Работа с родительской общественностью.
На старшей ступени образования школа предлагает выбрать несколько профильных направлений для обучающихся и их родителей. С этой целью проводятся "Дни открытых дверей". Я, являюсь педагогом, который работает в классах химико-биологического профиля.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
«Профильное обучение
и предпрофильная подготовка учащихся»
Программа
Дата проведения: 25 апреля 2015г.
Время проведения: 11.00-13.00
Актовый зал
№ | Тема выступления | Ф.И.О. выступающего | Время |
1. | Приветственное слово | Заремский П.И. | 11.00-11.10 |
2. | Модель профильного обучения и предпрофильной подготовки | Киселева Н.Г. | 11.10-11.20 |
3. | Востребованные профессии в округе, городе | Ярмусевич И.Г. | 11.20-11.30 |
4. | Профориентационная работа как необходимый ресурс реализации жизненных планов выпускников школы | Хайдарова А.Р. Рябикова В.Р. Гумерова Э.А. | 11.30-11.40 |
5. | Рекомендации психолога для родителей | Задорожная Ю.О. | 11.40-11.50 |
Развитие осознанного выбора дальнейшего профессионального пути. Представление профиля | |||
1. | Физико-математический | Заречная Г.Н. Федорова Н.А. | 11.55-12.10 |
2. | Химико-биологический | Киселева Н.Г. | 12.10-12.25 |
3. | Социально-экономический | Ябердина Е.В. | 12.25-12.40 |
4. | Филологический | Бешкурова С.Ю. Рябикова В.Р. | 12.40-12.55 |
Рефлексивная деятельность по итогам работы Открытый микрофон |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Взаимодействие с родительской общественностью
В МАОУ «Средняя школа №5»
Без участия родителей в организации учебно-воспитательного процесса невозможно достичь высоких результатов. Поэтому работа по обеспечению активного участия родителей и родительской общественности в управлении школой занимает в воспитательной системе школы важное место.
Процесс взаимодействия семьи и школы направлен на активное включение родителей в учебно-воспитательный процесс, во внеурочную деятельность, сотрудничество с детьми и педагогами.
В МАОУ «Средняя школа №5» ежегодно проводятся
- родительские собрания (классные, общешкольные, с отдельными группами родителей), направленные на знакомство родителей с учебно-воспитательным процессом школы, задачами и итогами работы школы, знакомство с положениями о государственной итоговой аттестации, проведении единого государственного экзамена, профильном обучении, вопросами профориентации учащихся и условиями поступления в высшие учебные заведения;
- родительские собрания (классные, общешкольные), в том числе и нетрадиционного типа в форме педагогических студий, совместных встреч, направленные на обсуждение с родителями общих и наиболее актуальных вопросов воспитания детей в семье и школе;
- заседание Управляющего совета с привлечением родительской общественности;
- проведение психолого-педагогических лекториев с приглашением специалистов различного профиля (педагогов, психологов, медиков, юристов);
- открытые уроки, классные мероприятия;
- индивидуальные консультации для родителей по вопросам воспитания и эффективного взаимодействия со своими детьми;
- индивидуальная работа педагогов с родителями, направленная на объективный анализ работы, достижений, поведения, особенностей ученика.
- совместные общешкольные и классные праздники, спортивные соревнования, конкурсы;
- совместные экскурсии;
Родители принимают участие
- в организации кружков, секций;
- в работе родительских комитетов классов;
- в традиционных школьных мероприятиях;
- в укреплении материально-технической базы школы;
- в социологических опросах, направленных на выявление степени удовлетворенности родителей процессом и результатами учебно-воспитательного процесса в школе, выявление образовательных потребностей и индивидуальных особенностей различных категорий семей.
В школе ежегодно избирается и работает Управляющий совет, который состоит из представителей родительских комитетов классов и обучающихся детской организации «Шанс». На первом заседании общешкольного родительского комитета избирается председатель родительского комитета школы и члены комиссий по учебной деятельности, по финансовым вопросам, по питанию учащихся. В течение многих лет администрация и родительский комитет школы работают в атмосфере сотрудничества и взаимопонимания. Администрация всегда прислушивается к мнению и решениям родительского комитета. Представители родительских комитетов классов информируют родителей о вынесенных решениях, состоянии учебно-воспитательной деятельности школы.
