ШМО классных руководителей

Степанова Мария Александровна

Данная страничка содержит материалы ШМО классных руководителей

Скачать:


Предварительный просмотр:

План работы МО классных руководителей на 2014-2015 учебный год

План работы МО классных руководителей:

Семинар классных руководителей – 1 раз в четверть

Консультация для классных руководителей – 1 раз в неделю

Тема м/ о классных руководителей

Дата

Форма проведения

1

«Основные направления воспитательной работы на 2014/2015 учебный год»

Вопросы для обсуждения.

1.Задачи воспитания в новом учебном году. Утверждение плана основных воспитательных мероприятий.

2.Утверждение плана.

3.Утверждение тем для самообразования классных руководителей.

сентябрь

Семинар

2

« Использование инновационных технологий в работе классного руководителя»

Вопросы для обсуждения.

1.Инновационные технологии в образовании.

2. Методы  и приемы воспитания.

3.Обзор методической литературы.

4.Мастер-класс «КТД».

ноябрь

Семинар-практикум

3

« Стратегия воспитания в условиях внедрения ФГОС. Использование в воспитательном процессе современных  технологий деятельностного типа»

Вопросы для обсуждения.

1.Воспитания в условиях внедрения ФГОС.

2. Современных  технологий деятельностного типа.

январь

Методический семинар

4

«Принципы и методы диагностической работы классных руководителей»

Вопросы для обсуждения.

1. Формирование ценностных ориентаций в условиях школы как воспитательной системы.

2.Мониторирование воспитательной деятельности обучающихся.

апрель

Семинар-практикум

5

Анализ деятельности МО за прошедший учебный год: состояние, проблемы.

Вопросы для обсуждения:

1. Анализ деятельности классных руководителей

2. Итоги диагностики уровня воспитанности учащихся.

3. Организация летнего отдыха.

4. Перспективное планирование воспитательной работы на будущий учебный год.

май

Семинар

Консультации для классных руководителей.

1.Содержание деятельности классных руководителей.

2.Документация классных руководителей.

3.Организация работы с родителями.

4.Ученическое самоуправление в классе.

        5.Классный час – это…

В течение года:

1.Создание банка интересных педагогических идей.

2.Работа по созданию учебно-методического комплекса.

3.Создание банка данных по изучению уровня воспитанности учащихся.

4.Обзор методической литературы по проблемам организации воспитательной деятельности.

5.Проведение классными руководителями открытых мероприятий.



Предварительный просмотр:

Анализ работы

школьного методического объединения

классных руководителей за 2014- 2015 учебный год

          В 2014-2015  учебном году вся работа методического объединения классных руководителей строилась с учетом задач, поставленных шмо и темы, над которой работало шмо: «Совершенствование форм и методов воспитания учащихся школы через повышение мастерства классного руководителя».

Главным условием для успешной реализации задач по повышению профессионального мастерства классных руководителей является работа в методическом объединении. Основная задача совместной деятельности - дальнейшее повышение методического уровня классных руководителей, осмысление их творческого роста и профессиональной карьеры.

Для повышения уровня работы всего педагогического коллектива были поставлены следующие цели и задачи:

Цель: повышение компетентности и профессионального мастерства каждого классного руководителя

Задачи:

– совершенствование профессионального мастерства педагогов – воспитателей;
– освоение современных концепций и педагогических технологий;
– изучение, обобщение и распространение лучшего опыта воспитательной работы;
– содействие становлению и развитию системы воспитательной работы классных коллективов;
– поощрение стремления классных руководителей к повышению профессионального мастерства путем самообразования,

-повышение их ИКТ компетентности.

В качестве основных форм для реализации данных задач использовались тематические заседания методического объединения, участие в работе педсовета и совещаниях при директоре, открытые классные часы , собеседования, знакомства с новинками  методической литературы, работа по самообразованию классных руководителей, взаимопомощь, а также коллективные дела в классах и школе.

В составе ШМО 13 классных руководителей. В течении года они работали над своими темами самообразования

Учитель

класс

Тема по самообразованию

1

Лазнёва Е.В.

1

Профессиональная компетентность и педагогическое мастерство педагога.

2

Веретенникова И.П.

2

Развитие познавательной и творческой деятельности учащихся через гражданско-патриотическое воспитание

3

Чирьева Е.К.

