Материалы с курсов повышения квалификации.

Ветрова Екатерина Чунбуновна

Учебно-методические материалы для педагогов и учителей математики. и информатики, созданные на курсах повышения квалификации .

Скачать:


Предварительный просмотр:

Универсальные учебные действия для 3–4 классов на основе ФГОС

(прямой шрифт – необходимый уровень для 3–4 кл., курсив – повышенный уровень для 3–4 кл., или необходимый уровень для 5–6 кл.)

Используется для анализа уроков, параграфов учебника, опыта работы педагога и т.д. Способы фиксации: +/-, «часто/редко», ключевые слова эпизодов и т.п.

Универсальные учебные действия

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Находить информацию (в текстах, таблицах, схемах, иллюстрациях учебника  и др. источниках, в т.ч. используя ИКТ)

Владеть разными видами смыслового чтения – вычитывать фактуальную, подтекстовую, концептуальную информацию

Анализировать  (выделять главное, составные части) и обобщать (делать выводы) на основе фактов и абстрактных понятий

Классифицировать (группировать) по заданным основаниям факты, явления и  абстрактные понятия

Сравнивать по заданным основаниям факты, явления, абстрактные понятия

Устанавливать причины явлений и их следствия

Устанавливать аналогии (в т.ч. создавать модели объектов)  с помощью учителя и самостоятельно

Представлять информацию в развернутом и сжатом виде (рисунок, текст, таблица, схема, план), в т.ч. используя ИКТ

РЕГУЛЯ-ТИВНЫЕ

Определять цель, обнаруживать и формулировать проблему (урока, проекта) с помощью учителя и самостоятельно

Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели с помощью учителя и в группе 

Планировать деятельность с помощью учителя и самостоятельно

Работать по плану, сверяясь с целью; находить и исправлять ошибки с помощью учителя и самостоятельно

Оценивать степень успешности достижения цели по критериям, причины успеха или неуспеха

КОММУНИКАТИВНЫЕ

Излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами

Быть готовым изменить свою точку зрения  под воздействием контраргументов, критичной самооценки

Участвовать в диалоге: слушать и слышать другого

Понимать позицию другого, выраженную в явном и НЕявном виде (в т.ч. вести диалог с автором текста)

Создавать устные и письменные тексты для решения разных задач общения с помощью учителя и самостоятельно

Использовать речевые средства  в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей 

Работать в паре, группе в разных ролях (лидера, исполнителя, критика и т.п.), участвовать в выработке решения

Предотвращать и преодолевать конфликты – идти на взаимные уступки, уметь договариваться

ЛИЧНОСТНЫЕ

Отделять оценку поступка от оценки человека, оценивать поступки в однозначных и неоднозначных ситуациях

Отмечать поступки, которые нельзя однозначно оценить как хорошие или плохие (в т.ч. свои)

Объяснять оценки  поступков с позиции общечеловеческих и российских гражданских ценностей

в однозначных и неоднозначных ситуациях 

Осознавать и называть свои личные качества и черты характера, мотивы, эмоции, цели

Объяснять, что связывает тебя как гражданина России с твоей Родиной 

Строить отношения с людьми, не похожими на тебя, уважать иную культуру, не допускать оскорбления

Пользоваться правилами поведения, общими для всех людей, в т.ч. для выхода из конфликтов

Выбирать поступок  в однозначно оцениваемых и неоднозначных ситуациях

Признавать свои плохие поступки и отвечать за них (принимать наказание, определять для себя наказание) 



Предварительный просмотр:

Разработка системы оценивания достижения школьником планируемых предметных  и метапредметных результатов по теме

                « Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией 

Обучающийся научится:

  • называть функции и характеристики основных устройств компьютера;
  • описывать виды и состав программного обеспечения современных компьютеров;
  • подбирать программное обеспечение, соответствующее решаемой задаче;
  • оперировать объектами файловой системы;

Обучающийся получит возможность:

  • научиться систематизировать знания о принципах организации файловой системы, основных возможностях графического интерфейса и правилах организации индивидуального информационного пространства;

  • научиться систематизировать знания о назначении и функциях программного обеспечения компьютера; приобрести опыт решения задач из разных сфер человеческой деятельности с применение средств информационных технологий;

  • закрепить представления о требованиях техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий;

Инструментарий для оценивания достижения планируемых результатов включает:

  1. Образцы заданий.