Вопросы, рассматриваемые на заседаниях общешкольного родительского комитета:
- Анализ учебно-воспитательной деятельности школы за учебный год
- Организация питания детей
- Санитарно-гигиеническое состояние школы
- Укрепление материально-технической базы школы
- Состояние здоровья учащихся
- Организация досуга детей
- Организация дополнительного образования детей.
План работы с родительской общественностью
на 2014/ 2015 учебный год
Прием родителей директором и заместителями директора школы | Еженедельно по субботам |
Заседания Управляющего совета школы | в течение года |
Проведение Дней открытых дверей | апрель |
Проведение совместных мероприятий, праздников, походов, спортивных соревнований детей с родителями. | в течение года |
Проведение открытых общешкольных мероприятий (по отдельному плану) в течение года | в течение года |
Индивидуальная работа с родителями (консультации классных руководителей, учителей — предметников, психолога и социального педагога) | в течение года |
Выявление и работа с «неблагополучными» семьями | в течение года |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Администрации города Когалыма
ПРИКАЗ
От | « | 31 | » | декабря | 20 | 14 | г. | № | 913 |
О результатах проведения анкетирования по изучению мнения
родителей (законных представителей) учащихся Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5»
о качестве оказания муниципальных услуг в 2014 году
На основании постановления Администрации города Когалыма от 27.04.2011 №903 «Об утверждении Порядка изучения мнения населения города Когалыма о качестве оказания муниципальных услуг», в соответствии с приказом управления образования Администрации города Когалыма от 28.11.2014 №777 «О проведении анкетирования по изучению мнения родителей (законных представителей) учащихся общеобразовательных организаций города Когалыма о качестве оказания муниципальных услуг в 2014 году» с целью получения объективной информации о качестве оказания муниципальных услуг общеобразовательными организациями города Когалыма в декабре 2014 года проведено анкетирование по изучению мнения родителей (законных представителей) учащихся Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» (далее – МБОУ «Средняя школа №5»). В анкетировании приняли участие 192 родителя (законных представителей) учащихся МБОУ «Средняя школа №5». Результаты анкетирования, в том числе в сравнении с результатами аналогичного анкетирования, 2012, 2013 годов, представлены в приложениях 1 и 2 к настоящему приказу.
На основании результатов анкетирования
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Признать работу, проводимую МБОУ «Средняя школа № 5» в 2014 году по оказанию муниципальных услуг в сфере образования, удовлетворительной.
- Отметить положительную работу МБОУ «Средняя школа №5» по повышению уровня удовлетворенности родительской общественности:
- обеспеченностью учебным оборудованием, наглядными пособиями для проведения уроков, учебниками;
- созданием условий безопасности, организацией школьного питания, медицинского обслуживания;
- качеством общего образования;
- организацией воспитательного процесса;
- качеством дополнительного образования;
- компетентностью работников МБОУ «Средняя школа №5»;
- работой школьного сайта.
- Директору МБОУ «Средняя школа № 5» Заремскому П.И.:
3.1. провести анализ результатов анкетирования на предмет выявления факторов, препятствующих полной удовлетворенности родителей (законных представителей) учащихся в оказании МБОУ «Средняя школа № 5» муниципальных услуг в сфере образования;
3.2. довести результаты анкетирования до сведения педагогического коллектива и родителей (законных представителей) учащихся в срок до 01.02.2015;
3.3. учесть в дальнейшей работе рекомендации по улучшению качества оказания муниципальных услуг в сфере образования согласно приложению 2 к настоящему приказу, в том числе:
3.3.1. продолжить работу по повышению уровня удовлетворенности родителей (законных представителей) учащихся качеством общего образования, дополнительного образования, организацией воспитательного процесса;
3.3.2. выявить причины снижения уровня удовлетворенности организацией учебного процесса;
3.3.3. усилить работу по информированию родительской общественности о деятельности общеобразовательной организации, особенно о деятельности управляющего совета, психолого-педагогической службы, дополнительных образовательных услугах, об учебных результатах;
3.3.4. принять меры по повышению информационной роли ежегодного публичного доклада о деятельности общеобразовательной организации;
3.3.5. провести мероприятия по повышению качества ведения и доступности для родительской общественности электронного дневника;
3.3.6. продолжить работу с родителями (законными представителями) учащихся по популяризации школьного сайта.
