Родителям

Белякова Юлия Владимировна

занятия, нормы оценки практических работ и проектов , проекты, рекомендации по подготовке домашнего задания и многое другое

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ СШ № 14

Проект по математике

На тему: «Задачи-расчеты»

Выполнила:

 ученица 3 А класса

Белякова Софья

Оглавление

1. Введение………………………………………………………………………..3

2.Основная часть………………………………………………………………...3

3. Заключение…………………………………………………………………….6

4. Литература……………………………………………………………………..7

Введение

Каждый день мы ежедневно сталкиваемся с задачами-расчетами. Например, каждый день я рассчитываю время, чтобы не опоздать в школу, на каратэ, на танцы. Мама рассчитывает время на постоянные домашние дела. Рассчитывает денежные расходы на нужды семьи. Папа рассчитывает площади, количество материалов, необходимых для ремонта квартиры.

Я подумал, что решение различных задач-расчетов актуально для каждого.

Цели проекта: Рассмотреть и решить задачи-расчеты, которые используются в повседневной жизни человека

Задачи проекта:

  • Проанализировать жизненные ситуации в семье и выявить из них задачи-расчеты
  • Составить и решить эти задачи

Основная часть

Я захотела попробовать решить, возникающие в моей жизни, задачи-расчеты самостоятельно. Например, недавно мы с мамой пошли в магазин. У меня было 120 рублей. Мама попросила меня купить некоторые продукты и еще сэкономить деньги. Я стала рассчитывать. Сравнивать цены. И складывать стоимость продуктов.

Мне нужно было купить молоко, яйца и хлеб.

Молоко было по 46 рублей, 56 рублей и 70 рублей.

Яйца стоили 40 рублей, 56 рублей и 60 рублей за 1 десяток,

Хлеб пшеничный - 32 рубля

Если взять молоко за 70 рублей, то не хватит даже на яйца.

Я взяла молоко за 46 рублей, яйца 40 рублей и попросила отрезать полбуханки хлеба. Итого у меня вышло

46+40+16=102 (р)

В результате, я купила все продукты и у меня осталась сдача 18 рублей.

Также я помогаю маме в домашних делах. В мои обязанности входит - раз в неделю чистить зеркало. На это у меня уходит 10 минут. Поливать цветы два раза в неделю. Это занимает 15 минут в день. Еще я подметаю полы в коридоре раз в неделю. На это трачу 10 минут. Заправляю кровати каждый день за 3 минуты кровать, их у нас три.

Посчитаю: сколько времени я трачу на помощь маме по дому?

10+(15*2)+10+(3*3)*7=113 (мин)

Переведем в часы

1 час 53 мин

Заключение

В заключении хочется вспомнить армянскую сказку «Жадный Вартан», в которой скорняк шил шапки для богача без расчета, сколько нужно овечьих шкур для пошивки шапки… 

И рассказ Николая Носова «Мишкина каша», где ребята не рассчитали сколько крупы нужно было положить в кашу…

Таким образом, можно сделать вывод, что если не соблюдать правильных расчетов, то это может обернуться неприятностями.

Литература


  1. Математика 3 класс. В 2-х ч. Часть 2. Моро М.И.,
    Бантова М.А.
  2.  http://bse.sci-lib.com/article048077.html 


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Промежуточная аттестация по технологии по направлению технология ведения дома в форме защиты проектов разработана в соответствии с программой Технология: программа 5-8 классы/ авт.-сост. А.Т. Тищенко, Н.В.Синица. – М.: Вентана-Граф, 2016

с использованием УМК:

-Технология. Технологии ведения дома. 5 класс: учебник для обучающихся общеобразовательных учреждений/ Н.В.Синица, В.Д.Симоненко – М.: Вентана-Граф, 2015.

Форма и порядок проведения

          Промежуточная аттестация по технологии в 5-7 классах проводится в форме защиты проектов

Защита проектной работы

Время проведения защиты -90 мин.

Время на доклад: 4-6 мин.

Максимальное количество баллов – 40.

        На защиту  проектов  каждый учащийся представляет выполненное изделие, дизайн-папку и готовит защиту.

       Учащиеся могут представлять разнообразные проекты по виду  деятельности: исследовательские, практико-ориентированные, творческие, игровые.

        К каждому проекту должна прилагаться пояснительная записка, т.е. выполненное в соответствии с определенными правилами развернутое описание деятельности учащихся при выполнении проекта.