Ученик научится называть функции  и характеристики основных устройств компьютера.

Задание: Опишите  основные устройство компьютера. (  (  C:\Users\Useramk5\Pictures\2ecnhjqcndf.jpgрис

Ученик получит возможность научиться  систематизировать знания о назначении и функциях программного обеспечения компьютера.

Задание: Создать презентацию об устройствах компьютера и их функциях.

Ученик научиться оперировать объектами файловой системы.

Задание. Создать на компьютере каталог  с файлом zadanie.doc , зная его путь .

C:\9 klass\proba\computer\zadanie.doc

Задание: Выберите верный ответ. Файл — это...

1)единица измерения информации    
2) программа в оперативной памяти
3) текст, распечатанный на принтере
4) программа или данные на диске

Ученик получит возможность систематизировать знания по теме «Файловая структура»

Задание: Директор работал с каталогом D:\Школа\Ученики\Адреса. Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем спустился на один уровень вниз в каталог Успеваемость, потом ещё раз спустился на один уровень вниз в каталог Отличники. Укажите полный путь каталога, в котором оказался директор.

 

1) D:\Школа\Ученики\Успеваемость

2) D:\Школа\Успеваемость\Отличники

3) D:\Школа\Ученики\Успеваемость\Отличники

4) D:\Отличники

  1. Шаблоны самооценки

Лист самооценки выполнения домашнего задания

Критерий

Оценка (да/нет)

1

Я сделал домашнее задание

2

Я понял что  мне надо сделать

3

Я пользовался учебником при выполнении задания

4

Я обращался за помощью

5

Я использовал дополнительные материалы

6

Я выполнил работу старательно и аккуратно

  1. Лист обратной связи

.         Планирование по теме «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией».

Деятельность (по Б. Блуму)

Содержание

№ урока

знать

 Основные компоненты компьютера и их функции

Персональный компьютер

Компьютерные сети . Скорость передачи данных.


Правовые нормы использования программного обеспечения.

Основные этапы развития ИКТ.

 1

2

3

4

5

понимать

 

 Программное обеспечение компьютера. Системное программное обеспечение

Системы программирования и прикладное программное обеспечение

 6

7

применять

 

 Файлы и файловые структуры.

Особенности именования файлов в различных операционных системах.

Пользовательский интерфейс

 8

9

10

Обобщение и систематизация основных понятий темы «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией». Проверочная работа.

Контрольная работа по теме «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией».

11

12

3.2.         Поурочное планирование       Урок  Файлы и файловая структура

Деятельность (по Б. Блуму)

Содержание

Весовой коэффициент

знать

 Определение понятия«файл»

 1/0

понимать

 Способы организации информации на диске

 1/0

применять

  Просматривать на экране каталоги диска, проверять файлы на наличие вирусов.

 1/0

анализ

 Определять полное имя файла

 1/0

синтез

 Строить древо каталогов

 1/0

оценка

 

 

.     Контрольно-измерительные материалы тематической контрольной работы

     4.1. Кодификатор проверяемых элементов

  • Перечень содержательных элементов
  • Перечень видов деятельности

4.2. Спецификация

  • Контрольный тест
  • Рабочая программа учителя, примерная программа по предмету
  • Структура работы: тест состоит из 14 вопросов с выбором ответа
  • Система оценивания: 1-5 заданий – «2», 6-8 заданий «3», 9-11 заданий – «4», 12-14 заданий – «5»

4.3. Демонстрационный вариант КИМ

Контрольная работа по информатике

по теме «Компьютер как универсальное устройство для обработки информации». 8 класс.

Кодификатор

элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения итоговой контрольной работы по теме «Компьютер как универсальное устройство для обработки информации».

Предмет: информатика
Учебник: Босова Л.Л. Информатика 8 класс (ФГОС)
Вид контроля: итоговый тест .
Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе

Код

Описание элементов содержания

1.1

Основные элементы компьютера и их функции.

1.2

Командное взаимодействие пользователя с компьютером.

1.3

Графический интерфейс пользователя.

1.4

Программное

1.5

Программное обеспечение общего назначения

Перечень элементов метапредметного содержания, проверяемых на контрольной работе

Код

Описание элементов содержания

2.1

Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований.