3

 Приобретение школьниками опыта активного и дружного взаимодействия в коллективе

4

Зотова Н.А.

2/3/4

Развитие социально важных компетентностей младших школьников в процессе формирования классного коллектива

5

Лысова Т.А.

4

Развитие интеллектуальной активности младших школьников в воспитательном процессе

6

Лукошина Е.А.

5

Взаимодействие детей и родителей, степень их влияния на развитие личности школьника

7

Кузнецова Н.А.

6

Взаимодействие семьи и школы в воспитании детей

8

Степанова М.А.

7

 Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе

9

Забродина Л.В.

8

Духовно-нравственное воспитание школьников

10

Королёва Т.В.

9

 Правовое воспитание школьников

11

Урядова Е.В.

10

Здоровый образ жизни как основа нравственного воспитания

12

Братцева Г.В.

11

Внеклассная работа и степень ее влияния на развитие социальных качеств личности учащихся

13

Погодина Н.Н.

6/7

Этическое воспитание  школьников

С целью совершенствования используемых методик и обобщения  опыта  классных  руководителей   были подготовлены и проведены следующие  открытые классные часы:

№ п/п

Классный руководитель, класс

Тема

1.

Веретенникова И.П.., 2 класс

«Прощай первый класс» «Поделись добром с другом»

2.

Чирьева Е.К., 3 класс

Игра «Школа светофорных наук»

3.

Лысова Т.А., 4 класс

«Прощай начальная школа»

4.

Степанова М.А., Забродина Л.В. 7,8 классы

«Мы помним, мы гордимся»

 

При  анализе  классных  часов  были  даны  рекомендации:

  1. Продолжить  работу  по  формированию  коллектива  и  выстраиванию  доброжелательных  отношений  в  коллективе.
  2. Продолжать работу по совершенствованию используемых методик.

Необходимо отметить большую подготовку классных руководителей. Открытые мероприятия были подготовлены и проведены на высоком методическом уровне. Открытые классные часы иллюстрировали систему работы классных руководителей в разных классах и по разным направлениям. В большинстве случаев учителя использовали технические средства: компьютер, интерактивная доска.

 Осуществлялся обмен опытом: посещались открытые классные часы и внеклассные мероприятия. Заместитель директора по ВР Слиткова О.А. посетила 11 открытых классных часов по различной тематике. Ольга Анатольевна отметила актуальность и значимость тем, оригинальность сценарий, оформления кабинетов, активность детей.

За учебный год было проведено пять методических объединений.

На первом заседании ШМО классных руководителей утвердили план работы ШМО на 2014-2015уч. год, планы воспитательной работы классных руководителей и темы по самообразованию. Руководитель ШМО Степанова М.А.. выступила с анализом работы ШМО классных руководителей за 2013-2014 уч. год. Учителя познакомились с новинками методической литературы.

 Второе заседание прошло в ноябре. Тема заседания «Использование инновационных технологий в работе классного руководителя».     По этой теме выступили:

1. Степанова М.А. «Инновационные технологии в образовании».

 2. Лукошина Е.А. «Методы и приёмы в воспитании».

3. Степанова М.А. «Обзор методической литературы».

4.Урядова Е.В. «Мастер – класс КТД»

 

Третье заседание прошло в январе. Тема заседания «Стратегия воспитания в условиях внедрения ФГОС. Использование в воспитательном процессе современных технологий деятельностного типа».  По этой теме выступили классные руководители:

  1. Лысова Т.А. «Воспитание в условиях внедрения ФГОС».  
  2. Лазнёва Е.В. «Современные технологии деятельностного типа».

Четвертое заседание прошло в апреле по теме «Принцыпы и методы диагностической работы классных руководителей». На заседании были заслушаны доклады:

 1. Слиткова О..А. «Формирование ценностных ориентаций в условиях школы как воспитательной системы».

2.Лапшина О.Н. «Мониторинг воспитательной деятельности обучающихся».

Пятое заседание прошло в мае  по теме «Итоги 2014-2015 учебного года».

По этой теме выступили:

  1. Степанова М.А. «Анализ деятельности классных руководителей».

2.Слиткова О.А «Проблемы организации летнего отдыха учащихся из неблагополучных семей».

