УДИВИТЕЛЬНЫЙ РИТМ - ИГРЫ, ПРЕЗЕНТАЦИИ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Игры с игрушками» Песенка про игрушку Для детей младшего дошкольного возраста п о Программе «Ладушки», - И. М. Каплунова , И,А Н овоскольцева пособие «Этот удивительный ритм » Название игрушки прохлопывается только четвертными длительностями.

Слайд 2

Отхлопывать ритм по щечкам ( пальчиками), по коленкам, по животику, по бубну (педагог протягивает ребенку бубен, тот стучит по бубну и одновременно произносит имя или название игрушки), по барабану (ладошками или палочками), по полу ( ладошками или топая ногами). Задание:

Слайд 3

Зай - чик

Слайд 4

Кош - ка

Слайд 5

Миш - ка

Слайд 6

Со – бач - ка

Слайд 7

Ло – шад - ка

Слайд 8

Молодцы! Саляхова Зухра Наилевна г. Лангепас


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игры с игрушками и картинками «Наши гости» Для детей младшего дошкольного возраста по Программе «Ладушки», - И. М. Каплунова , И,А Новоскольцева пособие «Этот удивительный ритм»

Слайд 2

Задание: Отхлопывать ритм по щечкам ( пальчиками), по коленкам, по животику, по бубну (педагог протягивает ребенку бубен, тот стучит по бубну и одновременно произносит имя или название игрушки), по барабану (ладошками или палочками), по полу ( ладошками или топая ногами ). Можно предложить 2-3 детям выложить разрезные картинки на полу в разных углах зала, остальные дети вместе в педагогом идут по залу и все вместе приговаривают и прохлопывают то, что видят.

Слайд 3

Жил был ежик. Е - жик

Слайд 4

К ежику в гости пришел ЛЕВ Лев

Слайд 5

Стало их двое, и им было очень весело. Е-жик Лев

Слайд 6

Молодцы! Саляхова Зухра Наилевна г. Лангепас


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игры с предметами Педагог говорит детям, что песни можно петь про все, что они видят. Дети прохлопывают и проговаривают название предметов. Пусть дети сами показывают на предметы, названия которых нужно всем вместе ритмично произнести. Задание: Для детей младшего дошкольного возраста по Программе «Ладушки», - И. М. Каплунова , И,А Новоскольцева пособие «Этот удивительный ритм»

Слайд 2

Стол

Слайд 3

Пи-а-ни-но

Слайд 4

Ко - вер

Слайд 5

Лам – поч - ка

Слайд 6

Молодцы! Саляхова Зухра Наилевна г. Лангепас


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игры с игрушками и картинками Придумать песенку про белочку и прохлопать ее в ладоши. Задание Для детей младшего дошкольного возраста по Программе «Ладушки», - И. М. Каплунова , И,А Новоскольцева пособие «Этот удивительный ритм»

Слайд 2

Бе – лоч - ка

Слайд 3

БЕ-лоч – ка - прыг, прыг, ПРЫГ

Слайд 4

БЕ-лоч-ка , БЕ-лоч-ка , ПРЫГ, ПРЫГ

Слайд 5

Молодцы! Саляхова Зухра Наилевна г . Лангепас


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игры с картинками «День рождение» Для детей старшего дошкольного возраста по Программе «Ладушки», - И. М. Каплунова , И,А Новоскольцева пособие «Этот удивительный ритм» Задание: Один ребенок играет на детском музыкальном инструменте слово «Белочка», а другой ребенок играет следующий ритмический рисунок на слайде и.т.д.

Слайд 2

У поросенка было день рождение и он позвал гостей. По-ро-се-нок

Слайд 3

Пришла Белочка и принесла шишки и орешки в подарок. Бе-лоч-ка

Слайд 4

Потом пришел Крокодил и сказал, что он принес цветочек, который он вырастил сам. Кро-ко-дил

Слайд 5

Прибежал Лев и принес банан. Лев

Слайд 6

Им всем было очень весело и они пели песенку. Вот такую : Прохлопать ритмический рисунок из названия зверей и спеть любую любимую. песню По-ро-се-нок Бел-ка Кро-ко-дил Лев

Слайд 7

Молодцы! Саляхова Зухра Наилевна г. Лангепас.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Знакомство с длительностями Задание: Объяснить детям взаимосвязь длинных и коротких звуков в музыке и в ритмическом рисунке. Обратить внимание детей, что в математике считают – ОДИН, ДВА, ТРИ,ЧЕТЫРЕ. А в музыке считают – РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ. Прохлопать. Для детей старшего дошкольного возраста по Программе «Ладушки», - И. М. Каплунова , И,А Новоскольцева пособие «Этот удивительный ритм»

Слайд 2

Объяснить детям взаимосвязь длинных и коротких звуков в музыке и в ритмическом рисунке. Обратить внимание детей, что в математике считают – ОДИН, ДВА, ТРИ,ЧЕТЫРЕ. А в музыке считают – РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ Раз Два Т ри Четыре

Слайд 3

В одном долгом звуке « помещаются» два коротких звука. В одной большой божьей коровке «помещаются» две маленькие божьи коровки.

Слайд 4

На два маленьких жука приходиться один счет : на «раз» и «три» Раз Два Три Четыре

Слайд 5

Молодцы! Саляхова Зухра Наилевна г .Лангепас .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА, МУЗИЦИРОВАНИЕ РИТМИЧЕСКИЕ ЦЕПОЧКИ ИЗ «СОЛНЫШЕК» д ля детей подготовительных групп САЛЯХОВА З.Н.

Слайд 2

ти - ти - ТА ти - ти - ТА

Слайд 3

ТА – ТА – ти – ти - ТА

Слайд 4

ТА – ти – ти – ТА – ТА

Слайд 5

МОЛОДЦЫ!