Мои разработки

Елена Александровна Герасимова

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРАВИЛА внутреннего распорядка для обучающихся

Слайд 2

1.Общие положения . Настоящие правила внутреннего распорядка для обучающихся (далее – Правила), разработаны в соответствии со ст. 28, п.3, пп.1 Федерального закона от 29.12.2012 №273 –ФЗ, СанПиН 2.4.2.2821-10 от 29 декабря 2010г № 189. Уставом образовательной организации « Нижневартовкая школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №1» (далее – ОО).

Слайд 3

2.Права и обязанности обучающихся Права и обязанности обучающихся определяются Уставом школы и иными локальными актами, предусмотренными этим Уставом. 2.1.Обучающиеся имеют право: 2.1.1.Получать образование в соответствии с государственными образовательными стандартами. 2.1.2.Участвовать в управлении образовательной организации. 2.1.3.Защищать свое человеческое достоинство, неприкосновенность личности. 2.1.4.На перевод в другую образовательную организацию. 2.1.5.На объективную оценку знаний и умений .

Слайд 4

2.2. Обучающиеся обязаны : 2.2.1. Соблюдать Устав ОО, правила внутреннего распорядка, инструкции по охране труда, правила пожарной безопасности, выполнять решения педагогического совета и органов общественного самоуправления школы, требования администрации и педагогов в целях обеспечения безопасности образовательного процесса. 2.2.2. Вести себя в школе и вне ее так, чтобы не уронить свою честь и достоинство, не запятнать доброе имя школы. 2.2.3. Посещать ОО в предназначенное для этого время, не пропускать занятия без уважительной причины, не опаздывать на уроки. В случае пропуска занятий, представлять классному руководителю справку медицинского учреждения или заявление родителей (лиц, их заменяющих) о причине отсутствия .

Слайд 5

2.2.4. Находиться в ОО в течение учебного времени. Покидать территорию школы в урочное время возможно только с разрешения классного руководителя или дежурного администратора. 2.2.5. Добросовестно учиться, осваивать учебную программу, своевременно и качественно выполнять домашние задания. 2.2.6. Участвовать в самообслуживании и общественно-полезном труде с согласия родителей. 2.2.7. Приветствовать работников и посетителей школы, проявлять уважение к старшим, заботиться о младших. Уступать дорогу педагогам, взрослым, старшие школьники – младшим, мальчики – девочкам. 2.2.8.Решать спорные и конфликтные ситуации мирно, на принципах взаимного уважения, с учетом взглядов участников спора. Если такое невозможно, - обращаться за помощью к классному руководителю, администрации ОО. 2.2.9. Беречь имущество школы, оказывать посильную помощь в его ремонте, аккуратно относиться как к своему, так и к чужому имуществу. 2.2. 10. Следить за своим внешним видом, придерживаться в одежде делового стиля.

Слайд 6

2.3 . Обучающимся запрещается: приносить в школу и на ее территорию оружие, взрывчатые, химические, огнеопасные вещества, табачные изделия, спиртные напитки, наркотики, токсичные вещества и яды; курить в здании, на территории школы; использовать ненормативную лексику; приходить в школу в грязной, мятой одежде, неприлично короткой или открытой одежде, открыто демонстрировать принадлежность к различным движениям , каким бы то ни было партиям, религиозным течениям и т.п.; ходить по школе в верхней одежде и головных уборах; играть в азартные игры, проводить операции спекулятивного характера.

Слайд 7

Настоящие правила действуют на всей территории школы и распространяются на все мероприятия с участием обучающихся школы . По решению педагогического совета за совершение противоправных действий, грубые нарушения Устава ОО, правил внутреннего распорядка обучающиеся, достигшие 14 лет, могут быть исключены из школы.

Слайд 8

Положение об установлении требований к школьной одежде обучающихся

Слайд 9

1.Общие положения Положение разработано в соответствии с пунктом 18 статьи 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации » Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 июля 2013 года № 68-оз «Об образовании в Ханты-Мансийском округе- Югре», письма Министерства образования и науки РФ от 28.03.2013 № ДЛ-65/08 «Об установлении требований к одежде обучающихся», постановлением Ханты-Мансийского автономного округа- Югры от 12 июля 2013г. № 261-п «Об установлении требований к одежде обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в государственных общеобразовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и муниципальных общеобразовательных организациях муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа-Югры».

Слайд 10

1.2. Действие настоящего Положения распространяется на всех обучающихся , принятых в школу на обучение по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего образования .

Слайд 11

1.3. Единые требования к одежде обучающихся вводятся с целью: обеспечения обучающихся удобной и эстетичной одеждой в повседневной школьной жизни; устранения признаков социального, имущественного и религиозного различия между обучающимися; предупреждения возникновения у обучающихся психологического дискомфорта перед сверстниками; укрепления общего имиджа образовательной организации

Слайд 12

2 . Требования к школьной одежде обучающихся 2.1. Образовательная организация устанавливает следующие виды одежды обучающихся: повседневная одежда; парадная одежда; спортивная одежда.

Слайд 13

2. Требования к школьной одежд обучающихся 2.1.1. Повседневная одежда обучающихся включает: Для мальчиков и юношей: пиджак, брюки темного цвета, мужскую сорочку (рубашку однотонную неярких тонов), однотонный жилет или однотонный пуловер. 2.1.2. Для девочек и девушек: жакет, юбка, брюки, сарафан темного цвета, блузки однотонные неярких тонов, однотонный жилет или пуловер.

Слайд 14

2.2 . Парадная одежда используется обучающимися в дни проведения праздников и торжественных линеек. 2.2.1 . Для мальчиков и юношей парадная школьная одежда состоит из повседневной школьной одежды, дополненной белой сорочкой . 2.2.2. Для девочек и девушек парадная школьная одежда состоит из повседневной школьной одежды, дополненной белой блузкой . 2.3. Спортивная одежда используется обучающимися на занятиях физической культурой и спортом в соответствии с погодой и местом проведения занятий .