3. Лапшина О.Н. «Итоги диагностики уровня воспитанности учащихся»

4.Степанова М.А. перспективное планирование воспитательной работы на 2015-2016 учебный год.

На этом заседании было принято решение:

1.Проанализировав работу методического объединения за 2014-2015 учебный год, считать работу методического объединения классных руководителей удовлетворительной.

2. Уделять больше внимания применению классными руководителями школы различных воспитательных технологий; способствовать расширению взаимодействия семьи и школы; способствовать реализации принципа преемственного подхода в воспитании между начальной и старшей школой.

3.Исходя из задач и целей методического объединения, классным руководителям организовывать коллективное планирование и коллективный анализ работы классов, осуществлять взаимодействие в общем педагогическом процессе, вырабатывать и регулярно корректировать принципы воспитания и самореализации. Воспитательную деятельность в классах организовать на основе годового общешкольного воспитательного плана.

Анализируя деятельность ШМО классных руководителей в текущем учебном году, хотелось бы отметить следующее:

  1. План работы ШМО классных руководителей на 2014 – 2015 учебный год выполнен полностью.
  2. Используются разнообразные формы работы, направленные на решение поставленных задач.
  3. Задачи, поставленные в начале учебного года, решались полностью.
  4. Классные руководители принимают активное участие в работе ШМО.

Задачи на 2015-2016 учебный год:

1.   Организация работы по использованию в воспитательном процессе современных образовательных технологий и методик для удовлетворения потребностей учащихся в  культурном и нравственном воспитании.               

2. Организация и проведение на высоком профессиональном уровне воспитательной, методической, опытно-экспериментальной работы классного руководителя.

3. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся.

4.   Совершенствование методики проведения классных часов и внеклассных мероприятий с использованием ИКТ в воспитательном процессе.

5.   Повышение педагогического мастерства классных    руководителей.

 

Руководитель  ШМО классных руководителей                                 М.А. Степанова



Предварительный просмотр:

Протокол заседания ШМО классных руководителей № 1

Дата проведения: 12 сентября 2014  года.

Тема: Основные направления воспитательной работы школы на 2014/2015 учебный год.

Присутствовало: 13 человек

Отсутствовало:

Цель: Ознакомление с основными направлениями воспитательной работы на новый учебный год, с инструктивно-методическими документами для классного руководителя в школе.

Задачи:

1.     Оказание помощи в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы классным руководителем.

2.     Развитие творческих способностей педагога.

 

 

Вопросы для обсуждения

1.     Анализ работы МО классных руководителей за 2013/2014 учебный год.

2.     Задачи школы, основные направления воспитательной работы на 2014/2015 учебный год.

3.     Планирование воспитательной работы  в школе, классе.

4.     Утверждение плана работы МО классных руководителей, утверждение тем самообразования классных руководителей на 2014/2015 учебный год.

На  заседании ШМО классных руководителей утвердили план работы ШМО на 2014-2015уч. год, планы воспитательной работы классных руководителей и темы по самообразованию. Руководитель ШМО Степанова М.А.. выступила с анализом работы ШМО классных руководителей за 2013-2014 уч. год. Учителя познакомились с новинками методической литературы.

 

Руководитель ШМО                               М.А. Степанова

Протокол заседания ШМО классных руководителей № 2

Дата проведения: 6 ноября 2014 года.

Тема: Использование инновационных технологий в работе классного руководителя

Задачи:

1.     Повышение квалификации педагогов по вопросу реализации инновационных технологий в работе.

 2. Повышение общего уровня профессиональной культуры педагогов.

3. Развитие творческих способностей педагога

 

 

Вопросы для обсуждения

1. Инновационные технологии в образовании    

2.Методы и приёмы в воспитании

3. Обзор методической литературы

4.Мастер – класс КТД

 

Заседание прошло в ноябре. Тема заседания «Использование инновационных технологий в работе классного руководителя».     По этой теме выступили:

1. Степанова М.А. «Инновационные технологии в образовании».

 2. Лукошина Е.А. «Методы и приёмы в воспитании».

3. Степанова М.А. «Обзор методической литературы».

4.Урядова Е.В. «Мастер – класс КТД»

Руководитель ШМО                               М.А. Степанова

Протокол заседание ШМО классных руководителей  № 3

Дата проведения: 16 января 2015 года.

