Родителям
занятия, нормы оценки практических работ и проектов , проекты, рекомендации по подготовке домашнего задания и многое другое
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkultminutki.rar | 15.39 КБ |
proekt_po_matematike_3_klass.docx | 17.41 КБ |
organayzer._pletenie_iz_bumazhnyh_trubochek.pdf | 2.74 МБ |
norma_otsenki_proekta.docx | 32.03 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ СШ № 14
Проект по математике
На тему: «Задачи-расчеты»
Выполнила:
ученица 3 А класса
Белякова Софья
Оглавление
1. Введение………………………………………………………………………..3
2.Основная часть………………………………………………………………...3
3. Заключение…………………………………………………………………….6
4. Литература……………………………………………………………………..7
Введение
Каждый день мы ежедневно сталкиваемся с задачами-расчетами. Например, каждый день я рассчитываю время, чтобы не опоздать в школу, на каратэ, на танцы. Мама рассчитывает время на постоянные домашние дела. Рассчитывает денежные расходы на нужды семьи. Папа рассчитывает площади, количество материалов, необходимых для ремонта квартиры.
Я подумал, что решение различных задач-расчетов актуально для каждого.
Цели проекта: Рассмотреть и решить задачи-расчеты, которые используются в повседневной жизни человека
Задачи проекта:
- Проанализировать жизненные ситуации в семье и выявить из них задачи-расчеты
- Составить и решить эти задачи
Основная часть
Я захотела попробовать решить, возникающие в моей жизни, задачи-расчеты самостоятельно. Например, недавно мы с мамой пошли в магазин. У меня было 120 рублей. Мама попросила меня купить некоторые продукты и еще сэкономить деньги. Я стала рассчитывать. Сравнивать цены. И складывать стоимость продуктов.
Мне нужно было купить молоко, яйца и хлеб.
Молоко было по 46 рублей, 56 рублей и 70 рублей.
Яйца стоили 40 рублей, 56 рублей и 60 рублей за 1 десяток,
Хлеб пшеничный - 32 рубля
Если взять молоко за 70 рублей, то не хватит даже на яйца.
Я взяла молоко за 46 рублей, яйца 40 рублей и попросила отрезать полбуханки хлеба. Итого у меня вышло
46+40+16=102 (р)
В результате, я купила все продукты и у меня осталась сдача 18 рублей.
Также я помогаю маме в домашних делах. В мои обязанности входит - раз в неделю чистить зеркало. На это у меня уходит 10 минут. Поливать цветы два раза в неделю. Это занимает 15 минут в день. Еще я подметаю полы в коридоре раз в неделю. На это трачу 10 минут. Заправляю кровати каждый день за 3 минуты кровать, их у нас три.
Посчитаю: сколько времени я трачу на помощь маме по дому?
10+(15*2)+10+(3*3)*7=113 (мин)
Переведем в часы
1 час 53 мин
Заключение
В заключении хочется вспомнить армянскую сказку «Жадный Вартан», в которой скорняк шил шапки для богача без расчета, сколько нужно овечьих шкур для пошивки шапки…
И рассказ Николая Носова «Мишкина каша», где ребята не рассчитали сколько крупы нужно было положить в кашу…
Таким образом, можно сделать вывод, что если не соблюдать правильных расчетов, то это может обернуться неприятностями.
Литература
Математика 3 класс. В 2-х ч. Часть 2. Моро М.И., Бантова М.А.- http://bse.sci-lib.com/article048077.html
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Промежуточная аттестация по технологии по направлению технология ведения дома в форме защиты проектов разработана в соответствии с программой Технология: программа 5-8 классы/ авт.-сост. А.Т. Тищенко, Н.В.Синица. – М.: Вентана-Граф, 2016
с использованием УМК:
-Технология. Технологии ведения дома. 5 класс: учебник для обучающихся общеобразовательных учреждений/ Н.В.Синица, В.Д.Симоненко – М.: Вентана-Граф, 2015.
Форма и порядок проведения
Промежуточная аттестация по технологии в 5-7 классах проводится в форме защиты проектов
Защита проектной работы
Время проведения защиты -90 мин.
Время на доклад: 4-6 мин.
Максимальное количество баллов – 40.
На защиту проектов каждый учащийся представляет выполненное изделие, дизайн-папку и готовит защиту.
Учащиеся могут представлять разнообразные проекты по виду деятельности: исследовательские, практико-ориентированные, творческие, игровые.