3.3.7. усилить работу с родителями (законными представителями) и учащимися по организации отдыха, оздоровления обучающихся в каникулярный период;
3.3.8. выявить факты взимания денежных средств на посещения кружков, секций, студий, приобретение учебников и на ремонт учебных кабинетов, принять административные меры к лицам, допустившим нарушение законодательства, не допускать в образовательной организации фактов взимания денежных средств, кроме оказания платных образовательных услуг.
- Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела по общему и дополнительному образованию управления образования Администрации города Когалыма Власенко М.Г.
И.о. начальника Управления образования | А.Н.Лаврентьева |
Абдреева Н.П.
Приложение 1
к приказу Управления образования
от 31.12.2014 № 913
Результаты
анкетирования родителей (законных представителей) обучающихся МБОУ «Средняя школа №5»
о качестве оказания муниципальных образовательных услуг в 2014 году
I. Общие сведения
В изучении уровня удовлетворенности родителей (законных представителей) образовательными услугами, предоставляемыми МБОУ «Средняя школа № 5» приняли участие 192 человек. Из них:
Категория опрошенных | Количество опрошенных, чел. | Доля, % | Категория опрошенных | Количество опрошенных, чел. | Доля, % | |
| 45 | 23,4 | по образованию: | |||
| 147 | 76,6 |
| 7 | 3,6 | |
по возрасту: |
| 43 | 22,4 | |||
| 62 | 32,3 |
| 15 | 7,9 | |
| 101 | 52,6 |
| 127 | 66,1 | |
| 24 | 12,5 | ||||
| 5 | 2,6 |
Наиболее активными в опросе оказались женщины (76,6%). 84,6% опрошенных не старше 45 лет, 66,1% опрошенных имеют высшее образование.
У опрошенных родителей в МБОУ «Средняя школа №5» обучаются 72 мальчика и 120 девочек. Это учащиеся 1 – 4 классов – 78 человек, 5 – 9 классов – 62 человека, 10 – 11 классов – 52 человека. Первый год обучаются в данной общеобразовательной организации 25 учащихся, от двух до четырех лет – 68 человек, пять и более лет – 99 человек.
Показатели | Да, но я хотел учиться именно в этой школе | Да, но выбирал школу в шаговой доступности | Да, но из-за отсутствия мест вынуждены учиться в этой школе | Нет | ||||
Количество респондентов, выбравших ответ | % | Количество респондентов, выбравших ответ | % | Количество респондентов, выбравших ответ | % | Количество респондентов, выбравших ответ | % | |
Была ли у Вас возможность выбора общеобразовательной организации? | 116 | 60,4 | 70 | 36,5 | 1 | 0,5 | 5 | 2,6 |
Результаты оценки качества муниципальных образовательных услуг
II. Обеспеченность и благоустройство школы | ||||||||||||||||||||||
№ | Показатели | Оценка качества муниципальных образовательных услуг | ||||||||||||||||||||
5 | 4 | 3 | 2 | Затрудняюсь ответить | ||||||||||||||||||
Количество респондентов, выбравших ответ | % | Количество респондентов, выбравших ответ | % | Количество респондентов, выбравших ответ | % | Количество респондентов, выбравших ответ | % | Количество респондентов, выбравших ответ | % | |||||||||||||
1. | Какова на Ваш взгляд, обеспеченность школы учебным оборудованием и наглядными пособиями для проведения уроков (например, карты, схемы, доски, компьютерные классы, интерактивное, аудио- и видео оборудование) | 126 | 65,6 | 61 | 31,8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 2,6 | |||||||||||
