Чек - лист "Пять шагов к персонализации образования"
Чек - лист
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chek-list_pyat_shagov_k_personalizatsii_obrazovaniya.docx | 17.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Чек – лист «Пять шагов к персонализации образования»
Задесенцева С.П., учитель МБОУ «СШ № 30 с УИОП», г.Нижневартовск
№ | Действия педагога | Результат |
1 | Диагностика. Проведение диагностики математической грамотности обучающихся. Проведение диагностики сформированности исследовательских умений обучающихся. Проведение диагностики уровня усвоения образовательного материала (на разных ступенях обучения). | Выстраивается индивидуальный образовательный маршрут, учитывающий результаты диагностических работ. |
2 | Подготовительный этап. Определение стратегии образовательной работы. Изучение теоретико - методологической основы. Обучение рефлексивным способам деятельности. Обучение проектированию: приемам постановки целей, приемам пошагового планирования. | В школе реализуется программа «Вертикаль успеха», программа работы с обучающимися, имеющими повышенную учебную мотивацию и программа работы с обучающимися, имеющими низкую учебную мотивацию. |
3 | Разработка. Обучение самостоятельно конструировать содержание, выбор персональных для каждого обучающегося форм и направлений деятельности, выбор форм и видов организации взаимодействия с педагогом и сверстниками. Разработка дидактического материала. Разработка уроков. Создание индивидуальных заданий на образовательных платформах. | Создан банк дидактического материала, конспектов уроков, заданий на образовательных платформах, с учетом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся. |
4 | Реализация. Создание индивидуального образовательного маршрута. Организация индивидуальной работы с обучающимися. Выполнение индивидуальных заданий на образовательных платформах. Проведение уроков с использованием продуктивных методов обучения. Участие обучающихся в конкурсных мероприятиях, проектной и исследовательской деятельности, олимпиадах на различных уровнях. | Созданы ИОМ. Ведется индивидуальная работа на образовательных платформах. Обучающие имеют достижения в олимпиадах, конкурсах, в проектной и исследовательской деятельности. |
5 | Анализ и оценка реализации. Обобщение полученного опыта. Формулировка выводов. Выявление перспектив последующего развития. Внедрение результатов в педагогическую практику. Распространение опыта работы. | Проведен анализ, сделаны выводы, рассмотрены перспективы дальнейшего развития. Опыт педагога распространяется в педагогическом сообществе. |