К каждому проекту должна прилагаться пояснительная записка, т.е. выполненное в соответствии с определенными правилами развернутое описание деятельности учащихся при выполнении проекта.
Требования к оформлению проектов
Проект оформляется с использованием текстового редактора Word. Шрифт — Times New Roman. Размер шрифта — 14 пт. Нумерация страниц — внизу по центру. Поля страницы — 2 см. Объём проекта — не более 30 страниц формата А4. Таблицы должны быть расположены в рамках текста. Титульный лист проекта должен содержать название проекта, фамилию, имя автора, класс, информацию о руководителе проекта. Некоторые компоненты проекта могут быть представлены в сканированном варианте. Приветствуется наличие фотографий созданного изделия и испытания изделия, подтверждающих практическую реализацию проекта.
Проект может быть представлен в рукописном варианте.
Критерии оценки проекта
Критерии оценки проекта | Кол-во баллов | Баллы |
| 10 | |
1.1.Цель, задачи проекта; Актуальность | ||
1.2.Оригинальность предложенных идей | ||
1.3.Выбор технологии изготовления (оборудование и приспособления) Разработка технологического процесса (качество эскизов, схем, чертежей, тех. карт) | ||
1.4.Экономическая и экологическая оценка будущего изделия | ||
| 25 | |
2.1.Качество изделия | ||
2.2.Оригинальность | ||
2.3.Эстетическая оценка | ||
2.4.Соответствие модным тенденциям | ||
2.5.Практическая значимость | ||
| 5 | |
Четкость и ясность изложен, логика обзора проблемы исследования | ||
Презентация (умение держаться при выступлении, время изложения); культура подачи материала, культура речи | ||
Ответы на вопросы | ||
Использование знаний вне школьной программы, способность проявлять самостоятельные оценочные суждения, качество электронной презентации | ||
40 |
Пояснительная записка
Промежуточная аттестация по технологии по направлению технология ведения дома в форме защиты проектов разработана в соответствии с программой Технология: программа 5-8 классы/ авт.-сост. А.Т. Тищенко, Н.В.Синица. – М.: Вентана-Граф, 2015
с использованием УМК
-Технология. Технологии ведения дома. 6 класс: учебник для обучающихся общеобразовательных учреждений/ Н.В.Синица, В.Д.Симоненко – М.: Вентана-Граф, 2016.
Форма и порядок проведения.
Промежуточная аттестация по технологии в 6 классах проводится в форме защиты творческих проектов по теме «Вяжем аксессуары крючком или спицами»
Защита проектной работы
Время проведения защиты -90 мин.
Время на доклад: 4-6 мин.
Максимальное количество баллов – 50.
На защиту проектов каждый учащийся представляет выполненное изделие, дизайн-папку и готовит защиту.
Учащиеся могут представлять разнообразные проекты по виду деятельности: исследовательские, практико-ориентированные, творческие, игровые.
К каждому проекту должна прилагаться пояснительная записка, т.е. выполненное в соответствии с определенными правилами развернутое описание деятельности учащихся при выполнении проекта.
Требования к оформлению проектов
Проект оформляется с использованием текстового редактора Word. Шрифт — Times New Roman. Размер шрифта — 14 пт. Нумерация страниц — внизу по центру. Поля страницы — 2 см. Объём проекта — не более 30 страниц формата А4. Таблицы должны быть расположены в рамках текста. Титульный лист проекта должен содержать название проекта, фамилию, имя автора, класс, информацию о руководителе проекта. Некоторые компоненты проекта могут быть представлены в сканированном варианте. Приветствуется наличие фотографий созданного изделия и испытания изделия, подтверждающих практическую реализацию проекта.
Проект может быть представлен в рукописном варианте.
Критерии оценки проекта
Критерии оценки проекта | Кол-во баллов | Баллы |
| 10 | |
1.1.Цель, задачи проекта; Актуальность | ||
1.2.Оригинальность предложенных идей | ||
1.3.Выбор технологии изготовления (оборудование и приспособления) Разработка технологического процесса (качество эскизов, схем, чертежей, тех. карт) | ||
1.4.Экономическая и экологическая оценка будущего изделия | ||
1.5.Реклама изделия | ||
| 25 | |
2.1.Качество изделия (сложность), | ||
2.2.Оригинальность | ||
2.3.Эстетическая оценка | ||
2.4.Соответствие модным тенденциям; | ||
2.5.Практическая значимость | ||
| 15 | |
Четкость и ясность изложен, логика обзора проблемы исследования | ||
Презентация (умение держаться при выступлении, время изложения); культура подачи материала, культура речи | ||
Ответы на вопросы | ||
Использование знаний вне школьной программы, способность проявлять самостоятельные оценочные суждения, качество электронной презентации | ||
50 |
Пояснительная записка
Промежуточная аттестация по технологии по направлению технология ведения дома в форме защиты проектов разработана в соответствии с программой Технология: программа 5-8 классы/ авт.-сост. А.Т. Тищенко, Н.В.Синица. – М.: Вентана-Граф, 2015
с использованием УМК
Технология. Технологии ведения дома. 7 класс: учебник для обучающихся общеобразовательных учреждений/ Н.В.Синица, В.Д.Симоненко – М.: Вентана-Граф, 2017.
