Дистанционный детский сад

Колесникова Ксения Вячеславовна

Уважаемые родители!!! В целях непрерывного освоения Образовательной программы

расширяем возможности дистанционного взаимодействия.

Предлагаем вам  интересные, развивающие занятия для детей. Так же можно найти игры в разделе "Игротека"

При выполнении заданий ждем от вас обратную связь ( фото, видео отчеты).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pochitay_doma.docx14.62 КБ
Файл igra.docx13.87 КБ
Файл rab_mesto.docx13.03 КБ

Предварительный просмотр:

Люди делятся на две категории: тех кто читает книги и тех, кто слушает, того кто читает! Так давайте, почитаем нашим деткам и проведем совместно время!

Для Вашего внимания предлагается методическая литература для детей

от 2 до 3 лет.

Сказки.

  1. «Козлятки и волк», обр. К. Ушинского;
  2. «Теремок», обр. М. Булатова;
  3.  «Бу-бу, я рогатый», лит., обр. Ю. Григорьева;
  4.  «Ой ты заюшка-пострел...»,
  5. «Ты, собачка, не лай...», пер. с молд. И. Токмаковой;  
  6. «Снегирек», пер. с нем. В. Викторова;
  7. «Сапожник», польск., обр. Б. Заходера.

Произведения поэтов и писателей России.

  1. А. Барто. «Слон», «Лошадка» (из цикла «Игрушки»), «Кто как кричит»;
  2. В. Берестов. «Больная кукла», «Котенок»;
  3. С. Маршак. «Сказка о глупом мышонке»;
  4. Н. Пикулева. «Лисий хвостик», «Надувала кошка шар...»;
  5. А. Пушкин. «Ветер по морю гуляет...» (из «Сказки о царе Салтане»);
  6. А. Введенский. «Мышка»;
  7. А. Плещеев. «Сельская песня»;
  8. К. Чуковский. «Федотка», «Путаница».

Проза.

  1. Л. Толстой. «Спала кошка на крыше...», Л. Толстой. «Три медведя»;
  2. В. Сутеев. «Кто сказал „мяу"?»;
  3. В. Бианки. «Лис и мышонок»;

Произведения поэтов и писателей разных стран.

  1. С. Капутикян. «Все спят»
  2. П. Воронько. «Обновки», пер. с укр. С. Маршака;
  3. Д. Биссет. «Га-га- га!», пер. с англ. Н. Шерешевской;
  4. Ч. Янчарский. «В магазине игрушек»

А так же можно поучить песенки, потешки, заклички.

  • «Наши уточки с утра...»;
  • «Пошел котик на Торжок...»;
  •  «Наша Маша маленька...»;
  • «Из-за леса, из-за гор...»;
  • «Бежала лесочком лиса с кузовочком...»;
  •  «Солнышко, ведрышко...».

Будем очень рады, если наша информация Вам пригодится!



Предварительный просмотр:

Как же важно поддерживать ребёнка в любых начинаниях!? И почему бы не помочь ему в домашних условиях поиграть в сюжетно – ролевые игры.

Сюжетно-ролевая игра «Прививка» не займет никакой подготовки, но всю семью вовлечет в интересный сюжет и может в дальнейшем положительно повлияет на посещение процедурного кабинета.

Игровой инвентарь: куклы, набор доктора и/или предметы-заместители

Роли: Врач, ребенок и его мама.

Сюжет: Мама приводит ребенка-куклу на прием к врачу. Доктор осматривает малыша, используя различные медицинские инструменты (слушает дыхание, проверяет глазки и ушки, меряет температуру, а после делает ему прививку).

Сюжетно-ролевая игра «Идем в магазин».

Игровой инвентарь: куклы, касса, игрушечные продукты, кукольная одежда, мелкие игрушки, игрушечные деньги, предметы-заместители.

Роли: Мама, малыш, продавец.

Сюжет: Мама с малышом отправляются за покупками. Заранее стоит оговорить, что именно им нужно купить. Они выбирают в магазине все, что им необходимо, спрашивают у продавца цену, рассчитываются за покупки.

По сути, все игры, в которые играет ребенок в раннем детстве, чему-то его обучают. Но дидактические игры отличаются от других видов игровой деятельности тем, что инициируются не сами детьми, взрослым, с четко определенной целью – получить новые знания или закрепить ранее полученные.

ВАЖНО: Дидактические игры еще называют играми-занятиями, они требуют от малыша активных усилий. Продолжительность такой игры у ребенка 2 — 3 лет должна составлять 5 – 10 минут, не более.

У ребенка в раннем возрасте в процессе дидактической игры формируется представление о:

  • свойствах предмета (форме, цвете, размере)
  • количестве предметов
  • равенстве и отличии
  • окружающем мире
  • себе самом и своем собственном теле

С малышом 2 — 3 лет можно поиграть в предметные, настольно-печатные или словесные обучающие игры.

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

Проводя большую часть времени дома, очень важно создать для ребёнка комфортную окружающую среду. Пожелания и рекомендации для этого, Вы можете найти в данной статье.

Как оборудовать игровой уголок ребенку 2-3 лет.

     Для этого вам не потребуется много места, самое главное, чтоб оно было хорошо освещено.

Итак, застелите выбранное место ковриком: малышу удобнее играть на полу. У стены в два яруса можно закрепить две полки (типа книжных). Именно такой размер лучше всего подходит для хранения и размещения разнообразных игрушек. Естественно, полки закрепляются низко, так, чтобы малыш мог сам брать необходимые игрушки.

     Под полками гараж для машинок. На полках – медвежата, собачки, строительный материал. У девочек непременно куклы, со всевозможным гардеробом и посудой. Еще выше – книжки, настольные игры, карандаши и альбомы для рисования.

Часто в семьях игрушки хранятся в глубоких ящиках. Чтобы достать нужную игрушку, малышу приходится все вываливать на пол. В таких условиях трудно приучить малыша к порядку, а главное – сформировать у него стабильную игровую деятельность.

     Не давайте ребенку сразу все игрушки. Их изобилие может мешать малышу, углубляться в процесс игры. Оставьте на полках 10-15 игрушек, а остальные уберите. Каждый день меняйте 1-2 игрушки, в зависимости от того, с чем лучше играет малыш; вот эти предметы и дополняйте новыми, логически связанными по сюжету. Например, если ребенок увлекается строительным набором, разместите на полке фигурки животных, чтобы малыш по ходу дела мог небольшую резиновую собачку поместить в выстроенном им из кубиков домике, кошку посадить на лесенку из кирпичеков, петушка на башню.

     Девочке, увлеченно играющей в куклы, полезно дать небольшое корытце, веревочку и прищепочки. Кукольную одежду можно стирать и на кухне, и в ванной, другими словами, радом с вами, когда вы заняты своими взрослыми делами.

     Очень хорошо, если рядом с полками стоят детский стол и стульчик. Иногда вместо детских столиков используют журнальные. Важно, чтобы высота стола и стульчика соответствовала росту ребенка. Если стульчик высоковат, подставка для ног поможет малышу чувствовать себя увереннее и спокойнее при рассматривании книг, рисовании, игре с настольными разрезными картинками.

      Разрезные картинки, пазлы, кстати, можно сделать из всевозможных поздравительных открыток. Линии могут быть ломанными, кривыми, только старайтесь не перерезать изображения животных, зайчиков, белочек и конечно, людей.