Профильное обучение.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Регламент работы: Приветственное слово П.И.Заремский Модель профильного обучения и предпрофильной подготовки Н.Г.Киселева Профориентационная работа И.Г. Ярмусевич А.Р.Хайдарова Рекомендации психолога для родителей Ю.О. Задорожная Развитие осознанного выбора дальнейшего профессионального пути. Открытый микрофон

Слайд 3

Цель: ознакомить родителей, учащихся с работой школы в направлении реализации программ профильного обучения и предпрофильной подготовки способствовать выбору траектории дальнейшего обучения выпускника

Слайд 5

Задачи профильного обучения: Дать глубокие и прочные знания по профильным дисциплинам Выработать навыки самостоятельной познавательной активности Развить мотивацию к научно-исследовательской деятельности Сделать обучающихся конкурентоспособными в плане поступления в выбранные ими ВУЗы Расширить возможности социализации обучающихся

Слайд 11

Для поступление в профильный класс необходимо по профильным предметам иметь оценку «4», «5» и высокий показатель образовательного рейтинга

Слайд 12

Направление профилизации учащихся 9-х классов Химико-биологическое направление – 6 Социально-экономическое – 12 Физико-математическое – 1 1 Филологическое - 3

Слайд 13

Городской этап всероссийской олимпиады школьников 2011-2012 – 20 призовых мест ( 7 ) 2012-2013 – 29 призовых мест ( 10 ) 2013-2014 – 35 призовых мест ( 13 ) 2014-2015 – 35 призовых мест ( 20 )

Слайд 14

Городской этап научно-исследовательской конференции школьников «Шаг в будущее» 2011-2012 – 11 призовых мест ( 5 ) 2012-2013 – 8 призовых мест ( 4 ) 2013-2014 – 9 призовых мест ( 4 ) 2014-2015 - 9 призовых мест ( 6 )


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Химико-биологический профиль: итоги обучения 2013-2014 Киселева Н.Г., учитель химии 26.04.2014

Слайд 2

Биология и химия, открывают для нас законы жизни и даруют средства исцелять болезни и удлинять саму жизнь

Слайд 3

углубление знаний по профильным предметам, что должно обеспечить подготовку к ЕГЭ и поступление в вуз на соответствующие специальности Цель химико-биологического профиля

Слайд 4

Химико-биологические знания позволяют стать первоклассными специалистами в области современной химии, химической технологии, биологии, биологической химии, медицины, фармакологии, сельского хозяйства, животноводства, материаловедения, техники и других областях человеческой деятельности, включая живопись и искусство

Слайд 5

Профильные учебные предметы Учебные предметы Количество часов за год обучения Базовый уровень / Профильный уровень Количество часов в неделю Базовый уровень / Профильный уровень Химия 11 кл. 35 / 105 1 / 3 Биология 11 кл. 35 / 105 1 / 3 Химия 11 кл. 35 / 105 1 / 3 Биология 11 кл. 35 / 105 1 / 3 Итого за 10-11 кл 70 / 210

Слайд 6

Материально-техническое обеспечение № 206 химии Химико-биологический Высшая Телевизор, Мультимедиапроектор, ПК Pentium 4 Документкамера Медиатека № 207 биологии Химико-биологический Высшая Телевизор Мультимедиапроектор ПК Pentium 4 Цифровая лаборатория «Архимед» Документкамера Медиатека