Форма и порядок проведения.
Промежуточная аттестация по технологии в 7 классах проводится в форме защиты творческих проектов по теме «Подарок своими руками»
Защита проектной работы
Время проведения защиты -90 мин.
Время на доклад: 4-6 мин.
Максимальное количество баллов – 50.
На защиту проектов каждый учащийся представляет выполненное изделие, дизайн-папку и готовит защиту.
Учащиеся могут представлять разнообразные проекты по виду деятельности: исследовательские, практико-ориентированные, творческие, игровые.
К каждому проекту должна прилагаться пояснительная записка, т.е. выполненное в соответствии с определенными правилами развернутое описание деятельности учащихся при выполнении проекта.
Требования к оформлению проекта
Проект оформляется с использованием текстового редактора Word. Шрифт — Times New Roman. Размер шрифта — 14 пт. Нумерация страниц — внизу по центру. Поля страницы — 2 см. Объём проекта — не более 30 страниц формата А4. Таблицы должны быть расположены в рамках текста. Титульный лист проекта должен содержать название проекта, фамилию, имя автора, класс, информацию о руководителе проекта. Некоторые компоненты проекта могут быть представлены в сканированном варианте. Приветствуется наличие фотографий созданного изделия и испытания изделия, подтверждающих практическую реализацию проекта.
Проект может быть представлен в рукописном варианте.
Критерии оценки проекта
Критерии оценки проекта | Кол-во баллов | Баллы |
| 10 | |
1.1.Цель, задачи проекта; Актуальность | ||
1.2.Оригинальность предложенных идей | ||
1.3.Выбор технологии изготовления (оборудование и приспособления) Разработка технологического процесса (качество эскизов, схем, чертежей, тех. карт) | ||
1.4.Экономическая и экологическая оценка будущего изделия | ||
1.5.Реклама изделия | ||
| 25 | |
2.1.Качество изделия (сложность), | ||
2.2.Оригинальность | ||
2.3.Эстетическая оценка | ||
2.4.Соответствие модным тенденциям; | ||
2.5.Практическая значимость | ||
| 15 | |
Четкость и ясность изложен, логика обзора проблемы исследования | ||
Презентация (умение держаться при выступлении, время изложения); культура подачи материала, культура речи | ||
Ответы на вопросы | ||
Использование знаний вне школьной программы, способность проявлять самостоятельные оценочные суждения, качество электронной презентации | ||
50 |
Пояснительная записка
Промежуточная аттестация по технологии направление обслуживающий труд в форме защиты проектов разработана в соответствии с программой Технология: программы начального и основного общего образования, М.В.Хохлова, П.С.Самородский, Н.В.Синица и др., М., Вентана-Граф, 2011.
с использованием УМК:
Технология: 8 класс учебник для учащихся общеобразовательных учреждений.-под ред. В.Д.Симоненко.-М.: Вентана-Граф, 2013
Форма и порядок проведения.
Промежуточная аттестация по технологии в 8 классах проводится в форме защиты творческих проектов по теме, выбранной учащимися.
Защита проектной работы
Время проведения защиты -45 мин.
Время на доклад: 3-4 мин.
Максимальное количество баллов – 50.
На защиту проектов каждый учащийся представляет выполненное изделие, дизайн-папку и готовит защиту.
Учащиеся могут представлять разнообразные проекты по виду деятельности: исследовательские, практико-ориентированные, творческие, игровые.
К каждому проекту должна прилагаться пояснительная записка, т.е. выполненное в соответствии с определенными правилами развернутое описание деятельности учащихся при выполнении проекта.