Тема: Стратегия воспитания в условиях внедрения ФГОС. Использование в воспитательном процессе современных технологий деятельностного типа

Цель: Совершенствование профессионального мастерства классных руководителей  в условиях введения ФГОС.

Задачи:

1.     Внедрение в практику достижений положительного педагогического опыта.

2.     Оказание помощи классному руководителю в выявлении проблемных зон в своей деятельности.

 

Вопросы для обсуждения

1.  Воспитание в условиях внедрения ФГОС

2.Современные технологии деятельностного типа   

Ззаседание прошло в январе. Тема заседания «Стратегия воспитания в условиях внедрения ФГОС. Использование в воспитательном процессе современных технологий деятельностного типа».  По этой теме выступили классные руководители:

  1. Лысова Т.А. «Воспитание в условиях внедрения ФГОС».  
  2. Лазнёва Е.В. «Современные технологии деятельностного типа».

 Руководитель ШМО                               М.А. Степанова

 

 

Протокол заседание ШМО классных руководителей  № 4

Дата проведения: 20 апреля 2015 года.

Тема: Принципы и методы диагностической работы классных руководителей.

Цель: Совершенствование профессионального мастерства классных руководителей в вопросах диагностической деятельности

Задачи:

1.     Оказание помощи классным руководителям в совершенствовании форм и методов диагностической работы

3.     Развитие творческих способностей педагога

Вопросы для обсуждения

1.Формирование ценностных ориентаций в условиях школы как воспитательной системы

2.Мониторирование воспитательной деятельности обучающихся

 

Заседание прошло в апреле по теме «Принцыпы и методы диагностической работы классных руководителей». На заседании были заслушаны доклады:

 1. Слиткова О..А. «Формирование ценностных ориентаций в условиях школы как воспитательной системы».

2.Лапшина О.Н. «Мониторинг воспитательной деятельности обучающихся».

Руководитель ШМО                               М.А. Степанова

Протокол заседание ШМО классных руководителей  № 5

Дата проведения: 29 мая 2015 года.

Тема: Анализ деятельности МО за пошедший учебный год: состояние, проблемы.

Цель: Совершенствование профессионального мастерства классных руководителей

Задачи:

1.     Развитие творческих способностей педагога

Вопросы для обсуждения

1.Анализ деятельности классных руководителей

2.Итоги диагностики уровня воспитанности учащихся

3.Организация летнего отдыха

4.Перспективное планирование воспитательной работы на будущий учебный год

Заседание прошло в мае  по теме «Итоги 2014-2015 учебного года».

По этой теме выступили:

  1. Степанова М.А. «Анализ деятельности классных руководителей».

2.Слиткова О.А «Проблемы организации летнего отдыха учащихся из неблагополучных семей».

3. Лапшина О.Н. «Итоги диагностики уровня воспитанности учащихся»

4.Степанова М.А. перспективное планирование воспитательной работы на 2015-2016 учебный год.

На этом заседании было принято решение:

1.Проанализировав работу методического объединения за 2014-2015 учебный год, считать работу методического объединения классных руководителей удовлетворительной.

2. Уделять больше внимания применению классными руководителями школы различных воспитательных технологий; способствовать расширению взаимодействия семьи и школы; способствовать реализации принципа преемственного подхода в воспитании между начальной и старшей школой.

3.Исходя из задач и целей методического объединения, классным руководителям организовывать коллективное планирование и коллективный анализ работы классов, осуществлять взаимодействие в общем педагогическом процессе, вырабатывать и регулярно корректировать принципы воспитания и самореализации. Воспитательную деятельность в классах организовать на основе годового общешкольного воспитательного плана.

 

Руководитель ШМО                               М.А. Степанова



Предварительный просмотр:

План работы

методического объединения классных руководителей

на 2015–2016 учебный год

 

 

Методическая тема ШМО классных руководителей:

«Современные  образовательные технологии и методики 

в воспитательной системе классного руководителя

в условиях реализации ФГОС»

 

ЦЕЛИ:

Использование классным руководителем в воспитательном процессе современных образовательных технологий и методик для совершенствования и повышения эффективности  воспитательной работы в школе в условиях реализации ФГОС.

 

ЗАДАЧИ:

1.   Организация работы по использованию в воспитательном процессе современных образовательных технологий и методик для удовлетворения потребностей учащихся в  культурном и нравственном воспитании.               

