Результаты педагогической деятельности в период с 2013 г по 2017г.

Чиркова Елена Юрьевна

Самоанализ педагогической деятельности.

    Мне близки слова Сухомлинского «Детство зависит от того, какой взрослый находится рядом с ребенком, кто вводит его в жизнь». Главной целью работы с детьми в детском саду является создание условий для целостного развития детей с учетом их физического и психического состояния. В МАДОУ «Верхнекетский детский сад» реализуется программа «От рождения до школы» под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С.. перспективное планирование осуществляется в соответствии с основной образовательной программой.

    Работаю по теме самообразования, связанной с игрой. Учитывая то, что главной деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность, в группе созданы уголки для сюжетно-ролевых игр, уголок творчества, зона отдыха, отдельные уголки для девочек и мальчиков. Ведь игра необходима на всех этапах развития ребенка, она является эффективным средством формирования личности ребенка, его морально-волевых качеств. Руководствуясь целевым ориентирам Программы «От рождения до школы», планирую и отбираю программное содержание, которое должно быть усвоено детьми в играх, определяю игровые и дидактические задачи, правила и действия, предполагаемый результат.

   Использование игровых технологий позволяют:

  • заинтересовать детей;
  • пробудить в воспитанниках активность, самостоятельность в добывании знаний;
  • превратить ребенка в партнера, сделать его субъектом обучения;
  • повысить эффективность обучения;
  • открыть в ребенке творческую личность.

   В результате своей практической деятельности выяснила, что не каждого ребенка легко побудить к активной деятельности на занятии или в игре. У некоторых детей пропадает интерес и, естественно, появляется отставание от сверстников. Выбор наиболее эффективных методов и приемов организации детей, позволяет максимально использовать индивидуальные возможности каждого ребенка, создавать ситуацию успеха. В созданных условиях самореализации каждого ребенка в совместной, увлекательной деятельности выступает эффективным средством выражения его индивидуальности, дающей каждому веру в возможность движения вперед. Учу детей играть в сюжетные игры, разыгрываем простые жизненные ситуации. Использую дидактические игры для развития сенсорных способностей, внимания, мышления, речи, умения сравнивать, закрепляем знания о животном, растительном и предметном мире.

    Таким образом, применяя в работе разные педагогические методы, я формирую личностные качества ребенка, необходимые для дальнейшего обучения и развития       ( умение работать в коллективе, ощущая себя членом команды; подчинять свой темперамент, характер общим интересам; умение решать творческие споры; достигать договоренности; делиться собственным опытом; оценивать свои действия и действия товарищей).

     В своей работе большое предпочтение отвожу индивидуальной работе с детьми. Это помогает мне развивать и совершенствовать те или иные навыки детей. Как и любой другой вид деятельности с детьми, индивидуальная работа требует рационального использования рабочего времени, необходимо продумывать все до мелочей.

     Мной ведется работа по развитию мелкой моторики рук. Считаю данное направление очень важным и актуальным, так как у детей плохо развита моторика рук. Мелкая моторика- одна из сторон двигательной сферы, которая непосредственно связана с овладением предметными действиями, развитием продуктивных видов деятельности, развитием продуктивных видов деятельности, письмом, речью ребенка. В рамках проекта «Речевой куб», родители изготовили своими руками куб «Сенсорик», который используется для развития мелкой моторики, тактильного восприятия и получения положительных эмоций. Грани куба содержат развивающие познавательные игры для детей. На каждой грани есть застежки, молнии, пряжки, ленточки, кнопки, липучки, пуговицы.

     В своей работе применяю здоровьесберегающие технологии. Проблема сохранения и укрепления здоровья детей для меня является одним из важных направлений. Оценка состояния здоровья воспитанников показала, что много детей с ослабленным здоровьем, есть дети часто болеющие. Создание здоровьесберегающей среды и применение здоровьесберегающих технологий, способствует сохранению и укреплению детского здоровья в группе.