Требования к оформлению проектов 

Проект оформляется с использованием текстового редактора Word. Шрифт — Times New Roman. Размер шрифта — 14 пт. Нумерация страниц — внизу по центру. Поля страницы — 2 см. Объём проекта — не более 30 страниц формата А4. Таблицы должны быть расположены в рамках текста. Титульный лист проекта должен содержать название проекта, фамилию, имя автора, класс, информацию о руководителе проекта. Некоторые компоненты проекта могут быть представлены в сканированном варианте. Приветствуется наличие фотографий созданного изделия  и испытания изделия, подтверждающих практическую реализацию проекта.

Проект может быть представлен  в рукописном варианте.


Критерии оценки проекта

Критерии оценки проекта

Кол-во

баллов

Баллы

  1. Оценка пояснительной записки

10

 1.1.Цель, задачи проекта;

Актуальность

1.2.Оригинальность предложенных идей

1.3.Выбор технологии изготовления (оборудование и приспособления)

 Разработка технологического процесса (качество эскизов, схем, чертежей, тех. карт)

 1.4.Экономическая и экологическая оценка будущего  изделия

  1. Оценка изделия

25

2.1.Качество  изделия

2.2.Оригинальность

2.3.Эстетическая оценка

2.4.Соответствие модным тенденциям

2.5.Практическая значимость

  1. Оценка защиты проекта

5

Четкость и ясность изложен, логика обзора проблемы исследования

Презентация (умение держаться при выступлении, время изложения);

 культура подачи материала, культура речи

Ответы на вопросы

 Использование знаний вне школьной программы, способность проявлять самостоятельные оценочные суждения, качество электронной презентации

40


Пояснительная записка

Промежуточная аттестация по технологии по направлению технология ведения дома в форме защиты проектов разработана в соответствии с программой Технология: программа 5-8 классы/ авт.-сост. А.Т. Тищенко, Н.В.Синица. – М.: Вентана-Граф, 2015

с использованием УМК

-Технология. Технологии ведения дома. 6 класс: учебник для обучающихся общеобразовательных учреждений/ Н.В.Синица, В.Д.Симоненко – М.: Вентана-Граф, 2016.

Форма и порядок проведения.

          Промежуточная аттестация по технологии в 6 классах проводится в форме защиты творческих проектов по теме «Вяжем аксессуары крючком или спицами»

Защита проектной работы

Время проведения защиты -90 мин.

Время на доклад: 4-6 мин.

Максимальное количество баллов – 50.

        На защиту  проектов  каждый учащийся представляет выполненное изделие, дизайн-папку и готовит защиту.

       Учащиеся могут представлять разнообразные проекты по виду  деятельности: исследовательские, практико-ориентированные, творческие, игровые.

        К каждому проекту должна прилагаться пояснительная записка, т.е. выполненное в соответствии с определенными правилами развернутое описание деятельности учащихся при выполнении проекта.

Требования к оформлению проектов 

Проект оформляется с использованием текстового редактора Word. Шрифт — Times New Roman. Размер шрифта — 14 пт. Нумерация страниц — внизу по центру. Поля страницы — 2 см. Объём проекта — не более 30 страниц формата А4. Таблицы должны быть расположены в рамках текста. Титульный лист проекта должен содержать название проекта, фамилию, имя автора,  класс, информацию о руководителе проекта. Некоторые компоненты проекта могут быть представлены в сканированном варианте. Приветствуется наличие фотографий созданного изделия  и испытания изделия, подтверждающих практическую реализацию проекта.

Проект может быть представлен  в рукописном варианте.

Критерии оценки проекта

Критерии оценки проекта

Кол-во

баллов

Баллы

  1. Оценка пояснительной записки

10

 1.1.Цель, задачи проекта;

Актуальность

1.2.Оригинальность предложенных идей

1.3.Выбор технологии изготовления (оборудование и приспособления)

 Разработка технологического процесса (качество эскизов, схем, чертежей, тех. карт)

 1.4.Экономическая и экологическая оценка будущего  изделия

1.5.Реклама изделия

  1. Оценка изделия

25

2.1.Качество  изделия (сложность),

2.2.Оригинальность

2.3.Эстетическая оценка

2.4.Соответствие модным тенденциям;

2.5.Практическая значимость

  1. Оценка защиты проекта

15

Четкость и ясность изложен, логика обзора проблемы исследования

Презентация (умение держаться при выступлении, время изложения);