Слайд 15

2.4. Одежда обучающихся должна соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам 2.5. Одежда обучающихся должна соответствовать погоде и месту проведения учебных занятий, температурному режиму в помещении . 2.6 . Внешний вид и одежда обучающихся должны соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и носить светский характер .

Слайд 16

2.7. Обучающимся не рекомендуется ношение в образовательных организациях одежды, обуви и аксессуаров с травмирующей фурнитурой, символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующих психоактивные вещества и противоправное поведение . 2.8. Обучающиеся обязаны иметь сменную обувь.

Слайд 17

Данный локальный акт подлежит обязательному исполнению обучающимися и другими работниками школы.



Предварительный просмотр:

казенное общеобразовательное учреждение

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Нижневартовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 1»

СОГЛАСОВАНО:

Протокол заседания

Школьного ученического совета

от 26.05.2016 г. № 10  

СОГЛАСОВАНО:

Протокол заседания

общешкольного родительского собрания

от 27.05.2016 г. № 13  

СОГЛАСОВАНО:

Протокол заседания

Профсоюзного комитета

от 25.08.2016 г. № 1 

СОГЛАСОВАНО:

Протокол заседания

Управлящего совета

от 26.08.2016 г. № 1 

   ПРИНЯТО:

   Протокол заседания                                

   педагогического совета

   от 26.08.2016 г. № 1 

О волонтерском движени

         УТВЕРЖДЕНО:

         Приказ директора школы

          от 26.08.2016 г. № 244/1

          _______ Л.Б.Козловская

Положение

о волонтерском  движении  «Импульс»

организованного в рамках школьного ученического совета

«Школьная республика» (ШУС)

I. Общие положения

1.1. Волонтёрское движение  «Импульс» действует в рамках школьного ученического совета  «Школьная республика» (ШУС) и является добровольной организацией молодёжи, организуемое в целях профилактики правонарушений среди несовершеннолетних, совершенствования нравственного воспитания, повышения правосознания детей и подростков.

1.2. Настоящее положение разработано в соответствии со следующими нормативными документами:

• Всеобщая Декларация Добровольцев, принятая на XVI Всемирной конференции Международной ассоциации добровольческих усилий (Амстердам, январь, 2001г., Международный Год добровольцев) при поддержке Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций и Международной ассоциации добровольческих усилий (IAVE);

• Конституция Российской Федерации (ч. 4 и 5 ст. 13, ч. 2 ст.19, ст. 30); Гражданский кодекс Российской Федерации (ст. 117);

• Концепция содействия развитию благотворительной деятельности и добровольчества в Российской Федерации, одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2009 г. № 1054-р; - Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»;

• Федеральный закон от 28 июня 1995 г. № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений»;

• Федеральный закон от 11 августа 1995 г. № 135-ФЗ «О благотворительной

деятельности и благотворительных организациях».

II. Организационное строение волонтерского движения «Импульс»

2.1. Волонтёрское движение формируется из числа учащихся школы 6-11 классов, желающих принять участие в его деятельности.

2.2. Члены и командир  волонтёрского движения избираются и утверждаются на первом заседании  школьного ученического совета  «Школьная республика» (ШУС).

2.3. Руководителем волонтерского движения выступает педагог-организатор.

2.4. Заседания волонтерского движения проводятся 3 раза в год (сентябрь, декабрь, май).  Промежуточные заседания могут  проводиться совместно с заседанием школьного ученического совета  «Школьная республика» (ШУС).

III. Основные цели и задачи волонтёрского движения

3.1 Цель волонтерского движения школы состоит в развитии и социальной самореализации учащихся путем ознакомления с различными видами социальной активности. Формирование нравственных и коммуникативных качеств личности, через организацию общественно-полезной деятельности, способствующей самореализации личности школьника; апробация новых форм организации занятости детей для развития их самостоятельной познавательной деятельности. Развитие высоких нравственных качеств путём пропаганды идей добровольного труда на благо общества.

3.2. Задачи волонтерского движения:

-популяризация идей добровольчества в школьной среде;

-создание оптимальных условий для распространения волонтерского движения и активизации участия школьников в социально-значимых акциях, проектах;

-вовлечение учащихся в проекты, связанные с оказанием социально-психологической и социально-педагогической поддержки различным группам населения;

-участие в подготовке и проведении массовых социально-культурных, информационно-просветительских и спортивных мероприятий;

-реализация программ профилактической и информационно-пропагандистской направленности;

-привлечение учащихся к участию в добровольной безвозмездной помощи на базе школы, а также социальных учреждений и служб города для совместной социально-значимой деятельности;

-воспитание у школьников  активной гражданской позиции, формирование нравственно-этических качеств, чувства патриотизма и др.;

-подготовка и поддержка молодежных лидеров.

IV. Права члена волонтёрского движения

4.1. Выбрать тот вид добровольческой деятельности, который отвечает его потребностям и устремлениям.

4.2. Получать всю необходимую информацию, оборудование, а также материальные средства для выполнения поставленных перед ним задач.

4.3. Вносить предложения при обсуждении форм и методов осуществления волонтерской деятельности по профилактике.

4.5.Прекратить свою деятельность в волонтерском движении (по уважительной причине).

V. Заповеди волонтеров школы

  • Найди того, кто нуждается в твоей поддержке, помоги, защити его.
  • Раскрой себя в любой полезной для окружающих и тебя самого деятельности.
  • Помни, что твоя сила и твоя ценность - в твоем здоровье.
  • Оценивай себя и своих товарищей не по словам, а по реальным отношениям и поступкам.

VI. Правила деятельности волонтера

  • Если ты волонтер, забудь лень и равнодушие к проблемам окружающих.
  • Будь генератором идей!
  • Уважай мнение других!
  • Критикуешь – предлагай, предлагаешь - выполняй!
  • Обещаешь – сделай!
  • Не умеешь – научись!
  • Будь настойчив в достижении целей!
  • Веди здоровый образ жизни! Твой образ жизни – пример для подражания.



Предварительный просмотр:

казенное общеобразовательное учреждение

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Нижневартовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 1»

Положение

о школьном ученическом совете «Школьная республика» (ШУС)

  1. Общие положения.