2. | Какова на Ваш взгляд, обеспеченность школы учебниками | 133 | 69,3 | 45 | 23,5 | 12 | 6,2 | 0 | 0 | 2 | 1 | |||||||||||
3. | Каковы санитарно-гигиенические условия в школе (освещение, тепло, чистота) | 124 | 64,7 | 59 | 30,7 | 6 | 3,1 | 1 | 0,5 | 2 | 1 | |||||||||||
4. | Оцените обеспеченность учебных кабинетов мебелью (столы, стулья, шкафы, полки) | 122 | 63,5 | 50 | 26,1 | 10 | 5,2 | 1 | 0,5 | 9 | 4,7 | |||||||||||
5. | Оцените благоустройство школьной территории | 125 | 65,1 | 53 | 27,6 | 9 | 4,7 | 0 | 0 | 5 | 2,6 | |||||||||||
6. | Оцените, насколько Вас устраивает в школе: | |||||||||||||||||||||
| 119 | 62 | 51 | 26,6 | 6 | 3,1 | 1 | 0,5 | 15 | 7,8 | ||||||||||||
| 63 | 32,8 | 85 | 44,4 | 29 | 15 | 7 | 3,7 | 8 | 4,2 | ||||||||||||
| 116 | 60,5 | 55 | 28,6 | 6 | 3,1 | 1 | 0,5 | 14 | 7,3 | ||||||||||||
| 73 | 38 | 61 | 31,8 | 15 | 7,8 | 8 | 4,2 | 35 | 18,2 | ||||||||||||
III. Оценка качества образовательной деятельности | ||||||||||||||||||||||
№ | Показатели | Оценка качества муниципальных образовательных услуг | ||||||||||||||||||||
5 | 4 | 3 | 2 | Затрудняюсь ответить | ||||||||||||||||||
Количество респондентов, выбравших ответ | % | Количество респондентов, выбравших ответ | % | Количество респондентов, выбравших ответ | % | Количество респондентов, выбравших ответ | % | Количество респондентов, выбравших ответ | % | |||||||||||||
7. | Как бы Вы оценили: – организацию учебного процесса (реализация обще-образовательных программ) | 117 | 60,9 | 56 | 29,2 | 7 | 3,6 | 1 | 0,5 | 11 | 5,7 | |||||||||||
– организацию воспитательного процесса | 120 | 62,5 | 50 | 26,1 | 12 | 6,2 | 2 | 1 | 8 | 4,2 | ||||||||||||
– качество ведения электронного дневника | 90 | 46,9 | 55 | 28,7 | 16 | 8,3 | 4 | 2,1 | Не пользуются ЭД 27 | 14 | ||||||||||||
– качество общего образования, которое дает Вашему ребенку школа | 125 | 65,1 | 53 | 27,7 | 7 | 3,6 | 1 | 0,5 | 6 | 3,1 | ||||||||||||
– качество дополнительного образования (работу кружков, секций, объединений и др.), которое дает Вашему ребенку школа | 99 | 51,6 | 56 | 29,2 | 10 | 5,2 | 2 | 1 | 25 | 13 | ||||||||||||
8. | Что, по Вашему мнению, стало результатом занятий Вашего ребенка в кружках, секциях, объединениях и др. | Ребенок приобрел актуальные знания, умения, практические навыки очень важные для жизни | Ребенку удалось проявить и развить свой талант, способности | Ребенок сориентировался в мире профессий, освоил значимые для профессиональной деятельности навыки | Ребенок смог улучшить свои знания по школьной программе, стал лучше учиться в школе | Занятия в кружках не дают никакого результата | ||||||||||||||||
Количество респондентов, выбравших ответ | % | Количество респондентов, выбравших ответ | % | Количество респондентов, выбравших ответ | % | Количество респондентов, выбравших ответ | % | Количество респондентов, выбравших ответ | % | |||||||||||||
111 | 57,8 | 91 | 47,4 | 31 | 16,1 | 55 | 28,6 | 12 | 6,2 | |||||||||||||
IV. Оценка взаимодействия участников образовательных отношений | ||||||||||||||||||||||
№ | Показатели | Оценка качества муниципальных образовательных услуг | ||||||||||||||||||||
доброжелательные | нейтральные | равнодушные, безразличные | неприязненные | конфликтные | ||||||||||||||||||
Количество респондентов, выбравших ответ | % | Количество респондентов, выбравших ответ | % | Количество респондентов, выбравших ответ | % | Количество респондентов, выбравших ответ | % | Количество респондентов, выбравших ответ | % | |||||||||||||