2.2

Владеть информационно-логическими умениями.

3.3

Работать индивидуально.

Спецификация КИМ      для проведения итоговой контрольной работы

  Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения каждым учащимся класса содержания учебного материала по  теме «Компьютер как универсальное устройство для обработки информации».

Содержание контрольных измерительных заданий определяется содержанием рабочей программы по информатике, а также содержанием учебника для общеобразовательных учреждений Информатика 8 класс Босова Л.Л.

Контрольная работа состоит из 14 заданий: 11 заданий базового уровня, 3 - повышенного.

Вариант 1

  1. Байт – это:
     а) Единица количества информации, изображаемая 0 или 1
     б) Средство изменить буквы в ОЗУ
     в) Последовательность из восьми бит
     г) Комбинация четырех шестнадцатеричных цифр
     д) Максимальная единица измерения количества информации

  1. К расширениям графических файлов можно отнести:
     а) txt , doc, dot
     б) bas, pas, cal
     в) exe, com, bat
     г) sys, bak
     д) gif, bmp, jpg

  1. К расширениям готовых к исполнению программ можно отнести:
     а) txt , doc, dot
     б) bas, pas, cal
     в) exe, com, bat
     г) sys, bak
     д) gif, bmp, jpg

  1. Верное высказывание:
     а) Принтер – устройство кодирования
     б) Клавиатура – устройство ввода
     в) Монитор – устройство ввода
     г) CD- ROM – устройство кодирования информации

  1. Минимально необходимый набор устройств  для работы компьютера содержит:
     а) Принтер, системный блок, клавиатуру
     б) Системный блок, монитор, клавиатуру
     в) Процессор, мышь, монитор
     г) Принтер, винчестер, монитор, мышь

  1. Манипулятор «мышь» это устройство:
      а) Вывода
     б) Ввода
     в) Считывания информации
     г) Сканирования информации
     д) Хранения информации

  1. Постоянное запоминающее устройство служит для:
     а) хранения программы пользователя во время работы
     б) записи особо ценных прикладных программ
     в) хранения постоянно используемых программ
     г) хранение программ начальной загрузки компьютера и тестирование его узлов
      д) постоянного хранения особо ценных документов

  1. При отключении компьютера информация стирается
     а) из оперативной памяти
     б) из ПЗУ
     в) на магнитном диске
     г) на компакт-диске

9.  Какое действие не рекомендуется производить при включенном компьютере?

  1. вставлять/вынимать дискету
  2. отключать/подключать внешние устройства
  3. перезагружать компьютер, нажимая на кнопку RESET
  4. перезагружать компьютер, нажимая на клавиши CTRL – ALT – DEL

  1. Полный путь файлу: c:\books\raskaz.txt. Каково имя файла?
     а) books\raskaz
     б) raskaz.txt
     в) books\raskaz.txt
     г) txt

  1. Укажите путь к следующим файлам:
  1. Sasha.txt
  2. Andreev.jpg
  3. Sonya.doc

12. В таблице приведены запросы к поисковому серверу, условно обозначенные буквами от А до Г. Расположите запросы в порядке возрастания количества страниц, которые найдет поисковый сервер по каждому запросу. Ответ запишите в виде последовательности соответствующих букв.

А) Гренландия & Климат & Флора & Фауна

Б) Гренландия & Флора

В) (Гренландия & Флора) | Фауна

 Г) Гренландия & Флора & Фауна

13. В некотором каталоге хранился файл ФАЙЛ.doc. После того как в этом каталоге создали подкаталог и переместили в созданный подкаталог файл ФАЙЛ.doc, полное имя стало C:\ USER\ МАТЕРИАЛЫ\ЕГЭ\ ИНФОРМАТИКА\ФАЙЛ.doc.  Каково полное имя каталога, в котором хранился файл до перемещения?

 1)C:\ USER\ МАТЕРИАЛЫ

2)C:\ USER\ ЕГЭ

 3)C:\ USER\ МАТЕРИАЛЫ\ЕГЭ

4)C:\ USER\ ЕГЭ\ МАТЕРИАЛЫ 

14. Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске:  ?a???*.?r*

 1)

dad1

2)

dad22.ur

3)

3daddy.ur

4)

add444.bru

Контрольная работа по информатике

по теме «Компьютер как универсальное устройство для обработки информации». 8 класс.

