Мое самообразование

Ильина Наталия Владимировна

Мое самообразование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5._kpk_samoobrazovanie.docx17.96 КБ

Предварительный просмотр:

Повышение квалификации по программе « Дизайн образовательного пространства детского сада при реализации ФГОС»

С 6 июля по 18 июля 2015 года

ЧРИО

72 часа

Удостоверение

3424

Республиканская научно – практическая конференция «Регионализация дошкольного этнокультурного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования»

18 март 2015 г.

ЧРИО

5 часов

Сертификат

№15\6\0

Курсы оператор ПЭВМ

С 21 февраля 2006г. по 23 марта 2006 г.

Школа технологий бизнеса

42 часа

Удостоверение № 1191

Участие в семинаре «Развитие речи детей дошкольного возраста по программе «Социокультурные истоки»

Ноябрь 2016

Российская академия естественных наук. Отделение цивилизационных и социокультурных проблем

18 ч.

Сертификат № 8514

Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Реализация инклюзивной практики в дошкольном образовании в соответствии с ФГОС ДО»

С 24  января 2017 по 26 января 2017

ЧРИО

18 ч.

Удостоверение № 295

КПК педагогических работников по программе

«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: содержание и технологии его реализации»

(очная с применением дистанционных образовательных технологий)

С 27 марта 2017 по 14.04.2017

ЧРИО

62 ч.

Самообразование

Тема самообразования

Цели и задачи

Организация и содержание работы

3 этапа

  1. Подготовительный
  2. Реализация
  3. Аналитический(подведение итогов)

Используемая литература

Воспитание дошкольников на основе традиций русского  и чувашского народов".

Цель: Формирование у детей дошкольного возраста, ценностных ориентиров и нравственных норм, основанных на культурно – исторических традициях русского и чувашского  народов.

Задачи:

 • Создание условий для восприятия целостной картины мира.

• Формирование первоначальных представления о культуре, истории и жизни русского  и чувашского народа, их богатстве и разнообразии, красоте и благородстве.

• Знакомство с знаменательными событиями в истории русской и чувашской культуры.

• Возрождение народных традиции.

• Помощь родителям в возрождении духовно-нравственных традиций семейного воспитания детей.

• Повышение познавательной активности детей, активизация словаря.

• Воспитание достойного человека и будущего гражданина России.

Изучение методической литературы по теме; определение актуальности, задач; создание развивающей среды в группе; изготовление игр по теме, организация выставок, театрализованные представления, занятия в мини –музее; разработка перспективного плана на учебный год; разработка авторских конспектов занятий

  1. Узоры чувашской земли. Васильева Л.Г.
  2. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Князева О.Л., Маханева М.Д.
  3. «Традиции Чувашского края» Л. Б. Соловей.
  4. Андреева Н.Ф. Планирование работы по патриотическому воспитанию в ДОУ //Управление ДОУ №1-2005.
  5. Дошкольникам о защитниках Отечества / Под ред. Л.А. Кондрыкинской. – М.: ТЦ Сфера, 2006
  6. Дарешина Е.И. Воспитываем любовь к малой родине // Начальная школа: Ежемесячный научно-методический журнал. №5.  – 2004. С.19-22
  7. Казакова И. Особенности патриотического воспитания дошкольников // Обруч. №6-2003. С.8-9
  8. Ковалева Г.А. Воспитывая маленького гражданина. Практическое пособие для работников ДОУ.-М.:АРКТИ,2003
  9. Комратова Н.Г., Грибова Л.Ф. Моя малая Родина //Управление ДОУ.. 2005, №1

  1. Маханева М.Д. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников// Управление ДОУ №1-2005.
  2. Мое отечество-Россия! Комплексная система воспитания патриотизма и гражданственности у детей дошкольного и младшего школьного возраста /Богачева И.В. и др.- М.: Издательство ГНОМ и Д, 2005
  3. С чего начинается Родина? / Под ред. Л.А.Кондрыкинской.-М.:ТЦ сфера, 2003
  4. Форталева Н.П. Экскурсии – средство приобщения детей к истории родного края//Управление ДОУ .-2005, №1