9. | Каков характер взаимоотноше-ний Вашего ребенка с учителями | 170 | 88,5 | 20 | 10,5 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||
10. | Какие взаимоотношения, на Ваш взгляд, преобладают между учениками в Вашем классе | 149 | 77,7 | 34 | 17,7 | 6 | 3,1 | 2 | 1 | 1 | 0,5 | |||||||||||
11. | Какие взаимоотношения, на Ваш взгляд, преобладают между учителями и родителями | 165 | 85,9 | 24 | 12,5 | 3 | 1,6 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||
№ | Показатели | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | ||||||||||||||||
Количество респондентов, выбравших ответ | % | Количество респондентов, выбравших ответ | % | Количество респондентов, выбравших ответ | % | Количество респондентов, выбравших ответ | % | Количество респондентов, выбравших ответ | % | |||||||||||||
11. | Оцените, насколько Вы бываете удовлетворены компетентнос-тью работников школы при решении Ваших вопросов? | 124 | 64,6 | 60 | 31,2 | 8 | 4,2 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||
№ | Показатели | Да | Нет | С графиком не знаком | ||||||||||||||||||
Количество респондентов, выбравших ответ | % | Количество респондентов, выбравших ответ | % | Количество респондентов, выбравших ответ | % | |||||||||||||||||
12 | Удовлетворяет ли Вас составленный школой график работы с посетителями? | 132 | 68,8 | 1 | 0,5 | 59 | 30,7 | |||||||||||||||
V. Степень информированности о деятельности общеобразовательной организации | ||||||||||||||||||||||
№ | Показатели | Да | Нет | |||||||||||||||||||
Количество респондентов, выбравших ответ | % | Количество респондентов, выбравших ответ | % | |||||||||||||||||||
13. | а) Знаете ли Вы: | |||||||||||||||||||||
| 156 | 81,2 | 36 | 18,8 | ||||||||||||||||||
| 185 | 96,3 | 7 | 3,7 | ||||||||||||||||||
| 119 | 62 | 73 | 38 | ||||||||||||||||||
| 147 | 76,6 | 45 | 23,4 | ||||||||||||||||||
| 159 | 82,8 | 33 | 17,2 | ||||||||||||||||||
| 156 | 81,2 | 36 | 18,8 | ||||||||||||||||||
| 93 | 48,4 | 99 | 51,6 | ||||||||||||||||||
б) Выберите наиболее используемые Вами способы получения информации. | Количество респондентов, выбравших способ получения информации | % | ||||||||||||||||||||
1) личные встречи с учителями; | 129 | 67,2 | ||||||||||||||||||||
2) родительские собрания в классе и общешкольные родительские собрания; | 161 | 83,9 | ||||||||||||||||||||
3) информационные стенды и информационные доски в школе; | 31 | 16,1 | ||||||||||||||||||||
4) информационные сообщения, записи (например, в дневнике, электронном дневнике и др.) | 96 | 50 | ||||||||||||||||||||
5) ежегодный публичный доклад о деятельности школы; | 12 | 6,3 | ||||||||||||||||||||
6) из общения с другими родителями; | 18 | 9,4 | ||||||||||||||||||||
7) из общения со своим ребенком; | 103 | 53,6 | ||||||||||||||||||||
8) из общения с друзьями, приятелями Вашего ребенка, которые учатся в школе, | 3 | 1,8 | ||||||||||||||||||||
9) другой (указать) | - | - | ||||||||||||||||||||
№ | Показатели | Да | Нет | Не пользуюсь | ||||||||||||||||||
Количество респондентов, выбравших ответ | % | Количество респондентов, выбравших ответ | % | Количество респондентов, выбравших ответ | % | |||||||||||||||||