  1. ШУС «Школьная республика» является одной из форм самоуправления КОУ «Нижневартовской школы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  №1».
  2. Настоящее положение разработано в соответствии с ФЗ от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст.26, п.6, ст.30, ст.34, п.1, п.п.17, п.5.6.
  3. В своей деятельности ШУС руководствуется Законом РФ "Об образовании", Конвенцией ООН о правах ребенка, Уставом школы, правилами внутреннего распорядка образовательной организации, а также настоящим Положением и локальными актами школы.
  4. Положение призвано:
  • Способствовать раскрытию и развитию организаторских способностей членов ШУСа;
  • Обеспечить воспитание культуры общения обучающихся;
  • Способствовать формированию твердой жизненной позиции, патриотизма и веры в себя.
  1. Решения ШУСа обязательно для всех классов.

  1. Организационное строение ШУСа «Школьная республика»

  1. Во главе ШУСа «Школьная республика» стоит Президент, выбранный на Ученической конференции;
  2. Заместителем Президента является Вице - президент, выбранный на Ученической конференции;
  3. Члены ШУСа «Школьная республика» распределяются по министерствам (творческим группам): министерство образования и науки, министерство спорта и молодежной политики, министерство культуры и СМИ и министерство внутренних дел
  4. ШУС «Школьная республика» формируется в сентябре каждого года. ШУС представлен обучающимися 6-11 классов, избираемых на классных собраниях в начале учебного года. Норма представительства от класса - 1-2 человека. В Совете могут участвовать все желающие обучающиеся.
  5. Заседание ШУС «Школьная республика» проводятся один раз в месяц, при необходимости - чаще.
  6. Президент ШУС «Школьная республика»
  1. Статус Президента школьной республики.

Президент - высшее выборное лицо в школьной республике, представитель интересов и защитник прав школьников.

  1. Решения Президента обязательны для выполнения всеми министерствами. Отменить решение Президента может только директор школы или должностное лицо, непосредственно выполняющее обязанности директора.
  2. Президент школьной республики подотчетен министерствам, школьникам.
  3. На уроках Президент является таким же учеником, как и все учащиеся школы.
  4. Полномочия Президента школьной республики.

Президент полномочен принимать решения:

  • о проведении школьных мероприятий и акций;
  • касающиеся общественной деятельности школьников их участия в жизнедеятельности школьной республики;
  • касающиеся деятельности министерств;
  • об организации досуга школьников;
  • о поощрении школьников.

Решения и действия Президента не должны противоречить законодательству Российской Федерации, Конвенции о правах ребенка и Уставу школы.

  1. Защищая права и интересы школьников школьной республики, Президент имеет право:
  • представлять интересы школьников в общественных объединениях школы;
  • предлагать идеи, проекты и программы деятельности школьников;
  • делать обоснованные заявления от имени школьников.
  1. Президент вправе:
  • присутствовать на всех школьных мероприятиях или делегировать на эти
  • мероприятия своих представителей (вице-президента);
  • выступать перед школьниками с обращениями и предложениями, на родительских собраниях, заседаниях родительского комитета школы;
  • критиковать персонально чьи-либо поступки, высказывания или действия групп людей (коллективов) в школе, высказывать несогласие с чьей-либо позицией;
  • высказывать во всех возможных случаях предложения по улучшению жизнедеятельности школы.
  1. Президент не имеет права вмешиваться во внутренние дела (традиции, правила), а также в процедурные вопросы деятельности администрации школы.

2.7. Вице-президент ШУС «Школьная республика»

2.7.1 Статус Вице-президента школьной республики.

Вице-президент - заместитель президента школьной республики, представитель интересов и защитник прав школьников,

  1. Решения Вице-президента обязательны для выполнения всеми министерствами.
  2. Вице-президент школьной республики работает совместно с президентом школьной республики и также подотчетен министерствам, школьникам.
  3.  На уроках Вице-президент является таким же учеником, как и все учащиеся школы.
  4. Полномочия Вице-президента школьной республики.
  5. Вице-президент полномочен принимать решения:
  • о проведении школьных мероприятий и акций;
  • касающиеся общественной деятельности школьников их участия в жизнедеятельности школьной республики;
  • касающиеся деятельности министерств;
  • об организации досуга школьников;
  • о поощрении школьников.
  • Решения и действия вице-президента не должны противоречить законодательству Российской Федерации, Конвенции о правах ребенка и Уставу школы.
  1. Защищая права и интересы школьников школьной республики, Вице-президент имеет право:
  • представлять интересы школьников в общественных объединениях школы;
  • предлагать идеи, проекты и программы деятельности школьников;
  • делать обоснованные заявления от имени школьников.
  1. Вице-президент вправе:
  • присутствовать на всех школьных мероприятиях или делегировать на эти мероприятия своих представителей (министров);
  • выступать перед школьниками с обращениями и предложениями, на родительских собраниях, заседаниях родительского комитета школы;
  • критиковать персонально чьи-либо поступки, высказывания или действия групп людей (коллективов) в школе, высказывать несогласие с чьей-либо позицией;
  • высказывать во всех возможных случаях предложения по улучшению жизнедеятельности школы.
  1. Вице-президент не имеет права вмешиваться во внутренние дела (традиции, правила), а также в процедурные вопросы деятельности администрации школы.

III. Функции министерств ШУСа «Школьная республика»

Министерства культуры и СМИ

  • Подготовка общешкольных мероприятий;
  • Контроль за культурой общения и внешнего вида обучающихся;
  • Организация информационно-просветительской и агитационной работы;  
  • Художественное оформление общешкольных мероприятий.
  • Информационное обеспечение внеклассной деятельности;

Министерство спорта и молодежной политики

  • Контроль соблюдения учащимися санитарных норм и правил;
  • Подготовка и участие в проведении месячников здоровья, спортивно-массовых мероприятий;
  • Организация внеклассной работы по реализации школьной программы «Здоровье»;

Министерство образования и науки

  • Участие в организации предметных декад;
  • Контроль посещаемости и Правил для учащихся;

Министерство внутренних дел

  • Ведет экран успеваемости и организует помощь слабоуспевающим ученикам; Организует борьбу с прогулами и опозданиями;
  • Оказывает помощь в организации кружковой и клубной работы;
  • Освещает свою работу в школьной газете.