2. Организация и проведение на высоком профессиональном уровне воспитательной, методической, опытно-экспериментальной работы классного руководителя.

3. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся.

4.   Совершенствование методики проведения классных часов и внеклассных мероприятий с использованием ИКТ в воспитательном процессе.

5.   Повышение педагогического мастерства классных    руководителей.

 

Приоритетные направления методической работы:

1.  Повышение теоретического, методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы.

2. Информирование о нормативно-правовой базе, регулирующей работу классных руководителей в рамках реализации ФГОС.

3. Обобщение, систематизация и распространение передового педагогического опыта.

4. Вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и знаниями современных форм и методов работы.

План работы ШМО классных руководителей

на 2015-2016учебный год

№ п/п

Вид деятельности

Содержание

Сроки

Ответственный

Результат

1. Организационно-методическая работа

1.1.

Разработка и утверждение плана ШМО классных руководителей

     План работы ШМО классных руководителей

Сентябрь

Зам. директора по ВР 

1.2.

Организация групповых и индивидуальных консультаций по вопросам планирования организации воспитательной деятельности, оценке эффективности воспитательной работы, обзор новейшей методической литературы.

 

 

- Планирование воспитательной деятельности

В течение года

Зам. директора по ВР

- Педагогическая диагностика личности учащегося и классного коллектива

- Организация самоуправления в классе

- Организация дополнительного образования

  -Профилактическая работа

1.3.

Систематизация, обобщение и пропаганда передового педагогического опыта

    Подготовка творческих отчётов и мастер-классов

В течение года

Классные руководители

2. Учебно-методическая работа МО классных руководителей

2.1.

Организационно –установочное заседание МО классных руководителей

1. Анализ работы ШМО классных руководителей за 2014-2015 учебный год.

2. Планирование работы ШМО классных руководителей.

3. Рекомендации по составлению плана воспитательной работы на 2015-2016учебный год.

сентябрь

Зам. директора по ВР 

 

 

Протокол заседания ШМО классных руководителей

2.2.

Семинар

   Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС

Содержание:

1.«Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС

2. Создание методической копилки классного руководителя

3. Диагностическая работа классного руководителя

ноябрь

Зам. директора по ВР 

Протокол заседания ШМО классных руководителей.

2.3

Круглый стол

Ведение портфолио как один из результатов отражения уровня сформированности личностных школьника

январь-февраль

Зам директора по ВР, классные руководители 1-5 кл.

Протокол заседания ШМО классных руководителей

                 

2.4.

Семинар

 Воспитательные технологии

 Содержание:

1. Технологии воспитания на основе системного подхода (Л.И. Новикова, В.А.Караковский, Н.Л Селиванова)

2. Технология гуманного коллективного воспитания В.А.Сухомлинского.

3. Технология индивидуального рефлексивного самовоспитания (О.С.Анисимов, П.Г. Щедровицкий)

4. Технология индивидуальной педагогической поддержки в воспитании (О.С.Газман)

5. Технология формирования лидерских, менеджерских качеств (Д.Карнеги).

март

Зам. директора по ВР, классные руководители

Протокол заседания ШМО классных руководителей

                 

2.4.

Семинар

 Показатели эффективности воспитательной работы

Содержание:

1. Анализ работы ШМО классных руководителей.

2. Информационный отчет классных руководителей.

3.Отчёт классных руководителей по темам самообразования.

4. Разное

май

Зам. директора по ВР, классные руководители

Протокол заседания ШМО классных руководителей

3. Аналитико-диагностическая работа

3.1.

Формирование банка данных о классных руководителях

 

сентябрь

Зам. директора по ВР,

классные руководители 1-11 классов

Банк данных

3.2.

Сбор сведений  о методических темах классных руководителей

 

Информация о методических темах классных руководителей

3.3

Анализ участия педагогов в конкурсах

 

май

Таблица «Достижение учителей школы»

 

4.          Информационно-методическая работа

 

4.1

Методическая копилка классных руководителей

 

в течение года

Методические разработки, сценарии

 

5. Контрольно-инспекционная деятельность

 

5.1.

Наличие, правильность составления плана воспитательной работы классного руководителя

 

сентябрь

Зам. директора по ВР

Справка

5.2.