 культура подачи материала, культура речи

Ответы на вопросы

 Использование знаний вне школьной программы, способность проявлять самостоятельные оценочные суждения, качество электронной презентации

50


Пояснительная записка

Промежуточная аттестация по технологии по направлению технология ведения дома в форме защиты проектов разработана в соответствии с программой Технология: программа 5-8 классы/ авт.-сост. А.Т. Тищенко, Н.В.Синица. – М.: Вентана-Граф, 2015

с использованием УМК

Технология. Технологии ведения дома. 7 класс: учебник для обучающихся общеобразовательных учреждений/ Н.В.Синица, В.Д.Симоненко – М.: Вентана-Граф, 2017.

Форма и порядок проведения.

          Промежуточная аттестация по технологии в 7 классах проводится в форме защиты творческих проектов по теме «Подарок своими руками»

Защита проектной работы

Время проведения защиты -90 мин.

Время на доклад: 4-6 мин.

Максимальное количество баллов – 50.

        На защиту  проектов  каждый учащийся представляет выполненное изделие, дизайн-папку и готовит защиту.

       Учащиеся могут представлять разнообразные проекты по виду  деятельности: исследовательские, практико-ориентированные, творческие, игровые.

        К каждому проекту должна прилагаться пояснительная записка, т.е. выполненное в соответствии с определенными правилами развернутое описание деятельности учащихся при выполнении проекта.

Требования к оформлению проекта

Проект оформляется с использованием текстового редактора Word. Шрифт — Times New Roman. Размер шрифта — 14 пт. Нумерация страниц — внизу по центру. Поля страницы — 2 см. Объём проекта — не более 30 страниц формата А4. Таблицы должны быть расположены в рамках текста. Титульный лист проекта должен содержать название проекта, фамилию, имя автора, класс, информацию о руководителе проекта. Некоторые компоненты проекта могут быть представлены в сканированном варианте. Приветствуется наличие фотографий созданного изделия  и испытания изделия, подтверждающих практическую реализацию проекта.

Проект может быть представлен  в рукописном варианте.


Критерии оценки проекта

Критерии оценки проекта

Кол-во

баллов

Баллы

  1. Оценка пояснительной записки

10

 1.1.Цель, задачи проекта;

Актуальность

1.2.Оригинальность предложенных идей

1.3.Выбор технологии изготовления (оборудование и приспособления)

 Разработка технологического процесса (качество эскизов, схем, чертежей, тех. карт)

 1.4.Экономическая и экологическая оценка будущего  изделия

1.5.Реклама изделия

  1. Оценка изделия

25

2.1.Качество  изделия (сложность),

2.2.Оригинальность

2.3.Эстетическая оценка

2.4.Соответствие модным тенденциям;

2.5.Практическая значимость

  1. Оценка защиты проекта

15

Четкость и ясность изложен, логика обзора проблемы исследования

Презентация (умение держаться при выступлении, время изложения);

 культура подачи материала, культура речи

Ответы на вопросы

 Использование знаний вне школьной программы, способность проявлять самостоятельные оценочные суждения, качество электронной презентации

50

Пояснительная записка

Промежуточная аттестация по технологии направление обслуживающий труд в форме защиты проектов разработана в соответствии с программой Технология: программы начального и основного общего образования, М.В.Хохлова, П.С.Самородский, Н.В.Синица и др., М., Вентана-Граф, 2011.

с использованием УМК:

Технология: 8 класс учебник для учащихся общеобразовательных учреждений.-под ред. В.Д.Симоненко.-М.: Вентана-Граф, 2013

Форма и порядок проведения.

         

Промежуточная аттестация по технологии в 8 классах проводится в форме защиты творческих проектов по теме, выбранной учащимися.

Защита проектной работы

Время проведения защиты -45 мин.

Время на доклад: 3-4 мин.

Максимальное количество баллов – 50.

        На защиту  проектов  каждый учащийся представляет выполненное изделие, дизайн-папку и готовит защиту.

       Учащиеся могут представлять разнообразные проекты по виду  деятельности: исследовательские, практико-ориентированные, творческие, игровые.

        К каждому проекту должна прилагаться пояснительная записка, т.е. выполненное в соответствии с определенными правилами развернутое описание деятельности учащихся при выполнении проекта.