     Одним из главных направлений в моей работе является взаимодействие с родителями. Моя задача заинтересовать родителей в совместной работе в совместной работе, оптимизировать ее. Родители участвовали в утренниках, в постройке снежных фигур на участке детского сада, ставили спектакль для своих детей по сказке «Красная шапочка», помогали организовать предметно-развивающую среду в группе. Для решения возникающих проблем, работа с родителями осуществляется с использованием следующих форм:

  • родительские собрания;
  • круглые столы;
  • анкетирование;
  • консультации;
  • беседы-рекомендации;
  • совместные проекты;
  • клуб общения;
  • мастер-классы;
  • буклеты.

В интернете создана группа, где родители имеют возможность в полном доступе общаться как между собой, так и с воспитателями, задавать интересующие вопросы и получать на них ответы. Считаю, что проводимая работа даст в дальнейшем положительный результат и новые приемы сотрудничества с родителями позволят сформировать понимание того, что родители являются первыми педагогами детей.

     Выбирая профессию педагога, я взяла на себя ответственность за тех, кого буду учить и воспитывать, вместе с тем отвечаю за свою профессиональную компетентность. Достойное выполнение профессионального педагогического долга требует от меня принятия ряда обязательств: объективно оценивать свои возможности; знать свои сильные и слабые стороны; обладать общей культурой умственной деятельности, культурой общения, поведения. Эффективность моей работы зависит от того насколько я забочусь о личностно-профессиональном росте. Стремлюсь повышать свою педагогическую компетентность. Участвую в методических

объединениях, семинарах-практикумах, методических неделях, мастер-классах. Прошла курсы повышения квалификации, курсы переподготовки. Знакомлюсь с новинками научно-методической литературы, с материалами и документами в СМИ сайтов для дошкольных работников.

     Ко всем детям отношусь с любовью, доброжелательностью и уважением. Дети чувствуют заботу о себе, знают, что воспитатель придет на помощь. В своей работе стремлюсь понять ребенка, его мысли, переживания, настроение. Очень рада, что дети с удовольствием идут в детский сад и с улыбкой на лице заходят в группу.

      Ни одного дня не прошло, чтобы я пожалела о выборе своей профессии.

 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Верхнекетский детский сад» Верхнекетского района Томской области

 

 

 

 

 

Программа профессионального развития

 

 «Сенсорное развитие у детей раннего возраста через дидактические игры»

 

на 2017-2019г.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                   Воспитатель: Чиркова Е.Ю.

 

Белый Яр

2017г.

 

 «Сенсорное развитие   у детей раннего возраста через дидактические игры»

 

Цель:

повышение своего педагогического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

 

Задачи:

- расширить знания о сенсорном воспитании детей раннего возраста.

- обогатить развивающую среду группы по сенсорному развитию (создание и приобретение новых игр при участии родителей)

- образование родителей по данной теме (подготовка консультаций «Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста через дидактические игры», проведение бесед, родительского собрания «Путешествие в страну Сенсорику»

 

Актуальность:

Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети – эмоциями. Познавательная активность ребенка в раннем возрасте выражается, прежде всего, в развитии восприятия, символической (знаковой) функции мышления и осмысленной предметной деятельности. Тема актуален, т.к. ее реализация позволяет расширить кругозор каждого ребенка на базе ближайшего окружения, создать условия для развития самостоятельной познавательной активности. Работа в данном направлении поможет мне:

- научить детей различать основные цвета;

- познакомить детей с величиной и формой предметов;

- сформировать навыки самостоятельной деятельности;

- повысить самооценку детей, их уверенность в себе;

- развить творческие способности, любознательность, наблюдательность;

- сплотить детский коллектив.

- развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук;

- совершенствовать движения рук, развивая психические процессы:

* произвольное внимание;

* логическое мышление;

* зрительное и слуховое восприятие;

* память;

* речь детей.

 

Ожидаемые результаты:

- Систематизация материала по развитию сенсорных способностей у детей 1-3 лет средствами дидактических игр в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями.