Выполнение плана воспитательной работы

 

май

Самоанализ деятельности кл. руководителей

5.3.

Посещение классных часов

 

сентябрь-май

5.5.

Протоколы родительских собраний

 

Сентябрь-май

5.6.

Учёт посещаемости родителей родительских собраний

 

1 раз в четверть



Предварительный просмотр:

Методические темы классных руководителей

на 2015-2016 учебный год

Ф.И.О кл. рук.

Кл

Методическая тема

Лысова Т.А.

1

Формирование классного коллектива

Лазнёва Е.В.

2

Развитие познавательных процессов в урочное и внеурочное время

Веретенникова И.П.

3

Воспитание нравственных качеств личности

Чирьева Е.К.

4

Научно - исследовательская и проектная деятельность на уроке и во внеурочное время

Долгова И.А.

5

Изучение индивидуальных особенностей пятиклассников в адаптационный период

Лукошина Е.А.

6

Изучение психологических особенностей подросткового возраста

Кузнецова Н.А.

7

Духовно-нравственное воспитание подростков во внеурочное время

Степанова М.А.

8

Создание условий для позитивного общения учащихся в классе, для проявления инициативы, ответственности

Забродина Л.В.

9

Формирование личностных качеств обеспечивающих социализацию ребенка в будущем с применением личностно-ориентированного подхода в воспитании

Королёва Т.В.

10

Профориентационная работа в классе

Урядова Е.В.

11

Профориентационная работа с классным коллективом

Зотова Н.А.

2/3/4

Развитие социально важных компетентностей младших школьников в процессе формирования классного коллектива

Погодина Н.Н.

7/8

Развитие социально важных компетентностей  школьников в процессе формирования классного коллектива

Список членов методического объединения

классных руководителей

на 2015-2016 учебный год

Ф.И.О кл. рук.

Класс

Лысова Т.А.

1

Лазнёва Е.В.

2

Веретенникова И.П.

3

Чирьева Е.К.

4

Долгова И.А.

5

Лукошина Е.А.

6

Кузнецова Н.А.

7

Степанова М.А.

8

Забродина Л.В.

9

Королёва Т.В.

10

Урядова Е.В.

11

Зотова Н.А.

2/3/4

Погодина Н.Н.

7/8

Слиткова О.А.

заместитель директора

по ВР

Удалова Т.В.

Старшая вожатая



Предварительный просмотр:

Протокол заседания ШМО классных руководителей № 1

Дата проведения: 21 сентября 2015  года.

Тема: Анализ и план работы ШМО классных руководителей на 2015/2016 учебный год.

Присутствовали: Лысова Т.А., Лазнёва Е.В., Веретенникова И.П., Чирьева Е.К, Воробьёв А.В., Лукошина Е.А., Кузнецова Н.А., Степанова М.А, Забродина Л.В., Королёва Т.В., Долгова И.А., Слиткова О.А. , Зотова Н.А., Погодина Н.Н.

Отсутствовали: -  

Цель: Ознакомление с основными направлениями воспитательной работы на новый учебный год, с инструктивно-методическими документами для классного руководителя в школе.

Задачи:

1.     Оказание помощи в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы классным руководителем.

2.     Развитие творческих способностей педагога.

 

 

Вопросы для обсуждения

  1. Анализ работы МО классных руководителей за 2014/2015 учебный год.

По данному вопросу выступила Степанова М.А., руководитель ШМО классных руководителей. Она познакомила присутствующих с анализом работы ШМО. (Выступление прилагается).

  1. План  работы ШМО на 2015/2016 учебный год.

По данному вопросу выступила  Степанова М.А., руководитель ШМО классных руководителей. Она познакомила присутствующих с планом работы ШМО. (Выступление прилагается).

  1. Планирование воспитательной работы  в  классе. 

По данному вопросу выступила Слиткова О.А., заместитель директора по ВР. Она познакомила присутствующих с основными направления воспитательной работы, которые необходимо отразить в планах ВР с классами. Так же она довела до сведения новинки методической литературы, рекомендации, приказы, распоряжения, программы по организации воспитательной работы.

На  заседании ШМО классных руководителей утвердили план работы ШМО на 2015-2016уч. год.

За – 14           Воздержались – 0          Против - 0

 

Руководитель ШМО                               М.А. Степанова