Требования к оформлению проекта

Проект оформляется с использованием текстового редактора Word. Шрифт — Times New Roman. Размер шрифта — 14 пт. Нумерация страниц — внизу по центру. Поля страницы — 2 см. Объём проекта — не более 30 страниц формата А4. Таблицы должны быть расположены в рамках текста. Титульный лист проекта должен содержать название проекта, фамилию, имя автора, класс, информацию о руководителе проекта. Некоторые компоненты проекта могут быть представлены в сканированном варианте. Приветствуется наличие фотографий созданного изделия  и испытания изделия, подтверждающих практическую реализацию проекта.

Проект может быть представлен  в рукописном варианте.


Критерии оценки проекта

Критерии оценки проекта

Кол-во

баллов

Баллы

  1. Оценка пояснительной записки

10

 1.1.Цель, задачи проекта;

Актуальность

1.2.Оригинальность предложенных идей

1.3.Выбор технологии изготовления (оборудование и приспособления)

 Разработка технологического процесса (качество эскизов, схем, чертежей, тех. карт)

 1.4.Экономическая и экологическая оценка будущего  изделия

1.5.Реклама изделия

  1. Оценка изделия

25

2.1.Качество  изделия (сложность),

2.2.Оригинальность

2.3.Эстетическая оценка

2.4.Соответствие модным тенденциям;

2.5.Практическая значимость

  1. Оценка защиты проекта

15

Четкость и ясность изложен, логика обзора проблемы исследования

Презентация (умение держаться при выступлении, время изложения);

 культура подачи материала, культура речи

Ответы на вопросы

 Использование знаний вне школьной программы, способность проявлять самостоятельные оценочные суждения, качество электронной презентации

50

Пояснительная записка

Промежуточная аттестация по технологии направление обслуживающий труд в форме защиты проектов разработана в соответствии с программой Технология: программы начального и основного общего образования, М.В.Хохлова, П.С.Самородский, Н.В.Синица и др., М., Вентана-Граф, 2011.

с использованием УМК:

Технология: 9 класс учебник для учащихся общеобразовательных учреждений.-под ред. В.Д.Симоненко.-М.: Вентана-Граф, 2013

Форма и порядок проведения.

          Промежуточная аттестация по технологии в 9 классах проводится в форме защиты творческих проектов по теме, выбранной учащимися.

Защита проектной работы

Время проведения защиты -45 мин.

Время на доклад- 3-4 мин.

Максимальное количество баллов – 50.

        На защиту  проектов  каждый учащийся представляет выполненное изделие, дизайн-папку и готовит защиту.

       Учащиеся могут представлять разнообразные проекты по виду  деятельности: исследовательские, практико-ориентированные, творческие, игровые.

        К каждому проекту должна прилагаться пояснительная записка, т.е. выполненное в соответствии с определенными правилами развернутое описание деятельности учащихся при выполнении проекта.

Требования к оформлению проекта

Проект оформляется с использованием текстового редактора Word. Шрифт — Times New Roman. Размер шрифта — 14 пт. Нумерация страниц — внизу по центру. Поля страницы — 2 см. Объём проекта — не более 30 страниц формата А4. Таблицы должны быть расположены в рамках текста. Титульный лист проекта должен содержать название проекта, фамилию, имя автора, класс, информацию о руководителе проекта. Некоторые компоненты проекта могут быть представлены в сканированном варианте. Приветствуется наличие фотографий созданного изделия  и испытания изделия, подтверждающих практическую реализацию проекта.

Проект может быть представлен  в рукописном варианте.


Критерии оценки проекта

Критерии оценки проекта

Кол-во

баллов

Баллы

  1. Оценка пояснительной записки

10

 1.1.Цель, задачи проекта;

Актуальность

1.2.Оригинальность предложенных идей

1.3.Выбор технологии изготовления (оборудование и приспособления)

 Разработка технологического процесса (качество эскизов, схем, чертежей, тех. карт)

 1.4.Экономическая и экологическая оценка будущего  изделия

1.5.Реклама изделия

  1. Оценка изделия

25

2.1.Качество  изделия (сложность),

2.2.Оригинальность

2.3.Эстетическая оценка

2.4.Соответствие модным тенденциям;

2.5.Практическая значимость

  1. Оценка защиты проекта

15

Четкость и ясность изложен, логика обзора проблемы исследования

Презентация (умение держаться при выступлении, время изложения);

 культура подачи материала, культура речи

Ответы на вопросы

 Использование знаний вне школьной программы, способность проявлять самостоятельные оценочные суждения, качество электронной презентации

50