Слайд 7

Программное и учебно-методическое обеспечение Предмет Учебники Пособия, оборудование Химия 1. Габриелян О.С., Маскаев Ф.Н., Пономарев С.Ю., Теренин В.И. Химия (профильный уровень) 1. О.С.Габриелян, Г.Г.Лысова. Химия. Профильный уровень. Тематическое планирование. Часть 1,2. 11 класс. 2010. 2. Л.Ю.Аликберова, Е.В.Савинкина. Равновесие в растворах 10-11 класс . Элективные курсы. Профильное обучение. Учебное пособие. Дрофа. 2010 3. Мастер-класс учителя химии 8-11 класс. Методическое пособие с электронными приложениями. М. Глобус 2010 4. Химия 7-11 классы. Интерактивные лекции. Решение задач. Мультимедиа. Серия «Репетитор» 5. Химия 8-11 класс. Виртуальная лаборатория. Учебное электронное пособие к УМК «Химия 8-11» 6. Уроки химии 10-11 классы с применением информационных технологий. Материал соответствует требованиям Гособрстандарта. 7. Химия элементов. Демонстрационное поурочное планирование 9 (11) класс. Мультимедиаприложение к УМК «Химия. 9 (11)класс» Биология 1. Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Симонова Л.В. Биология (профильный уровень) 1. цифровая лаборатория «Архимед» 2. микроскоп Digital Blue Qx 5 Computer -1 шт. 3. микроскоп «Юннат» - 11 шт. 4. комплект видеокассет «Общая биология, 9-11», 5 шт. 5. микропрепараты для 5-11 классов 6. влажные препараты CD 1. Репетитор по биологии Кирилла и Мефодия 2. подготовка к ЕГЭ 3. атлас тела человека – интерактивный справочник 4. электронные уроки и тесты «Генетическая изменчивость и эволюция» Литература 1. Биология: Большой справочник для школьников и пост в ВУЗы, Дрофа, 1999-668с 2. ЕГЭ-2007. Биология. Типовые задания, 111с 3. ЕГЭ. Биология. Варианты КИМ. Центр тестирования Минобразования России, 2002

Слайд 8

Сведения о кадровом обеспечении Ф.И.О. Должность Образование Категория Киселева Наталья Геннадьевна Учитель химии, заместитель директора по УВР Высшее Высшая Бычковская Надежда Алексеевна Учитель биологии Высшее Первая

Слайд 9

Сведения о кадровом обеспечении Ф.И.О. Должность Образование Категория Сергеева Валентина Емельяновна Учитель химии, заместитель директора по УВР Высшее Сулейманова Гузель Фаузитовна Учитель биологии, географии Высшее Соответствие

Слайд 10

Интеллектуальные конкурсы Лучшая мультимедийная презентация к уроку Конкурс экологических проектов (окружной уровень) Всероссийский дистанционный интеллектуальный марафон «Интелло» VI Всероссийский заочный конкурс исследовательских работ учащихся «Инструментальные исследования окружающей среды» (международный уровень)

Слайд 11

Интеллектуальные конкурсы Всероссийская дистанционная олимпиада Инфоурок Всероссийские заочные конкурсы-олимпиады по биологии: «Креативность. Интеллект. Талант», «Познание и творчество» Интеренет-конкурс «ХимБи» Турнир имени М.В. Ломоносова образовательного центра Перспектива Региональная интернет-олимпиада ХМАО-Югры по экологии.

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

XIX городская научно-исследовательская конференция школьников «Шаг в будущее» Ученица 10-а Бондарь Ольга заняла 1 место в городской конференции по биологии с темой «Особенности содержания змей в домашних условиях»

Слайд 16

Региональный этап Всероссийского фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо» (учащиеся 1 -11 классов) 1 место «Жертва красоте - краска для волос

Слайд 17

Олимпиады 2011-12 гг. - Ходаковский М. по химии - 1 место в городской олимпиаде, участник окружной олимпиады 2011-12 гг.- Ходаковский М. по биологии - 3 место в городской олимпиаде

Слайд 18

Олимпиады 2013-14 гг.- Куку Л. по экологии - 2 место в городской олимпиаде, участие в региональном этапе. 2013-14 гг.- Юнг В. по экологии - 3 место в городской олимпиаде 2014-15гг. Морозов Александр-призер олимпиады по биологии; 2014-15гг. Касымгужин Тимур-призер олимпиады по экологии

Слайд 19

Результаты качества знаний ЕГЭ в группе химико-биологического профиля Учебный год Предмет Средний балл 2011-2012 Химия 52, 38 Биология 58, 4

Слайд 20

Учебные заведения Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени акад. И.П. Павлова - 1 Омская государственная медицинская академия – 2 Ханты-Мансийская государственная медицинская академия - 1 Тюменская государственная медицинская академия – 2 Саратовский государственный медицинский университет – 2 Сургутский государственный университет (медицинский факультет) - 3

Слайд 21

Выступление с презентацией Ответ у доски Практическая работа

Слайд 22

Слайд 23

Экскурсия в патолого-анатомический музей Подготовка к конференции Самостоятельная работа на уроке

