Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Лагерева Анастасия Сергеевна

«Особенности внимания у детей с ЗПР дошкольного возраста»

 Виды внимания                            

Внимание имеет низшие и высшие формы. Первые представлены непроизвольным вниманием, вторые - произвольным. Внимание может быть пассивным (непроизвольным) или активным (произвольным). Есть еще и третья стадия становления внимания - она заключается в возвращении к непроизвольному вниманию. Этот вид внимания получил название «послепроизвольное» внимание.

Лагерева Анастасия Сергеевна

топ-10 того, что ни в коем случае не должны делать родители аутичных детей

Родительство — система взаимосвязанных компонентов, направленных на рождение и воспитание человека. Поведение, эмоции, мотивы родителей складываются в сложный комплекс методов и способов взаимодействия с ребёнком. На успешность родительства напрямую влияют чувства, семейные ценности, понимание ответственности, ожидания и надежды. Личные особенности (физические и психологические) взрослых тоже сказываются на стиле воспитания их детей. Влияние фактора семьи на жизнь любого человека нельзя недооценивать. А в случае семей, где дети с аутизмом, оный играет ведущую роль.

Лагерева Анастасия Сергеевна

«Игры и упражнения для детей первого года жизни»

 

  1. Капуста
    Цель игры – развитие восприятия и мелкой моторики, управление движениями рук, получение представления о постоянстве вещей.

Заворачиваем небольшую игрушку в несколько слоев бумаги. Даем малышу возможность найти игрушку, развернув каждый слой.
 

Лагерева Анастасия Сергеевна

Комплекс упражнений для снятия психоэмоционального напряжения «Релаксация»

      Цели:

Сохранение и укрепление психического здоровья воспитанников школы-интерната. 

     Задачи:

1.Обучение детей использованию социально-приемлемых способов снятия эмоционального напряжения. 
2. Оптимизация уровня агрессивности и тревожности. 
3. Обучение навыкам саморегуляции и релаксации. 
4. Развитие и накопление положительного образного опыта. 

Лагерева Анастасия Сергеевна

МАСТЕР – КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Я и мой ребенок – поиски взаимопонимания»

Цель: гармонизация взаимоотношений ребенок–взрослый.

Задачи:

- выбор поддержки как стратегии поведения, формирующей самоуважение ребенка;

- осознание родителями особенностей психофизического развития детей

Лагерева Анастасия Сергеевна

Формирование ребёнка 6-7 лет как личности

Девиз этого возраста: «Я есть то, что могу сделать и то, что могу научиться делать». 

Лагерева Анастасия Сергеевна

Консультация для родителей: «Агрессивный ребенок - это сегодня не редкость»

Каждый, кто хоть раз общался с детьми, наверное, имел дело с проявлениями детской агрессии. Для взрослых такое детское поведение представляет довольно серьезную проблему: как вести себя, если ребенок сердится, дерется, кусается? При этом говорить, что делать?

Лагерева Анастасия Сергеевна

ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА СЛУЖБЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ

Этический кодекс психолога Российского психологического общества составлен в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных», Уставом Российского психологического общества, Всеобщей декларацией прав человека, Хельсинкской декларацией Всемирной медицинской ассоциации «Этические принципы проведения медицинских исследований с участием людей в качестве субъектов исследования», международной Универсальной декларацией этических принципов для психологов, Этическим метакодек

Лагерева Анастасия Сергеевна

«Психологические особенности детей дошкольного возраста»

Основная цель: познакомить родителей с психологическими особенностями шестилетних детей.

Лагерева Анастасия Сергеевна

Буклет "Игры с водой"

Для родителей представленый набор игр с водой для развития мелкой моторики детей раннего возраста

Лагерева Анастасия Сергеевна

Первые звуки

Презентация для родителей. Связываем звуки с предметами окружающей нас среды

Лагерева Анастасия Сергеевна

ФГОС ДО 2013г.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
 от 17 октября 2013 г. № 1155

Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации
14 ноября 2013 г. Регистрационный № 30384