Вариант 2

  1. Найдите ошибку. Файл – это:
     а) Любая информация, записанная на технические носители под определенным именем
     б) Программа, записанная на диск
     в) Документ, записанный на диск
     г) Любая информация, записанная в оперативной памяти компьютера

  1. К расширениям текстовых файлов можно отнести:
     а) txt , doc, dot
     б) bas, pas, cal
     в) exe, com, bat
     г) sys, bak
     д) gif, bmp, jpg

  1. К расширениям готовых к исполнению программ можно отнести:
     а) txt , doc, dot
     б) bas, pas, cal
     в) exe, com, bat
     г) sys, bak
     д) gif, bmp, jpg

  1. Верное высказывание:
     а) Принтер – устройство ввода/вывода
     б) CD- ROM – устройство вывода
     в) Компакт-диск – устройство для хранения информации
     г) Клавиатура устройство ввода/вывода
     д) Монитор – устройство ввода

  1. Об оперативной памяти компьютера можно сказать:
     а) Сохраняется при выключении ПК
     б) Очищается при выключении ПК
     в) Это – память, которая используется для ускорения работы ПК
     г) Участок памяти, где находится операционная система


  
6.  Компьютер это -
 а) электронное вычислительное устройство для обработки чисел
 б) устройство для хранения информации любого вида
 в) многофункциональное электронное устройство для работы с информацией
 г) устройство для обработки аналоговых сигналов

  1. Хранение информации на внешних носителях отличается от хранения информации в оперативной памяти
     а) тем, что на внешних носителях информация может хранится после отключения питания компьютера
     б) объемом хранения информации
     в) возможность защиты информации
     г) способами доступа к хранимой информации

  1. Файл - это
     а) элементарная информационная единица, содержащая последовательность байтов и имеющая уникальное имя
     б) объект, характеризующихся именем, значением и типом
     в) совокупность индексированных переменных
     г) совокупность фактов и правил

  1. Расширение файла, как правило, характеризует:
     а) время создания файла
     б) объем файла
     в) место, занимаемое файлом на диске
     г) тип информации, содержащейся в файле
     д) место создания файла

10.  Задан полный путь к файлу C:\DOC\PROBA.TXT 

Каково полное имя файла?

  1. C:\DOC\PROBA.TXT                  
  2. PROBA.TXT
  3. DOC\PROBA.TXT                       
  4. TXT

  1. Укажите путь к следующим файлам:
  1. Masha.txt
  2. Ivanov.doc
  3. Pasha.doc

12.В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Расположите обозначения запросов в порядке убывания количества страниц, которые найдет поисковый сервер по каждому запросу. Ответ запишите в виде последовательности соответствующих букв.

 а) Информатика & уроки & Excel

 b) Информатика | уроки | Excel | диаграмма

с) Информатика | уроки | Excel

 d) Информатика | Excel

13.В некотором каталоге хранился файл Дата.txt. После того, как в этом каталоге создали подкаталог и переместили в созданный подкаталог файл Дата.txt, полное имя файла стало A:\SCHOOL\USER\TXT\DOC\Дата.txt.

Каково полное имя каталога, в котором хранился файл до перемещения?

1)

DOC

2)

A:\SCHOOL\USER\TXT

3)

TXT

4)

A:\SCHOOL\USER\TXT\DOC

14.Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске:    ?nel*lo.c?*.

 1)

nello.c

2)

nello.cpp

3)

nnelolo.cpp

4)

nnelolo.c

Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

I в.

в

д

в

б

б

б

г

а

б

б

aгбв

2

3

II в.

г

а

в

в

б

в

а

а

г

б

bcda

3

2


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пос. Литовко Амурского муниципального района Хабаровского края

Индивидуальный образовательный маршрут

ученика                класса

________________________________________________

(Ф.И.)

Куратор        Ветрова Е.Ч, учитель математики и информатики

год

  1. Общие сведения.