IV.        Права членов ШУС «Школьная республика»

  • Участвовать в планировании, организации и проведении внеклассной и внешкольной работы обучающихся;
  • Утверждать план проведения ученических мероприятий;
  • Наблюдать за участием классов в школьных делах;
  • Заслушивать отчеты классных коллективов о работе, давать оценку;
  • Устанавливать шефство старшеклассников над младшими школьниками;
  • Организовывать дежурство по школе, проводить рейды по проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима, по ношению слуховых аппаратов, по выполнению правил для обучающихся;
  • Вносить предложения в администрацию школы.

V. Обязанности членов ШУС:

  • Выполнять правила поведения учащихся, быть образцом для подражания.
  • Участвовать в деятельности ШУСа «Школьная республика», в работе представляемой комиссии;
  • Принимать участие в реализации решений, принятых на заседании ШУС «Школьная республика».

VI. Прекращение деятельности ШУС «Школьная республика»

6.1. Прекращение деятельности ШУСа осуществляется путём ликвидации. Решение о ликвидации принимается на Ученической конференции, если за это проголосовало не менее 2/3 присутствующих.

6.2. Решение ШУСа обязательны для всех классных коллективов



Предварительный просмотр:

Согласовано:                                                                               Утверждено:  

Заместитель директора по ВР                                                 Директор школы

______________Р.В. Минханова                                              ____________Л.Б.Козловская    

«___»__________________ 2016г                                              «___»  _______________2016г    

План работы школьного ученического совета «Школьная республика» (ШУС)

на 2016-2017 учебный год

Мероприятие

Сроки проведения

Ответственный

1.

Собрание обучающихся 6-11 классов на выборы школьного ученического совета (ШУС), ознакомление с функциями министерств, планом работы на 201-2017 учебный год. Заседание ШУСа по направлениям работы.

Сентябрь

Герасимова Е.А.

2.

Помощь в организации  и проведении праздника «Посвящение в первоклассники и пятиклассники».

Сентябрь

Министерство культуры и СМИ

3.

Помощь в подготовке концертной программы «С днем рождения, любимая школа!»

Сентябрь

Министерство внутренних дел

4.

Конкурс рисунков «Мы рисуем мир!», выставка детских творческих работ ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом.

Сентябрь

Министерство образования и науки

5.

«Чем дружнее, тем быстрее». Участие в городском в легкоатлетическом кроссе «Золотая осень» в рамках праздника «Здоровье» и Всероссийского дня бега «Кросс наций – 2016».

Сентябрь

Министерство спорта и молодежной политики

6.

Заседание ШУС. Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки.

Сентябрь

Все министерства

7.

Принять участи в акции Акция «Чтобы старость была в радость», посвященная Дню Пожилых Людей.

Октябрь

Все министерства

8.

Оказание посильной помощи в оформлении зала к праздничному концерту «Желаем Вам…» ко Дню Учителя.

Октябрь

Все министерства

9.

Дискуссия «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»

Октябрь

Министерство внутренних дел

10.

 Оказание помощи и участие в Дне здоровья «Спорт – это жизнь, это радость, здоровье!»

Октябрь

Министерство спорта и молодежной политики

11.

Заседание ШУС. Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки.

Октябрь

Все министерства

12.

Участие в акции «Мы едины» ко Дню Народного Единства.

Ноябрь

Министерство спорта и молодежной политики

13.

Участие в конкурсе  информационного буклета по профилактике вредных привычек

«Пусть всегда будет завтра!»

Ноябрь

Министерство культуры и СМИ

14.

Оказание помощи в подготовке и проведении праздничного  концерта - поздравления «Мамины глаза» ко Дню Матери России.

Ноябрь

Все министерства

15.

Заседание ШУС. Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки.

Ноябрь

Все министерства

16.

Участие в городском фестивале творчества «Солнце для всех»

к Международному дню инвалида

Декабрь

Все министерства

17.

Помощь в подготовке и проведении праздничной программы «Чудеса под Новый год», выставке новогодних газет.

Декабрь

Министерство культуры и СМИ

18.

Заседание ШУС. Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки.

Декабрь

Все министерства

19.

Помощь в проведении развлекательной  программы на свежем воздухе «Спасибо Мороз, что снега много принес».

Январь

Министерство спорта и молодежной политики

20

Сбор и оформление выставки конкурса масок на Старый Новый год «Наденьте маски»

Январь

Министерство культуры и СМИ

21.

Заседание ШУС. Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки.

Январь

Все министерства

22.

Участие в проведении торжественной линейки, посвященной открытию Месячника военно-патриотической и спортивной работы.

Январь

Министерство спорта и молодежной политики

23.

Подготовка к встрече с участниками боевых действий. По долгу службы, по велению сердца» ко Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами.

Февраль

Министерство образования и науки

24.

Помощь в подготовке и организации конкурсно - игровой программы ко Дню защитника Отечества праздничная программа «Разрешите поздравить вас».

Февраль

Министерство культуры и СМИ

25.

Оказание помощи в проведении военно-спортивной игры «Зарница»

Февраль

Министерство спорта и молодежной политики

26.

Помощь в организации фестиваля «Люблю тебя мой край родной».

Февраль

Все министерства

27.

Заседание ШУС. Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки.

Февраль

Все министерства

28.

Участие в Весенняя неделе добра «Поделись своей добротой».

Март

Министерство культуры и СМИ

29.

Помощь в организации мероприятия «Женщина. Весна. Любовь» к Международному Женскому Дню.

Март

Министерство образования и науки

30.

Участие в празднике «Проводы русской зимы».

Март

Министерство внутренних дел

31.

Помощь в подготовке и проведении конкурсной программы «Мисс Весна – 2017».

Март

Министерство спорта и молодежной политики

32.