- Сформированные сенсорные представления путём выделения формы, цвета, и величины предметов.

- Сформированные представления о разновидностях дидактических игр и основных приемах игры на них.

- Сотрудничество ДОУ и семьи по проблеме формирования и развития сенсорных способностей у детей раннего возраста.

- Родители проявляют интерес в дальнейшем развитию детей.

- У родителей вырос уровень по сенсорному развитию. Они научились создавать дома условия для дидактических игр и правильно подбирать их.

 

Выход темы:

- консультация для родителей

- консультация для педагогов

- родительское собрание «Путешествие в страну Сенсорику»

- картотека дидактических игр по сенсорному развитию для детей раннего возраста

 

Формы работы с родителями и детьми:

- Родители:

- сотрудничество через консультации,

- родительские собрания,

- беседы,

- совместное изготовление и приобретение дидактического материала.

- Дети:

- специальные занятия по сенсорному воспитанию

- сенсорное развитие, осуществляемое в процессе обучения рисованию

- Дидактические игры на развитие тактильных ощущений

- Дидактические игры и упражнения для закрепления понятия формы.

- Дидактические игры и упражнения на закрепления понятия величины.

- Дидактические игры и упражнения на закрепление цвета

 

 

Этапы реализации программы педагогического развития

 

1 этап – информационно-аналитический и методическая работа. На данном этапе решается первая задача работы: Сбор и анализ информации по данной проблеме.

2 этап – проектировочный.

3 этап – творческий. Приобретение и создание дидактических игр на развитие сенсорных навыков.

4 этап – создание в группе центра по сенсорному развитию и оформление картотеки.

 

 

 

 

 

Методическая работа

 

Формы работы

  Сроки

   Фома отчета

Сбор и анализ информации, работа с методической и периодической литературой

Сентябрь 2017 г.

Список использованной литературы

Создание предметно-развивающей среды по сенсорике окружающей ребенка.

В течение всего периода реализации программы

Наличие игр по сенсорному развитию

Проведение мастер-классов для родителей по изготовлению дидактических игр по сенсорному развитию.

В течение всего периода реализации программы

Фотоотчет

Подготовка анкет к анкетированию родителей

Март 2018г.

Анкета

Подготовка и проведение родительского собрания

Май 2018 г.

Май 2019 г.

Конспект родительского собрания, фотоотчет о мероприятии

 

Работа с детьми описана в программе дополнительной образовательной услуги

по сенсорному развитию детей раннего дошкольного возраста «Пирамидка»

 

Работа с родителями

Формы работы

  Сроки

Фома отчета

Участие родителей в изготовлении дидактических игр и демонстрационного материала.

В течение всего периода реализации программы

Фотоотчет

Проведение индивидуальных консультаций и бесед с родителями.

В течение всего периода реализации программы

 

Подготовить консультацию для родителей «Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста через дидактические игры»

1-2 года-Март 2018г.

2-3 года-Март 2019г.

Консультация

Анкетирование родителей

Март 2019 г.

Анкета

Проведение родительского собрания «Путешествие в страну Сенсорику»

Апрель 2019г.

Протокол собрания

 

 

Список использованной литература:

 

1. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. – Москва, 2010.

2. Л. А. Венгер, Э. Г. Пилюгина, Н. Б. Венгер «Воспитание сенсорной культуры ребенка» - М.: «Просвещение», 1988;

3. Э. Г. Пилюгина «Сенсорные способности малыша» - М.: «Мозаика-Синтез», 2003;

4. Н. Ф. Губанова. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

5. Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. Как играть с ребёнком. – М.: Обруч, 2012г.

6.А.В.Найбауэр, О.В. Куракина «Мама-рядом» игровые сеансы с детьми раннего возраста. Издательство «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» Москва, 2017г.

 7. Э.Г. Пилюгина «Сенсорные способности малыша» - М.: «Мозаика-Синтез», 2003;

8. «Развивающие игры с малышами до 3-х лет» - Ярославль «Академия развития», 1998. Сост. Т.В. Галанова

9. Ветрова В. В. «Во что играть с ребёнком до 3 лет». ТЦ М. 2011.

