличаются изотопы  31Н  и  21Н?

3.Определите состав ядра атома марганца 5525Mn. Как называется число, подписанное сверху рядом с обозначением ядра элемента, что оно показывает?

3блок Ответьте на вопросы:

1. Под действием каких частиц происходит деление ядер урана? Что можно сказать о размере и массе образующихся осколков? Что такое критическая масса?

2. В какой стране и когда впервые была введена первая атомная электростанция? Назовите достоинства и недостатки атомных электростанций.

3. В результате бомбардировки изотопа лития 73Li ядрами дейтерия образуется изотоп бериллия: 73Li + 21Н → 34Ве + … Какая при этом испускается частица?

4. Какая бомбардирующая частица Х участвует в ядерной реакции Х + 115В → 147N + 10n?

5. Произошла следующая ядерная реакция: 2713Al + 42He → 11Н + YXSi. Определите зарядовое (Х) и массовое (Y) числа ядра кремния.

Самостоятельная работа № 6. Строение и эволюция Вселенной

1блок Составите сообщение на тему: Состав, строение и происхождение Солнечной системы. Большие планеты Солнечной системы.

2блок Выполните тест:

1. Расположите в порядке увеличения размеров следующие объекты:

1) Звёздная система 2) Планета 3) Скопление галактик 4) Галактика

2. В Северном полушарии невооружённым глазом можно увидеть галактику:

1) Туманность Андромеды         2) Треугольника

3) Большое Магелланово Облако         4) Малое Магелланово Облако

3. Планеты в отличие от звёзд:

1) сами излучают свет 2) поглощают весь дошедший до них свет

3) светятся ярче, чем звёзды 4) отражают свет, дошедший до них от звёзд

4. По закону Хаббла:

1) чем дальше от нас находится галактика, тем с большей скоростью она приближается

2) чем дальше от нас находится галактика, тем с большей скоростью она удаляется

3) чем ближе к нам находится галактика, тем с большей скоростью она удаляется

4) чем ближе к нам находится галактика, тем с большей скоростью она приближается

5. Полярная звезда находится на расстоянии 4*106 млрд км от Земли. Допустим, что на этой звезде произошла мощная вспышка. Её можно увидеть на Земле примерно:

1) через 420 лет   2) через 130 лет    3) через 2,5 тыс. лет     4) через 5 лет

6. В результате термоядерных реакций, происходящих в недрах звёзд:

1) ядро гелия превращается в 4 протона

2) 4 ядра водорода превращаются в ядро гелия

3) протоны превращаются в ядра водорода

4) образуются атомы водорода

7. В настоящее время Солнце находится:

1) в основной фазе своей эволюции 2) на стадии протозвезды

3) на стадии красного гиганта 4) на стадии белого карлика

8. Звезда, подобная Солнцу, после полного сжигания гелия становится:

1) красным гигантом 2) белым карликом

3) нейтронной звездой 4) протозвездой

9. Вспышка сверхновой происходит при эволюции звёзд, массы которых:

1) намного меньше массы Солнца 2) во много раз превышают массу Солнца

3) в 2-5 раз больше массы Солнца

10. Расположите основные фазы эволюции звезды, подобной Солнцу, в порядке их следования.

1) Белый карлик    2) Основная фаза звезды    3) Протозвезда    4) Красный гигант

11. Все электромагнитные волны в вакууме распространяются со скоростью:

1) 340 м/с  2) 300 000 м/с   3) 300 000 км/с    4) зависящей от типа волны

12. Расположите названия типов электромагнитного излучения в порядке возрастания их длин волн.

1) Ультрафиолетовое излучение       2) Радиоволны    3) Видимый свет

4) Рентгеновские лучи  5) Гамма-лучи      6) Инфракрасное излучение

13. Устройство оптических приборов основано на использовании:

1) ультрафиолетового излучения    2) инфракрасного излучения

3) видимой части электромагнитного спектра      4) радиоволн

14. Из электромагнитных волн, наполняющих нашу Вселенную, с поверхности Земли можно наблюдать:

1) гамма-лучи    2) рентгеновские лучи      

3) видимый свет     4) радиоволны

15. Мощные солнечные вспышки являются источником:

1) гамма-лучей   2) инфракрасного излучения      

3) видимого света   4) радиоволн

16. Учёные считают, что возраст Вселенной составляет примерно:

1) 4,5 млрд лет  2) 14 млрд лет    

3) 300 000 лет    4) 1500 млрд лет

17. С момента Большого взрыва Вселенная:

1) постоянно расширяется и остывает  

2) постоянно расширяется и нагревается

3) сначала расширялась, теперь сужается и остывает

4) сначала расширялась, теперь сужается и нагревается

18. Через секунду после Большого взрыва Вселенная состояла в основном:

1) из ядер гелия    

2) из лёгких молекул    

3) из атомов водорода

4) из электронов, фотонов и протонов

19. Согласно теории Большого взрыва, протоны и ядра гелия объединились с электронами и образовали нейтральные атомы спустя примерно:

1) 3 мин после Большого взрыва    

2) 300 000 лет после Большого взрыва

3) 1 млрд лет после Большого взрыва  

4) 4,5 млрд лет после Большого взрыва

20. Установите соответствие между рисунками и описанием возможных вариантов развития Вселенной.

  hello_html_37ed5af1.pnghello_html_6fb3c62f.png

1) Все звёзды погаснут, а Вселенная станет холодной и тёмной

2) Вселенная сожмётся в одну точку

3) Вселенная всё время расширяется и остывает

4) Произойдёт новый Большой взрыв

21. Наблюдением за процессами рождения звёзд занимаются:

1) рентгеновские обсерватории 2) инфракрасные обсерватории

3) оптические телескопы  4) гамма-обсерватории

22. «Хаббл» является:

1) рентгеновским телескопом  2) инфракрасным телескопом

3) оптическим телескопом       4) гамма-обсерваторией

23. Рентгеновским телескопом является:

1) «Чандра»     2) «Спитцер»    3) «Хаббл»       4) «Интеграл»

24. Установки, называемые коллайдерами, предназначены:

1) для столкновения частиц и ядер, движущихся со скоростями, близкими к скорости света

2) для наблюдения за частицами и ядрами, движущимися со скоростями, близкими к скорости света

3) для получения новых радиоактивных изотопов

4) для изучения радиоактивного излучения

25. Установка Большого адронного коллайдера (БАК) расположена:

1) в Европейском центре ядерных исследований (ЦЕРН)

2) в Брукхейвенской национальной лаборатории (БНЛ)

3) в Объединённом институте ядерных исследований (ОИЯИ)

 Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ.

1 Словарная работа

В ходе выполнение задания словарной работы или составления перечня заданных понятий обучающиеся выполняют работу по следующему плану:

- выписывают основные словарные слова;

- конспектируют их значение;

- выучить записанные слова.

2 Ответы на вопросы

В ходе выполнение задания ответ на вопрос обучающиеся должны подготовить развернутый ответ: 2-3 предложения на каждый вопрос. Предпочтительно использовать цитаты из текстов или ссылки на разделы параграфа в учебнике.

     3 Решение задачи

При решении задачи по физике необходимо следовать требованиям ее оформления. «Дано, найти, решение, ответ» обязательно записываем в каждой задаче. Вертикаль-горизонталь чертим простым карандашом, как и рисунок (если необходимо). Перевод единиц осуществляем действиями в решении.

            4 Заполнение теста

При выполнении данного задания необходимо выбрать соответствующую цифру/букву на теоретический вопрос, а также предоставить расчет в строчку(формула, подстановка чисел, перевод единиц), в случае практического вопроса.

5 Написание сообщения

Обучение письменной речи предполагает формирование умения излагать свои мысли и мнение по поводу изучаемых тем в форме сообщения.

Основная цель сообщения – представить собственные мысли и идеи по заданной теме, грамотно выбирая лексические и грамматические единицы, следуя правилам построения связного письменного текста. Необходимо обратить внимание обучающихся на следующее:

1. Работа должна соответствовать жанру сообщения – представлять собой изложение в образной форме личных впечатлений, взглядов и представлений, подкрепленных аргументами и доводами.

2. Содержание сообщения должно соответствовать заданной теме;

3. В сочинении должно быть отражено следующее:

­        Отправная идея, проблема во внутреннем мире автора, связанная с конкретной темой.

­        Аргументированное изложение одного - двух основных тезисов.

­        Вывод.

4. Объем сочинения не должен превышать 2-х страниц письменного текста, но не менее одной.

6. Критерии оценки работ: содержание, неформальный подход к теме, самостоятельность мышления, кругозор, убедительность аргументации, грамотность, оформление работы.

            6 Письменная работа

Одной из форм самостоятельной деятельности обучающегося является написание письменной работы (доклада). Выполнение таких видов работ способствует формированию у обучающихся навыков самостоятельной научной деятельности, повышению его теоретической и практической подготовки, лучшему усвоению учебного материала.

Темы докладов определяются преподавателем в соответствии с программой предмета.

Выбрав тему, необходимо подобрать соответствующий информационный материал и провести его предварительный анализ. К наиболее доступным источникам литературы относятся фонды библиотеки, а так же могут использоваться электронные источники информации (в том числе и Интернет).

Важным требованием, предъявляемым к написанию письменных работ является грамотность, стилистическая адекватность, содержательность (полнота отражения и раскрытия темы).

Еще одним требованием является связанность текста. Предложения в тексте связаны общим смысловым содержанием, общей темой текста. Очень часто связность достигается благодаря различным специальным средствам. К наиболее распространенным относятся повторение одного и того же ключевого слова и замена его местоимениями.