Ф.И.О. :   Новиков Антон Вячеславович

Адрес: Хабаровский край, Амурский район, пос. Литовко, ул. Октябрьская 40 кв.4  

Дата рождения: 21.10. 2001 года

Школа: МБОУ СОШ  пос. Литовко

Класс: 9    

Заключение ПМПК: 

Ф. И. О. родителей

Мать:  Новикова Наталья Владимировна

Отец:  Новиков Вячеслав  Владимирович

Ф. И. О. специалистов сопровождения

Учитель – логопед:  Таскина М.В

Педагог психолог: Починок И.Г

Социальный педагог: Логвиненко Е.В

Тьютор:  Ветрова Е.Ч.

 

Индивидуальный образовательный маршрут определяется образовательными потребностями, индивидуальными способностями и возможностями учащегося (уровень готовности к освоению программы), а также существующими стандартами содержания образования.

КОРРЕКЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ  МАРШРУТ определяется тремя основными взаимосвязанными компонентами:

 1) систематическим отслеживанием психолого-педагогического статуса ребенка, динамики его психического развития в процессе обучения; 2) созданием социально-психологических условий для развития личности каждого ребенка, успешности его обучения (базовый образовательный компонент); 3) созданием специальных условий для сопровождения и помощи в обучении и развитии детям с особыми образовательными потребностями (в рамках специального образовательного компонента).
             Наряду с одарёнными учащимися есть  учащиеся с невысокими умственными способностями, плохо развитыми учебными умениями и навыками, низким уровнем памяти и те,  у которых отсутствуют действенные мотивы учения. Ученик может отставать в обучении по разным зависящим и не зависящим от него причинам: пропуски занятий по болезни, слабое общее физическое развитие, задержка психического развития.
Цели и задачи :   ликвидация пробелов знаний у учащихся, создание условий для успешного индивидуального развития ребенка,  создание ситуаций успеха, наиболее эффективного стимула познавательной деятельности.
Оптимальная система мер по оказанию помощи неуспевающему ученику.
1.Дополнительное инструктирование в ходе учебной деятельности.

2.Стимулирование учебной деятельности(поощрение, создание ситуаций успеха, побуждение к активному труду и др.)

3.Контроль за учебной деятельностью(более частый опрос ученика, проверка всех домашних заданий и др.)

Необходимо:

  • систематическое отслеживание статуса обучающегося и динамики его  развития в процессе школьного обучения;
  • построение индивидуальной образовательной траектории развития ребенка на основе формирования устойчивой мотивации познания в соответствии с требованиями образования детей с ОВЗ.
  • создать психолого-педагогические условия, способствующие повышению уровня профессиональной мотивации,  компетентности родителей.

Данная система должна обеспечить формирование у школьника стремления к личностному развитию и социализации.

КОРРЕКЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ  МАРШРУТ

учебной деятельности

Виды деятельности

Категория участников образовательного процесса

Планируемые мероприятия, формы работы

Сроки проведения

Планируемый результат

Диагностическая работа

Обучающийся

Диагностика на предмет выявления проблемных зон при обучении по стандартам.

Тестирование.

В течение года

Оценка сформированности разных видов учебной деятельности; Выявление возрастных особенностей форм учебных действий.

Родители

Диагностика потенциала семьи для оказания  помощи в учебной деятельности.

Изучение образовательных потребностей.

В течение года

Умение  вовремя  оказать  необходимую  помощь  в учебной деятельности   ребенку.

Психологическое просвещение

Родители

Беседы, лектории, посвященные

особенностям развития подростков, трудностям в обучении (изготовление памяток)

В течение года

Повышение психолого-педагогической компетенции родителей.

Психологическое консультирование

Обучающиеся

Определение и корректировка индивидуальных образовательных траекторий с учетом диагностики; помощь по формированию учебных навыков

В течение года

Снижение уровня психологической тревожности

Родители

Консультирование .

По запросу

Снижение уровня тревожности

КОРРЕКЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ  МАРШРУТ

воспитания и социализации

Виды деятельности

Категория участников

Планируемые мероприятия, формы работы

Сроки проведения

Планируемый результат

Диагностическая работа

Обучающиеся

Анкетирование; наблюдение за ребенком.

1раза в год

Повышение  уровня воспитанности

Родители

Беседы с родителями; Тестирование, собеседование  индивидуально для каждого.