10. Давыдова О.И. «Работа с родителями в детском саду» ТЦ Сфера. 2005.

11. Колдина Д.Н. «Игровые занятия с детьми 2 - 3 лет» ТЦ М. 2011.

12. Пилюгина Э.Г. «Сенсорные способности малыша. Игры на развитие восприятия цвета, формы и величины у детей раннего возраста».    М., 1996.

13. Пилюгина Э.Г. Сенсорные способности малыша – Москва. Мозаика – Синтез, 2003.

14. Янушко Е.А. Сенсорное развитие детей раннего возраста – Москва, Мозаика – Синтез, 2011.

15. Интернет ресурсы.

 

               Результаты участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

 

Форма мероприятия

(с указанием названия мероприятия, организатора)

Учебный год

Уровень мероприятия

 

Кол-во участников, возраст

Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов с указанием Ф.И. обучающего (воспитанника))

Очные

МАДОУ «Верхнекетский детский сад» Конкурс чтецов «Волшебная флейта поэзии: озорные стихи»

2015-2016г.

ОО

2 ребенка

5 лет

Диплом 2 степени

Клютко Валерия

Сертификат участника

Останин Никита

МАДОУ «Верхнекетский детский сад»

II научно-исследовательская конференция дошкольников «Умники и умницы» - «Край, в котором мы живем»

2015-2016г.

Муниципальный

1 ребенок

5 лет

Диплом 2 степени

Останин Никита

МАДОУ «Верхнекетский детский сад» районная спартакиада «Малышок-2016»

2016-2017г.

Районный

3 ребенка

5-6 лет

Грамота за 1 место

Сопыряев Арсений

Бабиченко София

Сертификат участника

Панов Степан

МАДОУ «Верхнекетский детский сад»

3 научно-исследовательская конференция дошкольников «Умники и умницы»

2016-2017г.

Районный

4 ребенка

6 лет

Диплом 1 степени

Сопыряев Арсений

Диплом 2 степени

Останин Никита

Диплом 3 степени

Лаптев Николай

Шемякин Егор

МАДОУ «Верхнекетский детский сад»

9 районная олимпиада дошкольников «По дороге знаний»

2016-2017г.

Районный

3 ребенка

6 лет

Сертификат участника

Останин Никита

Сопыряев Арсений

Трескулов Владислав

МАДОУ «Верхнекетский детский сад»

9 районный фестиваль детского творчества «Солнышко в ладошках-2017»

2016-2017г.

Районный

4 ребенка

6 лет

Сертификат участника

Лаптев Николай

Пустовалова Кристина

Никитин Андрей

Исупова Ульяна

Заочные

 

 

 

 

 

ТОИПКРО

Конкурс «Весеннее настроение»

 

2014-2015г.

Всероссийский

1 ребенок

4 лет

Диплом участника

Сопыряев Арсений

ТОИПКРО

Фестиваль-конкурс «Летние фантазии»

 

2014-2015г.

Региональный

1 ребенок

4 лет

Сертификат

Абраменко Ваня

ТОИПКРО

Конкурс «Птицы нашего края»

 

2014-2015г.

Региональный

1 ребенок

4 лет

Сертификат

Абраменко Ваня

МАОУ ДОД РДТЮ Конкурс прикладного творчества «Мир глазами детей»

2014-2015г.

Районный

1 ребенок

4 лет

Диплом 3 степени

Трескулов Владислав

МАОУ ДОД РДТЮ Конкурс прикладного творчества «Рождественский подарок»

2014-2015г.

Районный

4 детей

4-5 лет

Диплом 1 степени

Коркина Люба

Сертификаты участников:

Сопыряев Арсений

Исупова Ульяна

Останин Никита

Трескулов Владислав

Управление образования Администрации Верхнекетского района

Семейный конкурс рисунков «Детская мечта»

2015-2016г.