Оформление вставки газет и рисунков «Мой ангел - хранитель».

Март

Министерство образования и науки

Заседание ШУС. Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки.

Март

Все министерства

33.

Подбор фотоматериалов к выставке фотографий из школьной жизни «Есть только миг…» к Международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом.

Март

Все министерства

34.

Оказание помощи в проведении конкурсной  программы ко Дню Смеха «Дарите друг другу улыбки».

Апрель

Министерство культуры и СМИ

35.

Участие  в мероприятии  «Праздник Букваря» для первоклассников.

Апрель

Министерство внутренних дел

36.

Оказание помощи в подготовке и проведении веселых стартов ««Весенний марафон» «Быть здоровым, значит здраво мыслить!

Апрель

Министерство спорта и молодежной политики

37.

Акция «В космос всем открыта дверь» ко Дню Космонавтики.

Апрель

Министерство образования и науки

38.

Участие в подведении итогов конкурса программ «Если бы я был мэром, политиком, депутатом…» ко Дню местного самоуправления.

Апрель

Министерство образования и науки

39.

Заседание ШУС. Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки.

Апрель

Все министерства

40.

Вахта памяти. Митинг ко Дню Победы советского народа в ВО войне 1941-1945г. Акция «Георгиевская ленточка»

Май

Все министерства

41.

Оформление конкурса – выставки рисунков «Слава тебе, победитель – солдат!»

Май

Министерство внутренних дел

42.

Участие в мероприятии «До свидания начальная школа.

Май

Министерство образования и науки

43.

Участие в литературно - музыкальной  композиция «Я помню! Я горжусь!»

Май

Все министерства

40.

Помощь в подготовке и проведении мероприятия «Последний звонок»

Выпускной вечер в начальной школе.

Май

Все министерства

41.

Школьная акция «Зеленый дворик».

Май

Все министерства

43.

Заседание ШУС. Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки.

Май

Все министерства



Предварительный просмотр:

     Согласовано:                                                                        Утверждено:  

Заместитель директора по ВР                                          Директор школы

______________Р.В. Минханова                                      ________________Л.Б.Козловская    

«___»___________________2016г.                                     «___»  __________________2016г.    

План работы волонтерского  движения  «Импульс»

 на 2016-2017 учебный год

Сроки

Название мероприятий

1.

Сентябрь

Организационное заседание волонтерской команды. Распределение поручений.

Участие в Акции, посвященной международному дню глухих

«Мы слышим сердцем!»

2.

Октябрь

Благотворительная  акция,  приуроченная  ко Дню пожилых людей и «Чтобы старость была в радость»,

Акция, направленная на профилактику ЗОЖ

«Спорт – это жизнь, это радость, здоровье!»

3.

Ноябрь

Акция «Мы едины» ко Дню Народного Единства

Конкурс плакатов ««Осторожно - огонь!»»

4.

Декабрь

Промежуточное заседание волонтерской команды

«Правила ПДД за городом, в дни каникул».

Игра для начального и среднего звена

5.

Январь

Акция «Поможем  птицам зимой»

Профилактическая акция «Будь бдителен!»

6.

Февраль

Игра - инструктаж с обучающимися начального  звена «Если случился пожар»

Акция «Спасибо за победу!»

7.

Март

Проведение акций и других мероприятий  к Международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом “«Живи! Дыши! Побеждай!»

Игра « Здоровое питание»  для начального и среднего звена

8.

Апрель

Участие в акциях, мероприятиях направленных на профилактику здорового образа жизни

Акция «Чистота-залог здоровья»

9.

Май

Акция «Георгиевская ленточка",  Митинг ко Дню Победы советского народа в ВОВ 1941-1945г.

Подведение итогов работы волонтерского движения глаза

Акция «Мы за безопасность»



Предварительный просмотр:

Согласовано:                                                                                  Утверждено:  

Заместитель директора по ВР                                                    Директор школы

______________Р.В. Минханова                                      ________________Л.Б.Козловская    

«___»______________2016г                                              «___»  ______________2016г    

План воспитательной работы

 на 2016-2017 учебный год

Сроки

Название мероприятий

Участники

Сентябрь

1

1.09.

День знаний.

Торжественная линейка «Здравствуй школа!», посвященная Дню знаний.

1-11 классы

2

В течение месяца

Акция «Внимание, дети!»

Игра по ПДД «День зеленого огонька»

1-4 классы

3

8.09.

«Посвящение в первоклассники и пятиклассники»

1-й и 5-й классы

4

14.09.

День здоровья. Осенний марафон «Чем дружнее, тем быстрее»

1-11 классы

5

09.09

Праздничная концертная программа «С днем рождения любимая школа»

5-11 классы

6

Вторая неделя месяца

Заседание ШУС. Выборы актива ШУС.

5-11 классы

Октябрь

1

3.10

Акция «Чтобы старость была в радость» посвященная Дню Пожилых Людей.

1-11 классы

2

5.10.

Праздничный концерт «Желаем Вам…» ко Дню Учителя.

1-11классы

3

Последняя неделя месяца

Осенняя ярмарка-распродажа «Дары Самотлорской Осени»

Родители

1-11 классы

Дошкольная группа

4

Вторая неделя месяца

Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки.

1-11  классы

5

В течение месяца

Заседание ШУС.

5-11 классы

Ноябрь

1

3.11

Акция «Мы едины» ко Дню Народного Единства.

1-11 классы

2

В течение месяца

Оформление стенда «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам».

1-11 классы

3

Последняя неделя месяца

Праздничный концерт «Мамины глаза» ко Дню Матери.

1-11 классы

Дошкольная группа

4

Вторая неделя месяца

Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки.

1-11 классы

5

В течение месяца

Заседание ШУС.

5-11 классы

Декабрь

1

В течение месяца

Участие в городском фестивале творчества «Солнце для всех»

1-11 классы

2

Последняя неделя месяца

«Мастерская Деда Мороза и Снегурочки»

  • Конкурс новогодних газет;
  • Конкурс украшения кабинетов.