Требования к оформлению проекта
Проект оформляется с использованием текстового редактора Word. Шрифт — Times New Roman. Размер шрифта — 14 пт. Нумерация страниц — внизу по центру. Поля страницы — 2 см. Объём проекта — не более 30 страниц формата А4. Таблицы должны быть расположены в рамках текста. Титульный лист проекта должен содержать название проекта, фамилию, имя автора, класс, информацию о руководителе проекта. Некоторые компоненты проекта могут быть представлены в сканированном варианте. Приветствуется наличие фотографий созданного изделия и испытания изделия, подтверждающих практическую реализацию проекта.
Проект может быть представлен в рукописном варианте.
Критерии оценки проекта
Критерии оценки проекта | Кол-во баллов | Баллы |
| 10 | |
1.1.Цель, задачи проекта; Актуальность | ||
1.2.Оригинальность предложенных идей | ||
1.3.Выбор технологии изготовления (оборудование и приспособления) Разработка технологического процесса (качество эскизов, схем, чертежей, тех. карт) | ||
1.4.Экономическая и экологическая оценка будущего изделия | ||
1.5.Реклама изделия | ||
| 25 | |
2.1.Качество изделия (сложность), | ||
2.2.Оригинальность | ||
2.3.Эстетическая оценка | ||
2.4.Соответствие модным тенденциям; | ||
2.5.Практическая значимость | ||
| 15 | |
Четкость и ясность изложен, логика обзора проблемы исследования | ||
Презентация (умение держаться при выступлении, время изложения); культура подачи материала, культура речи | ||
Ответы на вопросы | ||
Использование знаний вне школьной программы, способность проявлять самостоятельные оценочные суждения, качество электронной презентации | ||
50 |
Пояснительная записка
Промежуточная аттестация по технологии направление обслуживающий труд в форме защиты проектов разработана в соответствии с программой Технология: программы начального и основного общего образования, М.В.Хохлова, П.С.Самородский, Н.В.Синица и др., М., Вентана-Граф, 2011.
с использованием УМК:
Технология: 9 класс учебник для учащихся общеобразовательных учреждений.-под ред. В.Д.Симоненко.-М.: Вентана-Граф, 2013
Форма и порядок проведения.
Промежуточная аттестация по технологии в 9 классах проводится в форме защиты творческих проектов по теме, выбранной учащимися.
Защита проектной работы
Время проведения защиты -45 мин.
Время на доклад- 3-4 мин.
Максимальное количество баллов – 50.
На защиту проектов каждый учащийся представляет выполненное изделие, дизайн-папку и готовит защиту.
Учащиеся могут представлять разнообразные проекты по виду деятельности: исследовательские, практико-ориентированные, творческие, игровые.
К каждому проекту должна прилагаться пояснительная записка, т.е. выполненное в соответствии с определенными правилами развернутое описание деятельности учащихся при выполнении проекта.
Требования к оформлению проекта
Проект оформляется с использованием текстового редактора Word. Шрифт — Times New Roman. Размер шрифта — 14 пт. Нумерация страниц — внизу по центру. Поля страницы — 2 см. Объём проекта — не более 30 страниц формата А4. Таблицы должны быть расположены в рамках текста. Титульный лист проекта должен содержать название проекта, фамилию, имя автора, класс, информацию о руководителе проекта. Некоторые компоненты проекта могут быть представлены в сканированном варианте. Приветствуется наличие фотографий созданного изделия и испытания изделия, подтверждающих практическую реализацию проекта.
Проект может быть представлен в рукописном варианте.
Критерии оценки проекта
Критерии оценки проекта | Кол-во баллов | Баллы |
| 10 | |
1.1.Цель, задачи проекта; Актуальность | ||
1.2.Оригинальность предложенных идей | ||
1.3.Выбор технологии изготовления (оборудование и приспособления) Разработка технологического процесса (качество эскизов, схем, чертежей, тех. карт) | ||
1.4.Экономическая и экологическая оценка будущего изделия | ||
1.5.Реклама изделия | ||
| 25 | |
2.1.Качество изделия (сложность), | ||
2.2.Оригинальность | ||
2.3.Эстетическая оценка | ||
2.4.Соответствие модным тенденциям; | ||
2.5.Практическая значимость | ||
| 15 | |
Четкость и ясность изложен, логика обзора проблемы исследования | ||
Презентация (умение держаться при выступлении, время изложения); культура подачи материала, культура речи | ||
Ответы на вопросы | ||
Использование знаний вне школьной программы, способность проявлять самостоятельные оценочные суждения, качество электронной презентации | ||
50 |