Часто взаимосвязь предложений в тексте достигается с помощью наречий, местоименных наречий, которые употребляются вместо членов предложений, уточнения времени и места развития событий, о которых сообщалось в предыдущем предложении. Одним из специальных средств связности является порядок слов в предложении. Для обозначения тесной смысловой связи в тексте предложение может начинаться, словом или словосочетанием из предыдущего предложения.

 Список источников

1. Енохович А.С. Справочник по физике и технике. Учебное пособие для учащихся. М. Просвещение, 1989

2. Лукашик В.И. сборник задач по физике для 7-9 классов общеобразовательных учреждений / В.И. Лукашик, Е.В. Иванова. – М.: Просвещение, 2010.- 224с.: ил.

3. Перышкин А.В. Физика. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, – М.: Дрофа, 2010 г.

4. Перышкин А.В. Физика. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, – М.: Дрофа, 2011 г.

5. Перышкин А.В. Физика. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, – М.: Дрофа, 2010 г.

6. Рымкевич А.П. Сборник задач по физике. 9-11 кл. М.: Просвещение, 2007.

7. Громцева О.И. Контрольные и самостоятельные работы по физике. 7 класс: к учебнику А.В. Перышкина, Е.М.Гутник «Физика 7 класс» - М.: Издательство «Экзамен», 2010. – 109с

8. Громцева О.И. Контрольные и самостоятельные работы по физике. 9 класс: к учебнику А.В. Перышкина, Е.М.Гутник «Физика 9 класс» - М.: Издательство «Экзамен», 2010. – 159с

9. Годова И.В. Физика 8 класс. Контрольные работы в НОВОМ формате – М.: «Интеллект-Центр», 2011. – 96 с.



Предварительный просмотр:

Памятка для обучающихся

по реализации программы с использованием дистанционных образовательных технологии и электронных ресурсов Предмет: Физика 10,11,16 гр.

Преподаватель: Терентьева Ольга Николаевна

Изучаемые темы в соответствии с поурочно-тематическим планированием

1) Радиоактивные превращения атомных ядер. Экспериментальные методы исследования частиц.

2) Открытие протона и нейтрона. Состав атомного ядра. Ядерные силы.

3) Энергия связи. Дефект массы. Деление ядер урана. Цепная реакция.

4) Ядерный реактор. Преобразование внутренней энергии атомных ядер в электрическую энергию. Атомная энергетика

5) Биологическое действие радиации. Закон радиоактивного распада

Формы текущего контроля знаний

Выполнение конспектов, упражнений, практических работ

Задание

С 6.04 по 10.04

Составить конспект §53-54

Практическая работа №5.(Задание прикреплено на сайте) письменно на двойном листочке.

С 13.04 по 17.04

Составить конспект §55-56.

Составить конспект §57-58.

Упражнение письменно 47,48 в рабочей тетради.

С 20.04 по 30.04

Самостоятельные работы №1-6.(Задание прикреплено на сайте)

Выполняем в отдельной тетради в клетку. Сроки по сдаче самостоятельных работ можно продлить до конца семестра, если не успеваете, они до конца года, дополнительных не будет.

Учебник: А.В.Перышкин 9кл

Форма отчетности

Письменная

Порядок предоставления выполненных работ

Выполнить работу от руки и прислать фото, с соблюдением ориентации и последовательности страниц, на почту seaffka001@mail.ru  

Или VK https://vk.com/seaffka001 или WhatsApp 89522417029

Критерии оценки

Учитывается объём работы, точность и правильность выполнения работы, наличие ошибок

Способы обмена информацией

Почта, социальные сети, по телефону.


Ресурсы для дистанционного обучения:

 -        Городской Портал дистанционного обучения: http://do2.rcokoit.ru. Интерактивные курсы по основным предметам школьной программы.

 -        Российская электронная школа: https://resh.edu.ru/. Видеоуроки и тренажеры по всем учебным предметам.

 -        Московская электронная школа: https://uchebnik.mos.ru/catalogue. Видеоуроки и сценарии уроков. Учи.ру. Интерактивные курсы по основным предметам.

 -        Интернет урок: https://intemeturok.ru/. Библиотека видеоуроков по школьной программе.

 -        Якласс: https://www.yaklass.ru/. Видеоуроки и тренажеры.

 -        Площадка Образовательного центра «Сириус»: http://edu.sirius.online.

 -        Платформа Яндекс.Учебник.

 -        Платформа СкайЕнг предоставляет доступ к рабочим тетрадям по английскому языку, созданным совместно с издательством «Просвещение».

Для организации дистанционного обучения возможно применение иных ресурсов, с которымт вы можете ознакомиться, перейдя но ссылке: https://vc.ru/leam/112491 -karantins-polzov-obrazovatelnve-onlavn-nlatformv-dlva-teh-kto-doma.