1-11 классы

3

                27.12

Новогодняя праздничная программа

«Чудеса под Новый год»

1-11 классов

4

Вторая неделя месяца

Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки.

1-11 классы

5

Последняя неделя месяца

Заседание ШУС.

5-11 классы

Январь

1

В течение месяца

Развлекательная программа на свежем воздухе «Спасибо Мороз, что снега много принес»

1-11 классы

2

В течение месяца

День Здоровья. Акция «Все на лыжи»

1-11 классы

3

11.01-13.01

Конкурс масок на Старый Новый год «Наденьте маски»

5-11 классы

4

Вторая неделя месяца

Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки.

1-11 классы

5

Последняя неделя месяца

Заседание ШУС.

5-11 классы

Февраль

1

10.02-14.02

Празднование Дня Святого Валентина:

  • Праздничная почта;
  • Конкурсная программа «Ах, любовь, любовь вокруг…»

5-11 классы

2

В течение месяца

Месячник военно-патриотической и спортивной работы

  • Торжественная линейка, посвященная открытию Месячника;
  • Конкурс рисунков «На страже родины любимой!»;
  • Фестиваль «Люблю тебя мой край родной»;
  • Праздничная программа «Разрешите поздравить вас»;
  • Военно-спортивная игра «Зарница»

1-11 классы

3

Вторая неделя месяца

Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки.

1-11 классы

4

В течение месяца

Заседание ШУС.

5-11 классы

Март

1

1.03-7.03

Празднование Международного Женского Дня:

  • Конкурс газет и

 рисунков «Мой ангел - хранитель»;

  • Праздничный концертная программа «Женщина. Весна. Любовь»;
  • Конкурсная программа «Мисс Весна – 2017»

1-11 классы

2

Вторая неделя месяца

Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки.

1-11 классы

3

В течение месяца

Заседание ШУС.

5-11 классы

Апрель

1

Первая неделя месяца

Конкурсная программа ко Дню Смеха «Дарите друг другу улыбки»

1-11 классы

2

В течение месяца

Всемирный День Здоровья. Веселые старты «Мы любим спорт»

1-11 классы

3

12.04

Акция «В космос всем открыта дверь» ко Дню Космонавтики.

5-11 классы

4

В течение месяца

«Праздник Букваря» для первоклассников.

1-е классы

5

Вторая неделя месяца

Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки.

1-11 классы

6

В течение месяца

Заседание ШУС

5-11 классы

Май

1

1.05-5.05

Вахта памяти. Митинг.

  • Конкурс рисунков «Слава тебе, победитель – солдат!»
  • Акция «Георгиевская ленточка»

1-11 классы

2

4.05

Литературно-музыкальная композиция «Я помню! Я горжусь!»

1-11 классы

3

25.05

Праздник

«Последний звонок»

9-11  классы

4

23.05

Выпускной вечер в начальной школе.

4 класс

5

Вторая неделя месяца

Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки.

1-11 классы

6

В течение месяца

Заседание ШУС

5-11 классы



Предварительный просмотр:

Согласовано:                                                                                  Утверждено:  

Заместитель директора по ВР                                                    Директор школы

______________Р.В. Минханова                                      ________________Л.Б.Козловская    

«___»______________2017г                                              «___»  ______________2017г    

План воспитательной работы

 на 2017-2018 учебный год

Сроки

Название мероприятий

Участники

Сентябрь

1

1.09.

День знаний.

Торжественная линейка «Добро пожаловать в школу!», посвященная Дню знаний.

1-11 классы

3

15.09.

«Посвящение в первоклассники и пятиклассники»

1-й и 5-й классы

3

22.09

Концертная программа ко Дню рождения школы

5-11 классы

4

Вторая неделя месяца

Заседание ШУС. Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки.

1-11 классы

5

В течение месяца

«Посвящение первоклассников в пешеходы»

1 – 4 классы

Октябрь

1

Первая неделя месяца

Акция «Спешите делать добрые дела» посвященная Дню Пожилых Людей.

1-11 классы

2

5.10.

Праздничный концерт «От всей души!» ко Дню учителя

1-11классы

3

13.10

Осенняя ярмарка-распродажа «Что нам осень принесла»

1-11 классы

Дошкольная группа

Родители

4

Третья  неделя месяца

Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки.

1-11  классы

5

В течение месяца

Заседание ШУС.

7-11 классы

Ноябрь

1

3.11

«В единстве - сила» спортивно - развлекательная программа ко Дню Народного Единства.

1-11 классы

Четвертая неделя месяца

Фотовыставка «Моя мама лучшая на свете»

1-11 классы

2

24.11

Праздничный концерт «О той, кто дарует нам жизнь и тепло…» ко Дню Матери.

1-11 классы

3

Вторая неделя месяца

Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки.

1-11 классы

4

В течение месяца

Заседание ШУС.

7-11 классы

Декабрь

1

Вторая неделя  месяца

Конкурс Новогодних и Рождественских открыток «Сказочная типография»

1-6 классы

3

                27.12

Праздничная программа

«Зимняя сказка»

7-11 классов

4

Вторая неделя месяца

Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки.

1-11 классы

5

Последняя неделя месяца

Заседание ШУС.

7-11 классы

Январь

1

Третья неделя месяца

Зимний калейдоскоп народных традиций (колядки)

1-4 классы

2

Вторая неделя месяца

Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки.

1-11 классы

3

Последняя неделя месяца

Заседание ШУС.

7-11 классы

Февраль

1

В течение месяца

Месячник военно-патриотической и спортивной работы

  • Торжественная линейка, посвященная открытию Месячника;
  • Конкурсно-игровая программа «А   ты – баты шли солдаты» »;
  • Военно-спортивная игра «Зарница»

1-11 классы

2

Вторая неделя месяца

Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки.

1-11 классы

3

В течение месяца

Заседание ШУС.

7-11 классы

Март

1

1.03-7.03

Праздничная программа «Музыкальная весна»

1-11 классы

2

Вторая неделя месяца

Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки.

1-11 классы

3

В течение месяца

Заседание ШУС.

