Методическая копилка

Прокопенко Марина Лазаревна

 

Окружающий мир 1 класс

Защита проекта “Мои домашние питомцы” 

 https://www.youtube.com/watch?v=d7aC3anBlEE

https://www.youtube.com/watch?v=pwGflmkkLSU

 

 

 

Литературное чтение 2 класс

https://www.youtube.com/watch?v=yk_b08XONwI

 

 

 Русский язык

Контрольный диктант 3 класс 1 четверть

Осенью

        Мы часто ходили в ближний лесок.  Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пестрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава.  В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях  чистая. Хорошо дышать свежим воздухом.

Грамматическое задание

1 вариант

1.Запишите, сколько слов в последнем предложении.

2.Слово «суббота» запишите для переноса.

3.Подчеркните главные члены предложения  в 3 предложении.

2 вариант

1.Запишите, сколько слов во 2 предложении.

2.Слово «русский» запишите для переноса.

3.Подчеркните главные члены предложения  в 4 предложении.

 

 

Контрольный диктант 3 класс 2 четверть

Зимние чудеса

      Зима вошла в свои права. Мягкий снег укрыл землю. Мороз сковал реки и озера. Крепкий гладкий лед блестит на пруду. Красив стал зимний лес. Пушистые варежки зимушка надела на ели и сосны. Снежком укрылись молодые березки и осинки. Старые пни надели на головы шапки. На полях волнистыми коврами лег снег. Перестал зябнуть озимый хлеб.

Грамматическое задание

1 вариант

1.Первом  предложении найди и подчеркни главные члены предложения.

2.Подберите однокоренные слова к слову березки.

3.Подберите однокоренные слова к слову зима.

2 вариант

1.Во втором  предложении найди и подчеркни главные члены предложения.

2.Подберите однокоренные слова к слову мороз.

3.Подберите однокоренные слова к слову сосны

 

                                       

Русский язык 4 класс

Контрольный диктант 3 четверть

 

Мы открыли гараж и увидели летучую мышь. Это интересное животное. Днем летучая мышь спит. Широкие крылья закрывают зверька как плащ. Гаснет последний солнечный луч. Наступает ночь. Летучие мыши ищут добычу.

Ученые пытались объяснить замечательную способность зверька находить дорогу в темноте. Залепляли глазки, нос. Мышь облетала опасные места. Когда мышь пищит, тончайший звук доходит до преграды и идет назад. Чуткие ушки зверька ловят сигнал.

Грамматическое задание

1 вариант

1.Определить падеж у существительных первого предложения. 

2.Разобрать по составу: интересное, глазки, находит.

3. Выписать 3 предложение. Указать части речи. Найти главные члены предложения. Выписать словосочетания

2 вариант

 

1.Определить падеж у существительных последнего предложения. 

2.Разобрать по составу: опасные, зверька, доходит.

3. Выписать 5 предложение. Указать части речи. Найти главные члены предложения. Выписать словосочетания.

 

Математика   4 класс 

Контрольная работа 3 четверть

 

Контрольная работа 1 вариант

1. Выполни рисунок и найди частное и остаток

10 : 3    8 : 5    6 : 4

2. Выполни деление с остатком

23 : 4   42 : 5   17 : 6     65 : 8

 

3. Реши задачу:

На одно платье идет 3 метра ткани. Сколько платьев можно сшить из 17 метров? Сколько ткани останется?

 

4. Сравни:

6 м 8 дм…..68 дм       45 мм…..4 см 5 мм

89 см…..9 дм 8 см      5 дм 4 см…..8 дм

 

5. Найди лишнее слово в каждой строке и запиши его.

А) Метр, дециметр, килограмм, сантиметр.

Б) Делимое, частное, множитель, делитель.

В) Разность, произведение, уменьшаемое, вычитаемое,

 

2 вариант

1. Выполни рисунок и найди частное и остаток 8 : 3    7 : 2    9 : 4

 

2. Выполни деление с остатком

54 : 7    82 : 9     19 : 6    43 : 8

 

3. Реши задачу:

У Оли 15 рублей. Сколько булочек по 4 рубля она может купить? Сколько денег у нее останется?

 

4. Сравни:

3 м 8 дм…..38 дм     37 мм…..4 см

68 см…..8 дм 6 см      5 м…..48 дм

 

5. Найди лишнее слово в каждой строке и запиши его.

А) Метр, секунда, дециметр, сантиметр.

Б) Множитель, произведение, множитель, вычитаемое.

В) Сумма, делимое, частное, делитель

 

 

Литературное чтение на родном языке 4 класс 

 

Проверка домашнего задания стр 13 – 18
 
1) Определи жанр произведения:
А) сказка
Б) рассказ
В) повесть
 
2) Назови главного героя 
     А) учительница
      Б) указка
     В) ученики
 
3) Восстанови последовательность пунктов плана:
         А)  Объявление.
          Б) Указка работала в школе.
          В) Новая указка.
          Г) Пришла новая учительница.
 
4) Какие уроки преподавали указкой? 
 
5) Выпиши имена собственные
 
 6) Самостоятельно ли показывала  Указка географические объекты?
 
7)  Как вела себя указка с новой учительницей?
 
 
8) Восстанови предложение
« – Ни одна на ____________ указка  ничего не знает. Все указки  на свете  только __________________. А знать и указывать  – это совершенно  разные __________________,  дорогие мои!»
 
9) 12. Понравился ли тебе текст и чем? 
Запиши полный ответ (3 – 4 предложения).
 
 
Литературное чтение 4 класс
 
 
 
 

Задания:

 

1.Определи тему произведения.

 

2.Объясни главную мысль произведения. Придумай свое название. Запиши.

 

3.Определи жанр произведения и объясни свой выбор. Укажи особенности этого жанра. Приведи примеры из текста.

 

4.Определи, сколько частей в тексте. Раздели текст на части, обозначив их вертикальными линиями. Составь план.

 

5.Составь вопросы по этому произведению, используя слова кто, зачем, почему.

 

6.Придумай продолжение произведения. Запиши.

 

7. Составь отзыв об этом произведении. Запиши.