Саляхова Зухра Наилевна

Сайт музыкального руководителя

Вся моя музыка принадлежит Богу, и все мои способности Ему предназначены... (И. С. Бах)

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: создание презентаций,видео иллюстрацийк песням.слушанию музыки, освоение новых педагогических технологий, музыка.

Увлечения: Театр, балет. рукотворчество - изготовление кукол.

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Лангепас

Место работы: ЛГ МАДОУ ДСОВ №4 "Золотой петушок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/salyahova-zuhra-nailevna
Решать. Меняться. Стремиться вперед. Мыслить. Принимать вызовы. Вставать и действовать. Отказываться от стереотипов. Достигать. Мечтать. Открывать. Верить. Останавливаться. Слушать себя. Расти. Побеждать. Смотреть на жизнь открытыми глазами.

О себе

Моя профессия - музыкальный руководитель....Если копнуть глубже в значении этих двух слов. можно узнать истину. которая скрывается в этих словах."Музыкальный" - прекрасный, чувственный, яркий, ласковый, игривый.  "Руководитель" - подающий руку незнающему, боящемуся, и ведущий в новое, неизведанное, интересное и конечно  в прекрасное....мы дарим свет.  Учим любить. понимать, сопорежеивать, чувствовать. Мы окрыляем, даем возможность взлететь над миром и увидеть всю красоту мироздания. Конечно не в буквальном смысле. нами руководит музыка....

Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь.Наверное, это и есть моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда. В моем представлении педагог -  дошкольник - это прежде всего друг по отношению к детям, их помощник, советчик и союзник.

Основой всей моей педагогической деятельности стала необходимость в постоянном совершенствовании. Только хорошо образованный педагог может повести в мир прекрасного, только увлеченный педагог может заинтересовать детей своим делом.Что бы я хотела видеть в своих воспитанниках? Свободного мышления, толерантности, умения конструктивно решать проблемы, способности к самовыражению, творчеству и еще многих других важных качеств. Главное - чтобы каждый из них стал яркой индивидуальностью, стал личностью.

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я всегда испытываю душевный трепет от соприкосновения с книгой. Трудно сказать какие книги формируют внутренний мир человека. Я люблю поэзию, люблю читать философские сказки, люблю классическую, русскую и зарубежную литературу. Неповторимый внутренний мир складывается из множества составляющих: наследственность, типа нервной системы и сформированного характера, природных особенностей и выбранных интересов, жизненного опыта и влияния ценностей и убеждений. а также многого другого.

Есть несколько книг, которые занимают или занимали в какой-то период времени совршенно особое место в моей жизни. Антуан де- Сент Экзюпери: Маленький принц, А. Грин :Алые паруса, Бегущая по волнам, книги Владимира Крапивина., поэзия Эдуарда Асадова,А.С. Пушкина, притчи разных стран и народов.

 

Мой взгляд на мир

Каждый человек - отражение своего внутреннего мира. как человек мыслит, такой он и есть в жизни.

Марк Тулли Цицерон.

 

Моё портфолио

Главное назначение  моего портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты моей  практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как: наиболее удачные конспекты  занятий с детьми,презентации, видео иллюстрации классической музыки и песен.  методические рекомендации для педагогов детских садов и родителей дошкольников. Праздничные сценарии  и описание танцевальных композиций. Данное портфолио позволит  проанализировать, обобщить и систематизировать результаты моей работы.

Добавить грамоту в портфолио