7-11 классы

Апрель

1

Первая неделя месяца

Капустник  «Должны смеяться дети» ко Дню Смеха

1-11 классы

2

В течение месяца

Всемирный День Здоровья. Веселые старты «Мы за спорт!»

1-11 классы

3

12.04

Стендовая презентация   "Дорога к просторам Вселенной" ко Дню Космонавтики.

5-11 классы

4

В течение месяца

«Прощание с Букварем» для первоклассников.

1-е классы

5

Вторая неделя месяца

Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки.

1-11 классы

6

В течение месяца

Заседание ШУС

7-11 классы

Май

1

1.05-5.05

Вахта памяти. «Поклонимся великим тем годам»

  • Акция «Георгиевская ленточка»
  • Конкурс – выставка панорамных коллажей – поздравлений «Мы помним, мы гордимся»

1-11 классы

    1-11  классы

2

Третья неделя месяца

Выпускной  в начальной школе.

4 класс

3

25.05

Праздник

«Последний звонок»

9-11  классы

4

Вторая неделя месяца

Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки.

1-11 классы

5

В течение месяца

Заседание ШУС

7-11 классы



Предварительный просмотр:

Согласовано:                                                                                  Утверждено:  

Заместитель директора по ВР                                                    Директор школы

______________Р.В. Минханова                                      ________________Л.Б.Козловская    

«___»______________2018г                                              «___»  ______________2018г    

План воспитательной работы

 на 2018-2019 учебный год

Сроки

Название мероприятий

Участники

Сентябрь

1

3.09.

День знаний.

Торжественная линейка

«Опять настал учебный год,

Опять, друзья, нас парта ждет», посвященная Дню знаний

1-11 классы

3

12.09.

«Посвящение в первоклассники и пятиклассники»

1-й и 5-й классы

3

21.09

Концертная программа ко Дню рождения школы

5-11 классы

4

Вторая неделя месяца

Заседание ШУС. Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки.

1-11 классы

5

В течение месяца

«Ни дня без знаний ПДД,

они нужны тебе и мне»

Посвящение первоклассников в пешеходы

1 – 4 классы

Октябрь

1

Первая неделя месяца

Акция «Дорогие мои старики» посвященная Дню Пожилых Людей. Посещение волонтерами школы домов-интернатов для престарелых и инвалидов 

7-11 классы

2

5.10.

Праздничный концерт « «С любовью к вам, учителя!» ко Дню учителя

1-11классы

3

10.10

Праздник Осени   «Осенняя рапсодия»

1-11 классы

4

Третья  неделя месяца

Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки.

1-11  классы

5

В течение месяца

Заседание ШУС.

7-11 классы

Ноябрь

1

7.11

«Спорт – здоровье, дружба!» спортивно - развлекательная программа ко Дню Народного Единства.

1-11 классы

Четвертая неделя месяца

«Нет выше звания, чем МАМА!»

Выставка творческих работ (рисунков, поделок, сочинений и т.п.)

1-11 классы

2

24.11

Праздничный концерт - поздравление «Загляните в мамины глаза» ко Дню Матери.

1-11 классы

3

Вторая неделя месяца

Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки.

1-11 классы

4

В течение месяца

Заседание ШУС.

7-11 классы

Декабрь

1

Вторая неделя месяца

Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки.

1-11 классы

3

                27.12

Праздничная программа

«Новый год шагает по планете»

1-11 классов

4

Третья неделя  месяца

Конкурс лучшую новогоднюю елку.

1-7 классы

5

Последняя неделя месяца

Заседание ШУС.

7-11 классы

Январь

1

Третья неделя месяца

Развлечение «Зимние забавы»

1-4 классы

2

Вторая неделя месяца

Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки.

1-11 классы

3

Последняя неделя месяца

Заседание ШУС.

7-11 классы

Февраль

1

В течение месяца

Месячник военно-патриотической и спортивной работы

  • Торжественная линейка, посвященная открытию Месячника;
  • Конкурсно - игровая программа «Вперёд, мальчишки»;
  • Военно-спортивная игра «Зарница»
  • Акция волонтерского движения

    «Не бывает чужих ветеранов»

1-11 классы

2

Вторая неделя месяца

Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки.

1-11 классы

3

В течение месяца

Заседание ШУС.

7-11 классы

Март

1

6.03

Праздничная программа «Весенние фантазии»

1-11 классы

2

Вторая неделя месяца

Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки.

1-11 классы

3

В течение месяца

Заседание ШУС.

7-11 классы

Апрель

1

Первая неделя месяца

"По волнам шуток и улыбок". День юмора и смеха

1-11 классы

2

В течение месяца

Всемирный День Здоровья. Веселые старты «Спорт – здоровое будущее»

1-11 классы

3

12.04

Конкурс поделок «Мы и космос»" ко Дню Космонавтики.

5-11 классы

4

В течение месяца

«Прощай, Букварь!»

1-е классы

5

Вторая неделя месяца

Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки.

1-11 классы

6

В течение месяца

Заседание ШУС

7-11 классы

Май

1

6.05-14.05

Вахта памяти. «Поклонимся великим тем годам»

  • Акция «Георгиевская ленточка»
  • Конкурс – выставка открыток  – поздравлений «Спасибо Вам, ветераны!»

1-11 классы

    1-11  классы

2

Третья неделя месяца

«До свидания начальная школа»

4 класс

3

25.05

«Последний звонок...

До свидания детские грезы»

9-11  классы

4

Вторая неделя месяца

Рейды по проверке ношения слуховых аппаратов, внешнего вида, опозданий на уроки.

1-11 классы

5

В течение месяца

Заседание ШУС

7-11 классы



Предварительный просмотр:

Конспект  занятия для обучающихся

2-3 классов

«Мы — актеры»

 

 (театр-студия «Мир фантазий»)

Программное содержание:

1. Дать представление о профессии актера

2. Формировать умение искать выразительные средства для создания игрового образа (мимика, жесты, движения, интонация.)

3. Развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.4. Развивать уверенность в себе, учить преодолевать трудности.