Слайд 24

На уроках химии

Слайд 25

Учебные заведения Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени акад. И.П. Павлова - 1 Омская государственная медицинская академия – 2 Ханты-Мансийская государственная медицинская академия - 1 Тюменская государственная медицинская академия – 2 Саратовский государственный медицинский университет – 2 Сургутский государственный университет (медицинский факультет) - 3

Слайд 26

Предпрофильная подготовка 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015 победители и призеры Кл Школьный Городской Региональный Всероссийский Олимпиады НИК Олимпиады НИК Леонардо НДР / ЮНК 8 11 4 2 4 1 4 10 3 1 9 10 11 6 2 4 2 3 1 2 2 2 2 2 2

Слайд 27

Слайд 29

Курсы по выбору в рамках предпрофильной подготовки учащихся 9 классов

Слайд 30

От клеток к атомам Содержание курса позволяет учащимся не только расширить и углубить знания по предмету, но и убедиться в материальности основ жизни, их познаваемости. Курс окажет большое влияние на формирование научной картины мира, развития мышления, развитие интереса учащихся к самостоятельному приобретению знаний, полученных при изучении основного курса, на формирование прикладной направленности - профориентации учащихся на биологические и медицинские специальности.

Слайд 31

Элективные курсы в рамках профильного обучения учащихся 10 классов

Слайд 32

Способы решения расчетных задач по химии Курс направлен на создание условий для подготовки учащихся к сдаче экзамена по химии, для творческой самореализации и удовлетворения познавательного интереса к химии.

Слайд 33

Курс предназначен для учащихся 10-11 классов, желающих повторить и углубить знания по биологии растений, грибов, лишайников

Слайд 34

Элективные курсы в рамках профильного обучения учащихся 11 классов

Слайд 35

Сложные вопросы общей биологии Элективный курс позволяет углубить и расширить знания об общих закономерностях биологии. Содержание курса включает в себя как теорию, так и решение разных типов заданий.

Слайд 36

Решение задач по генетике Содержание курса способствует приобретению у обучающихся навыков решения генетических задач разного уровня сложности

Слайд 37

Изучение курса направлено на углубление теоретических знаний по анатомии и физиологии человека, формирование навыков решения биологических задач.

Слайд 38

Решение задач по химии повышенного уровня сложности Решение расчетных задач – важная составляющая процесса обучения химии, призванная обеспечить достижение указанных целей, поэтому расчетная задача является обязательным элементом любого экзамена. Умение решать задачи дает возможность учащимся глубже изучить и понять многие химические процессы и закономерности, способствует полному усвоению теоретического материала.

Слайд 39

Удивительный мир комплексных соединений Курс формирует логическое мышление учащихся, учит их выделять главное, сравнивать, проводить анализ и синтез. Помимо перечисленных общенаучных умений прохождение программы курса будет стимулировать учащихся к более осознанному подходу к изучению математических дисциплин (т.к. многие химические задачи требуют математических знаний).

Слайд 40

Мы будем рады работать с вашими детьми в данном профиле!


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ,

обучающихся  в химико-биологическом профиле

(профильные предметы химия, биология, физика) 2010-2018 г.г.

2010-2011 учебный год

Ф.И.О.

