Пономарева Ольга Николаевна

Понарошкин Мир ® Горшкова Татьяна Евгеньевна

Здравствуйте! Для позитивного сказочного ) настроения детишек и взрослых!
Для праздников, в том числе - выпускных
дарим песню Старченко Любови Анатольевны
новая ссылка https://nsportal.ru/user/241473/audio

Если придется по душе -сообщите Понарошкам - будем рады!
Ссылка на мой сайт: https://nsportal.ru/gorshkova Мой "Понарошкин Мир®
С уважением, Горшкова Татьяна Евгеньевна
======
«Понарошкина дорожка»
Понарошку дождик был как конфетти,
Фея гроз шепнула капельке лети.
И она летела, свой секрет храня,
Капелька волшебная, разноцветная.
Припев:
Пона-понарошку ты подставь ладошку
Для тебя загадка капелька моя.
Пона-понарошку помечтай немножко
И найдешь дорожку в сказку для себя.
Принц из этой сказки на коне примчится
И перо жар-птицы для тебя найдет.
Во дворец чудесный дома превратится,
Разноцветный дождик счастье принесет.
Припев:

Ольга Анатольевна Г

Ольга Николаевна хотелось бы увидеть на вашем сайте раздел о здоровом образе жизни.

Уважаемая Ольга Анатольевна, в разделе "Здоровый образ жизни" я опубликовала консультацию для родителей "Здоровье в порядке - спасибо зарядке". Спасибо, что вы посетили мой мини-сайт. С уважением Ольга Николаевна.

Пономарева Ольга Николаевна

Уважаемая Вера Сергеевна, для автоматизации звуков С, и Ш можно использовать следующие упражнения:
Упражнение №1.

Сашка шапкой шишку сшиб.

Шишки на сосне, шашки на столе.

У Саши – шишки, у Сони – шашки.

Пушистая кошка сидит на окошке.

Упражнение №2.

Шла Саша по шоссе

И сосала сушку.

Упражнение №3.

Наша смешная пушистая кошка

Целыми днями спит на окошке.

А когда темнота наступает,

На охоту она убегает.

Упражнение №4.

Язык кверху – ша-ша-ша,

Язык книзу – сы-сы-сы,

Наша Маша хороша.

У осы усы, усы.

Упражнение №5.

Саша с Машей, не спеша,

Шьют сапожки кошке.

Но не будет кошка

Носить эти сапожки.

Упражнение №6.

Саша и Соня

Весело смеялись:

Шесть пушистых кошек

Мышонка испугались!

Упражнение №7.

Мышка сушек насушила,

Мышка мышек пригласила.

Мышки сушки кушать стали,

Зубы сразу же сломали.

Упражнение №8.

У кошки – пушистая шуба,

У мишки – в лесу избушка,

У мышки – засохшие сушки,

А у Маши – смешные веснушки.

Упражнение №9.

Шила шубку – сшила юбку.

Шила шапку – сшила тапку.

Хороша швея Наташа!

Упражнение №10.

– Мышка, мышка, что не спишь?

Что соломкою шуршишь?

Кот усатый мне приснится!

– Я боюсь уснуть, сестрица!

Упражнение №11.

Кинул палку в шишку Мишка:

– Падай в шапку с ёлки, шишка!

Шишка – хлоп по голове!

Стало шишек целых две.

Упражнение №12.

Черепаха всех смешит,

Потому что не спешит.

А куда спешить тому,

Кто всегда в своём дому?

С уважением Ольга Николаевна.

Малитина

Ольга Николаевна, подскажите какие упражнения можно использовать для произношения слов со звуками с, ш.

Пономарева Ольга Николаевна

Спасибо большое Евгения Сергеевна за теплые слова в мой адрес. Получить оценку своей работы, вдвойне приятней от родителей моих воспитанников. С уважением Ольга Николаевна.

Бурякова Евгения Сергеевна

Ольга Николаевна является воспитателем моей дочки Алины. Каждый день моя дочка с удовольствием ходит в садик, ни разу утром не плакала, что не хочет идти в сад. С первого дня в садике при входе в группу детей и родителей встречает заботливая и внимательная Ольга Николаевна, которая всегда вежлива и приветлива. Между родителями и воспитателем существует обратная связь. Ольга Николаевна - обаятельна, добра, внимательна, никогда не слышала, чтобы она повышала голос на своих воспитанников, детки с ней всегда в хорошем настроении. Она душу вкладывает в свою работу. Наш воспитатель очень ответственный и надежный. Большая удача, что нам досталсь такой воспитатель.

Игина О.В.

Знаю Ольгу Николаевну давно, как доброго и надежного коллегу, к тому же, как хорошего профессионала. Прекрасный специалист, добрая, артистичная (необходимое качество для воспитателя), умеет увлечь детей и взрослых, заботится о физическом и духовном здоровье детей, и просто любит детей. В группе теплая атмосфера, отличная организация занятий. Дети стремятся к Ольге Николаевне, уважают ее, считают ее любимым педагогом. За период совместной деятельности проявила себя грамотным педагогом. У нее хороший уровень профессиональной компетентности. Отличается умением осуществлять оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания, использует в работе нетрадиционные методики. Ольга Николаевна всегда приветлива, вежлива с детьми и родителями, они — активные участники и помощники воспитателя в организации воспитательной работы в группе. Ольга Николаевна пользуется авторитетом и уважением родителей своих воспитанников. Они охотно советуются с ней по поводу проблем воспитания и обучения ребенка, делятся трудностями, возникающими в общении с ребенком и всегда готовы следовать ее рекомендациям. В каждом из детей она видит умного, достойного и сильного человека, с уважением относится к каждому ребенку и вкладывает в каждого не только знания, но и всю душу! Побольше бы таких людей, женщин, педагогов и матерей, как Ольга Николаевна!
С уважением учитель-логопед Игина О.В.

Добавить запись

Защита от спам-роботов