5. Воспитывать гуманные чувства: отзывчивость, доброжелательность, сочувствие, желание прийти на помощь, умение радоваться успехам товарищей.

6. Закрепить коммуникативные навыки: умение выразить ясно свою мысль, намерение, эмоцию, способность понимать, что от тебя хотят.

7. Активизировать речь детей через развитие диалогической речи (беседа, игра, ввести в активный словарь детей новые слова (актер, кукловод и др.)

Словарная работа: милосердие, древняя, бродячие, старина, мимика, жесты, пантомима, кукловоды

Методы и приемы: беседа, рассказ, тренинги, этюды, игры и игровые упражнения, проблемные ситуации, художественное слово, показ кукольного спектакля.

Материал и оборудование: ширма, куклы «би-ба-бо», пиктограммы на выражение эмоций (испуг, удивление, радость, огорчение)

Предварительная работа: чтение и рассказывание сказок, слушание сказок в грамзаписи, драматизация сказок, показ кукольных спектаклей, беседы о театре, посещение театра с родителями.

Дети поприветствуем друг друга, подарим хорошее настроение и наши улыбки.

Ребята, как называют людей, которые выступают на сцене?

Дети: Артисты.

Воспитатель: Как вы, думаете, просто ли стать артистом? Какие качества необходимы актеру?

Дети:

- Превращаться в разных героев.

- Уметь красиво и правильно говорить.

- Брать на себя роли и умело играть их.

- Уметь менять выражение лица.

- Красиво двигаться на сцене.

Какие качества человека актеры передают в сказках на сцене?

Дети:

- Актеры передают на сцене добрые поступки.

- Они выручают из беды.

- Они проявляют милосердие, сочувствие, доброту.

- Есть актеры, которые играют злых, недобрых людей. Они причиняют боль и страдание.

- В сказках всегда добро побеждает зло.

Ребята, сейчас я вам расскажу о профессии актера. Актер – главное лицо в театре. Актер – это человек, который на некоторое время превращается в кого-то или что-то. Он может быть кошкой, собакой, цветком и кем угодно. Благодаря мастерству актера, на сцене оживают любимые герои. Вы смотрите спектакль и верите, что перед вами настоящий Буратино, Мальвина, Красная шапочка и серый волк. И чем талантливей актер, тем больше мы верим в эти превращения. Помогают актерам перевоплощаться грим, костюмы и парики. Чтобы стать хорошим актером, нужен талант и большой труд. Актеры наизусть знают свои роли, тренируют голос и движения. Актер – одна из древних и любимых профессий. В старину бродячие актеры устраивали представления прямо под открытым небом. Онивыступали на ярмарках, праздниках и доставляли людям радость.

В наше время построены разные виды театров, где актеры показывают спектакли, разыгрывают сказки.

Для того, чтобы артист выразил характер, ему необходимо владеть жестами, мимикой, пантомимой.Жесты – это движения рук, совершаемые руками, телом, головой.

Мимика – это выражение чувств через движения лица: лоб, брови, нос, рот, щеки.

Чаще всего актеры пользуются и мимикой и жестами одновременно. Тогда и получается единое изображение – пантомима. Все действия происходят без слов.

Я вам предлагаю стать актерами театра пантомимы. Дети, покажите жест, показывающий«вокруг»«я»«ты»«внизу»«вверх».

упражнение «Представьте себе»

- А теперь представьте себе. У вас в руках яблоко, большое-пребольшое. Вы широко открываете рот и кусаете его. Фу! Оно горькое. Вы берете второе яблоко, откусываете. Ой! Оно кислое. Вы берете третье яблоко, откусываете – сладкое!

- Сейчас я опишу ситуации, а вы должны определить эмоциональное состояние человека и показать карточку, соответствующую этому настроению:

«Человек идет по улице, У него прекрасное настроение, Вдруг навстречу ему выскакивает огромная собака и начинает злобно лаять». (Испуг)

(Дети показывают пиктограмму на соответствующее эмоциональное состояние).

«Мальчик бегал босиком по песку и неожиданно ушиб ногу о камень»(Боль)

«Твой товарищ рассказывает о том, что его собака умеет говорить»(Удивление).

«У твоей подружки новое красивое платье»(Радость)

«Тебе подарили большой воздушный шар. Он вырвался из рук и улетел»(Огорчение)

Воспитатель предлагает игры-пантомимы.

Я, на скрипочке играю,

Тили-тили, тили-тили,

Скачут зайки на лужайке

Тили-тили, тили-тили.

А потом на барабане.

Бум-бум-бам,

В страхе зайки разбежались по кустам.

Под березкой, на пригорке,

Старый еж устроил норку,

А под листьями лежат,

Двое маленьких ежат.

- Ребята! С помощью чего вы передали содержание текста?

Дети:

- Содержание текста мы передали с помощью выражения нашего лица.

- В передаче содержания текста нам помогали движения наших рук, ног, глаз, рта.

Воспитатель: А движения тела и лица как называются?

Дети: Мимика и жесты.

Воспитатель: А если содержание передается мимикой и жестами одновременно. Что это? (Пантомима)

Игра «Где вы были, что делали» ?

Сейчас мы говорить будем красиво, как актеры

Кто хочет разговаривать,

Тот должен выговаривать,

Все правильно и внятно,

Чтоб было всем понятно.

Произнести фразу «Я скоро пойду в театр» в разном темпе, с различными интонациями: медленно, быстро, громко, шепотом, радостно, грустно, удивленно).

Упражнение «На горе мы видим дом …»

- Вот и подошла к концу наша встреча. Скажите, ребята, с какой профессией мы сегодня познакомились?

- Какими качествами должен обладать актер?

Дети:

- Артисты должны хорошо владеть жестами и мимикой.

- У артистов речь должна быть правильной и выразительной.

- Итак, ребята, вы выступали в роли актеров, много узнали об этой профессии, прекрасно справились каждый со своей ролью.

Предлагаю вам сейчас необычно попрощаться  со мной сначала мимикой затем жестом, после пантомимой.

Дети прощаются.

Конспект разработала: Герасимова Е.А., педагог-организатор