ВУЗ, СУЗ

Специальность

Багатырова Барият

г.Омск, Омская медицинская академия

Стоматолог

Хасанова Юлия

г. Уфа, Уфимский государственный  медицинский  университет

Стоматолог

Шукюрова Зейнаб

г.Когалым,  мед. училище

Сестринское дело

2011-2012 учебный год

Шахбанова Зухра Магомедовна

г.Когалым,  Сургутское медицинское училище

Сестринское дело

Акулова  Татьяна Сергеевна

г. Ишим, Медицинский колледж

Лечебное дело

Джумагишиев Тамерлан Зейнадинович

г.Саратов, Медицинская академия

Лечебное дело

Емчик ЕленаВасильевна

г.Тюмень, Медицинская академия

Лечебное дело

Еникеев Александр Павлович

г.Сургут, Сургутский государственный университет

Лечебное дело

Каирбекова Нурипат Каирбековна

г.Омск, Омская медицинская академия

Лечебное дело

Кантуганова Диана Ильдановна

г.Сургут, Сургутский государственный  университет

Биологический факультет

Маланова Ксения Олеговна

г.Тюмень, Медицинская академия

Лечебное дело

Носур Надежда Леонидовна

г.Сургут, Сургутский государственный  университет

Биологический факультет

Ходаковский Матвей Дмитриевич

г.Санкт- Петербург,   Университет им.Павлова

Лечебное дело

2013-2014 учебный год

Данилюк Айжамал Григорьевна

Одесский национальный медицинский университет

Лечебное дело, хирург-кардиолог

Емашкина Марина Александровна

Сургутский медицинский колледж

Сестринское дело, медсестра

Эшматова Зайнура Кучкарбаевна

Омский государственный университет

Лечебное дело, врач

2014-2015 учебный год

Пивоваров Никита Игоревич

г.Омск,  ОмТМА

Лечебное дело

Юнусова Алина Ильгизовна

г.Тюмень, ТюмГМУ

Педиатрия  (бюджет)

Кунст Кристина Юрьевна

г.Тюмень, ТГУ

Экология и природопользование (бюджет)

Мисечко Татьяна Степановна

г.Новосибирск,  НГМУ

Фармацевт  

Зуб Мария Антоновна

г.Тюмень,  ТюмГМА

Стоматология

Магомедова Умуханум Мирзабековна

г.Нижневартовск, Нижневартовский медицинский колледж

Фармацевт

2015-2016

2016-2017

Петренко Светлана  Витальевна

г.Омск, Омская медицинская академия

Педиатрический факультет

Османова Медина Фаиковна

г.Омск, Омская медицинская академия

Лечебное дело

Гамидова Маргарита

г.Омск, государственный университет

Экология и землепользование

Фефелова Валерия Сергеевна

СПб.гос.нац.иссл.гор.ун-т

Экология и природопользование

Жолохова Сабина

Когалымский колледж

Нефтеразработка

Илашку Яна Ивановна

Екатеринбургский педагогический колледж

Экология

Интересов Семен Дмитриевич

г.Уфа, УГНТУ «Разработка и эксплуатация шельфовых месторождений в Арктике»

Экология и природопользование

Уфимцева Ксения Владимировна

г.Екатеринбург, Южно-Уральский мед.институт

Лечебное дело

Борисенко Арина

г.Тюмень, государственный университет

Экология и природопользование

2017-2018

Заремская Сабина Павловна

г.Москва, МХТИ им.Д.И.Менделеева

Технологический факультет

Исмаилова Румина Рустамовна

г.Махачкала, государственный медицинский институт

Стоматология

Бергер Илья Андреевич

г.Омск, Омская медицинская академия

Лечебное дело

Гугля Ливия Петровна

г.Омск, Омская медицинская академия

Лечебное дело

Юнусова Диана Рафиковна

г.Тюмень, государственный университет

Химический факультет

2018-2019

Ншанян Нели Андраниковна

г.Чебоксары, государственный медицинский институт,

Лечебное дело

Вахитов Данил Игоревич

Г.Тюмень, государственный университет

Биоинформатика и биоинженерия



Предварительный просмотр:

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

«Профильное обучение

и предпрофильная подготовка учащихся»

Программа

Дата проведения: 25 апреля 2015г.

Время проведения: 11.00-13.00

Актовый зал

Тема выступления

Ф.И.О. выступающего

Время

1.

Приветственное слово

Заремский П.И.

11.00-11.10

2.

Модель профильного обучения и предпрофильной подготовки

Киселева Н.Г.

11.10-11.20

3.

Востребованные профессии в округе, городе

Ярмусевич И.Г.

11.20-11.30

4.

Профориентационная работа как необходимый ресурс реализации жизненных планов выпускников школы

Хайдарова А.Р.

Рябикова В.Р. Гумерова Э.А.

11.30-11.40

5.

Рекомендации психолога для родителей

Задорожная Ю.О.

11.40-11.50

Развитие осознанного выбора дальнейшего профессионального пути. Представление профиля

1.

Физико-математический

Заречная Г.Н.

Федорова Н.А.

11.55-12.10

2.

Химико-биологический

Бычковская Н.А.

12.10-12.25

3.

Социально-экономический

 Грачева Л.А.

Ябердина Е.В.

12.25-12.40

4.

Филологический

Бешкурова С.Ю.

Рябикова В.Р.

12.40-12.55

Рефлексивная деятельность по итогам работы

Открытый микрофон