14. | Удовлетворены ли Вы информацией, размещенной на сайте школы? | 132 | 68,9 | 6 | 3,1 | 54 | 2,8 | |||||||||||||||
VI. Взимание денежных средств | ||||||||||||||||||||||
№ | Показатели | Да | Нет | |||||||||||||||||||
Количество респондентов, выбравших ответ | % | Количество респондентов, выбравших ответ | % | |||||||||||||||||||
15. | Приходилось ли Вам вносить оплату: | |||||||||||||||||||||
| 2 | 1 | 190 | 99 | ||||||||||||||||||
| 11 | 5,7 | 181 | 94,3 | ||||||||||||||||||
| 9 | 4,7 | 183 | 95,3 |
Примечание: цветом выделены результаты, на которые следует обратить внимание и принять меры по их улучшению.
Приложение 2
к приказу Управления образования
от 31.12.2014 № 913
Сравнительный анализ
результатов анкетирования родителей (законных представителей) учащихся МБОУ «Средняя школа № 5»
о качестве оказания муниципальных образовательных услуг, проведенного в 2012, 2013, 2014 годах
№ | Показатели | Результат анкетирования (доля опрошенных) | Динамика результатов | Рекомендации по улучшению качества оказания услуги | |||||||||||
2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | |||||||||||||
Количество опрошенных родителей (законных представителей) | 185 | 194 | 192 | ||||||||||||
Обеспеченность и благоустройство школы | |||||||||||||||
1. | Оценка обеспеченности школы учебным оборудованием и наглядными пособиями для проведения уроков (например, карты, схемы, доски, компьютерные классы, интерактивное, аудио- и видео оборудование): | ||||||||||||||
на «5» и «4» | 76,8% | 93,8% | 97,4% | положительная | - | ||||||||||
на «2» | 2,7% | 0% | 0% | положительная | - | ||||||||||
2. | Оценка обеспеченности школы учебниками: | ||||||||||||||
на «5» и «4» | 84,9% | 90,2% | 92,8% | положительная | - | ||||||||||
на «2» | 2,7% | 0,5% | 0% | положительная | - | ||||||||||
3. | Оценка санитарно-гигиенических условий в школе (освещение, тепло, чистота): | ||||||||||||||
на «5» и «4» | 95,3% | 95,9% | 95,4% | отрицательная | Выявить причины снижения количества удовлетворительных оценок качества услуги и принять соответствующие меры | ||||||||||
на «2» | 0,5% | 0% | 0,5% | отрицательная | - | ||||||||||
4. | Оценка обеспеченности учебных кабинетов мебелью (столы, стулья, шкафы, полки): | Выявить причины снижения количества удовлетворительных оценок качества услуги и принять соответствующие меры | |||||||||||||
на «5» и «4» | 87,5% | 91,3% | 89,6% | отрицательная | |||||||||||
на «2» | 1,6% | 0,5% | 0,5% | стабильная | - | ||||||||||
5. | Оценка благоустройства школьной территории: | Выявить причины снижения количества удовлетворительных оценок качества услуги и принять соответствующие меры | |||||||||||||
на «5» и «4» | 88,6% | 94,6% | 92,7% | отрицательная | |||||||||||
на «2» | 1,1% | 0% | 0% | положительная | - | ||||||||||
6. | Оценка: | ||||||||||||||
- медицинского обслуживания | |||||||||||||||
на «5» и «4» | 76,7% | 79,9% | 88,6% | положительная | |||||||||||
на «2» | 2,7% | 1,5% | 0,5% | положительная | |||||||||||
| |||||||||||||||
- организации школьного питания | |||||||||||||||
на «5» и «4» | 63,7% | 76,8% | 77% | положительная | - | ||||||||||
на «2» | 11,9% | 5,2% | 3,7% | положительная | - | ||||||||||
- соблюдения безопасности пребывания ребёнка в школе | |||||||||||||||
на «5» и «4» | 78,9% | 87,1% | 89,1% | положительная | - | ||||||||||
на «2» | 2,7% | 0% | 0,5% | отрицательная | - | ||||||||||
