Участие в конкурсах профессионального мастерства

Пестова Наталья Леонидовна

Одним из средств развития творческого потенциала учителя являются конкурсы профессионального мастерства.

 

Муниципальный этап всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов дополнительного образования "Сердце отдаю детям" 2011, 2014, 2017 годы

          

Победы в обастном этапе всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов дополнительного образования "Сердце отдаю детям".

       

Участие в финале всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов дополнительного образования "Сердце отдаю детям".

    

Скачать:


Предварительный просмотр:

Критерии оценки дополнительной образовательной программы

  • актуальность, новизна и преимущества в сравнении с ранее созданными программами этой направленности;
  • педагогическая обоснованность построения программы и соответствие содержания, методов, форм организации и характера деятельности еѐ целям и задачам;
  • наличие критериев оценки результативности образовательной деятельности, методов контроля и управления образовательным процессом;
  • их эффективность;
  • ресурсное обеспечение программы (материально-техническое, информационно-методическое, организационное).

           Максимальная оценка – 20 баллов.


Протокол оценки защиты

дополнительной образовательной программы

Критерии оценки

Баллы

1

2

3

4

5

1.

Актуальность и педагогическая целесообразность программы

2.

Инновационность (обоснованность автором оригинальности программы, её новизны и преимуществ в сравнении с другими программами данного направления)

3.

Природосообразность (адекватность цели, задач, содержания программы, методик её реализации возрастным особенностям обучающихся)

4.1

Четкость и ясность формулировок цели и задач, отражение в них направленности программы

4.2

Взаимосвязь цели и задач с ожидаемыми результатами, содержанием программы, формами и методами обучения

5.1

Ведущие теоретические и педагогические идеи, межпредметные связи в содержании образования

5.2

Степень научности и практической значимости

5.3

Обоснованность используемых автором методик

5.4

Техническая и дидактическая оснащенность программы – перечень оборудования, инструментов, материалов и др. средств обучения

5.5

Технологичность программы (доступность для использования в педагогической практике)

6.1

Наличие в программе ожидаемых результатов, критерии их оценки и способы проверки

6.2

Технологичность механизма определения образовательных результатов

Итого:

Общий балл:

Пункты 1-7 оцениваются от 0 до 3 баллов (0-отсутствует, 1-слабо выражено, 2-недостаточно выражено, 3-присутствует в полной мере).

 

   Члены  жюри:_______________________________ / __________________________/

_______________________________ / __________________________/

_______________________________ / __________________________/

_______________________________ / __________________________/


Критерии оценки видеоматериалов «Визитная карточка»

  • умение раскрыть ведущие педагогические идеи, жизненные приоритеты, отношение к детям, коллегам, профессии; общая и профессиональная эрудиция;
  • культура публичного выступления; полнота и корректность подачи информации; уместность, сбалансированность информации;
  • эстетичность дизайна видеоматериалов.
  • Максимальная оценка видеоматериалов «Визитная карточка» – 12 баллов

Протокол оценки видеоматериалов «Визитная карточка»

Критерии оценки

Баллы

1

2

3

4

1.

Творческий замысел, оригинальность представления,

2.

Эмоциональность и артистизм.

3.

Общая культура выступления

4.

Раскрытие разносторонних личностных качеств.

Итого

Пункты оцениваются от 0 до 3 баллов (0-отсутствует, 1-слабо выражено, 2-недостаточно выражено, 3-присутствует в полной мере).


Критерии оценки открытого занятия

«Введение в образовательную программу»

  • умение поставить конкретную цель, определить задачи и подобрать нужные для их решения средства;
  • соответствие содержания использованных технологий и достигнутых результатов поставленным целям;
  • качество выполнения основных профессиональных функций: обучения, воспитания, развития (коррекции) в процессе педагогической деятельности;
  • использование участниками занятия разных типов и видов источников знаний;
  • умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности участников занятия;
  • умение пробудить интерес у детей и желание заниматься в аналогичном объединении; умение организовать взаимодействие обучающихся между собой;
  • умение включить каждого из обучающихся в совместную творческую деятельность; культура общения с детьми;
  • завершѐнность занятия и оригинальность формы его проведения.

Максимальная оценка – 30 баллов.

Протокол оценки открытого занятия

«Введение в образовательную программу»

Критерии оценки

Баллы

1

2

3

4

1.

Педагогическая целесообразность использования методов и приемов на занятии

2.

Использование  электронно-образовательных ресурсов на занятии

3.

Учет возрастных и психологических особенностей обучащихся

4.

Организация межпредметных связей на занятии

5.

Умение организовать взаимодействие учащихся между собой, умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности обучащихся

6.

Воспитательный потенциал  занятия

7.

Творческая индивидуальность педагога

8.

Общая культура и культура общения

Итого

Место

Пункты оцениваются от 0 до 3 баллов (0-отсутствует, 1-слабо выражено, 2-недостаточно выражено, 3-присутствует в полной мере).

Итоговый протокол

муниципального этапа всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям»

14.03.2017 год

Ф.И.О. педагога

Визитная карточка

Открытое занятие

Моя образовательная программа

Итоговые  баллы

Место

Члены  жюри:  _______________________________ / __________________________/

_______________________________ / __________________________/

_______________________________ / __________________________/

_______________________________ / __________________________/


Итоговый протокол

муниципального этапа всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям»

Ф.И.О. педагога

Визитная карточка

Открытое занятие

Моя образовательная программа

Итоговые  баллы

Место

Члены  жюри:  _______________________________ / __________________________/

_______________________________ / __________________________/

_______________________________ / __________________________/

_______________________________ / __________________________/

Протокол оценки самопрезентации «Мое педагогическое кредо»

Критерии оценки

Баллы

1

2

3

4

1.

