Чек - лист "Пять шагов к персонализации образования"

Задесенцева Светлана Петровна

Чек - лист

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chek-list_pyat_shagov_k_personalizatsii_obrazovaniya.docx17.78 КБ

Предварительный просмотр:

Чек – лист «Пять шагов к персонализации образования»

Задесенцева С.П., учитель МБОУ «СШ № 30 с УИОП», г.Нижневартовск

Действия педагога

Результат

1

Диагностика.

Проведение диагностики математической грамотности обучающихся.

Проведение диагностики сформированности исследовательских умений обучающихся.

Проведение диагностики уровня усвоения образовательного материала (на разных ступенях обучения).

Выстраивается индивидуальный образовательный маршрут, учитывающий результаты диагностических работ.

2

Подготовительный этап.

Определение стратегии образовательной работы.

Изучение теоретико - методологической основы.

Обучение  рефлексивным  способам  деятельности.  

Обучение проектированию: приемам постановки целей, приемам пошагового планирования.

В школе реализуется программа «Вертикаль успеха», программа работы с обучающимися, имеющими повышенную учебную мотивацию  и программа работы с обучающимися, имеющими низкую учебную мотивацию.

3

Разработка.

Обучение самостоятельно  конструировать  содержание,  выбор персональных для каждого обучающегося форм  и  направлений  деятельности,  выбор  форм  и  видов  организации взаимодействия с педагогом и сверстниками.

Разработка дидактического материала.

Разработка уроков.

Создание индивидуальных заданий на образовательных платформах.

Создан банк дидактического материала, конспектов уроков, заданий на образовательных платформах, с учетом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся.

4

Реализация.

Создание индивидуального образовательного маршрута.

Организация индивидуальной работы с  обучающимися.

Выполнение индивидуальных заданий на образовательных платформах.

Проведение уроков с использованием продуктивных методов обучения.

Участие обучающихся в конкурсных мероприятиях, проектной и исследовательской деятельности,  олимпиадах на различных уровнях.

Созданы ИОМ.

Ведется индивидуальная работа на образовательных платформах.

 Обучающие имеют достижения в олимпиадах,  конкурсах, в проектной и исследовательской деятельности.

5

Анализ и оценка реализации.

Обобщение полученного опыта.

Формулировка выводов.

Выявление перспектив последующего развития.

Внедрение результатов в педагогическую практику. Распространение опыта работы.

Проведен анализ, сделаны выводы, рассмотрены перспективы дальнейшего развития.

Опыт педагога распространяется в педагогическом сообществе.