- организации отдыха, оздоровления учащихся в каникулярный период (пришкольные лагеря) | |||||||||||||||
на «5» и «4» | 65,9% | 71,7% | 69,8% | отрицательная | Выявить причины снижения количества удовлетворительных оценок качества услуги и принять соответствующие меры - | ||||||||||
на «2» | 4,9% | 3,1% | 4,2% | отрицательная | |||||||||||
затрудняюсь ответить | 24% | 16,5% | 18,2% | ||||||||||||
Продолжить работу по повышению уровня удовлетворенности качеством общего образования-Оценка качества образовательной деятельности | |||||||||||||||
7. | Оценка: | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
на «5» и «4» | - | 94,2 % | 90,1% | отрицательная | Выявить причины снижения количества удовлетворительных оценок качества услуги и принять соответствующие меры | ||||||||||
на «3» и «2» | - | 4,1% | 4,1% | стабильная | - | ||||||||||
| Продолжить работу по повышению уровня удовлетворенности организацией воспитательного процесса | ||||||||||||||
на «5» и «4» | - | 87,7% | 88,6% | положительная | - | ||||||||||
на «3» и «2» | - | 8,2% | 7,2% | положительная | |||||||||||
| |||||||||||||||
на «5» и «4» | - | 80,9% | 75,6% | отрицательная | Организовать работу по улучшению работы электронного дневника | ||||||||||
на «3» и «2» | - | 11,3% | 10,4% | положительная | |||||||||||
| |||||||||||||||
на «5» и «4» | 70,9% | 96,9% | 90,8% | 94,4% | 92,8% | 96,4% | положительная | Продолжить работу по повышению уровня удовлетворенности качеством общего образования- | |||||||
на «3» | 26% | 3,6% | 3,6 | стабильная | |||||||||||
| Продолжить работу по повышению уровня удовлетворенности качеством дополнительного образования | ||||||||||||||
на «5» и «4» | 70,8% | 89,7% | 77,8% | 82,4% | 80,8% | 86% | положительная | ||||||||
на «3» | 18,9% | 4,6% | 5,2% | отрицательная | |||||||||||
8. | Что, по Вашему мнению, стало результатом занятий Вашего ребенка в кружках, секциях, объединениях и т.д.? | ||||||||||||||
- ребенок приобрел актуальные знания, умения, практические навыки очень важные для жизни | - | - | 57,8% | - | |||||||||||
- ребенку удалось проявить и развить свой талант, способности | - | - | 47,4% | - | |||||||||||
- ребенок сориентировался в мире профессий, освоил значимые для профессиональной деятельности навыки | - | - | 16,1% | - | |||||||||||
- ребенок смог улучшить свои знания по школьной программе, стал лучше учиться в школе | - | - | 28,6% | - | |||||||||||
- занятия в кружках не дают никакого результата | - | - | 6,2% | - | |||||||||||
Оценка взаимодействия участников образовательных отношений | |||||||||||||||
9. | Характер взаимоотношений учащегося c учителями: | ||||||||||||||
доброжелательные (хорошие отношения со всеми учителями, отношения носят теплый, неформальный характер – 2011, 2012 гг.) | 65,4% | 76,8% | 88,5% | положительная | - | ||||||||||
10. | Характер взаимоотношений между учениками в классе: | ||||||||||||||
доброжелательные, дружеские, на основе уважения и взаимопонимания | 77,3% | 68,5% | 77,7% | положительная | |||||||||||
11. | Характер взаимоотношений между учителями и родителями: | ||||||||||||||
доброжелательные | - | 77,3% | 85,9% | положительная | |||||||||||
нейтральные | - | 22,2% | 12,5% | положительная | |||||||||||
12. | Оценка компетентностью работников школы в решении вопросов при обращении к ним | ||||||||||||||