Районный

2 ребенка

5лет

Диплом 2 степени

Трескулов Владислав

Сертификат участника

Пустовалова Кристина

МАОУ ДОД РДТЮ Литературный конкурс «Рождественская сказка»

2015-2016г.

Муниципальный

1 ребенок

5 лет

Сертификат участника

Алексеева Алина

МАОУ ДОД РДТЮ Конкурс декоративно-прикладного творчества «Пасхальная сказка»

2015-2016г.

Муниципальный

3 ребенка

5 лет

Сертификат участника

Сопыряев Арсений

Останин Никита

Пустовалова Кристина

МАДОУ «Верхнекетский детский сад»

Общесадовский творческий конкурс

«В ожидании Нового года».

2015-2016г.

ОО

2 ребенка

5 лет

Диплом 3 степени

Клютко Валерия

Пустовалова Кристина

МАДОУ «Верхнекетский детский сад»

Общесадовский смотр- конкурс

«Книжка-самоделка».

2015-2016г.

ОО

1 ребенок

5 лет

Диплом 3 степени

Пустовалова Кристина

МАДОУ «Верхнекетский детский сад»

Общесадовский творческий конкурс пейзажей

«Золотая осень».

2016-2017г.

ОО

3 ребенка

6 лет

Сертификат участника

Лаптев Николай

Останин Никита

Шемякин Егор

Управление образования Администрации Верхнекетского района МАДОУ «Верхнекетский детский сад» районная спартакиада «Малышок-2016»

2016-2017г.

Районный

3 ребенка

5-6 лет

Грамота за 1 место

Сопыряев Арсений

Бабиченко София

Сертификат участника

Панов Степан

МАОУ ДОД РДТЮ Конкурс декоративно-прикладного творчества «Пасхальная сказка»

2016-2017г.

Муниципальный

6детей

6 лет

Диплом 1 степени

Ефимова Алина

Алексеева Алина

Глухова Алина

Диплом 2 степени

Ушиярова Ирина

Лаптев Николай

Сертификат участника

Сопыряев Арсений

ОГБУ «Региональный центр развития образования»

Дистанционный конкурс детских рисунков «Книжкины друзья»

2016-2017г.

Региональный

1ребенок

6 лет

Сертификат участника

Ушиярова Ирина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продуктивное использование методов обучения и (или) воспитания, технологий в образовательном процессе

(по результатам практической деятельности)

 

Группа

Тема занятия

Цель занятия, задачи

УМК (программа)

Реализуемые в образовательном процессе технологии, методы

Выполнены задачи

(да/частично/нет)

Вторая

младшая группа

«Моя

дружная

семья»

Цель: Формирование у детей представления о семье.  Обеспечивать условия для

нравственного воспитания детей.  

 Задачи:

Образовательные: 

- Формировать уважительное отношение и чувства принадлежности к своей семье;

Развивающие:

- Развивать у детей речевые способности.

 - Активизировать словарь детей. Побуждать детей поддерживать беседу.

 - Развивать разговорную речь, умение отвечать простыми предложениями.   

 - Развивать мелкую моторику рук.

 - Развивать воображение, память, творчество.

Воспитательные:

- Воспитывать любовь и добрые чувства ко всем членам семьи, заботливые,

положительные взаимоположения.

- Формировать желание участвовать в совместных играх.

 

Основная образовательная программа МАДОУ «Верхнекетский детский сад» с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Игровые (пальчиковые игры, приход бабушки, «Топаем – хлопаем», «Кто живет в моей

квартире»)

Словесные (беседа, вопросы, объяснение, пояснение, художественное слово)  

Практические методы: (продуктивная деятельность - аппликация).

- ИКТ технология (презентация)

 

Поставленные задачи выполнены полностью

Средняя

группа

«Мальчики и девочки»

Цель - обогащать представления о людях: проявлениях половых различий, особенностях внешности, одежды, занятиях.

