3.1. Учёт индивидуальных особенностей воспитанников в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
Педагогическую деятельность с детьми строю с учётом данных мониторинговых исследований с целью дальнейшего планирования индивидуального маршрута образовательной работы для максимального раскрытия детской личности и прогнозирования перспектив развития ДОУ. На их основе определяю актуальный уровень развития ребенка, учитывая индивидуальные потребности воспитанников, связанные с их социальной ситуацией развития, состоянием здоровья, определяющие особые условия получения ими образования.
Использую индивидуальные образовательные маршруты (карты), на основе которых организуется сопровождение ребенка в процессе выявления и развития его способностей, а также определения и решения проблем в обучении. Работу основываю на системном и деятельностном подходе, используя современные педагогические технологии: личностно-ориентированные, интерактивные, проектные, развивающие, игровые, здоровьесберегающие, портфолио личных достижений.
Сочетаю фронтальные, групповые и индивидуальные формы организации занятий с учетом интересов и возможностей каждого ребенка. Все это позволяет осваивать воспитанниками материал в индивидуальном темпе, дифференцировать процесс обучения и воспитания, создавать ситуацию успеха, психоэмоциональное благополучие, выявлять творческие, интеллектуальные способности детей.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 624.98 КБ | |
| 525.66 КБ | |
| 388.56 КБ | |
| 351.42 КБ | |
| 930.86 КБ |