Полнота раскрытия педагогического кредо

2.

Эмоциональность и артистизм

3.

Педагогическая культура

4.

Форма подачи материала

Итого

Пункты оцениваются от 0 до 3 баллов (0-отсутствует, 1-слабо выражено, 2-недостаточно выражено, 3-присутствует в полной мере).

Члены  жюри:  _______________________________ / __________________________/

_______________________________ / __________________________/

_______________________________ / __________________________/

_______________________________ / __________________________/



Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

о районном конкурсе профессионального мастерства

педагогов дополнительного образования

  1. Цель и задачи

Цель: выявление инновационного педагогического опыта в системе дополнительного образования Шарангского района.

Задачи:

  • развитие педагогической культуры и современного стиля педагогического мышления;
  • повышение качества дополнительного образования детей;
  • трансляция опыта лучших практик реализации дополнительных общеразвивающих программ.
  1. Участники Конкурса

В конкурсе принимают участие педагогические работники образовательных организаций Шарангского района.

  1. Порядок проведения Конкурса

Конкурс проводится в МБУ ДО Шарангский ДДТ 14.03. 2017 г. в рамках РМО педагогов дополнительного образования.

Для участия в конкурсе не позднее  13.03.2017 г. в  МБУ ДО Шарангский ДДТ направляется заявка на участие в Конкурсе.

5. Содержание Конкурса

На Конкурсе участники в режиме публичного выступления представляют:

1. Видеоматериалы «Визитная карточка».

В данном конкурсе педагог должен раскрыть многообразие мира своих увлечений, жизненные приоритеты, отношение к работе и профессии в целом, отразить работу детского творческого объединения (успехи и достижения обучающихся).

Регламент не более 15 минут.

2.Защиту дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы «Моя образовательная программа». Регламент выступления -10 минут (в том числе: представление программы-5минут, ответы на вопросы жюри-5 минут)

3. Открытое занятие «Введение в образовательную программу».

Продолжительность занятия – 20 минут.

6. Подведение итогов Конкурса.

Все участники получают свидетельство участника районного этапа конкурса. Победители и призеры получают дипломы.

Конкурсные материалы победителей по решению жюри направляются для участия в заочном региональном этапе всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям».



Предварительный просмотр:

Участие в конкурсах профессионального мастерства

  • Всероссийский конкурс профессионального мастерства работников сферы образования «Сердце отдаю детям».
  • Всероссийский открытый конкурс образовательных программ дополнительного образования «Траектория технической мысли».
  • Всероссийская научно-практическая конференция «Проблемы качества и функционирования организации системы дополнительного образования в современных условиях».
  • Областной конкурс организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи «Нижегородские каникулы»
  • Областной этап Всероссийского конкурса учебных и методических материалов в помощь педагогам, организаторам туристско-краеведческой и экскурсионной работы с обучающимися, воспитанниками НО
  • Областной конкурс методических материалов технической, художественной и естественнонаучной направленностей.

2016-2017 учебный год

Месяц

Конкурс

Организатор конкурса

Участник

Название работы

Место

1.

март

Областной этап Всероссийского конкурса учебных и методических материалов в помощь педагогам, организаторам туристско-краеведческой и экскурсионной работы с обучающимися, воспитанниками НО

ГБУ ДО ЦДиЮТиЭ НО

Шишмакова З.А.

Диплом  

1 место

2.

Апрель

Муниципальный этап конкурса методических материалов

МБУ ДО Шарангский ДДТ

Лежнина С.А.

Волкова С.М.

1 место

2 место

3.

Апрель

Областной конкурс методических материалов технической, художественной и естественнонаучной направленностей

ЦРДТиЮ НО

Лежнина С.А.

Волкова С.М.

Номинация «Сердце отдаю детям»

Номинация «Современное занятие»

1МЕСТО

2МЕСТО

4.

Январь 2017

Областной конкурс организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи «Нижегородские каникулы»

ЦЭВДиМ НО

Шишмакова З.А.

Номинация «Лучшие методические материалы» туристко-краевед. направ.

свидетельство

5.

Областной конкурс организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи «Нижегородские каникулы»

ЦЭВДиМ НО

Пестова Н.Л.

Номинация «Лучшие методические материалы» социально-педагог напр.

Диплом 3

6.

Август 2016

Всероссийский открытый конкурс образовательных программ дополнительного образования «Траектория технической мысли»

МО РФ

Лачкова Т.Н.

Диплом III степени

7.

Июнь 2017

Всероссийская научно-практическая конференция «Проблемы качества и функционирования организации системы дополнительного образования в современных условиях»

МО РФ

Лачкова Т.Н.

Доклад на тему:

Сертификат

2017-2018 учебный год

МЕСЯЦ

Конкурс

Организатор конкурса

Участник

Название работы

Место

1.

Январь

2018

Областной этап Всероссийского конкурса учебных и методических материалов в помощь педагогам, организаторам туристско-краеведческой и экскурсионной работы с обучающимися, воспитанниками НО

ГБУ ДО ЦДиЮТиЭ НО

Шишмакова З. А.

конспект занятия

 «Деревья нашего края»

2 место

2.

Август

2018

Всероссийский конкурс «Авторские уроки будущего» Проектория

Лачкова Т.Н.

Лежнина С.А.

Волкова С.М.

участие