Задачи:

 Образовательные          - формирование понимания роли мужчины и женщины в семье.

Развивающие

-развивать классификационные умения на примере одежды и предметов трудовой деятельности мужчин и женщин;

Воспитательные

-воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательные отношения между мальчиками и девочками

Основная образовательная программа МАДОУ «Верхнекетский детский сад» с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

- наглядный (использование презентации).

- словесный (вопросы, объяснения).

- практический               ( практическая деятельность детей)

- ИКТ технология (презентация)

- игровая технология

- здоровьесберегающая технология

 

Поставленные задачи выполнены полностью

Старшая группа

«Волшебная соль»

Цель:

Формировать умение детей передавать в художественной деятельности красоту зимнего пейзажа с использованием нетрадиционного материала.

Задачи:

Образовательная

-формирование умения детей рисовать зимний пейзаж солью.

Развивающая

-развитие познавательной активности и эстетической восприимчивости.

Воспитательная

-воспитание интереса к изобразительной деятельности, нетрадиционным способом.

 

 

 

Основная образовательная программа МАДОУ «Верхнекетский детский сад» с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

-проблемный метод (создание проблемной ситуации на занятии)

-игровой метод

(дидактич.игра)

-практический метод

(экспериментирование)

-словесный метод              ( сказка)

-ИКТ технология

(презентация)

-здоровьесберегающая технология

Поставленные задачи выполнены полностью

Старшая группа

«Мишка косолапый»

Цель: Продолжать знакомить с техникой «пластинография»

Задачи:

Образовательные

- продолжать

формирование представлений об образе жизни бурых медведей, как они ведут себя в природе.

-закрепление умения изображать фигуру медведя способом пластинография, передавая строение тела, его характерными особенностями.

-показать способ использования стеки для придачи мохнатости.

Развивающие

-продолжать развивать детское изобразительное творчество, фантазию.

Воспитательные

-воспитание интереса к диким животным.

Основная образовательная программа МАДОУ «Верхнекетский детский сад» с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

-словесный метод (беседа о бурых медведях, о их жизни в природе)

-наглядный метод (выставка картин известных художников)

-практический метод (изображение медведя способом пластилинографии)

-ИКТ технология

(презентация)

-здоровьесберегающая технология

Поставленные задачи выполнены полностью

Подготовительная к школе группа

«Этикет»

Цель: Формировать у детей правильное понимание нравственных норм и понятий: что такое воспитанность, вежливость.

Задачи:

Образовательные.

-закрепление у детей умение устанавливать причинно-следственную связь поступков и эмоций.

Развивающие.

-развитие социальных чувств (эмоций): сочувствие, сопереживание к окружающим, осознанные доброжелательные отношения, мыслительную активность, культуру речи: ясно и грамотно излагать свои мысли.

-способствование развитию мелкой моторики и координации руки.

Воспитательные.

-воспитание у детей активной нравственной позиции – совершать добрые поступки, желание стремиться к соблюдению правил этикета: быть вежливым, культурным, воспитанным, доброжелательным.

-побуждение детей к соблюдению культуры общения: умение приветливо разговаривать со взрослыми, друг с другом, поддерживать друзей, вежливо обращаться.

 

Основная образовательная программа МАДОУ «Верхнекетский детский сад» с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

-проблемный метод (создание проблемной ситуации на занятии)

-игровой метод

(дидактич.игры)

-практический метод

(выполнение задания на «Геоконте» и «Математ. планшетах»)

-наглядный метод (рассматривание иллюстраций)

-словесный метод             ( сказка, кроссворд)

-ИКТ технология

(презентация)

-здоровьесберегающая технология (танец, пальчиковая игра)

Поставленные задачи выполнены полностью

 

 

 

 

Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.)

Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный, Всероссийский) участия с указанием названия мероприятия, организатора.

Для инновационной, экспериментальной деятельности указывать полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки

(№ ______ от _____________).