на «5» и «4» | 80,5% | 91,2% | 95,8% | положительная | Выявить причины снижения количества удовлетворительных оценок компетентности работников школы и принять соответствующие меры | ||||||||||
13. | Удовлетворенность составленным школой графиком работы с посетителями? | ||||||||||||||
да | 30,8% | 56,7% | 68,8% | положительная | - | ||||||||||
Продолжить работу по ознакомлению родителей с графиком работы с посетителями | |||||||||||||||
нет | 2,2% | 7,2% | 0,5% | положительная | |||||||||||
с графиком не знаком | 61% | 40,7% | 30,7% | положительная | |||||||||||
Степень информированности о деятельности общественной организации | |||||||||||||||
14. а) | Информированность родителей («знаете ли Вы»): | ||||||||||||||
| 68,7% | 78,8% | 81,2% | положительная | Усилить работу по информированности родительской общественности о деятельности общеобразовательной организации, особенно о результатах ЕГЭ и ГИА, о дополнительных образовательных услугах, о работе школьной психолого-педагогической службы, деятельности управляющего совета | ||||||||||
| 75,6% | 79,9% | 96,3% | положительная | |||||||||||
| 54% | 66,5% | 62% | отрицательная | |||||||||||
| 68,6% | 75,8% | 76,6% | положительная | |||||||||||
| 69% | 86,1% | 82,8% | отрицательная | |||||||||||
| 70,2% | 86,6% | 81,2% | отрицательная | |||||||||||
| 68,1% | 67% | 48,4% | отрицательная | |||||||||||
б) | Наиболее используемые способы получения информации: | ||||||||||||||
| 46% | 63% | 67,2% | положительная | Продумать формы проведения, содержание информации для родителей | ||||||||||
| 78,4% | 86,1% | 83,9% | отрицательные | |||||||||||
| 60% | 49% | 53,6% | положительная | |||||||||||
информационные сообщения, записи (в том числе в эл. дневнике) | 30,3% | 40,7% | 50% | положительная | |||||||||||
Самые не популярные источники информации: | |||||||||||||||
| 17,8% | 20,6% | 9,4% | отрицательная | - | ||||||||||
| 11,4% | 17,5% | 16,1% | отрицательная | Продумать содержание информации для родителей | ||||||||||
| 3,8% | 6,7% | 6,3% | отрицательная | Продолжить работу по повышению информационной роли публичного доклада | ||||||||||
| 4,9% | 1% | 1,8% | отрицательная | |||||||||||
15. | Пользуетесь ли Вы сайтом школы? (2011, 2012 гг.) | Удовлетворенность информацией, размещенной на сайте школы? (2013 г.) | отрицательная | Организовать работу с родителями по популяризации школьного сайта | |||||||||||
|
| 25,4% | 71,6% | 77,8% | 68,9% | 72% | |||||||||
| 6,2% | 3,1% | |||||||||||||
| 67% | 22,2% | 2,8% | ||||||||||||
Взимание денежных средств | |||||||||||||||
16. | Взимание денежных средств («Приходилось ли Вам вносить оплату»): | ||||||||||||||
| да – 40% | да – 0% | да – 1% | отрицательная | Выявить факты взимания денежных средств на посещение кружков, секций, студий, приобретение учебников и на ремонт учебных кабинетов, принять административные меры к лицам, допустившим нарушение законодательства. Не допускать взимание денежных средств, кроме оказания платных образовательных услуг | ||||||||||
| да – 23,8% | да – 0% | да – 5,7% | отрицательная | |||||||||||
| да –20,5% | да – 0% | да – 4,7%% | отрицательная |
Составила специалист-эксперт отдела по общему
и дополнительному образованию
управления образования Администрации
города Когалыма Н.П. Абдреева 31.12.2014