По мере необходимости

Определение  уровня  

Психологический мониторинг

Обучающиеся

Анкетирование. Организация  работы  по  привитию ценности ЗОЖ

ежегодно

Отслеживание динамики

Все участники

Система взаимоотношений «ученик-учитель - родитель»

ежегодно

Отслеживание динамики

Психологическое просвещение

Анкетирование, собеседование. Лектории: «Как сберечь здоровье школьника»,«Плохая память ребенка. Как ее развить?»

«Тревожность детей. К чему она может привести?» «Поведенческие реакции»; «Особенности характера»; «Мотивации учения»

В течение каждого учебного года  

Повышение  уровня  знаний  психологических особенностей ребенка в  различных возрастных  отрезках.

Психологическое консультирование

Все участники

Беседа «Вопрос-ответ»,

«Особенности здоровья ребенка»;

 «Увлечения, интересы»;

«Предпочтения в общении в семье»;

  «Моральные ценности семьи».

По  четвертям

Умение анализировать жизненные ситуации и  приобретение  навыков  в решении  психологических  задач.

Социальное проектирова

ние

обучающиеся

Маршрут: «Внутренний мир ребенка». Внеурочная  работа:

  1. Вовлечение в  творческую группу
  2. Организация мастер –классов ребенка с ОВЗ для  учащихся  общеобразовательной  школы.
  3. Участие  в различных творческих конкурсах.
  4. Изготовление подарков  для  семьи, ветеранам.
  5. Вовлечение в работу по оказанию  помощи  ветеранам труда.
  6. Участие  во  внеклассной  работе школы, класса. Выступления.

В течение года

Совместные мероприятия и праздники детей, семейные праздники.

Подведение итогов участия ребенка  в различных конкурсах

Матрица взаимодействия с родителями

Данные  о  родителях(ФИО , образование и др.)

дата

Формы  работы  (собеседование , консультация, анкетирование

Подпись родителей

        Тематическое планирование

Предмет

Тема

Количество часов

Результаты

Формы организации деятельности

Содержание работы

Примечание


Карта реализации индивидуального образовательного маршрута учащегося

Предмет, тема

Количество часов

Дополнительные занятия по теме

Самостоятельное изучение темы

Консультация

Форма контроля

Дата

Подпись родителей

Предполагаемый результат:

Для   ребенка  с ограниченными возможностями здоровья:

  • создание психологически комфортных условий для эмоционально-личностной сферы и развития познавательных процессов у обучающихся;
  • выход детей с ОВЗ из состояния изолированности от общества;
  • реализация конституционных прав детей с ОВЗ на образование в соответствии с их возможностями;
  • получение ими образования в соответствии с индивидуальными возможностями;
  • реализация себя в обществе;
  • повышение качества жизни;

Для семьи, воспитывающей ребенка-инвалида или ребенка с ограниченными возможностями здоровья:

  • повышение психологической и педагогической компетентности родителей;
  • систематизация психолого-педагогической помощи и поддержки родителей;

       улучшение социально-экономического положения семей, воспитывающих детей с ОВЗ.

Индивидуальная траектория  обучающегося    9 класса Солтанова Дмитрия Александровича по информатике и ИКТ

Ликвидация пробелов знаний

 п/п

Вид деятельности

Темы

Срок

исполнения, дата

Работа в паре (учитель-ученик), дата

Работа в паре (ученик-ученик), дата

Индивидуальные консультации по темам, требующим более детального повторения, дата

Индивидуальная работа

 ученика, дата

Подпись ученика

Подпись родителя

Подпись учителя

Оценка числовых параметров информационных объектов

Определение значения логического выражения

Создание и использование различных форм представления информации

Дискретная форма представления информации

Файловая система организации данных

Оценка числовых параметров информационных объектов и процессов (объем памяти, необходимый для хранения)

Представление формальной зависимости в графическом виде

Исполнение линейного алгоритма, записанного на формальном языке

Анализ информации, представленной в виде схемы

Кодирование и декодирование информации

Поиск информации в базе данных по сформулированному условию

Поиск информации в интернете

Определение скорости передачи информации

Построение/выполнение простых алгоритмов

Выполнение базовых операций над объектами

Умение использовать алгоритм по обработке цепочки символов или списки

Умение выполнить циклический алгоритм

           Контактная информация для родителей: 89242201769

Ожидаемый результат:  успешное освоение учебного предмета и достижение уровня , соответствующего образовательному стандарту.