 

Тема представленного опыта работы, инновации*, эксперимента*

 

Дата представления

Публикация

Свидетельство о публикации методического материала/статьи на страницах Всероссийского образовательного портала «Продленка»

Предметно-развивающая среда

26 января 2016г.

Публикация

Свидетельство о публикации методического материала/статьи на страницах Всероссийского образовательного портала «Продленка»

Занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Знаний»

11 мая 2017г.

Мастер-класс

Сертификат, подтверждающий участие в межмуниципальном форуме «Ярмарка педагогических идей-2017»

Развивающая игра Воскобовича «Геоконт»

03 февраля 2017г.

Обобщение опыта

Сертификат, подтверждающий участие в районном методическом объединении.

«Сенсорное развитие детей раннего дошкольного возраста через нестандартное оборудование»

08 ноября 2017г.

Публикация

Статья на официальном сайте МАДОУ «Верхнекетский детский сад»

«Адаптационный период в Верхнекетском детском саду»

01сентября 2017г.

Публикация

Свидетельство о публикации методического материала/статьи на страницах Всероссийского образовательного портала «Продленка»

Проект «Скоро в школу»

27 октября 2017г.

Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в межаттестационный (доаттестационный) период

 

 

 

 

 

Разработка программно-методического продукта

в межаттестационный (доаттестационный) период

 

Название продукта

Уровень реализации

Год издания (утверждения)

Программа платной дополнительной услуги «Пластилиновая ворона»

МАДОУ «Верхнекетский детский сад»

 

2015г.

Программа дополнительной образовательной услуги

по сенсорному развитию детей раннего

дошкольного возраста

«Пирамидка»

 

МАДОУ «Верхнекетский детский сад»

 

2017г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результативность участия в профессиональных конкурсах

 

Уровень, название профессионального конкурса

Название конкурсной работы

Учебный год

Результат

МАДОУ «Верхнекетский детский сад»

Конкурс «Лето в Верхнекетском детском саду»

Проект «Одуванчик-золотистый сарафанчик»

2014-2015г.

Сертификат

МАДОУ «Верхнекетский детский сад»

Районный конкурс «Зимние фантазии»

Оформление здания и территории

2014-2015г.

Благодарность

МАОУ ДОД «РДТЮ»

Районный конкурс прикладного творчества «Рождественский подарок»

«Рождественский венок»

2014-2015г.

Сертификат

МАДОУ «Верхнекетский детский сад»

2районная научно-исследовательская конференция дошкольников «Умники и умницы» - «Край, в котором мы живем»

Подготовка призера 2 районной научно-исследовательской конференции дошкольников «Умники и умницы»

2015-2016г.

Благодарность

ТОИПКРО

«Профессиональная компетентность педагога»

Номинация «Использование современных обучения, воспитания и развития»

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Осенины у деда Матвея и бабушки Арины»

2015-2016г.

Диплом 3 степени

МАОУ ДОД «РДТЮ»

Районный конкурс прикладного творчества «Мир глазами детей»

Подготовка победителя конкурса.

2015-2016г.

Благодарность

МАДОУ «Верхнекетский детский сад»

8 районный фестиваль «Солнышко в ладошках-2016»

Подготовка участников фестиваля.

2015-2016г.

Благодарность

МАДОУ «Верхнекетский детский сад»

«Лучший проект предметно-развивающей среды группы детского сада в соответствии ФГОС ДО»

Предметно развивающая среда старшей группы.

2015-2016г.

Сертификат

РВЦИ МАДОУ № 14

 г. Колпашево

межмуниципальный конкурс методических разработок «Педагогическая инициатива»

Разработка образовательного мероприятия с детьми «Этикет»

2016-2017г.

Сертификат

МАДОУ «Верхнекетский детский сад»

9 районная олимпиада дошкольников «По дороге знаний»

Подготовка финалистов.

2016-2017г.

Благодарность

МАДОУ «Верхнекетский детский сад»

9 районный фестиваль «Солнышко в ладошках-2017»

Подготовка участников фестиваля.

2016-2017г.

Благодарность